Перейти к содержимому



Фотография

Помогите определиться и разобраться в выборе квадроцикла!

Выбор квадроцикла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Добрый день, госпада!
Понимаю, что данных тем дастаточно много и наверно они напрягают заядлых и опытных пользователей. Но вот уже на протижении второй недели читаю форум а ясность так и не приходит, а талько появляется больше неуверенности и массы вопросов.
Принятие решения о строительстве загородного дома для круглогодичного проживания а также довольно красивая и холмистая местность Истринского района навеяла мысль о приобритении квадроцикла и приобщения к квадродвижению!
Но как оказалось выбрать технику, не очень просто!
Прошу у более опытного сообщества помощи в данном вопросе!
Немного вводных по использованию:
1. Катание в 90% времени вдвоем;
2. Основное время движения подрузомивает поля, проселочные дороги,скоростное движение по проселкам ( в пределах разумного), довольно крутые холмы, лес ( за грибами), тропинки проложенные квадрациклами в лесу, форсирование рек и движение по руслам речушок до метра глубиной(ну или по фары, дальше не полезу), грязь подрозумивается в виде раскисших и разбитых дорог по весне и лужи, раскисшие поля, катание зимой по снегу, прогулки на длинные растояния с женой или с детьми по окрестностя в независимости от присутствия дорог (думую до 200 км), асфальт, чистка снега отвалом в зимний перод (дорога метров 50-60).
3. Эксплуатация думаю будет груглогодичная.
Что точно не будет:
1. В болота даже суваться не буду.
2. Специально прыгать не буду.
3. Плавать на нем тоже не плонирую.
4. Вставть на дыбы и прочии кульбиты не планирую.
5. Насится сломя голову с бешенной скоростью по полям не буду, все в пределах разумного, а то после 30, кости плохо срастаются:)
Что хотелось бы:
1. Высокая надежность.
2. Двух местное исполнение.
3. Комфортность.
4. Не хотелось бы таскать большие запасы топлива или ездить от заправки до заправки.
5.Универсальность, для комфортного катания по твердым грунтам, но и чтобы попав в грязь не сильно плоховал.
О себе:
1. Опыта с мотоциклами и прочей технике в данном напровлении нет, за исключением мопеда в детстве. В основном автомобили.
2. Опыт в техническом обслуживании давольно обширный, так как по сфере своей деятельности связан с автотранспортом и строительной техникой.
Прошу помочь определиться с моделью, объемом двигателя, комплектацией. Есть еще вопросы но это думаю в процессе.
P.S Прошу прощение за опечатки пишу с айфона:)
  • 3

#2
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Приветствую! судя из выше изложенного, как отдать - 650 MAX XT.  ничего лишнего, да и в будущем отличная база для апгрейда. Как бы там не было, советую вынос установить сразу..

Прикрепленные изображения

  • unnamed.jpg

  • 1

#3
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Приветствую! судя из выше изложенного, как отдать - 650 MAX XT. ничего лишнего, да и в будущем отличная база для апгрейда. Как бы там не было, советую вынос установить сразу..


Приветствую, тоесть вы считаете под мои требования объема 650 кубиков, будет достаточно? Как он чуствует себя в грязи (соответственно без фанатизма, из озвученного выше). Также интерисует его надежность? Эксплутационные затраты, если не секрет?:)
  • 0

#4
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Приветствую, тоесть вы считаете под мои требования объема 650 кубиков, будет достаточно? Как он чуствует себя в грязи (соответственно без фанатизма, из озвученного выше). Также интерисует его надежность? Эксплутационные затраты, если не секрет? :)

 

Можно на ты! мы не манерные :)

Вообще то я сторонник-всегда всё иметь с запасом, если есть возможность берите литр. не такой он и страшный аппарат. Мой племянник в 6 лет, легко его обуздал. Решать вам, 650 так же хорош, надежность в основном будет зависеть от вас, как и содержание, понятно, что у дилера дороже, но это если будете брать у них. По опыту, техника весьма надежная, гарантийный случай понятие абстрактное...это я к тому, что смело можете заказать её у ребят(ACMAX, Категория А). ну а для лучшей проходимости, штатную резину, конечно надо менять. :wink3:
 


