Перейти к содержимому



Фотография

Can- Am Outlander L MAX 500 DPS, Polaris SP 570 Touring и CF MOTO X6. А также первые впечатления от L- платформы.

Can- Am Outlander L 500 Can- Am brp квадроциклы can- am квадроциклы brp outlander 450 outlander 500 outlander L max brp 450 brp 500

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: Can- Am Outlander L MAX 500 DPS, Polaris SP 570 Touring и CF MOTO X6. А также первые впечатления от L- платформы. (53 пользователей проголосовало)

Что бы Вы купили?

  1. Проголосовал Can- Am Outlander L MAX 500 за 499 т.р. (26 голосов [49.06%])

    Процент голосов: 49.06%

  2. Polaris Sportsman 570 Touring за 439 т.р. (5 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  3. CF MOTO X8 за 339 т.р. (2 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  4. CF MOTO X6 за 270 т.р. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Подержанный Outlander 650-800 (17 голосов [32.08%])

    Процент голосов: 32.08%

  6. Что- то другое (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

499 000 руб это много или мало для двухместного Outlander 500?

  1. Очень дорого (20 голосов [37.74%])

    Процент голосов: 37.74%

  2. Дорого, но на фоне конкурентов терпимо (20 голосов [37.74%])

    Процент голосов: 37.74%

  3. Проголосовал Цена соответствует рынку (13 голосов [24.53%])

    Процент голосов: 24.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну а вообщем....Нормальная бомба?За свои деньги разумеется?

 

 

После теста было ощущение, что двухцилиндровый Outlander 500 перерос класс квадроциклов для начинающих, но при этом не дорос до полноценной конкуренции с более мощными  моделями. Но, в общем, могу сказать, что если  дилеры организуют постоянно действующий тест- драйв, то большинство прокатившихся  купят этот квадроцикл.  

 

При этом мы говорим  про  дорогие L, а ведь будут  еще Outlander 450 за 350 000 руб.


  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Несколько фото не из моей группы.

Прикрепленные изображения

  • DSC_8192.jpg
  • DSC_8993.jpg
  • DSC_8995.jpg
  • DSC_9001.jpg
  • DSC_9042.jpg
  • DSC_9155.jpg
  • DSC_9163.jpg

  • 5

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

А это режим супер- спорт на Outlander L ))

Прикрепленные изображения

  • спорт.jpg

  • 6

#24
Оффлайн   Katerina

Katerina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Екатерина
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander 650 MAX XT
Репутация: 142
Маньяк

и мне довелось вчера там же покататься на всех вышеназванных моделях. Впечатление L-ка произвела, конечно, самое яркое, действительно она гораздо динамичнее в сравнении с Polaris и CF. и Polaris, и CF довольно "задумчивы", на газ откликаются неохотно и не сразу)  у CF еще лично мне крайне неудобна посадка - широкая сидушка,  руль далеко, рулишь   на вытянутых руках практически, что неудобно и небезопасно,но думаю, для более высокого человека это неудобство будет не так критично. Вот про подножки Admin совершенно верно упомянул - катастрофичны, слететь с них очень легко. Еще запомнилась невнятная работа коробки при переключении скоростей, нейтраль приходится ловить практически как на мотоцикле, да и КПП под левую руку как-то неудобно.

Конечно, резину менять надо, просится на Outlander L что-то позубастее, чем стоковый вариант.

А по поводу   веса - совсем она легкая, всегда ли это будет плюсом? Специально для сравнения сразу прокатилась на той же площадке на более привычном для меня outlander 650 Max xt - разница колоссальная, но в один ряд  эти две, модели ставить,  конечно некорректно.

с точки зрения комфорта пассажира CF и Polaris уступают довольно сильно, все-таки пассажирские сиденья BRP самые продуманные. И снимается сиденье, кстати, легче гораздо, чем на более ранних моделях, изменена система крепления, теперь физических усилий нужно потратить минимум, чтобы превратить двухместный квадроцикл в одноместный.

В целом, мнение профана практически и новичка (постоянные посетители форума знают, я больше по экипировке, чем по технике)))) - у Outlander L хорошие перспективы, он очень дружелюбен даже к неопытным квадроциклистам и наверняка  найдет своих ярых поклонников)


  • 2

#25
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
А в чем, конкретно колоссальная разница с 650?
  • 0

#26
Оффлайн   Katerina

Katerina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Екатерина
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander 650 MAX XT
Репутация: 142
Маньяк

А в чем, конкретно колоссальная разница с 650?

