Перейти к содержимому



Фотография

Помогите определиться и разобраться в выборе квадроцикла!

Выбор квадроцикла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

А что ты с крылом собрался сделать?
Если, не дай Господь, ты разобьешь квадр так что придется менять крыло, то менять его будешь скорее всего не ты


Так об дерево или еще обо что зацепишь, от мороза лопнит, да мало ли случав!
  • 0

#22
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Так особой разницы не ощутили, а 650 по болотам не гоняли какой у вас стиль катания, если не секрет? Мне интересны ощущения от катания на разных объемах. Литр тоже рассматриваю к приобритению, но боюсь на нем кувыркнуться из-за неопытности. Также рассматриваю 800. Просто хотелось подобрать оптимальный, так сказать универсальный вариант.

стиль катания лайт, иногда бывают экспедиции, в болота принципиально не езжу! Кувыркнуться можно и 400, принцип сначала думай потом делай, если начал брать подъем надо идти до конца))) а не тормозить задним тормозом в середине подъема))

И еще однозначно надо брать длинную базу!
  • 0

#23
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Накопал еще одну интересную вещь а которой диллер умолчал! Стоимость желтого или черног крыла в районе от 6800 руб. за крыло, а стоимость камуфлированного от 30000 с копейками. Это, что за странность в ценообразовании, оно, что золотое или там пластик разный? Может кто в курсе а серое сколько стоит?

камуфляж всегда дороже т.к. Наносится напылением фирменный цвет Adventure помоему так называется.
  • 0

#24
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

стиль катания лайт, иногда бывают экспедиции, в болота принципиально не езжу! Кувыркнуться можно и 400, принцип сначала думай потом делай, если начал брать подъем надо идти до конца))) а не тормозить задним тормозом в середине подъема))
И еще однозначно надо брать длинную базу!

Тоесть меньший объем двигателя на квадроциклах не прощает мелких ошибок?
  • 1

#25
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

камуфляж всегда дороже т.к. Наносится напылением фирменный цвет Adventure помоему так называется.

но не в пять раз.
  • 0

#26
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

но не в пять раз.

маркетинг )))
  • 0

#27
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

маркетинг )))


Ну что можно сказать, купил брп, значит терпи:) :) камуфляж однозначно отменяется. Не люблю маркетинг :)
  • 0

#28
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Тоесть меньший объем двигателя на квадроциклах не прощает мелких ошибок?

дело не в объеме, дело в умении на нем ездить. Я был сведетелям когда 1000 не мог заехать на песчаную дюну по причине бросания газа в середине подъема, хотя Менее объемные квадры заходили туда с легкостью....
  • 0

#29
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Ну что можно сказать, купил брп, значит терпи:) :) камуфляж однозначно отменяется. Не люблю маркетинг :)

у меня первый квадр как раз был камуфляжный, царапин от веток вообще не оставлял на себе!
  • 0

#30
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Так я и хочу понять, опыт получать и набираться легче на меньшем объеме или без разницы?
  • 0

#31
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Так я и хочу понять, опыт получать и набираться легче на меньшем объеме или без разницы?

я бы начал с меньшего! Это мое мнение...

Поверьте в 650 достаточно л/с и крутящего момента чтобы чувствовать себя уверенно на любом покрытии)))
  • 0

#32
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

дело не в объеме, дело в умении на нем ездить. Я был сведетелям когда 1000 не мог заехать на песчаную дюну по причине бросания газа в середине подъема, хотя Менее объемные квадры заходили туда с легкостью....


  • 0

#33
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

я бы начал с меньшего! Это мое мнение...
Поверьте в 650 достаточно л/с и крутящего момента чтобы чувствовать себя уверенно на любом покрытии)))


Так я и прошу поделиться опытом у людей которые умеют ездить и имеют опыт на разных объемах. Ну куплю я себе тысячник, все хорошо, да только ездить не умею. В итоге и удовольствие от катания не получу так как ездить не умею, так еще и машину ухандошу. А 800 кубовый сильно разняться с 650?
  • 0

#34
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Так я и прошу поделиться опытом у людей которые умеют ездить и имеют опыт на разных объемах. Ну куплю я себе тысячник, все хорошо, да только ездить не умею. В итоге и удовольствие от катания не получу так как ездить не умею, так еще и машину ухандошу. А 800 кубовый сильно разняться с 650?

опыт приходит с практикой! На 800 ке не катал сказать не могу. У 1000 дури море в занос уходит легко, всегда надо включать голову.
  • 0

#35
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Друзья, подскажите пожалуста у кого есть опыт эксплуатации 650 тюнингованного под жесткие покатушки, хватет ли мощности или чуствуется ее недостаток. Также интересует разница в поведении 650 и 800 кубовых и в чем она ?
  • 0

#36
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Друзья, подскажите пожалуста у кого есть опыт эксплуатации 650 тюнингованного под жесткие покатушки, хватет ли мощности или чуствуется ее недостаток. Также интересует разница в поведении 650 и 800 кубовых и в чем она ?

так ты вроде не собирался по ХАРДУ катать)))?
  • 0

#37
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

так ты вроде не собирался по ХАРДУ катать)))?


Не, не сабираюсь, но кто знает куда нелегкая может занеси в лесу, интерестно спровляется ли 650 с данными труднастями хватает ли ей мощности. Если хватает то и мне хватит за глаза. А если нет то можно смотреть большие объемы. Хочу для себя получить полную картинку и подытожить по обьему! Дальше мучать про тюнинг начну ))))) просто техника не дешовая, не хотелось бы лажануться, так как деньги не рисую и просто так выкидывать не привык. Прежде чем строить дом год все изучал разбирался во всех аспектах и построил хороший дом и никто не обдурил.
  • 0

#38
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Я уже ответил постом выще!
  • 0

#39
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Друзья, у кого есть опыт эксплуатации 650 и 800 кубового, поделитесь пожалуйста ощущениями и какие отличия у данных объемов?
  • 0

#40
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
В том числе интересует, достаточно ли мощности у 650 в грязи или ощущается недостача мощности?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)