  • 1

#5
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Можно на ты! мы не манерные :)
Вообще то я сторонник-всегда всё иметь с запасом, если есть возможность берите литр. не такой он и страшный аппарат. Мой племянник в 6 лет, легко его обуздал. Решать вам, 650 так же хорош, надежность в основном будет зависеть от вас, как и содержание, понятно, что у дилера дороже, но это если будете брать у них. По опыту, техника весьма надежная, гарантийный случай понятие абстрактное...это я к тому, что смело можете заказать её у ребят(ACMAX, Категория А). ну а для лучшей проходимости, штатную резину, конечно надо менять. :wink3:

В целом с тобой согласен и предерживаюсь того же мнения по запасу мощности! По финансам смогу и тысячник потянуть, тем более 1000 можно взять по цене диллерского 650. Вопрос в целесообразности! На мой взгляд, 1000 берут люди которые понимают зачем он им нужен или для болот и жестких пакатушек, имеющих опут эксплуатации данной техники да и не от одного производителя, вторая категория берет их ради понтов и шильдика 1000. Так как я не отношусь не к одной из данных категорий, то соответственно пытаюсь понять что приобрести рационально и не убиться по неопытности в каком-то овраге или еще хуже положить на себя и пасажира с верху 400 кг. Также мне не понятна разница в данных апаратах, так как максимальная скорость отличается на 10 км/ч, более того, наситься по полю более 100, считаю самоубийством. По проходимости в целом ползут все, кто то быстрее, кто то медленее, застревают как те так и другие. Также не ясно по расходу топлива, понимаю, что это субективноно, на мой взгляд запас хода больше у более меньшего объема чем у тысячника. Тоесть меньше заправок и не надо в канистрах тоскать большой запас топлива, что очень уктуально, так как планирую кататься долго и на продолжительные дистанции и нехотелось бы в маршрут включать заправки. Тем более в лесу с ними как-то напряжно :).
Не долеко от меня находится гризли виладж, ездил на тестдрайв cf x8 и х6, чтобы понять что за зверь квадроцикл. Так по ощущения x8 не понравился рывками при троганье (да и в целом резкий апарат, все время рывки при управлении двигателем) да и страшновато как то на нем, а вот x6 понравился эластичностью и уверенным и плавным набором скорости и большой эластичностью в управлении двигателем. Понимаю что сравнивать нельзя, но хотелось понять что такое квадроцикл и почувствовать разницу в объеме. В целом cf не понравился и качеством матерьялов, все скрепит трещит....
У тебя, я так понимаю и 650 и тысячник, какие различия в них по конфорту, запасу хода, какая разница в ощущениях от катания? Мне например не очень комфортно если квадрик при троганье козлит или из под жопы убегает. Вообще не люблю дерганую технику.:)
  • 0

#6
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
В целом наверно хотелось понять для каких целей использования подходит тот или иной объем двигателя. Дабы не разочироваться в технике при ее использовании и сделать правильный выбор, чтобы желание совпало с возможностью техники и райдера. И получать 100% удовольствие от катания, а не трестись от страх или сетовать на недостаточную мощность и в итоге потерять интерес к квадроциклу.
Например инструктора по мотоспорту в один голос утверждают, что для начинающих лучше меньший объем.
Также ясно, что если втянишься в данный вид увлечения, то как говорится все дороги ведут к литру или наоборот поймешь что первоначальный выбор был правельный и приобретенный объем оптимальный и нет интереса к большему объему.
Также как пример своего приятеля из мотоциклетной тиматике. Отучился на мотоцикл и плюнул на советы инструкторов, купил себе литровый кавасаки, результат, не справился с управлением и расколошматил его в хлам на второй поездке. Благо не пострадал серьезно, но с того момента закинул это занятие и к мотоциклам больше на пушочный выстрел не подходит.
Не хотелось бы повторять печальный опыт.
  • 0

#7
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 398 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Внесу свои пять копеек. Покупал квадр в прошлом году. Цель поездка на охоту и рыбалку, без фанатизма. Проехав 500 кМ поняв что такое квадроезда(немного). Захотелось болото, захотелось в грязь, захотелось в воду... Очень хочется в экспедицию серьезную. Короче надо брать хоть с небольшой перспективой. А лучше сразу с большой. По брендам дело личное каждого, но неоспоримо что БРП все же лучшие. Хотя это не значит что все гладко... Можно на Гризлик внимание обратить, но у него не полноценное пассажирское место.


