Перейти к содержимому



Фотография

Помогите определиться и разобраться в выборе квадроцикла!

Выбор квадроцикла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Подождем, ответа. Мне просто не понятно, так как сам работую с транспортом и строительной техникой, общался много раз и с диллерами, представительствами и дистрибютерами и данную кухню знаю. Вот и собственно появилась не ястность. Надеюсь пояснят по вопросам.

А скажите пожалуста, при заказе техники у вас вы перешиваете с миль на км/ч. Можно ли у вас обслуживать технику в последующем и надеюсь не по диллерским ценам?
Также нашел несколько тем от людей, что приобритали технику у вас и если что то ломалось в течении года гарантийного, вы шли людям на встречу и продовали запчасти без своей накрутки. И оплачивалась ли работа по замене?
В случае утери или поломки ключа вы сможете заказать и прошить новый ключь?

 

По порядку.

 

1. Да, дисплей на Русском языке,  пробег в километрах. Технику отдаем только так, в стоимость это входит.

2. Свой сервис есть, на большинство позиций цены ниже, чем у дилера.

3.  Случаев поломок мало, вроде с качеством у BRP все хорошо. В случае проблем заказывали по себестоимости запчасти. Работа? Индивидуально, но как правило, денег не брали.

4.  При предъявлении документов и техники, запрограммируем ключ.


  • 0

#122
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

По порядку.

1. Да, дисплей на Русском языке, пробег в километрах. Технику отдаем только так, в стоимость это входит.
2. Свой сервис есть, на большинство позиций цены ниже, чем у дилера.
3. Случаев поломок мало, вроде с качеством у BRP все хорошо. В случае проблем заказывали по себестоимости запчасти. Работа? Индивидуально, но как правило, денег не брали.
4. При предъявлении документов и техники, запрограммируем ключ.

Большое спасибо за консультацию! В полне приемлимые условия! Надеюсь завтра , точнее сегодня все встанет на свои места.
  • 0

#123
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Айяяй господа админы, что ж вы так форум подчищаете, там было так много интересного для вновь вливающихся! Но как говорится не мне вас судить, а вот для себя я определенные выводы сделал ;)

Сегодня обкатал три различных агрегата, набрался кучи положительных эмоций и многое пересмотрел в своих взглядах и хотелках, но об этом более подробно вечером так как пошел отмываться, да и эмоции переполняют. Квадрики-это сила и стоят каждой потраченной копейки!!!
  • 0

#124
Оффлайн   MAD

MAD

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:разная
Репутация: 13
Катает

КАтегория, прошла в бан, к сожалению не успел посмотреть за что.

 

По порядку,  Категория А, не является официальным дилером БРП, но тем не менее через Категорию можно купить дилерскую технику и получить дилерскую гарантию, назовем это агентским соглашением.

 

Помимо этого, можно приобрести технику завозимую на частное лицо, так называемая "серая", вот на такую технику продаваемую через салон К-А, распространяется гарантия один год, которую поддерживает только Категория.

 

 

Диманыч, вопрос Вам лично от меня, как "новичок" в выборе квадроцикла, откуда у Вас такая четкая осведомленность, что и как делает Росан.

РОсан срал с высокой колокольни, на Категорию и им подобным, самизнаетепочему.

 

P.s. На мой взгляд тема выбора квадроцикла куда-то трансформировалась........

Еще момент, не хочу умничать, но ответы на 99% вопросов, уже есть на ресурсе, поиск рулит.


  • 0
Приключение не имеет границ)))

#125
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

КАтегория, прошла в бан, к сожалению не успел посмотреть за что.

По порядку, Категория А, не является официальным дилером БРП, но тем не менее через Категорию можно купить дилерскую технику и получить дилерскую гарантию, назовем это агентским соглашением.

Помимо этого, можно приобрести технику завозимую на частное лицо, так называемая "серая", вот на такую технику продаваемую через салон К-А, распространяется гарантия один год, которую поддерживает только Категория.


Диманыч, вопрос Вам лично от меня, как "новичок" в выборе квадроцикла, откуда у Вас такая четкая осведомленность, что и как делает Росан.
РОсан срал с высокой колокольни, на Категорию и им подобным, самизнаетепочему.

P.s. На мой взгляд тема выбора квадроцикла куда-то трансформировалась........
Еще момент, не хочу умничать, но ответы на 99% вопросов, уже есть на ресурсе, поиск рулит.

