Перейти к содержимому



Фотография

Can- Am Outlander L MAX 500 DPS, Polaris SP 570 Touring и CF MOTO X6. А также первые впечатления от L- платформы.

Can- Am Outlander L 500 Can- Am brp квадроциклы can- am квадроциклы brp outlander 450 outlander 500 outlander L max brp 450 brp 500

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: Can- Am Outlander L MAX 500 DPS, Polaris SP 570 Touring и CF MOTO X6. А также первые впечатления от L- платформы. (53 пользователей проголосовало)

Что бы Вы купили?

  1. Проголосовал Can- Am Outlander L MAX 500 за 499 т.р. (26 голосов [49.06%])

    Процент голосов: 49.06%

  2. Polaris Sportsman 570 Touring за 439 т.р. (5 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  3. CF MOTO X8 за 339 т.р. (2 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  4. CF MOTO X6 за 270 т.р. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Подержанный Outlander 650-800 (17 голосов [32.08%])

    Процент голосов: 32.08%

  6. Что- то другое (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

499 000 руб это много или мало для двухместного Outlander 500?

  1. Очень дорого (20 голосов [37.74%])

    Процент голосов: 37.74%

  2. Дорого, но на фоне конкурентов терпимо (20 голосов [37.74%])

    Процент голосов: 37.74%

  3. Проголосовал Цена соответствует рынку (13 голосов [24.53%])

    Процент голосов: 24.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

*
Популярное сообщение!

Can- Am Outlander L  ждут уже давно, наверное, с самого момента его презентации в мае.  Забегая немного вперед,  скажу,  что ждать осталось недолго и в октябре эти бюджетные квадроциклы  будут доступны у дилеров.   10 сентября  удалось побывать на сравнительном тесте Can- Am Outlander L  500 MAX DPS, Polaris Sportsman 570 TOURING и CF MOTO X6.

 

Мероприятие проходило на территории пансионата «СОЮЗ» Газпром.  Партнером выступала организация, которая занимается прокатом BRP и располагается на территории санатория -       http://rkvadro.ru/  . Организатором мероприятия выступила компания РОСАН, которой отдельное спасибо за приглашение.

Формат был очень продуманный и все получили возможность в подробностях  изучить технику.  Я был в группе из 3 человек, и на нас было потрачена вся первая половина дня. В начале теоретическая часть, затем  тест- драйв по самой разной местности.  Конечно,  за пару часов тяжело составить подробное впечатление о технике, но какие- то  первые  впечатления получить можно.

 

Немного о технике, в тесте принимали участие два прямых конкурента -  Outlander  L 500 MAX и Polaris Sportsman 570 Touring,  примкнул к ним CF MOTO X6. Почему именно  примкнул? На мой взгляд,  не нужно сравнивать квадроцикл за 270 т.р. и за 450- 500 т.р.,   было бы правильнее, если бы на тесте присутствовал CF MOTO X8. Это решение организаторов. Но в целом, идея классная, дать возможность сравнить в одном тесте конкурентов.

 

Комплектации и цены L

Подробно на технических моментах останавливаться не будем, на форуме есть отдельная тема с подробным рассказом об  L- платформе - http://brpclub.ru/to...modelnogo-goda/

Уверен, что все ждут, какая будет цена на новую платформу.   «от 349 000 руб.»  появилось давно, но это одноместный самый простой Outlander 450.  Так вот, двухместный Outlander MAX 500 будет стоить  499 000 руб, комплектация с усилителем руля,  диффернциалом Visco- Lock QE и литыми дисками обойдется на 50 000 руб. дороже. Много это или мало? Не сказать, что цена способна «задавить» конкурентов, но,  по- моему,  по соотношению цена/техника  неплохо.

Стоимость других модификаций пока не объявлена.

Интересно, что на модификации с DPS устанавливается Visco- Lock QE, а  на остальные обычный -Visco- Lock. QE – это более  прогрессивная версия,   как мне объяснили, QE срабатывает быстрее и это отражается на управлении, поэтому  и доступен он в комплектациях с усилителем руля.

Резина в базовой комплектации, Carlise Trail Fox в 25 размере и почти с полным отсутствием протектора хорошо  едет разве что по проселочной дороге.