  • 0

#8
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Дима, по поводу целесообразности здесь я тебе не советчик. Все мы разные, поэтому вряд ли смогу тебе подсказать, какой движок тебе брать.
Вот мои давече, близкий дал свой сайд РЗР, маршрут в основном был, равнины, сгоревший лес..девчонкам моим он очень понравился, говорят на нём проще и комфортно...девчонки ;)  

решил взять им то, на что хватило..650-й. он ещё новый, сейчас с отдыха приедут, бум обкатывать.
По динамике, лично я разнице не почуял..всё зависит, как ты жмешь на курок газа. Вот 800-й, как мне показалось, там да..техника совсем другая, какой-то дерганый, литр намного плавнее.
квадр - это не мотоцикл и не машина. мощность и относительный комфорт здесь не главное, если ты конечно не хочешь выступать именно в соревнованиях.
Как сейчас молодежь говорит: для "лайтовых" покатух, 650-й будет за глаза. Хоть ты один или с пассажиром будешь. Всё таки квадр, моё мнение, заточен больше для одного и не важно, длинная база и какой движок.
Для уверенных, нормальных таких покатух, ни какой сток не подойдет, резина, амморты - это только малая йота для апгрейда. Так же как и расход бензина, можно и 100 км вокруг дач намотать и бензина не хватит, или поехать в лес с двумя канистрами, с запасом, и приехать с почти полным баком.
Жил бы в Питере, дал бы тебе сравнить их самому а так, договорись с ребятами, или на встречу клуба приедь, уверен земляки тебе не откажут.

 

Пы.Сы. по поводу дач...видишь, ну на какой тут канистры, даже бака не искатал :sarcastic_hand:

Прикрепленные изображения

  • 10052014304.jpg

  • 1

#9
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Кто бы что не говорил, вдвоем комфортно только на сайде, например на таком  http://www.categoria.ru/rhino_700_blu  , очень мягкая и удобная машина, надежная, мягко стартует, очень мягко едет, везет много груза на борту. На квадроцикле, где пассажир сидит сзади, удовольствия пассажир не получает, плюс ухудшает проходимость и улучшает опрокидываемость. Если есть негатив к Ямахе - можно посмотреть сайд BRP, конечно при наличии средств. Его можно улучшить или упростить, сделать более спортивным или чуть утилитарным. Так же можно посмотреть Commander. Ну а Rhino, или его трех местный вариант Viking, можно хорошо затюнить и уже ничего не боятся. Хотя в болота вы и не собираетесь...   Если все же строго ATV, то 650 Outlander MAX хороший вариант.


  • -1

#10
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Внесу свои пять копеек. Покупал квадр в прошлом году. Цель поездка на охоту и рыбалку, без фанатизма. Проехав 500 кМ поняв что такое квадроезда(немного). Захотелось болото, захотелось в грязь, захотелось в воду... Очень хочется в экспедицию серьезную. Короче надо брать хоть с небольшой перспективой. А лучше сразу с большой. По брендам дело личное каждого, но неоспоримо что БРП все же лучшие. Хотя это не значит что все гладко... Можно на Гризлик внимание обратить, но у него не полноценное пассажирское место.

В бренде сомнений нет пересмотрел все что представленно на рынке, по дизайну нравиться только брп, да и все таки зарекомендовавший себя бренд. Про то что захочится в грязь сомнений нет, только грязь планирую умеренную, но загонять квадроцикл в болота по самое неболуйся не собираюсь по нескольким причинам:
1. Загонять машину стоимостью в милион в балото и буксавать на одном месте, считаю не интересным для себя. Так как все таки подрузумиваю приодоление бездорожья(тоесть движение вперед), а это на мой взгля грамотное управление квадроциклом и выбор оптимальной траиктории движения при форсировании грязи или припятствиядля облегчения задачи для квадроцикла. Тоесть падать в калею, при этом садится на брюхо и буксовать на одном месте, при этом крутить рулем перегружая подвеску и рискуя оборвать привода стоя на месте как то не интересно.
2. Тратить на ремонт после таких покатушек по 40-50 т.руб. совсем не интересно.:)
Для этого и завел данную тему, чтобы по полочкам разобраться в данном вопросе и купить оптимальный апарат. И другие начинающие таварищи прочитав ее в дальнейшем могли сделать для себя правильный выбор. Большинство тем начинается с совета по обьему а заканчивается тем что человек покупает серый литр и тема закрывается. Мне бы хотелось понять в чем отличие одного объема от другого какие плюсы какие минусы. Далее по доп оборудованию и где приобритать. Простые ответы берите литр он лучше как то не понятны. Чем лучше?
  • 0

