Перейти к содержимому



Фотография

Помогите определиться и разобраться в выборе квадроцикла!

Выбор квадроцикла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Т.е 650 может нехватить? Чесно, так толком и не могу понять, чем они отличаются.

 

Сначала хватит, но потом захочется большего...


  • 0

#82
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Если есть возможность берите outlander 1000, не будет мыслей его поменять. 


  • 0

#83
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Сначала хватит, но потом захочется большего...

Большего это чего? Просто понимаете, зашел на форум для того чтобы реальные пользователи толком объяснили, в чем все же разниться! Менеджеры тоже говорят о запасе мощности и перспективе увулечения хотелок. Но как то понимание не приходит.

Хотелось бы конкретики, в чем отличие, что может литр и чего не может 650.
Что я в настоящий момент понял, так это то, что 650 не потянит 30-е катки, но при этом компенсирует это при помощи веса, да и собственно установка данных котков лично для меня не понятна, так как в большей степени предстоят твердые грунты. Скорость у них одинаковая, так как разницу в 10 км/ч не считаю существенной, реальные пользователи толком не могут сказать а чем литр лучше, да и собственно говоря в чем отличие.

Приобритая машину взял двигатель D4 а не D5, так как не понял целесообразности в дополнительных 90 лошадях на уневерсале повышенной проходимости. Я не являюсь ценителем всего самого мощного, во всем должно быть зерно рациональности, вы не согласны.

Вот почитал веточку по использованию xmr650 и 650 xt.
http://forum.atvclub...438#post2788438

Там присутствуют видео по всей теме из моих пинатов да и стиль катания примерно такой и планирую за исключением прыжков и откровенного купания. Не увидел чем данные апараты сильно уступают своим более куботорным собратьям, более того не сильно заметил что хт , сильно уступает xmr. Да и вцелом парни особо сильно не обламываются.
  • 0

#84
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Если есть возможность берите outlander 1000, не будет мыслей его поменять.

Возможность, есть, уверенности нет, а по каким приченам озвучил постом выше. Вы например можете прояснить в чем конкретно отличия в данных кубатурах?
Более того, хотелось отметить, что опыта 0, прокотившись на 800, ощущал дискамфорт из-за рывков и чисто страшновато даже на 50 :)
Только если можно не как продовец, а как человек. Так как собственно говоря технику планирую приобритать у серого дилера. Так как сказали в одной комедии "росан слишком много кушает, в смысле зажрался" . Тем более многие серые диллеры дают гарантию в один год.
Хотя гарантия, на данный вид техники давольно субективна. Я например как технарь и прочитав инструкцию по эксплуатации, как минимум 90 процентов поломок смогу доказать, что они не гарантийные. Покупать запчасти у официалов по их негуманным ценникам тоже не комильфо. Да и как правило то проходят у афициалов только пока есть гарантия, далее уходят к серым.
  • 0

#85
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Литр чуть, чуть тяговитей, чуть быстрее, чем 650. По мне, так и литр уже слабо валит))
  • 0

#86
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Мне 800 тоже стал слабоват,но пока менять на 1000 не хочу.(привык я к нему)


  • 0

#87
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Автор темы, ты хоть раз катал на квадре? Тебе не лень одно и тоже по несколько раз писать? Тебе уже сказали для твоих целей подходит 650 хватит за глаза, бери и не парься.
  • 0

#88
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Возможность, есть, уверенности нет, а по каким приченам озвучил постом выше. Вы например можете прояснить в чем конкретно отличия в данных кубатурах?
Более того, хотелось отметить, что опыта 0, прокотившись на 800, ощущал дискамфорт из-за рывков и чисто страшновато даже на 50 :)
Только если можно не как продовец, а как человек. Так как собственно говоря технику планирую приобритать у серого дилера. Так как сказали в одной комедии "росан слишком много кушает, в смысле зажрался" . Тем более многие серые диллеры дают гарантию в один год.
Хотя гарантия, на данный вид техники давольно субективна. Я например как технарь и прочитав инструкцию по эксплуатации, как минимум 90 процентов поломок смогу доказать, что они не гарантийные. Покупать запчасти у официалов по их негуманным ценникам тоже не комильфо. Да и как правило то проходят у афициалов только пока есть гарантия, далее уходят к серым.

 

 

Год гарантии от серого дилера - это маркетинг и все, а если реально - вранье.  Расчет на то, что ничего не сломается, так как делать за свои деньги, тем более дорогостоящий ремонт никто не будет. Как известно, серым дилерам никто не компенсирует эти затраты, все остальное не правда. Это то, что касается гарантии.

