Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка P0524 на Commander 800xt 2011 г.в.

0524 ошибка commander Низкое давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Оффлайн   alext555

alext555

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Мотоциклы, квадроциклы, багги, волейбол, настольный теннис.
  • Техника:BRP Commander 800XT (2011), SUZUKI GSX1250FA (2010)
Репутация: 5
На обкатке
Всем привет! Прошу помочь разобраться в следующей непонятной ситуации....
После покатушек отстояв 2 недели, завожу Командер, тут же при запуске двигателя замигал check и на табло появился аварийный режим, сделал самодиагностику, выпала ошибка P0524, которая означает низкое давление масла.
Уровень масла и его состояние нормальное.
Клемму с АКБ сбрасывал на время, но ситуация не меняется.
Поменял масляный фильтр,
Менял датчик давления масла,
Измерил давление масла манометром: 2 бар на холостом и 3.8 бар при повышении оборотов, при заглушении давление держится.
В целом по Командеру никаких косяков нет, вся электрика в порядке, все своевременно обслуживается...
Но проблема никак не исчезает, запускаю при первом же схватывании начинает мигать CHECK, еще через 2-3 сек. пишет о включения аварийного режима.

P.S. Мой мастер до 28.10.14 в отпуске, надеюсь на помощь опытных квадроводов! Заранее благодарен за дельные советы.
  • 0

#2
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Всем привет! Прошу помочь разобраться в следующей непонятной ситуации....
После покатушек отстояв 2 недели, завожу Командер, тут же при запуске двигателя замигал check и на табло появился аварийный режим, сделал самодиагностику, выпала ошибка P0524, которая означает низкое давление масла.
Уровень масла и его состояние нормальное.
Клемму с АКБ сбрасывал на время, но ситуация не меняется.
Поменял масляный фильтр,
Менял датчик давления масла,
Измерил давление масла манометром: 2 бар на холостом и 3.8 бар при повышении оборотов, при заглушении давление держится.
В целом по Командеру никаких косяков нет, вся электрика в порядке, все своевременно обслуживается...
Но проблема никак не исчезает, запускаю при первом же схватывании начинает мигать CHECK, еще через 2-3 сек. пишет о включения аварийного режима.

P.S. Мой мастер до 28.10.14 в отпуске, надеюсь на помощь опытных квадроводов! Заранее благодарен за дельные советы.

 

У меня тоже самое только на 1000. Почти 2 месяца не могут побороть ошибку 0524(то есть, то нету), При появление ошибки закономерности нет, она может появится и через 2 дня стоянки, а может и через неделю. Самое главное она пропадает при скорости около 15км.ч. Тоже меняли масло, маслинный фильтр, датчик давления масла, опрессовали всю масленую систему, проверили всю проводку, все отлично. Замеряли давление 3 дает в теплом помещение при холостых, на улице стоял 2 дня при запуске показал 4, при повышение оборотов давление растет. В четверг вечером забрал из сервиса мучили его там почти неделю, даже краном поднимали за морду, за жопу думали покажет ошибку, она так и не выскочила, сегодня пошел в гараж завел и тут же получил ошибку завтра поеду в 5 раз к ним, если будет гореть.


  • 0

#3
Оффлайн   alext555

alext555

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Мотоциклы, квадроциклы, багги, волейбол, настольный теннис.
  • Техника:BRP Commander 800XT (2011), SUZUKI GSX1250FA (2010)
Репутация: 5
На обкатке
Да перспектива невеселая и ситуация странная, нужно понять или уточнить у сервисников, от каких датчиков контроллер может выдавать такую ошибку : Датчик давления масла? Видимо не только он, так как при его отключении, или замене ничего не меняется и при запуске сразу же мигает CHECK. Если датчик исправен, тогда откуда он еще может понимать о низком давлении... Если так то может контролер тогда глючит?
У меня ошибка не исчезала еще, правда я его второй день только мучаю, и до скорости 15 км/ч он не дает разогнаться в аварийном режиме максимум 10.
  • 0

#4
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Да перспектива невеселая и ситуация странная, нужно понять или уточнить у сервисников, от каких датчиков контроллер может выдавать такую ошибку : Датчик давления масла? Видимо не только он, так как при его отключении, или замене ничего не меняется и при запуске сразу же мигает CHECK. Если датчик исправен, тогда откуда он еще может понимать о низком давлении... Если так то может контролер тогда глючит?
У меня ошибка не исчезала еще, правда я его второй день только мучаю, и до скорости 15 км/ч он не дает разогнаться в аварийном режиме максимум 10.

