Перейти к содержимому



Фотография

RXP 260 X 2013 уходит охлаждающая жидкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Ну 10 дней ожидания и он мой за 39$ (это с доставкой). Такой же. Оригинал. 110  нормально? 

Немножко не так.

10 дней ожидания $29+$50 доставка

30 дней ожидания $29+$10 доставка

и не забывайте, на складе в Штатах его может не быть в наличии.


  • 0

#22
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Немножко не так.

10 дней ожидания $29+$50 доставка

30 дней ожидания $29+$10 доставка

и не забывайте, на складе в Штатах его может не быть в наличии.

Я прошу прощения. У меня вышло так. Пришел за 10 дней. Даже чуть меньше. Значит так вышло. Я автомобилист. Гидроцикл первый и как блин - вышел комом немного. Поэтому меня удивляют цены с накруткой 400%. Буду привыкать к этому. Я никого обидеть не хочу.


  • 1

#23
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

 меня удивляют цены с накруткой 400%.

Просто у диллера, по сравнению с Вами есть еще дополнительные расходы. Содержание помещений/склада, содержание людей/персонала,  расстаможка товара, налоги....


  • 0

#24
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Просто у диллера, по сравнению с Вами есть еще дополнительные расходы. Содержание помещений/склада, содержание людей/персонала,  расстаможка товара, налоги....

Все понятно, спасибо. А по сути проблемы что-то можете подсказать еще? На выходных катался (после посещения СТО) во всех режимах. Спокойно на ЭКО ежиме проехал час, на максимальной скорости носился, крутился и прыгал на пределе. В итоге антифриз никуда не ушел, приоткрытии сливных пробок вышло немного окрашенной в зеленый цвет воды и судя по её кол-ву - это, скорее всего, отстатки прошлой утечки. Температура не поднималась выше 90, обороты 8100, скорость 110. 

Так же подкладывал под дреннажную трубку бутылочку - в ней ничего не было. Осмотрев (где это возможно и видно) прокладку блока (снаружи) не обнаружил свежих следовантифриза, хотя видны следы старых утечек (желтоваты налет, сухой, трудно удалить). Но стоит отметить, что капли такого же налета есть по всему мотору (даже на верхней декоративной накладке). Выхлоп нормальный. Такой же, как и на других 260-х - пахнет и выглядит нормально. Я просто не пойму: если течет прокладка блока, то антифриз должен попадать еще куда-то, кроме как в корпус. Почему нет никаких других признаков? 

 

P.S. Я уже пытаюсь решить для себя, что бы знать в будущем. Техника, в целом, не сложнее того же современного авто или мотоцикла, но всякий раз попадая на СТО меня сразу же пугают: работы очень дорогие, запчасти еще дороже и вообще ничего и никогда не ясно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 36 пользователя(ей)