 

На восьмисотке было страшно с непривычки, потом  привыкните и все будет хорошо. В чем конкретно разница? В чем разница между машиной 2,5 и 3,5 л?  Мощность, динамика и так далее.


  • 1

#89
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Хотелось бы конкретики, в чем отличие, что может литр и чего не может 650.
Что я в настоящий момент понял, так это то, что 650 не потянит 30-е катки, но при этом компенсирует это при помощи веса, да и собственно установка данных котков лично для меня не понятна, так как в большей степени предстоят твердые грунты. 

 

Вы уже начали отвечать на свой же вопрос. Понимаете, большинство тех, у кого квадроцикла не было, при покупке считают, что они будут кататься вокруг дачи с детьми и всё! По факту выходит по- разному, но большинству кататься вокруг дачи быстро надоедает, они начинают искать в лесу неглубокие лужи, потом глубокие, потом встречают компанию и начинают кататься вместе, как правило уже с более фанатичным подходом.  Так вот речь о том, что купив квадроцикл 1000 см3 Вы получаете больший диапазон использования, хотите поставить 30 колеса - не проблема, возможно "ударитесь" в жесткий тюнинг, для него outlander 1000 тоже лучше приспособлен и так далее. При этом могу сказать, что мне нравится Outlander 650, но все- таки при отсутствии ограничений в бюджете выбрал бы outlander 1000. 


  • 1

#90
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Где вы нашли твердый грунт между Пирамидой и Онуфриево ? Если идут дожди, то там грязища отменная, и болота глубокие. Лайт маршрут есть, но надоест через пару раз.
Вы как корову выбираете, вам же все разжевали трижды, ну не понравится 650 - продадите и возьмете литр ! Это ж не дом и не жена :)
  • 1

#91
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Всем, огромное спасибо. Наверно действительно иду по кругу, вызывая негатив. Были бы тест драйвы, небыло бы и вопросов. Тем более когда сидел на них пару раз мин. 10. Буду думать.
  • 0

#92
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Всем, огромное спасибо. Наверно действительно иду по кругу, вызывая негатив. Были бы тест драйвы, небыло бы и вопросов. Тем более когда сидел на них пару раз мин. 10. Буду думать.

 

Так вроде есть у дилеров тест- драйв.


  • 0

#93
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Так вроде есть у дилеров тест- драйв.

Пока не встречал. После отпуска вернусь, заеду брп север может у них есть.
Да и насчет гарантии с вами не соглашусь, если поставить более большие колеса, то слетаешь с гарантии по подвеске, установка шноркелей и выноса не у афициала то слетаешь с гарантии по движку и вариатору. А ставить у них по их ценам....
К томуже когда был в можоре, слышал скандал о признании не гарантийным случаем обрыв привода на 15 км пробега.
Ну ии накой такая гарантия нужна? А вот разница в цене в 140 рублей довольно приятна.
  • 0

#94
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Пока не встречал. После отпуска вернусь, заеду брп север может у них есть.
Да и насчет гарантии с вами не соглашусь, если поставить более большие колеса, то слетаешь с гарантии по подвеске, установка шноркелей и выноса не у афициала то слетаешь с гарантии по движку и вариатору. А ставить у них по их ценам....
К томуже когда был в можоре, слышал скандал о признании не гарантийным случаем обрыв привода на 15 км пробега.
Ну ии накой такая гарантия нужна? А вот разница в цене в 140 рублей довольно приятна.

 

Я не агитирую за гарантию, просто нужно понимать, что у серых дилеров ее вообще нет, а официалов не все гладко. Ну и вопрос, что входит в гарантию и как она применима к экстримальной техники...

 

http://nolimitmotors.ru/

- вроде у них был тест- драйв

 

А еще вот - http://brpclub.ru/to...?hl=тест- драйв


  • 0

#95
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

интересно, что и где ты в итоге купишь...


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#96
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Эх, кто сделает полноценный тест- драйв квадроциклов и продвинет его, тот победит весь мир))


  • 0

#97
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Эх, кто сделает полноценный тест- драйв квадроциклов и продвинет его, тот победит весь мир))


Тем более если просят за свою техникк лям.
  • 0

#98
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Мы уже устали продвигать, плюнули...


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#99
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Друзья, а подскажите на серых апаратах, спидометр и одометр в милях или км/ч? Или там переключить с миль на километры можно?
  • 0

#100
Оффлайн   Pizhan

Pizhan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

Друзья, а подскажите на серых апаратах, спидометр и одометр в милях или км/ч? Или там переключить с миль на километры можно?

 

Смотря откуда привезли. Самому не переключить, только через комп.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)