я именно про вес писала, это особенно хорошо ощущается. 650 намного тяжелее, мы после тест-драйва вес их сравнили - outlander L 373 кг полная масса, а 650 max xt - 415 кг, плюс защита еще у меня стоит, она килограмм 40, наверное весит. Так что разница весомая вполне получается.

Вообще я просто описала первое впечатление, поскольку мы не тестили L-ку полноценно, были просто заезды по полосе препятствий, так что как она ведет себя в условиях, приближенных к боевым, лучше расскажут участники большого тест-драйва.


  • 0

#27
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Женя! Спасибо за отчет! Не сомневался в БРП)))
  • 1

#28
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком

Все верно, как  я и написал в конце отчета, считаю, что за 439 000 руб. перспектив у Туринга нет, но акции в корне меняют ситуации. Росан действительно редко устраивает распродажи квадроциклов, но думаю, что объяснение здесь может быть только одно - значит остается не много техники и получается продавать по рознице.
 
Про поларис 550 согласен, кстати, можно еще пару моделей добавить близких по цене. На мой взгляд у квадроциклов именно в бюджетном сегменте самая острая конкуренция и сейчас она только усилится.


Согласен на 100 процентов
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#29
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
А за счет чего удишивили конструкцию? Не будет ли полуфабрикатных решений, кпк на спарке?
  • 2

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

А за счет чего удишивили конструкцию? Не будет ли полуфабрикатных решений, кпк на спарке?

 

Сейчас сложно сказать, но ничего нового в конструкции не увидел. Все решения уже были обкатаны. Есть, конечно, моменты вроде задних рычагов, они имеют оригинальную конструкцию для Outlander L, но мне кажется фактора первого года производства не должно быть.


  • 0

#31
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Еще немного фото, в основном, BRP Outlander L.  Технике поблажек не давал, иначе что это за тест такой. На сколько позволяла резина и сами квадроциклы старался попробовать их в предельных режимах. Режим "газ в пол"  использовался довольно часто))

Прикрепленные изображения

  • DSC_0424.JPG
  • DSC_0459.JPG
  • DSC_0930.JPG
  • DSC_0915.JPG
  • DSC_0898.JPG
  • DSC_0842.JPG
  • DSC_0760.JPG
  • DSC_0758.JPG
  • DSC_0720.JPG
  • DSC_0523.JPG
  • DSC_0498.JPG
  • DSC_0490.JPG

  • 5

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Красивые фото Can- Am Outlander L MAX 500

Прикрепленные изображения

  • DSC_0702.JPG
  • DSC_0595.JPG
  • DSC_0712.JPG

  • 5

#33
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

На этом тесте старался уделить внимание всем квадроциклам и попробовать их в реальном режиме эксплуатации))

 

CF MOTO

Прикрепленные изображения

  • DSC_0459.jpg
  • DSC_0737.jpg
  • DSC_0739.jpg
  • DSC_0741.jpg
  • DSC_0743.jpg
  • DSC_0782.jpg
  • DSC_0795.jpg

  • 3

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Polaris

Прикрепленные изображения

  • DSC_0425.jpg
  • DSC_0714.jpg
  • DSC_0716.jpg
  • DSC_0720.jpg
  • DSC_0955.jpg

  • 4

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Но все- таки больше всего от меня досталось BRP !!!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0427.jpg
  • DSC_0485.jpg
  • DSC_0487.jpg
  • DSC_0488.jpg
  • DSC_0493.jpg
  • DSC_0497.jpg

  • 3

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Но основное было впереди...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0522.jpg
  • DSC_0524.jpg
  • DSC_0526.jpg
  • DSC_0754.jpg
  • DSC_0755.jpg
  • DSC_0757.jpg
  • DSC_0758.jpg

  • 5

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Понравилось, продолжаем!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0760.jpg
  • DSC_0761.jpg
  • DSC_0803.jpg
  • DSC_0804.jpg
  • DSC_0814.jpg
  • DSC_0837.jpg
  • DSC_0842.jpg

  • 5

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Вошел во вкус и уже не остановиться!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0837.jpg
  • DSC_0842.jpg
  • DSC_0867.jpg
  • DSC_0868.jpg
  • DSC_0896.jpg
  • DSC_0899.jpg

  • 5

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Но пора закругляться, хорошего, то есть BRP, по - немножку..

Прикрепленные изображения

  • DSC_0901.jpg
  • DSC_0922.jpg
  • DSC_0927.jpg
  • DSC_0930.jpg

  • 5

#40
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Супер, а интересно сколько он весит


  • 0





Темы с аналогичным тегами Can- Am Outlander L 500, Can- Am, brp, квадроциклы can- am, квадроциклы brp, outlander 450, outlander 500, outlander L max, brp 450, brp 500

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 212 пользователя(ей)