 

 

 

Управляемость

 

Все тестируемые квадроциклы показались валкими,  с резким управлением на скорости нужно быть аккуратным.  Говорить про точность управления на квадроцикле тяжело,  очень многое  зависит от резины.   Поставим на одну ступень  BRP и Polaris, а CF если и отстал, то не сильно.

 

 

Техника характеристики.

 

Давайте поговорим о цифрах. На самом деле необходимо сказать о том, что мы  присутствуем при историческом моменте, Поларис  пусть и на формальные 6 кг, но легче БРП.  Мы все привыкли к тому, что Спортсмен дает фору конкурентам в 40- 50 кг, но  в этот раз все не так.  330 и 336 кг соответственно,  СФ  весит удивительные 364 кг. Это, конечно, не Х8, но тоже много. 

Про мощность написал в рассказе про динамику.

Клиренс или дорожный просвет почти у всех одинаковый и отличается примерно на 1 см –

БРП – 26,7 см, Polaris – 27,9 см, СФ МОТО – 27, 5 см.

Для любителей дальних поездок скажем, что хуже всего с размером бака у Touring 570 – всего 17 л, СФ – 19 л, Канадец – 20,5 л.

Также бросается в глаза ход подвески, на СФ даже сев на переднюю площадку мне не удалось его «покачать». Мои ощущения подтверждают цифры, ход передняя/задняя подвеска – Can- Am (229/220 мм), Polaris – (208/241 мм), Cf Moto (170/225 мм).

 

Динамика. Мощность двигателей у BRP – 46 л.с., Polaris – 43,7 л.с.,  CF MOTO – 38 л.с.   При чем 38 л.с. в  нем не чувствуется, кажется, что разница больше, по динамике отстает от Американцев.  Если говорить о BRP и Polaris, то по разгону похожи,  но все- таки первый немного бодрее.  Также  необходимо упомянуть про то, что  только у Аутлэндера  двухцилиндровый мотор,  у остальных цилиндр один.

Хватает ли такой мощности?  Несколько раз нажимал газ до конца и страшно,  мягко говоря, не было.  Наверное, установка 27 колес  еще немного остудит пыл,  но в целом, я представляю тех, кому БРП 500 и Поларис 570 может стать конечной точкой  в квадродвижении и мыслей о быстрой смене не будет. Могу в пример привести себя,  гонки уже не интересны, как и болота по шею. А для туризма и грязи чуть выше колеса  такие  квадроциклы подойдут отлично.

 

Подвеска и ходовые качества.

 

А вот здесь могу точно сказать, что BRP интереснее всех!  На скорости «проглатывает» препятствия, ехать быстро не страшно, нет никакой раскачки,  и  подвеска работает очень четко. Прокатился  на пассажирском сиденье с большой скоростью по  полю с большим количеством кочек,  к счастью,  L  платформа не растеряла «фамильных ценностей» и подвеска отрабатывала в лучших традициях Канадского производителя.

Одним словом управление  доставляет  удовольствие, особенно это понимаешь  на контрасте прокатившись на двух других квадроциклах.

А вот на второе место поставил бы CF, нет он, конечно,  «не ВАУ», но вот Поларис…   На скорости страшно подвеску раскачивает во всех направлениях. Например, при движении на скорости по проселочной дороге наехал одной стороной на холмик, впечатления были не очень, такое ощущение, что подвеска слишком далеко «отпустила» квадроцикл вверх.  

 

 

Комфорт и Эргономика.

 

Здесь БРП тоже явный лидер, иногда поражает, как можно так все продумать! Ручки пассажира такой формы, что есть 4 варианта захвата,  рычаги и кнопки даже без инструкции интуитивно понятны,  удобные подножки, отличные сидения,  режимы переключения не только на приборке, но и рядом с рычагом, эстетика во  всем… Одно слово  приходит на ум – уровень!