Осведомленности как и что делает росан нет. Есть осведомленность как это делают с автомобильной и строительной техникой. Более того уже 18 лет работаю в сфере транспортного обслуживания и по сфере своей деятельности часто приходится общаться с дилерами, предстовительствами, дестрибютарами. Так как руковожу транспортным департаментом крупной компании, очень часто приходится общаться по вопросам приобритения, гарантии и сервисного обслуживания. Тем более я озвучил что я новичок в квадроциклах и прочей мотоциклетной теме, я просто не озвучивал, что с техникой на ты, так как прошел путь от слесаря до директора департамента. Более того автомобильный опыт не совсем схож с мотоцеклетным. Да и узнать новое всегда полезно.

Тема обсолютно движется нормально, так как хочу для себя определить объем, какое доп оборудование ставит и собственно говоря имеет ли смысл покупать технику у дилера, так как гарантия у афициалов, мягко говоря не очем. А вот разница от 60 до 140 тыр. в зависимости от модели, для меня например существенная.

Да, соглашусь с вами многие ответы есть, но и соответственно заканчиваются литром! А мне хотелось бы понять почему. Да и собственно говоря зачем новичку литр.
  • 0

#126
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Итак сегодня прошел прекрасный день с прекрасными людьми и все стало как говорится по полочкам. Все разжевали и показали. Постараюсь описать со своих ощущений, что наверно не является основанием к принятию решения для других, все мы разные. Но наверно себя могу отнести к средне статистическому пользователю.
Удалось опробовать три объема 500, 650, 1000.
Начались наши покатушки с поля. Удалось проверить машинки на динамику максимальную скорость и управляемость.
1. 500- понравился, спокойный, стабильный во всем уверенная тяга. Никаких рывков, дерганья, спокойно и уверенно набирает скорость. Из минусов нет обсолю но никакого драйва, нет ощущения подхвата при резком нажатии на курок. То есть все предсказуемо, стабильно и понятно. Пытался пустить в управляемыми занос, идет довольно неохотно, может из-за неопытности. Максимальная скорость в районе 100, разгонял до 90, дальше страшно. Хорошая курсовая устойчивость, управляется не плохо, но лично мне не привычно, так как весь опыт на автомобилях.
2. 650- очень понравился! Намного динамичней cf x8, хотя и меньший объем, но при этом отсутствует дерганье, рывки и прочее. Ощутимый подхват при резком ускорении, можно сказать выстреливает. Мощная и стабильная тяга. По максимальной скорости пойдет за сотню легко и по тахометру чувствуется запас, более 90 так же не разгонялся, страшновато. Курсовая устойчивость тоже на хорошем уровне. Легко уходит в управляемыми занос после провокации. Во общем динамичная юркая машинка дающая реально оторваться и похулиганить при желании. Особых минусов не заметил.
3. 1000- Вообще чума! Не дергается, подхват ощущается при любом нажатии на курок. Просто реально рвет с места! Намного лучше курсовая устойчивость, не знаю почему но на нем разогнался до 120. Реально прет и не так страшно как думал. Что не очень понравилось. Данный аппарат реально не надо провоцировать на занос. Он в него уходит всегда сам хочешь ты этого или нет. После прохода нескольких поворотов и осознав это, постоянно находишься в напряжении начинаешь смотреть на скорость и просчитывать контр меры. То есть катание на нем превратилось в борьбу или нормально проедишь или лажанешься и что будет не понятно. В целом вещь ураганная мощная тяга и ускорение, но после набора скорости динамика уже не так ощущается. Полихачить на нем тоже стремно, неаккуратное движение рулем привело к заносу и развороту с постановкой на два колеса, благо не перевернулся, а то пришлось бы купить :) после такого впрыска адреналина на полевых испытаниях решили завязать и поехали тестить подъемы и спуски.
  • 0

#127
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
На спусках и подъемах было все прозаично. Все тесты проходили с пассажиром. На спуске особое разницы не почувствовал, торможение двигателем работает прекрасно, особых затруднений не вызвало.
1. 500 на подъем пошла почти на полном газе, уверенно вползла и даже не чихнула.
2. 650 заползла более уверенно особо не чувствуя нагрузки от двух пассажиров и собственного веса.
3. А вот с 1000 оказалось не все так легко, скорее всего из-за страха или не уверенности въехать на подъем я не смог. Сначала не очень равномерно нажимал на курок, т.е. не смог держать равномерно газ и при чуть сильном нажатии он козлил и соответственно я и пассажир от кланялись назад по инерции усугубляя ситуацию. От страха и чтобы вернуть переедание колеса на землю убавлял газ и как следствие сползание назад. Въехать на полном газе не рискнул, так как дури реально много. После нескольких безуспешных попыток и риска опрокинуться назад, бросили данное мероприятие. Далее поехали в грязь и форсировать речки.
  • 0

