Перейти к содержимому



Фотография

Приподнять квадр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

БРП Г-1.Обратил внимание что за четыре тыщенции пробега,квадрат заметно просел.Да и вообще неплохо бы приподнять технику сантиметров на 5.Рассматриваю бюджетные варианты решения проблемы.

1.Замена пружин на новые,усиленные.

2.Проставки

3.Лифт комплект.

4.Елка первая.

5.?????????

 Но не хотелось бы особо в комфорте потерять,чтоб чересчур жестко не стало,что то позвоночник как то жалко))

Вес сотка.  Ну и плюс канистры,шмурдяк -это еще 20 кг.

 

Кто как решал такие проблемы?? Плюсы минусы разных вариантов?? 


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Ну Елка думаю не сильно поможет именно с клиренсом, точнее не сильнее, чем новые пружины. То, что со временем проседают пружины - это факт. 

 

Лифтованные квадроциклы видел, правда сам не ездил, но есть у меня сомнения по поводу его устойчивости и мягкости в работе подвески.


  • 0

#3
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Ну Елка думаю не сильно поможет именно с клиренсом, точнее не сильнее, чем новые пружины. То, что со временем проседают пружины - это факт. 

 

Лифтованные квадроциклы видел, правда сам не ездил, но есть у меня сомнения по поводу его устойчивости и мягкости в работе подвески.

 

Диски у меня с выносом.По сравнению со стоком гораздо устойчивей,


  • 0

#4
Оффлайн   Максим N.L.M

Максим N.L.M

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородЖуковский
Репутация: 24
Катает

Ну Елка думаю не сильно поможет именно с клиренсом, точнее не сильнее, чем новые пружины. То, что со временем проседают пружины - это факт. 

 

Лифтованные квадроциклы видел, правда сам не ездил, но есть у меня сомнения по поводу его устойчивости и мягкости в работе подвески.

Не рекомендую сильно задирать. ШРУС-ы будут работать на пределах.


  • 1

BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
тел: +7 926 523 09 40

тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/

maxim.bulanov@nolimitmotors.ru

 


#5
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Не рекомендую сильно задирать. ШРУС-ы будут работать на пределах.

 3-5см.Больше не надо))


  • 0

#6
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Проще пружины поставить. Если не ошибаюсь, то на г1 есть усиленные родные.
  • 1

#7
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Ап!!


  • 0

#8
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

БРП Г-1.Обратил внимание что за четыре тыщенции пробега,квадрат заметно просел.Да и вообще неплохо бы приподнять технику сантиметров на 5.Рассматриваю бюджетные варианты решения проблемы.

1.Замена пружин на новые,усиленные.

2.Проставки

3.Лифт комплект.

4.Елка первая.

5.?????????

 Но не хотелось бы особо в комфорте потерять,чтоб чересчур жестко не стало,что то позвоночник как то жалко))

Вес сотка.  Ну и плюс канистры,шмурдяк -это еще 20 кг.

 

Кто как решал такие проблемы?? Плюсы минусы разных вариантов?? 

 

Самый оптимальный вариант - поставить усиленные пружины перед и зад.

Если хотите приподнять, то путь - один, лифт кит. 2", поднимется у Вас он примерно на 4-5 см. подвеска станет чуть жестче работать, поднимется центр тяжести.


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#9
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Самый оптимальный вариант - поставить усиленные пружины перед и зад.

Если хотите приподнять, то путь - один, лифт кит. 2", поднимется у Вас он примерно на 4-5 см. подвеска станет чуть жестче работать, поднимется центр тяжести.

А если лифт с елками совместить? И настроить их помягче?


  • 0

#10
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Вот это настораживает))

 

 

Тюнинг подвески, а 2-4 дюйма именно таковым и является - ЗЛО ! После переделок квадр смотрится очень очень, и ездить на нем по серьезному конечно можно, но дорого и не долго, приводы будут лететь как семечки. 


  • 0

#11
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Посовмещению елок и лифта, не подскажу, как работать будет вся эта конструкция.
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#12
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

Вот это настораживает))

 

 

Тюнинг подвески, а 2-4 дюйма именно таковым и является - ЗЛО ! После переделок квадр смотрится очень очень, и ездить на нем по серьезному конечно можно, но дорого и не долго, приводы будут лететь как семечки. 

 а с чего им лететь намного чаще? углы работы шруса увеличиваются  при полном отбое, а вкупе с чуть просаженными пружинами некритично. сам думаю либо epic лифткит 2дюймовый воткнуть, либо елку 1 вперед и 1+R назад. но для начала хочу елку для обычного аута измерить по размерам. ибо хмыревскую елку на литр мерил -там 48/50см  длины аммо. а учитывая 30 тапки-есть шанс, что для обычного аута елка покороче. вот и мысль гложет-воткнуть хмыревские и одним выстрелом 2х зайцев убить-и елка споставлена, и лифт сделан


  • 1

#13
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Когда квадр задран углы шруса уже критичны. При сжатии угол просто из острого угла превращаются в тупой.
  • 0

#14
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

редуктор выше ступиц. максимальные углы в шрусах-при полностью разжатых аммо. но у нас подвеска нагружается весом водителя и шмурдяка (по хорошему преднатяг надо ставить такой, чтоб треть хода выбиралось под статической нагрузкой) и углы в шрусах уменьшаются. при дальнейшем сжатии-еще сильнее. вот и остается, что критический момент-когда на разжатой подвеске нагружаем сильно. но тут скорее колеса больше будут влиять


  • 0

#15
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
При поднятии квадра угол шруса не меняятся?)))
  • 0

#16
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк
Подниму тему. Тоже задумываясь о лифте подвески на G2. Недавно поставил себе Ёлку 3, комфорта в езде прибавилось больше но с клиренсом нужно что то решать. На колесах стоят проставки по 4-ре сантиметра. Сейчас привода стоят по горизонту, вот и думаю воткнуть себе 2-х дюймовый лифт от Хайлифтора, что скажите кто себе ставил такой вариант?. Пружины на Ёлке зажимать не хочу.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#17
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Сереж! Скинь ссылку на Ярика!! Он вроде хвалит лифт !!


  • 0

#18
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк
Макс лови: http://forum.atvclub...е-модели-BRP-G2
Вот человек торгует я так понимаю копия лифта от Хайлифтора. Обратите внимание на фотки углов самих приводов.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#19
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает

Короче поставили сегодня лифт 2. Передние колеса стали как у "татры".А при резком старте вообще пипец((.При максимально вывернутых колесах захрустели шруза(( Завтра будем снимать домики с передка ...Попробуем на передок поставить банальные проставки,чтобы компенсировать просевшие пружины.

Короче грустно!

Напомню речь идет о Г-1


  • 1

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Это 2 дюйма лифт?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 159 пользователя(ей)