 

 

У меня разгоняется, но при этом обязательно пристегнут ремень, сегодня специально проверил на какой скорости ошибка пропадет.


  • 0

#5
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Забыл добавить первый раз ошибка эта появилась у меня при пробеге 500-600км и больше не выскакивала, после этого я съездил на север с ним и проехал почти 1000 и вот сейчас опять стала выскакивать.


  • 0

#6
Оффлайн   alext555

alext555

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Мотоциклы, квадроциклы, багги, волейбол, настольный теннис.
  • Техника:BRP Commander 800XT (2011), SUZUKI GSX1250FA (2010)
Репутация: 5
На обкатке
Поиск в Рунете никаких особых успехов не принес, видимо ситуация крайне редкая, вот перевод google с американских сайтов
P0524 - Двигатель Датчик давления масла / Цепь переключателя
Возможные причины
- Низкий уровень масла или двигатель механическая неисправность
- Датчик неисправен - Датчик давления масла
- Жгут Датчик давления масла Разрыв или замыкание
- Цепь датчика давления масла нарушенное электрическое соединение
Что это значит?
При обнаружении код?
P0524 обнаруживается, когда цепь от датчика давления масла в PCM является неисправностью
Возможные симптомы
- Двигатель Свет ON (или техническое обслуживание при первой световой индикатор) видимо вкл лампы давления масла для авто.
- Предупреждение давления масла свет ON
P0524 Описание
PCM постоянно контролирует давление масла в двигателе. Датчик давления масла Датчик / выключатель посылает сигнал к PCM , когда работает двигатель.

Завтра сервисников местных замучаю...


Read more: http://engine-codes....l#ixzz3Fw20soER
  • 0

#7
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Поиск в Рунете никаких особых успехов не принес, видимо ситуация крайне редкая, вот перевод google с американских сайтов
P0524 - Двигатель Датчик давления масла / Цепь переключателя
Возможные причины
- Низкий уровень масла или двигатель механическая неисправность
- Датчик неисправен - Датчик давления масла
- Жгут Датчик давления масла Разрыв или замыкание
- Цепь датчика давления масла нарушенное электрическое соединение
Что это значит?
При обнаружении код?
P0524 обнаруживается, когда цепь от датчика давления масла в PCM является неисправностью
Возможные симптомы
- Двигатель Свет ON (или техническое обслуживание при первой световой индикатор) видимо вкл лампы давления масла для авто.
- Предупреждение давления масла свет ON
P0524 Описание
PCM постоянно контролирует давление масла в двигателе. Датчик давления масла Датчик / выключатель посылает сигнал к PCM , когда работает двигатель.

Завтра сервисников местных замучаю...


Read more: http://engine-codes....l#ixzz3Fw20soER

 

По интернету тоже не чего не нашел. Буду ждать, что твой сервис скажет, обязательно отпишись  


  • 0

#8
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
Парни, о каком модельном годе идет речь? Для Commander 2011 модельного года был доступен файл обновления мозгов, который менял алгоритм считывания информации, выдаваемую датчиком давления масла. Как мне кажется, я правильно понял кривой гугловский перевод :)
"Реле давления логика масла:
Новый файл увеличивает время ECM должен
признать сигнал переключения давления масла и будет
также изменить параметры RPM для вине
активации"
  • 2
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#9
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Парни, о каком модельном годе идет речь? Для Commander 2011 модельного года был доступен файл обновления мозгов, который менял алгоритм считывания информации, выдаваемую датчиком давления масла. Как мне кажется, я правильно понял кривой гугловский перевод :)
"Реле давления логика масла:
Новый файл увеличивает время ECM должен
признать сигнал переключения давления масла и будет
также изменить параметры RPM для вине
активации"

у меня 11модельного года


  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Да, выходил калибровочный файл для коммандеров, который увеличивал задержку для обработки сигнала от датчика давления мозгом. Это актуально только для 2011 модельного года. Мог бы предложить перепрошить, но что до Мурманска, что до Екатеринбурга....