#128
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
При форсировании реки на 500 и 650 особых проблем не случилось, и мощности и проходимости на песке хватало с головой. А вот на литре опять не повезло :(. При форсировании уперся в бревно, чтобы его переехать дал газу, так и не понял, что случилось но как результат переборщив с газом я закопался и сел на днище :) в итоге пришлось выдергивать лебедкой назад. Далее прошло все гладко, но смутило то, что как быстро он закапался. То есть надо четко понимать как и где надо газовать, иначе пользуясь всей его дурью будешь закапываться за две секунды.
С грязью было совсем сложно, дефицит ее как то сейчас, пришлось двигаться ближе к балоту и на одной из дорожек нашли кашеобразную лужу в русле ручья метров 50. Тест решили начать с литра. Благополучно достигнув середины я увяз и ничего сделать не смог, более того раскачать эту махину с моим весом в 80 кг оказалось очень сложно, а вот раскачать идя рядом вообще не реально. Выгнав меня, хозяин проскребся еще метров 10 и увяз окончательно. Плюнули стали тестить 650, сказался наверно опыт с литром но на ней я уже самостоятельно дополз до середины и увяз, дальше про двинуть не смог и хозяин.
Далее удивило то, что 500 особо не парясь тоже поползла в этой каше сильно не заморачиваясь. Но метров через 15 и ей поплохело. Немного перекурив начали выдергивать их из плена. 500 с натугой вышла назад самостоятельно, 650 выдернули при помощи 500. А вот литр залип капитально, выдернуть его двумя кадрами не получилось пришлось рубить ветки подкапывать и прочии танцы с бубнами. В итоге проколупавшись мин 30 выдернули и его. (Из выше изложенного понял, что пословица "чем круче джип, тем дольше бежать за трактором") применила и для квадроциклов. Далее не влезая на глубину начали месить туда сюда погружаясь где-то по подножки. Катая на разных объемах сильной разницы не почуял. Более того удивило то, что и 500 в грязи, довольно уверенно себя чувствует. Единственное заметил, что литр все-таки чуть резвее, но когда капошишся в грязи это настолько не заметно и не актуально. В целом понял то, что где сядет 650, 500 там сядет и литр, и все упрется в сложности геморроя по их извлечению.
Далее катались по дорогам и тропинкам в лесу. Очень комфортная подвеска, совсем не ощущаются кочки, даже на скорости в 50 км. Посидел пассажиром, очень комфортно и удобно, только надо крепко держаться а то вылететь очень просто.
По горючее, примерно получилось как и ожидал, от полных баков у 500 сожрало где-то 2/3, 650 к финишу почти съела полный бак, литр пришлось доз отправлять в лесу, точно сказать сколько сожрал затрудняюсь.
В целом вся техника очень порадовала качеством изготовления, но как говорится не без ложки дегтя. Не порадовали хрусты, скрипы и прочие звуки, возможно так оно и должно быть, не знаю. И не понравилось качество пластика на подножках, на всех он был поломан и в трещинах, может бывает и хуже, не знаю. На всех квадриках, стояла одинаковая резина , кажется ведьм(точно не знаю, елочкой и более агрессивная) очень порадовала и в грязи и на твердой покрытие. Далее пообщались и определились, что больше понравилось и что надо приобрести....
  • 1

#129
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
В целом пришли к консенсусу, что 650 будет вполне достаточно, сразу ставить защиту, вынос и менять резину на 27 и более злую. Далее по мере катания придет понимание , что тюнинговать дальше, от изменения стиля катания.
Также разъяснили, что выбирать квадр по объему, не совсем верно. Так как проходимость в большей степени зависит от колес, чем больше колеса тем лучше проходимость, но меньше скорость. Соответственно, каждый объем имеет свой эффективный придел по диаметру. Если нужна супер проходимость и эксплуатация подразумевает болта, то это 30 колеса, соответственно и выбор стоит делать в сторону литра так как 650 будет их очень хреново крутить. Соответственно поняв что более той грязи в которой лазили, я лично лазить не собираюсь. То 27 колес там вполне хватит и соответственно , 650 вполне с ними справиться.
Ну и немного о минусах данного мероприятия, утопленный айфон, и жена приняв участие в данном мероприятии, заявила, что на первых порах, конечно поездит зади, но ей тоже понравилось рулить и она тоже желает собственный квадр. (Печалька, хотя, вот и собственно возможность пересесть на литр....);)
  • 1