Поларис на этом фоне да и не только на нем- пришелец из прошлого века. Это,  как в фильме «Назад в будущее» главный герой  прилетает в  будущее на своем стареньком GMC.  Круглый циферблат приборки с допотопным спидометром, рычаг переключения передач, как у УАЗ – буханки, все квадратное, именно не  брутальное, а квадратное! И ладно бы стоил дешево…

CF MOTO имеет современный дизайн, не уступающий именитым бренадм, но  раздражает в мелочах. Во-  первых подножки, перед тестом попросили обратить внимание, что нога с них соскальзывает, но даже зная уже об этом,  пару раз стал жертвой конструкции. Как их можно было сделать почти без бортиков  и  противоскользящего рифления мне непонятно. Это же не вопрос удорожания, а просто на это нужно обратить внимание и поменять конструкцию!  Также непривычно видеть бак в районе очень важного места, который к тому же расположен над двигателем, но, возможно это вопрос привычки. 

Кстати,  у Полариса и СФ МОТО очень маленькая задняя площадка, при установке кофра он будет сильно выпирать.  Задние багажные отсеки есть только у  Американцев, при этом у 570 Touring он расположен  грамотнее  - между задними фонарями, как на G2. На L  он за задним сиденьем, то есть при установке кофра  становится бесполезным.

 

Тормоза

 

Все мы знаем для кого придумали тормоза, поэтому долго на них останавливаться не будем.  Тормозить не понравились только на ЦФ и то, если сравнивать с более дорогими собратьями, но в целом нареканий у этой троицы  данный пункт не вызвал.

 

 

Дизайн.

 

Многие говорят, что для квадроцикла  он не имеет значения. Но я бы сказал, что это просто не самый главный пункт, при этом на внешний вид мы все- таки обращаем внимание.  Здесь бы первое место поделил между Китайцем и Канадцем,  про третьего конкурсанта даже писать ничего не буду, оцените сами.

 

Комплектация

 

Здесь, конечно пришел черед выйти ЦФ МОТО на первый план: лебедка, бампер, неплохая резина – для того, чтобы начать кататься этого достаточно.  Остальным приговор – сразу менять резину и ставить лебедку,  иначе съезжать с проселочной или лесной дороги не рекомендуется!

 

Вывод.

 

Что можно сказать подводя итог,  чудес не бывает и все стоит своих денег…..... кроме Полариса! CF MOTO X6 отстает от Американцев по всем показателям, пусть где- то и не сильно,  также этот аппарат не производит впечатление покупки «надолго», но при этом цена в 270 000 руб заставляет прекратить дальнейшие дискуссии на эту тему!  Как можно требовать от квадроцикла за эти деньги набора функций, как на технике, которая  в 1,5 раза дороже?

Цена на BRP  499 000 руб  - это за квадроцикл разработанный в 2014 году, у которого  два отличных места и мощный двухцилиндровый двигатель,  а также эстетика и продуманность во всем!

Polaris Sportsman 570 Touring стоит 439 000 руб.   И это катастрофа!!! Не может квадроцикл разработанный  полтора десятка лет назад столько стоить и главное его возраст чувствуется во всем, начиная от мелочей, заканчивая крупными и важными моментами, например, работой подвески.  К сожалению, мой прогноз, что эти квадроциклы будут продавать в основном при проведении каких- то акций и распродаж…

 

Прочитав этот рассказ кто- то может обвинить меня в предвзятости и будет прав, испытываю особенные чувства к BRP уже много лет и на то есть причины, основная – это то, что к хорошему быстро привыкаешь. Понять это можно предприняв попытку пересесть с BRP на что- то другое.

Именно так нужно продвигать Канадскую технику – давать кататься не только на своих квадроциклах, но и на чужих. Для многих это определит выбор и если были какие- то сомнения, они уйдут.

 

 

Прикрепленные изображения

  • GOPR0005.JPG
  • GOPR0002.JPG
  • 10.JPG
  • G0020070.JPG

  • 7

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Приборная панель

Прикрепленные изображения

  • GOPR0013.JPG
  • GOPR0007.JPG
  • GOPR0011.JPG

  • 4

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

КПП

Прикрепленные изображения

  • GOPR0014.JPG
  • GOPR0015.JPG
  • GOPR0011.JPG

  • 4

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Задняя подвеска

Прикрепленные изображения

  • GOPR0019.JPG
  • GOPR0017.JPG
  • GOPR0020.JPG

  • 4

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Задняя площадка

Прикрепленные изображения

  • GOPR0009.JPG
  • GOPR0025.JPG
  • GOPR0024.JPG

  • 4

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Багажные отделения

Прикрепленные изображения

  • GOPR0022.JPG
  • GOPR0021.JPG

  • 4

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Остальные фото позже.


