Перейти к содержимому



Фотография

SPARK – Удаление Царапин и Ремонт Корпуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

*
Популярное сообщение!

SPARK – Удаление Царапин и Ремонт Корпуса

Прикрепленные файлы


  • 5

#2
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

SPARK – Удаление Царапин и Ремонт Корпуса

Отличные рекомендации  :good2:  :good2:  :good2:  :wink3:


  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 


#3
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
ИМХО!
Судя по всему инженеры с ремонтом такого пластика на гидроциклах столкнулись впервые.
Черную эпоксидку не стоит использовать, не клеит она этот пластик. Значительно лучшая адгезия и пластичность у полиуретановых двухкомпонентных смол. Или как они написали в сноске, можно использовать 3М-овский клей p/n 04240, но у него есть лучшие аналоги непосредственно от производителя. Не вижу смыла и мат эпоксидный лепить и дырки под заклепки сверлить. Есть отработанные технологии армирования пластика металлической нагретой сеткой. Проверено временем!

По поводу глубоких царапин, и заполнения недостающих кусков: есть так же прекрасный клей с наполнителем на основе цианокрилата, хрен сломаешь или отдерешь, но у него с пластичностью немного похуже. По месту нужно смотреть, что, где использовать.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 99 пользователя(ей)