Перейти к содержимому



Фотография

Коллеги BRPшники, очень нужно выручайте.

Основание движка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Ребят, поломалось основание двигателя, то есть алюминевый лист на который крепится движок. Может у кого что есть на продажу отозовитесь. Аппарат скандик wt 600 2008 года модельного.
  • 0

#2
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

а заварить не вариант?


  • 0

#3
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Снимать надо и варить аргоном, намного проще ! Сварка дорогая, но все равно обойдется дешевле
  • 0

#4
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
есть вариант заварить? вопрос в надежностиэтого варианта. раз оно поломалось знасит нагрузка есть, а на сколько крепко держится вареный алюминий?
  • 0

#5
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
А в каком месте этой плиты излом? Не факт, что сварной шов выдержит. Хорошо бы фото посмотреть.
  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#6
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Да, с фото бы нагяднее было.

Не совсем понятно,

а так, если о листовом речь идет, то возможно и заплатку на клепки  наложить получится?

(а если на лодочные клепки получится - прочность реальна).


  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

можно вытянуть - заварить, можно поменять, фоты повреждения детали давай!


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Отломился кусок спереди в правом углу, где болт. Фотки пока не получатся надо вин мать движку. Клепать тоже обсуждалось, только вот думаю,а вдруг поползет еще с мест дырок
  • 0

#9
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

надо угадать что ли?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#10
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Сначала проварить,потом сделать пластины и проклепать.Пластины желательно с титана,он тонкий и жесткий.(найти в ментовских бронежилетах старых можно).Хотя тож не представляю деталь,лучше фото для понятия.,аллюминиевый лист куда крепится двигатель?


  • 0

#11
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Да, основание двигателя. Пластина крепится на раму а на ней стоит движок. Как сниму движек скину фотки, пока снегоход работает не могу подобрать день для начала работ. А можно ли восстановить передние амортизаторы или они одноразовые?
  • 0

#12
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

они сделаны по принципу стойки в вазе http://epc.brp.com/I...82-c68ef1729d83 ,можно поменять только вставку


  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

кроилово ведет к попадалову.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Ну в принципе согласен с Лехой.Но покупать стойку целиком из-за пробитого амморта не готов)))


  • 0

#15
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Если качественно заварят то даже если и лопнет, уже не там где заварили... Аргонно-дуговая сварка не такое уж и дорогое удовельствие... комплект TIG AC\DC стоит от 30к... Так что за сварку возьмут в разы меньше чем новая деталь.


  • 0

#16
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
Кстати, не понятна политика ценообразования на запчасти BRР. Пример: эта самая плита на снегоходе WT600 но еще на первом шасси (не Yeti)стоит чуть больше 6000 руб. А точно такая же плита, но на WT600 как у Града стоит уже 20 тысяч с копейками. Да, может есть небольшие отличия по точкам крепления к раме, но технологически изготовить что старую плиту, что новую однобуйственно.
  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#17
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

 

Сначала проварить,потом сделать пластины и проклепать.Пластины желательно с титана,он тонкий и жесткий.(найти в ментовских бронежилетах старых можно).Хотя тож не представляю деталь,лучше фото для понятия.,аллюминиевый лист куда крепится двигатель?

 

 

Титан, конечно, хороший металл :) , но

с алюминием - ни в коем случае, несовместимы, реакция, алюминий со временем рассыпется.

+ ещё титан обмерзает "на ура" от воды и снега при смене температур,

а при Низких температурах - хрупкий, колется от ударов и подобных нагрузок. 


  • 0

#18
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Ребята, кажется выход найден. Возьму такой же лист дюральки отдам цеховым бывалым, а они скопируют сломанную. Думаю будет надежней чем варка?
  • 0

#19
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Тут уж на любой вкус и цвет все фломастеры разные.Врядли за пузырь сделают?И врядли точно.Лично я бы попробовал заварить и если не получилось то покупать новую запчасть.Алексей очень правильно выразился про кроилово и попадалово.Если снеж катается в местах где есть связь то не страшно,а если в паре сотен км от ближайшего жилья -то нафиг эксперименты.Можно еще прикупить спутниковый телефон)))я в принципе собираюсь это сделать обязательно.


  • 1

#20
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Пользую Iridium - и рекомендую, у друзей и знакомых тоже эта связь,

другую пробовали раньше, по надежности сигнала - предпочтения к Iridium.  :) 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 94 пользователя(ей)