#11
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Дима, по поводу целесообразности :sarcastic_hand:

Комфорт фиолетово, хочу понять какой объем оптимален. Для пакатушек без совсем уж хардкора, но если как говорится попал, так хоть в грязь лицом не ударить. Также понятное дело предстоящий тюнинг чтобы тянул. Понятно же, что как 400 кубовый не тюнингуй а супер проходимости от него не получишь. Соответственно требуется такой обем который бы меня не угробил по моей же глупости, был бы запас мощности чтобы тащить тюнинг. Тем более, что вы имея опыт особой разницы между 650 и 1000 не почувствовали, а я уж точно не почувствую. Также выявляется, что 800-й дерганый, вот это мне ненравиться точно и не понравилось в cf x8! Мне больше нравиться ровный плавный и предсказуемый набор скорости а не болтаться как .... в проруби тыда сюда. Да и думаю для ремня вариатора это тоже не гуд. Как говорится в разговоре раждается истина!:)
P.S тысячник класно смотриться!
  • 0

#12
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Комфорт фиолетово, хочу понять какой объем оптимален. Для пакатушек без совсем уж хардкора, но если как говорится попал, так хоть в грязь лицом не ударить. Также понятное дело предстоящий тюнинг чтобы тянул. Понятно же, что как 400 кубовый не тюнингуй а супер проходимости от него не получишь. Соответственно требуется такой обем который бы меня не угробил по моей же глупости, был бы запас мощности чтобы тащить тюнинг. Тем более, что вы имея опыт особой разницы между 650 и 1000 не почувствовали, а я уж точно не почувствую. Также выявляется, что 800-й дерганый, вот это мне ненравиться точно и не понравилось в cf x8! Мне больше нравиться ровный плавный и предсказуемый набор скорости а не болтаться как .... в пророби тыда сюда. Да и думаю для ремня вариатора это тоже не гуд. Как говорится в разговоре раждается истина!:)


Дерганый как раз 1000 чем 800, у 800 эластичный старт и тяга.

Свои 5 копеек тож вставлю, была у меня 650 XT G1 все меня в ней устраивало, но хотелось как всегда большего взял 1000 xtp G2, вот сижу и думаю, а чем он лучше 650? Большой разницы я не почувствовал! Так что бери 650 хт и не парься)))
  • 1

#13
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 228
Почетный BRPшник

Комфорт фиолетово, хочу понять какой объем оптимален. Для пакатушек без совсем уж хардкора, но если как говорится попал, так хоть в грязь лицом не ударить. Также понятное дело предстоящий тюнинг чтобы тянул. Понятно же, что как 400 кубовый не тюнингуй а супер проходимости от него не получишь. Соответственно требуется такой обем который бы меня не угробил по моей же глупости, был бы запас мощности чтобы тащить тюнинг. Тем более, что вы имея опыт особой разницы между 650 и 1000 не почувствовали, а я уж точно не почувствую. Также выявляется, что 800-й дерганый, вот это мне ненравиться точно и не понравилось в cf x8! Мне больше нравиться ровный плавный и предсказуемый набор скорости а не болтаться как .... в проруби тыда сюда. Да и думаю для ремня вариатора это тоже не гуд. Как говорится в разговоре раждается истина!:)
P.S тысячник класно смотриться!

У 800 ки как раз все предсказуемо с набором скорости как нажал так и едет и никаких дерганий
  • 2

#14
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Кто бы что не говорил, вдвоем комфортно только на сайде, например на таком http://www.categoria.ru/rhino_700_blu , очень мягкая и удобная машина, надежная, мягко стартует, очень мягко едет, везет много груза на борту. На квадроцикле, где пассажир сидит сзади, удовольствия пассажир не получает, плюс ухудшает проходимость и улучшает опрокидываемость. Если есть негатив к Ямахе - можно посмотреть сайд BRP, конечно при наличии средств. Его можно улучшить или упростить, сделать более спортивным или чуть утилитарным. Так же можно посмотреть Commander. Ну а Rhino, или его трех местный вариант Viking, можно хорошо затюнить и уже ничего не боятся. Хотя в болота вы и не собираетесь... Если все же строго ATV, то 650 Outlander MAX хороший вариант.

