Перейти к содержимому



Фотография

Приподнять квадр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Это 2 дюйма лифт?

Да!!!


  • 0

#22
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Короче поставили сегодня лифт 2. Передние колеса стали как у "татры".А при резком старте вообще пипец((.При максимально вывернутых колесах захрустели шруза(( Завтра будем снимать домики с передка ...Попробуем на передок поставить банальные проставки,чтобы компенсировать просевшие пружины.
Короче грустно!
Напомню речь идет о Г-1

Макс ты ставил не 2-ва дюйма лифт а 1.5 дюйма (4 см). Надеюсь не в обиде что я выложил фото.
image.jpg
image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#23
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Серег! Я бы хоть помыл его ))

 

На самом деле фото не передает как это выглядит! Немного видно на последней фотке,но вживую все гораздо хуже.Особенно при резком старте((


  • 0

#24
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Серег! Я бы хоть помыл его ))

На самом деле фото не передает как это выглядит на самом деле! Немного видно на последней фотке,но вживую все гораздо хуже.Особенно при резком старте((

Макс на последнем фото он на домкрате стоит, любой квадр поставишь на домкрат будет тоже самое. А что касается при старте так я думаю, что у меня на литре в стоке так же морду приподнимает нужно проверить.
Блин клубни ну неужели не кто лифт на G2 не ставил(((((.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#25
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Макс на последнем фото он на домкрате стоит, любой квадр поставишь на домкрат будет тоже самое. А что касается при старте так я думаю, что у меня на литре в стоке так же морду приподнимает нужно проверить.
Блин клубни ну неужели не кто лифт на G2 не ставил(((((.

Сергей! Читай пост выше!!Еще раз повторяю,стоящий на домкрате,это жалкое подобие того как выглядит под водителем нас ходу.


  • 0

#26
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

А у меня на XMR жопа упала? Ну если в стандарте на 2 накачке ехать! 


  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 


#27
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Тоже озадачен вопросом приподнять передок на Г1. Достали удары в передний лист защиты, после покатух по горное речушке этот самый передний кусок выгнуло наружу. Подмечено следующее - субьективно у брп передок ниже задка, тоесть если на дороге торчит камень и передком его цепляеш задок этот камень не зацепит, ну и клевки вперед добавляют регулярные удары в передний лист защиты, когда оттормаживаешся перед препятствием. Ну и для тех кто захочет развести флуд и поумничать- передние аморты стоковые, жесткостью не отличаются. Ставить другие амморты идея была и есть но нам можно что и попроще. Лифт в разы дешевле комплекта аммортов:-)).Беда как Г1 так и Г2. Катаем парой 650 макс ХТ Г1 и Г2.
Лифт, я так понимаю, не выход так как появляется возможность сломать нафиг гранаты. Чтобы этого избежать надо менять привода на интерпатовские или хмыревские. Где-то попадалось что хмыревские на 2см длиннее стоковых, а интерпатовские и гориловские кроме того имеют большие углы работы. Если ошибаюсь поправте кто курсе по этому вопросу. А то я пока плаваю в этой теме, а сезон в моих краях закончился можно сказать и до конца апреля можно заняться переделками и доделками пепелаца. Это про Г1.
Теперь о Г2. Проблема ударов в передок решилась просто. Лифт комплект 2 дюйма от хайлифтера и стоковые аморты на минимальное положение.Все, клевки есть но нет тех злополучных ударов, квадр идёт мягко,клиренс выше.Гранаты не хрустят мир максимальных углах поворота руля. Придумали не сами взяли пример у Jarik с АТВ Клуба.
  • 0

#28
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
http://forum.atvclub...е-модели-BRP-G2

Идея лифта от Jarik
На Г1 пока думаю что делать. Если кто передок приподымал на Г1 поделитесь опытом.
  • 0

#29
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Что то как то пропустил эту тему, и создал новую по этому же вопросу, извиняюсь. Меня тоже мучает этот вопрос, по поводу подъема передка на G1, а проставки под пружины разве не решат этой проблемы, я думаю пока в этом направлении.


  • 1

#30
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Что то как то пропустил эту тему, и создал новую по этому же вопросу, извиняюсь. Меня тоже мучает этот вопрос, по поводу подъема передка на G1, а проставки под пружины разве не решат этой проблемы, я думаю пока в этом направлении.


Правильно думаешь.
  • 1
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#31
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Не решат. Ослабил пружины на передке на максимум и вкорячил поставки почти 5 см. В итоге верхние витки практически сомкнулись и саму пружину немного выгнуло. При езде отбоя амортов нету , удары в передок так и не пропали. Пришёл к выводу что надо делать как у напарника на Г2 ,подымать перед лифтом. Но смотрю лифт 2 дюйма который поставил автор темы плохо влияет на шрусы. Получается что для подьема надо менять привода( как минимум хмыревские) и потом уже ставить лифт 2". Но привода по 9 килорублей каждый(интерпат усиленные) , вот как то так. Есть один замысел, если получится отпишусь.
  • 1

#32
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк
Я свой приподнял Елкой.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#33
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Кстати как вариант можно поставить усиленные пружины, но думаю на подьеме передка это мало скажется. Или сделать поставки под аморты не 2" а поменьше. Автор темы если можно замерь расстояние между центрами отверстий в в поставках передних твоего лифта.
  • 0

#34
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Ёлка блин хорошо но сука дороговато. Попробую обойтись малой кровью.
  • 0

#35
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Ёлка блин хорошо но сука дороговато. Попробую обойтись малой кровью.


Зато вещь))
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#36
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Угу согласен на все 100%,
  • 0

#37
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
Кстати на просторах интернета находил несколько лифт комплектов на Г1. Один как у автора с поставками в задние пружины и домиком на передок, другой с домиками на зад и перед без поставок. Ставил кто нибудь такой?
Ещё мысля есть в привода вставить шайбы, на Г2 в лифт комплекте есть шайба в задний правый привод устанавливается. Но что - то мне подсказывает что углы шрусов от этого меньше не станут:-) :-)
  • 0

#38
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

Ёлка блин хорошо но сука дороговато. Попробую обойтись малой кровью.

Я себе фоксы поставил! Их можно регулировать как угодно, и цена приемлема ))) 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0091.jpg

  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 


#39
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Здравствуйте, выписал до нового года по почте усиленные пружины на амортизаторы, с нашей доставкой почты недавно получил долгожданный продукт.  И вот вчера решил установить данный девайс на квадроцикл, уже пред вкушал  как будет выглядеть моя "прелесть" . Снял аморт, снял пружину, поставил новую пружину ( и думаю про себя, что то тут не то, почему то все так гладко) и тут то все и началось. Короче не смог поставить тарелку на пружину диаметр  у неё оказался меньше чем диаметр пружины, подумал может не так поставил, перевернул, с другой стороны диаметр подходит под диаметр тарелки, но тогда появляется радиальный люфт на нижней регулировочной шайбе. Кто нибудь устанавливал усиленные пружины, дайте совет, что где подрезать, или придется точить новые тарелки( к чему я и склоняюсь).

Вот родные пружины и тарелки

1423273459103.jpg

1423273469864.jpg

А вот усиленные пружины и "неподходящие тарелки"

1423273502045.jpg

1423273518067.jpg


  • 0

#40
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:CF X6
Репутация: 2
На обкатке
а если ставиш на аморт тарелки так криво и стоят? судя по отсутствию ответов либо все так и ставят , либбо после переворота внизу в пружину вставляют внутрь стакан из чего нибудь( выгнуть из полоски аляминия толстого 2 мм например) для устранения люфта. Первое что приходит в голову.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 159 пользователя(ей)