  • 2

#11
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
Значит надо идти от простого к сложному. Сначала попробовать тему с "перепрошивкой" ECM. Если проблема не уйдет, искать причину дальше.
  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#12
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Да, выходил калибровочный файл для коммандеров, который увеличивал задержку для обработки сигнала от датчика давления мозгом. Это актуально только для 2011 модельного года. Мог бы предложить перепрошить, но что до Мурманска, что до Екатеринбурга....

 

Спасибо, только я из Москвы. В Мурманск я постоянна катаюсь к сестре

Значит надо идти от простого к сложному. Сначала попробовать тему с "перепрошивкой" ECM. Если проблема не уйдет, искать причину дальше.

 

Дилеру уже позвонил, они пошли узнавать про прошивку, Если не найдут обращусь к  Mechanic


  • 0

#13
Оффлайн   alext555

alext555

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Мотоциклы, квадроциклы, багги, волейбол, настольный теннис.
  • Техника:BRP Commander 800XT (2011), SUZUKI GSX1250FA (2010)
Репутация: 5
На обкатке
Да у меня тоже 11 год, хорошо так и поступим.
Но смущает один момент, если заглушить двигатель давление масла по манометру держится 3.8, при повторном запуске по идее все должно быть нормально, но ошибка также появляется сразу после запуска.

Буду в Москве 16-17 и 23-24 могу заехать, чтобы перепрошить, какой ценник операции? И по времени как долго?
Хотя смысла нет, у местных узнал процедура 1500 р стоит и нужен сам Командер.
image.jpg
  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Значит надо идти от простого к сложному. Сначала попробовать тему с "перепрошивкой" ECM. Если проблема не уйдет, искать причину дальше.

Леха, всегда нужно идти от простого к сложному)


  • 0

#15
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Дилеру уже позвонил, они пошли узнавать про прошивку

Если Вы обслуживаетесь у дилера и они подключают компьютер, то в новых версиях программы есть уже эта прошивка и она сама предложит обновиться. Как давно ездили на обслуживание?


  • 0

#16
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Если Вы обслуживаетесь у дилера и они подключают компьютер, то в новых версиях программы есть уже эта прошивка и она сама предложит обновиться. Как давно ездили на обслуживание?

 

только в четверг забрал из сервиса 


  • 0

#17
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Проверил - в последней версии программы в базе данных нет этой прошивки. Нужно ставить дополнительно вручную, так что мой пост выше некорректен. Если Москва, могу подъехать тогда.


  • 0

#18
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк

Леха, всегда нужно идти от простого к сложному)

Андрюх, а как же паипаццо?! :)
  • 1
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#19
Оффлайн   Олег Горн

Олег Горн

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква, Мурманская обл. г. Заозерск
  • Техника:1000Х
Репутация: 24
Катает

Проверил - в последней версии программы в базе данных нет этой прошивки. Нужно ставить дополнительно вручную, так что мой пост выше некорректен. Если Москва, могу подъехать тогда.

 

Если дилер не найдет прошивку, обязательно наберу, скинь телефон в личку


  • 0

#20
Оффлайн   alext555

alext555

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Мотоциклы, квадроциклы, багги, волейбол, настольный теннис.
  • Техника:BRP Commander 800XT (2011), SUZUKI GSX1250FA (2010)
Репутация: 5
На обкатке
ДимонЕКБ пишет: перепробовал все перечисленное. Кончилось полной разборкой двигателя... оказалось, что в месте установки датчика давления масла в блоке предусмотрен канал из которого и осуществляется замер давления, так у меня оказалось лопнул металл в районе посадочного места датчика и этого канала. Варили два раза, ( с первого раза не получилось) на сегодня после ремонта откатал порядка 700 км во всех режимах - проблем нет. Делал у дилера под мою ответственность."
При этом всё равно непонимаю почему давление в норме???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 55 пользователя(ей)