Перейти к содержимому



Фотография

Seadoo 130 тюнинг кто чем поможет!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   Александр1984

Александр1984

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАктау
Репутация: 4
На обкатке

купил в этом году новый 130 покатался всё лето  кажеться мало скорости и рывка)))) макс скорость 87 на море! говорят можно снять огранечитель правда ли это? можно поменять винт , решотку с низу больше воды брать будет , кто что скажет парни я чайник в этом деле! можно ли купить на 130 флайборд хватит ли мощности на 130 том? какие компании тюнинга есть посоветуйте! спасибо зарание! сори за ошибки )))))


  • 1

#2
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

надо сменить форсунки и прошить стоком 155 лошадок, а уж потом задумываться о тюнинге :declare: 

и как убить гидр флайбордом


  • 2

#3
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

зайди в раздел- ремзона и тюнинг водной техники

там поспрашай ещё, они и привезти смогут железки


  • 1

#4
Оффлайн   Stig

Stig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP X 255
Репутация: 65
Профи

купил в этом году новый 130 покатался всё лето  кажеться мало скорости и рывка)))) макс скорость 87 на море! говорят можно снять огранечитель правда ли это? можно поменять винт , решотку с низу больше воды брать будет , кто что скажет парни я чайник в этом деле! можно ли купить на 130 флайборд хватит ли мощности на 130 том? какие компании тюнинга есть посоветуйте! спасибо зарание! сори за ошибки )))))

 

По "инструкции" флай не менее 150 лс.

За 130 лс.  летать можно но особо не улетишь.

 

А про тюнинг,  возможно будет проще купить более мощный гидрик.

130 это самый слабый и чтобы вы по чувствовали нормальный прирост сил надо провести много работы.

а 155 не сказать что сильно отличается от 130 по мощности.

И в итоге денег потратите много а результат будет минимальный.


  • 1

#5
Оффлайн   Александр1984

Александр1984

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАктау
Репутация: 4
На обкатке

спасибо парни продам) куплю новый чтонибудь может 215)


  • 1

#6
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

спасибо парни продам) куплю новый чтонибудь может 215)

подумай.

я спустя время для себя бы раньше сделал так

купил 130 и поставил турбо( ставят вместо штатного компрессора )

и результат веселее вместо штатного и дешевле и рем комплект нагнетателя менять не нужно(тоже затратно)


  • 1

#7
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

подумай.

я спустя время для себя бы раньше сделал так

купил 130 и поставил турбо( ставят вместо штатного компрессора )

и результат веселее вместо штатного и дешевле и рем комплект нагнетателя менять не нужно(тоже затратно)

Про дешевле это не правда, как и про надежность тоже.

Кто нибудь видел проблемы с компрессорами на 260 ???


  • 0

#8
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

1) тюнинг до 300 лс это около 300.000

 

а 260 лс минимум 880.000 и ехать очень даже в сравнении не так будет

 

2 проблемы с нормальной турбой при нормальной установке я не видел и не знаю, только плюсом экономия, не нужно менять рем. комплекты


  • 0

#9
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

1) тюнинг до 300 лс это около 300.000

 

а 260 лс минимум 880.000 и ехать очень даже в сравнении не так будет

 

2 проблемы с нормальной турбой при нормальной установке я не видел и не знаю, только плюсом экономия, не нужно менять рем. комплекты

 

Это кто вам 300 насчитал? Егор?

Да он в свое ведро с гайками вложил лимон, и никому так и не показал как он едет или не едет.

130 мотор проигрывает 260 по комплектующим (поршня, колено) это все менять не целесообразно.

Мы людям с моторами 130 ни чем помочь не можем, это дорого и не эффективно! 

И что Вам эти ремкомплекты покоя не дают?  22-24 т.р. раз в 150 часов это дорого? вы посчитайте сколько он топлива сожрал за это время :)

оставьте 130 и 155 для проката, и не занимайтесь ерундой...