  • 0

#8
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Полас 550 интересней, по идее он конкурент по деньгам будет.
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Вроде 569 т.р. стоит. Согласен он гораздо интереснее старого 570 Туринга, но по деньгам он ближе к самой верхней планки у L- платформы.

 

При этом необходимо признать в нем конкурента)


  • 2

#10
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

А по скидке можно и 850 взять за 590.


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

А по скидке можно и 850 взять за 590.

 

Ну мы акции пока не рассматриваем, разница у этого квадроцикла 680 т.р. это уже outlander 650 max xt на G2.

 

BRP, например, еще в рассрочку без % можно купить, а это по сути тоже скидка.


  • 0

#12
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком
Взял жене поларис 570 Туринг только не за 439000 а за 369000 плюс небольшие подарки,
Очень доволен!
Дешевле БРП на 130000 тысяч
Сейчас все скажут что это акционная цена и неправильно сравнивать, но прошу принять во внимание что РОСАН очень жаден у на бюджетную технику не делает больших скидок
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#13
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком

Взял жене поларис 570 Туринг только не за 439000 а за 369000 плюс небольшие подарки,
Очень доволен!
Дешевле БРП на 130000 тысяч
Сейчас все скажут что это акционная цена и неправильно сравнивать, но прошу принять во внимание что РОСАН очень жаден у на бюджетную технику не делает больших скидок


Кстати покупал себе БРП в компании "А дилер" получилось на 139000 дешевле чем у официалов.
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#14
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком

Полас 550 интересней, по идее он конкурент по деньгам будет.


Согласен данный квадр ближе всего по цене и сравнивать нужно именно с ним
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Взял жене поларис 570 Туринг только не за 439000 а за 369000 плюс небольшие подарки,
Очень доволен!
Дешевле БРП на 130000 тысяч
Сейчас все скажут что это акционная цена и неправильно сравнивать, но прошу принять во внимание что РОСАН очень жаден у на бюджетную технику не делает больших скидок

 

Все верно, как  я и написал в конце отчета, считаю, что за 439 000 руб. перспектив у Туринга нет, но акции в корне меняют ситуации. Росан действительно редко устраивает распродажи квадроциклов, но думаю, что объяснение здесь может быть только одно - значит остается не много техники и получается продавать по рознице.

 

Про поларис 550 согласен, кстати, можно еще пару моделей добавить близких по цене. На мой взгляд у квадроциклов именно в бюджетном сегменте самая острая конкуренция и сейчас она только усилится.


  • 0

#16
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Кстати скоро выходит новый Кот)
  • 0

#17
Оффлайн   dron1

dron1

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город
  • Техника:БТР т.е. БРП
Репутация: 14
Катает

фоток бы побольше, да и видео не помешает. За обзор теста спасибо.


  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

фоток бы побольше, да и видео не помешает. За обзор теста спасибо.

 

Я сегодня- завтра с самого тест- драйва выложу материал. У меня много всего.


  • 0

#19
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Ну а вообщем....Нормальная бомба?За свои деньги разумеется?


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#20
Оффлайн   snowball

snowball

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Активный отдых
  • Техника:BRP Can-Am Maverick X-RS
Репутация: 11
Катает

Был тоже вчера на этом тесте,новая L-ка очень понравилась,я её прозвал детём ренигада))))очень легкий,юркий и динамичный квадроцикл по сравнению с остальными,представленными на тесте.Попробовал на всех,и честно L-ка "впереди планеты всей" совсем неожидал такого от неё)))и в действительности за эти деньги вы получаете намного больше;)


  • 2

BRP центр "No Limit Motors" 
www.nolimitmotors.ru

 






Темы с аналогичным тегами Can- Am Outlander L 500, Can- Am, brp, квадроциклы can- am, квадроциклы brp, outlander 450, outlander 500, outlander L max, brp 450, brp 500

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 212 пользователя(ей)