Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь

Помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Ochkarik38

Ochkarik38

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИркутск
  • Техника:BRP Spayder GS 5C 2008года
Репутация: 0
На обкатке

Всем привет! Может кто то сталкивался с проблемой spayder gs 5c 2008 года,решили сделать то сменили масло и подключили сканер за просил обновления поставили на обновление закончило и запросил еще раз просканировать и после этого связь с процессором потеряна горит VVS и DPS, нулевая передача и не заводится и дилер разводит руками. Один говорит блок DPS надо менять другие что не корректно обновление прошло, хотя он заводился ездил и вообще нареканий не было и когда дилер подключили сканер ошибок не было, пробег всего 500 км помогите кто может
  • 0

#2
Оффлайн   UB6AET

UB6AET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородАбинск
Репутация: 21
Катает

вообще они сломали пущай и делают, а так есть дядька один он мозги БРП ремонтирует,если чего найду и дам его координаты.


  • 0

#3
Оффлайн   ulis

ulis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:victor
  • ГородПриморье
  • Увлечения:То да сё
  • Техника:ds-50 был
Репутация: 0
На обкатке

Уважаемые "Спайдермены" подскажите пожалуйста с такими ошибками должен заводится с кнопки или нет? Кнопка старт рабочая, провода до ЕСМ и до реле старта целые. Напрямую, когда замыкаю реле -- заводится, работает нормально, по крайней мере на холостых (ехать пока на нем еще нельзя). Глушится и ключом и стоп-двигом.

 

Моцик после ДТП. Одни разбирали, другие собирали. Сейчас пытаюсь собрать как должен быть, опыта работы с ними нет (первый). При пуске двига может что-то еще надо нажимать?

 Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • родстер.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Скорее всего, что-то по проводке неправильно собрали... Или повреждена проводка/разъемы.


  • 1

#5
Оффлайн   ulis

ulis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:victor
  • ГородПриморье
  • Увлечения:То да сё
  • Техника:ds-50 был
Репутация: 0
На обкатке

Скорее всего, что-то по проводке неправильно собрали... Или повреждена проводка/разъемы.

А заводиться должен с кнопки с этими ошибками?


  • 0

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Думаю, что не должен. Слишком много критических ошибок - не чует тормозов, положения руля и датчиков скорости на колесах


  • 2

#7
Оффлайн   Негодяй

Негодяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Негодяй
  • ГородПортовый город Лосево
Репутация: 4
На обкатке

Многоуважаемые собратья!

Нужна ваша помощь!

нужны размеры контрольных точек рамы на спайдера RS.

если есть какая информация или есть возможность замерить, помогите - пивас с меня!
ЛЮБОЙ ЗАМЕР ДЛЯ МЕНЯ ВАЖЕН, да и для остальных думаю тоже может когда пригодится, ибо информации такой даже у буржуев в доступном виде нет!!!

 

Прикрепленные изображения

  • рама.jpg

  • 0

#8
Оффлайн   Негодяй

Негодяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Негодяй
  • ГородПортовый город Лосево
Репутация: 4
На обкатке

Уважаемые "Спайдермены" подскажите пожалуйста с такими ошибками должен заводится с кнопки или нет? Кнопка старт рабочая, провода до ЕСМ и до реле старта целые. Напрямую, когда замыкаю реле -- заводится, работает нормально, по крайней мере на холостых (ехать пока на нем еще нельзя). Глушится и ключом и стоп-двигом.

 

Моцик после ДТП. Одни разбирали, другие собирали. Сейчас пытаюсь собрать как должен быть, опыта работы с ними нет (первый). При пуске двига может что-то еще надо нажимать?

 Заранее спасибо!

ULIS, Есть доступ к раме или хотя бы к боковой перекладине (лыже) правой/левой? Если ровная, помоги с размерами пожалуйста!


  • 0

#9
Оффлайн   Негодяй

Негодяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Негодяй
  • ГородПортовый город Лосево
Репутация: 4
На обкатке

 Друг,
первая ошибка - реле вверх ногами(чаще всего так бывает) поставил или замыкает на массу или обрыв.

последняя - то же самое, плюс смотри датчик в сидении

вторая и третья - ABS подключение смотри

четвертая, понятно и без меня
пятая посложнее будет. если я правильно понимаю прилетело в морду! задело рулевое, там стоит сенсор, определяющий положение рулевого вала. от средней точки заданного значение, система вычисляет параметры курсовой устойчивости и антиопракида. рассинхрон этих параметров даст ошибку. через программу нужно выставить центра и по ним делать сход/(развал) после удара. или подгонять под заданный параметр колеса.
мое видение такое. может отличаться от официалов и профи.

или банально - подключение кривое. и если нет щитка приборов, в котором говорит "прочитайте инструкцию безопасности и нажмите М ( кнопка mode на руле слева)"

в гнезде реле нижняя пара плюсы, основной слева, сверху слева минус (управляющий). относится ко всем реле. они по принципу в спайдере в блоке предохранителей одинаковые.

 

плюс смотри мануал, их три штуки за пять минут можно найти. полный мануал около 700 страниц. там есть практически всё, кроме замеров рамы )))

 

PS ну или на почту могу кинуть... надеюсь моя помощь будет полезна. сам сейчас занимаюсь реанимацией паучка))


  • 0





Темы с аналогичным тегами Помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 64 пользователя(ей)