#130
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

В целом пришли к консенсусу, что 650 будет вполне достаточно, сразу ставить защиту, вынос и менять резину на 27 и более злую. Далее по мере катания придет понимание , что тюнинговать дальше, от изменения стиля катания.
Также разъяснили, что выбирать квадр по объему, не совсем верно. Так как проходимость в большей степени зависит от колес, чем больше колеса тем лучше проходимость, но меньше скорость. Соответственно, каждый объем имеет свой эффективный придел по диаметру. Если нужна супер проходимость и эксплуатация подразумевает болта, то это 30 колеса, соответственно и выбор стоит делать в сторону литра так как 650 будет их очень хреново крутить. Соответственно поняв что более той грязи в которой лазили, я лично лазить не собираюсь. То 27 колес там вполне хватит и соответственно , 650 вполне с ними справиться.
Ну и немного о минусах данного мероприятия, утопленный айфон, и жена приняв участие в данном мероприятии, заявила, что на первых порах, конечно поездит зади, но ей тоже понравилось рулить и она тоже желает собственный квадр. (Печалька, хотя, вот и собственно возможность пересесть на литр....) ;)

 

Серьезный рассказ, все прочитал, теперь попробую на что- то ответить)) 

 

- Начну с конца, если с прицелом на то, что передать квадроцикл жене, то, конечно, лучше начать с Outlander 650.

- Размер колес влияет не только на скорость, но и на управление. А также на ресурс элементов трансмиссии.

- Про качество и звуки. На G2 есть посторонние шумы, это факт, подробно, как бороться с ними описано в той же ветке про outlander 1000. Почему так? Сказать сложно, спишем на особенности конструкции)


  • 0

#131
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Серьезный рассказ, все прочитал, теперь попробую на что- то ответить)) 
 
- Начну с конца, если с прицелом на то, что передать квадроцикл жене, то, конечно, лучше начать с Outlander 650.
- Размер колес влияет не только на скорость, но и на управление. А также на ресурс элементов трансмиссии.
- Про качество и звуки. На G2 есть посторонние шумы, это факт, подробно, как бороться с ними описано в той же ветке про outlander 1000. Почему так? Сказать сложно, спишем на особенности конструкции)

Про литр, жена пока не знает;)
Про управляемость и подвеску тоже все подробно рассказали, но на 27 колесах нагрузка не очень сильно возрастет. И соответственно когда придет время ее перетряхивать, поставлю все усиленное и капралонывые втулки. Просто писать об этом не стал, рассказ тяжело дался:)
А вот насчет, литра в целом уверенности нет. Заметил такую тенденцию, что от мест тестов и последующий вояж осуществлял на 650, как то на ней уверенней и комфортней себя чувствуешь. Литр тоже очень впечатлил, зверь, но во-первых я им обсольтно не умею пользоваться, а во вторых, поездка на нем напоминает не развлечение а объезду дикого мустанга :) рано мне на нем ездить .
  • 1

#132
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Наверно хотелось бы еще добавить, что Росану, если они просят за свою технику, сервис и запчасти такие бабки, неплохо бы было иметь парк для тестдрайва, хотя бы ходовых объемов в каждом салоне! Чтобы не напрягать других людей и не мотаться с одного конца города на другой, чтобы попробовать разные объемы.
На следующей неделе покатаюсь по дилерами и по серым салонам где есть в наличии 650, пообщаюсь с серыми по поводу заказа серого цвета, как то нравится мне этот цвет. Да и курс доллара сейчас не комильфо, также непонятки с пендосами из-за Украины неясные. Ведут опять железный занавес и пересядут все дружно на китайцев :)
А там посмотрю где брать, так как разница на 650 в 60 рублей не смертельна. Но и гарантия как то не сильной надобности нет , так как установка 27 колес повлечет снятие с гарантии по подвеске, а установка выноса не у афициалов или самостоятельно, автоматически снимет гарантию с двс и вариатора. А остальное можно вполне приобрести по вменяемым деньгам. Да и не имея связей на гарантии доказать, что либо на экстримальной технике проблематично:(
Тем более опыт уже был с вольво. Лопнул кожух подушки безопасности на рулевом колесе, на второй день владения. Где покупал машину, сказали не гарантия, пришлось обратиться к партнерам с кем работую по работе с просьбой помочь. И опаньки, чудо, оказывается гарантия! :)
  • 1

#133
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Очень основательно!
Прочитал всю тему!!!! Стало интересно купит автор квад или нет...
У меня тут товарищ второй год себе так же фотик выбирает и никак не купит, ждет новой модели каждый раз))))
  • 3

#134
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Очень основательно!
Прочитал всю тему!!!! Стало интересно купит автор квад или нет...
У меня тут товарищ второй год себе так же фотик выбирает и никак не купит, ждет новой модели каждый раз))))

+100
  • 0

#135
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

Очень основательно!
Прочитал всю тему!!!! Стало интересно купит автор квад или нет...
У меня тут товарищ второй год себе так же фотик выбирает и никак не купит, ждет новой модели каждый раз))))

Да, отличный отзыв! Вот и я себе купил 800 XMR с 30 колесами, и радуюсь :good2:  :good2:  :good2:

Первый был грызли 700, сразу продал очень маленький! 


  • 1

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)