  • 0

#10
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Это кто вам 300 насчитал? Егор?
Да он в свое ведро с гайками вложил лимон, и никому так и не показал как он едет или не едет.
130 мотор проигрывает 260 по комплектующим (поршня, колено) это все менять не целесообразно.
Мы людям с моторами 130 ни чем помочь не можем, это дорого и не эффективно! 
И что Вам эти ремкомплекты покоя не дают?  22-24 т.р. раз в 150 часов это дорого? вы посчитайте сколько он топлива сожрал за это время :)
оставьте 130 и 155 для проката, и не занимайтесь ерундой...



Так подожди.
1 я сказал- зайди в раздел тюнинга там помогут.
позже сказал как бы я сделал себе.

Дак ушли от темы. У кого турба развалилась? При нормальной установке.
мне комплект ощутим. У дилера цены иные, с работой около 40.000
для меня это каждые два года. Дёшево? Плюс редко крайне но шайба разлетается.
Вы пишите как вам удобней. Я как мне. Это мнение. Это нормально что люди думают
по разному.

300лс. Причем Егор? Есть рива. Ну не думаю что это банда жулья и г..он. если пишут есть и
300 и 400. Значит так примерно и есть может ЧУТЬ МЕНЬШЕ.

а то что железо в моторах одинаковое мне говорил и дилер и другие люди.
видимо ошиблись. Взгляну католожные номера позже.

в машинах не редкость. Двигетель 220лс 280 лс 330лс разница-(2 jz ; 3s и тд)
отмасфера. Турбо. Твин турбо
думал здесь также
  • 0

#11
Оффлайн   Stig

Stig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP X 255
Репутация: 65
Профи

Как всегда разговоры о деньгах пошли..

 

Вы уже купили игрушку минимум за 300-500 тр и катаетесь на ней скорее всего по выходным.

 

Вкидываете в нее денег на бензин, кольца, винты итд, платите за стоянку в яхт клубах.

 

Но рем комплект нагнетателя раз в 100 часов в среднем за 20 000 руб, вас почему то пугает 

а радость  и удовольствие от реально мощного гидрика вы деньгами не по меряете.

 

Жизнь слишком коротка чтобы жить без компрессора ))))))))))))))))

 

Сугубо личное мнение.


  • 0

#12
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Как всегда разговоры о деньгах пошли..

Вы уже купили игрушку минимум за 300-500 тр и катаетесь на ней скорее всего по выходным.

Вкидываете в нее денег на бензин, кольца, винты итд, платите за стоянку в яхт клубах.

Но рем комплект нагнетателя раз в 100 часов в среднем за 20 000 руб, вас почему то пугает
а радость и удовольствие от реально мощного гидрика вы деньгами не по меряете.

Жизнь слишком коротка чтобы жить без компрессора ))))))))))))))))

Сугубо личное мнение.

Блин что вы тему режете. Я говорю по мне турба интереснее
Компресора. Турба нрявится больше. Я не говорю что
атмосферный мотор лучше, или компресор это плохо. Я говорю о турбе. По мне она интереснее
компресора и менее затратная.
  • 0

#13
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Это кто вам 300 насчитал? Егор?
Да он в свое ведро с гайками вложил лимон, и никому так и не показал как он едет или не едет.
130 мотор проигрывает 260 по комплектующим (поршня, колено) это все менять не целесообразно.
Мы людям с моторами 130 ни чем помочь не можем, это дорого и не эффективно!
И что Вам эти ремкомплекты покоя не дают? 22-24 т.р. раз в 150 часов это дорого? вы посчитайте сколько он топлива сожрал за это время :)
оставьте 130 и 155 для проката, и не занимайтесь ерундой...

А Егор у которого жёлтая гидра? Jtx вроде? Незнаю что там у него было но вставали с ним я на своём рхп 260. Он улетел от меня. Блин такое ощущение я стартовал с бананом 5 местным
с людьми. И водомёт в среднем положении был. Ну ничё. Думаю поставить риву 400. Может
тогда он так не будет быстро уходить. А так какая то бешеная гидра. Хер знает куда такую?
дак попросил разок на ней газ дать. Дак едва удержался. Не думал что мой рхп 260
Нихера в сравнении не прёт(((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 45 пользователя(ей)