Перейти к содержимому



Фотография

RXP 260 X 2013 уходит охлаждающая жидкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Пробег около 25 м/ч, все ТО сделаны.

Проблема в следующем: уходит охлаждающаяжидкость. Крайний раз залил полный бачок на 22 часа. Сейчас, спустя около 2.5 часа или 1.5 бака бензина бачок ОЖ снова пустой. По ремонтам: меняли масло, свечи, датчик температуры на впуске. Все. 

В корпусе есть небольшое кол-во ОЖ, это видно при откручивании пробки.

В чем может быть проблема? Можно ли заочно поставить приблизительный диагноз, что бы на станцию ехать более-менее подкованным? А то раздевают ведь( 


  • 0

#2
Оффлайн   Pizhan

Pizhan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

Если ОЖ есть в корпусе, то скорее всего уходит через какой-нибудь патрубок, плохо хомут затянут. В первую очередь посмотрите патрубки которые подходят к плите теплообменника.


  • 0

#3
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

завяжи прозрачную трубку на расширительном бачке в узел, да потуже, возможно проблема в пробке


  • 0

#4
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Если ОЖ есть в корпусе, то скорее всего уходит через какой-нибудь патрубок, плохо хомут затянут. В первую очередь посмотрите патрубки которые подходят к плите теплообменника.

Для этого нужно много навыка? Я знаю, где находится плита, но никогда кней не лазил. Могли бы Вы описать подробнее: как это сделать? Нужно ил снимать плиту? Поднимать гидрик? Или просто залезть через корпус?


  • 0

#5
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

завяжи прозрачную трубку на расширительном бачке в узел, да потуже, возможно проблема в пробке

Завязать и все? Или с завязанной поездить? Объясните, пожалуйста, детальнее. Буду очень благодарен!


  • 0

#6
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Завязать и все? Или с завязанной поездить? Объясните, пожалуйста, детальнее. Буду очень благодарен!

 

Возможно течет из нее, завяжешь, проедешь, если антифриз будет в трубочке - значит пробка.


  • 0

#7
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Возможно течет из нее, завяжешь, проедешь, если антифриз будет в трубочке - значит пробка.

Спасибо, обязательно попробую.


  • 0

#8
Оффлайн   Pizhan

Pizhan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

Для этого нужно много навыка? Я знаю, где находится плита, но никогда кней не лазил. Могли бы Вы описать подробнее: как это сделать? Нужно ил снимать плиту? Поднимать гидрик? Или просто залезть через корпус?

 

просто так до них не добраться. За последние 2 недели к нам приехало 3 RXP разных годов, с течью либо плиты либо штуцетров к ней.


  • 0

#9
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

просто так до них не добраться. За последние 2 недели к нам приехало 3 RXP разных годов, с течью либо плиты либо штуцетров к ней.

Значит попробую с трубкой, как написали выше. Если не она, то еду на СТО. 

Позвольтезадать Вам еще несколько вопросов: 

 

1. Если это плита или штуцер(ы), то каков бюджет работ по устраниению течи (запчасти с работой)? (+/-)

2. Если это плита или штуцер, то как я мог повредить их и как избежать этого в будущем? 

3. Если это не они, то на что стоит обратить внимание в первую очередь? 


  • 0

#10
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

просто так до них не добраться. За последние 2 недели к нам приехало 3 RXP разных годов, с течью либо плиты либо штуцетров к ней.

 

Причину выявили (если я правильно понял) - это датчик темп.на впуске, из под него лупит антифриз!


  • 0

#11
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 65
Профи

Причину выявили (если я правильно понял) - это датчик темп.на впуске, из под него лупит антифриз!

 

Откуда там антифризу взяться??!!


  • 0

#12
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Откуда там антифризу взяться??!!

Я не верно выразился. Устройство гидроцикла я понимаю процентов на 15) Вчера откатали и выяснилось, что весь антифриз вытекает в корпус. Вытекает где-то из рубашки охлаждения со стороны впуска. А про датчик это я погорячился. В пятницу буду на СТО и отпишусь, может кому на будущее полезно будет. 


  • 0

#13
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Такое дело... На станции не смогли найти проблему! 

Но и подход мне не понравился: отказались прогреть до рабочей температуры... Сказали, что шланги все в норме и подозревают, что ОЖ уходит через прокладку. 

Ребята, подскажите, как проверить? прокатиться и смотреть не течет ли из-под прокладки? 


  • 0

#14
Оффлайн   jonn

jonn

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородВоронеж
Репутация: 3
На обкатке

выверни свечи-все станет понятно))


  • 0

#15
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

выверни свечи-все станет понятно))

Я так понял, что на СТО имели ввиду прокладку, которая относится к рубашке охлаждения, а не к клапанной крышке.


  • 0

#16
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Уходит через прокладку и собирается под мотором :)

Смени СТО !


  • 0

#17
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

А у нас вариантов 2 всего. Официалы и вторые официалы. Одни воду ленятся подключить, а вторые продают датчик темп.впуска за 110 $ xD

Уходит через прокладку и собирается под мотором :)

Смени СТО !


  • 1

#18
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 65
Профи

 вторые продают датчик темп.впуска за 110 $ xD

вообще то- это вполне адекватная цена.


  • 0

#19
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

вообще то- это вполне адекватная цена.

Ну 10 дней ожидания и он мой за 39$ (это с доставкой). Такой же. Оригинал. 110  нормально? 


  • 0

#20
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Уходит через прокладку и собирается под мотором :)

Смени СТО !

это критично? Нужен срочный ремонт? Или можно докатать сезон с контролем температуры и уровня жидкости? Пара теплых дней осталась! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 36 пользователя(ей)