Рассматривал машинки, но они крупноваты для того чтобы по лесу ездить да и за грибами тоже. Брп думаю любой вариант хороший. Но я не застоприваюсь на 650 чисто из-за понтов и литр интересен. Вопрос в другом, а не угроблюсь ли я на этом литре, например на крутом подъеме случайно дав полный газ по неопотности. Думую в такой ситуации опракидование гарантированно! В результате имеем двух поколеченных райдеров, разбитый квадрик и как худший вариант квадрик придавит райдеров своим весом, и вылизти самостоятельно из под 400 кг. проблемотично!:)
Но это лирика, чтобы вы по объему могли предложить оптимальное для начинющего, под запросы озвученные выше. Чтобы хватало мощности и на дальнейшую модернизацию для улучшения проходимости, но без хардкора (как описывал выше) так как считаю это просто убиванием техники. Также видел кучу роликов где 650 после дороботки лазили по болотам не хуже литров. Да собственно чего долеко ходить есть хмр 650 специально для гавномеса.
P.S есть еще ряд вопросов к вам, но это если можно чуть позже, давайте по прядку как говорится:)
  • 0

#15
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Дерганый как раз 1000 чем 800, у 800 эластичный старт и тяга.
Свои 5 копеек тож вставлю, была у меня 650 XT G1 все меня в ней устраивало, но хотелось как всегда большего взял 1000 xtp G2, вот сижу и думаю, а чем он лучше 650? Большой разницы я не почувствовал! Так что бери 650 хт и не парься)))

Так особой разницы не ощутили, а 650 по болотам не гоняли какой у вас стиль катания, если не секрет? Мне интересны ощущения от катания на разных объемах. Литр тоже рассматриваю к приобритению, но боюсь на нем кувыркнуться из-за неопытности. Также рассматриваю 800. Просто хотелось подобрать оптимальный, так сказать универсальный вариант.
  • 0

#16
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

У 800 ки как раз все предсказуемо с набором скорости как нажал так и едет и никаких дерганий


Возможно дерганье зависит от настроик курка? Но на китайце это было ужасно, так как он прыгал от любого нажатия на курок. Возможно сравнивать не этично, но сравнивать мне не счем.
  • 0

#17
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 228
Почетный BRPшник
Была у меня Камри 2,4 ездил нормально, а сел на Камри 3,5 знакомого и говорю ему дерганая она какая то а он говорит да нет нормальная
Так и здесь
  • 0

#18
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Накопал еще одну интересную вещь а которой диллер умолчал! Стоимость желтого или черног крыла в районе от 6800 руб. за крыло, а стоимость камуфлированного от 30000 с копейками. Это, что за странность в ценообразовании, оно, что золотое или там пластик разный? Может кто в курсе а серое сколько стоит?
  • 0

#19
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Была у меня Камри 2,4 ездил нормально, а сел на Камри 3,5 знакомого и говорю ему дерганая она какая то а он говорит да нет нормальная
Так и здесь

Так это понятно, тоже на вольвешнике приехал к афициалам перепрошился на 250 кобыл, поездил неделю и приехал перепрошился обратно. Так как сильно динамика не увеличилась а вот расход топлива в два раза да и умные тормоза колодки стерли 50 % за неделю. Да и на кой они нужны в пробке не понял.так как динамики и на 160кабылах на дизиле выше крыши. все от лукавого :) вот и пытаюсь понять а нужен ли литр, так как скорость я так понял на всех примерно одинаково удушина и разница только в динамике набора 100. Также мне кажется, что повышенная мощность наоборот повышает опрокидываемость назад или я ошибаюсь?
  • 0

#20
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 228
Почетный BRPшник
А что ты с крылом собрался сделать?
Если, не дай Господь, ты разобьешь квадр так что придется менять крыло, то менять его будешь скорее всего не ты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)