Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1880

#1581
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Цвет на любителя (а они есть), на фото не так эффектно смотрится, как в реальности. Есть момент с практичностью,  но как правило будущие обладатели квадроциклов цвета Magnezium об этом  знают ещё до покупки.


  • 0

#1582
Оффлайн   RomanTJJ

RomanTJJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородВолгоградская область
  • Увлечения:4x4
  • Техника:Outlander Max 1000 XT
Репутация: 7
На обкатке

Всем спасибо за оценки, понимание и поздравления. С наступающим вас Новым Годом, здоровья, душевного спокойствия и мирного неба над головой. Остальное думаю приложится. :lol2:


  • 0

#1583
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Цвет весьма спорный, мне так совсем не нравицо, но поздравляю :)

На вкус и цвет как говорится все люди разные...
Супер квад! Желаю новых эмоций и впечатлений!
Не забывай обслуживать... Brp этого требуют...
  • 1

#1584
Оффлайн   Karlson

Karlson

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Увлечения:До потери пульса
  • Техника:Outlander 1000 max XT-P
Репутация: 3
На обкатке

Всем привет!

Еще не осилил я покупку нового квадра, но осилил прочтение всей ветки (и не только этой) и на днях таки закажу.

Хочу заранее высказать всем огромную благодарность за возможность впитать в себя неоценимые и огромные знания по марке BRP, к которой уже пропитался не дюжей любовью, но остался у меня вопрос… прошу ликбес знатоков!

Чем с технической точки зрения отличается Outlander 1000 XMR от XT-P кроме выноса радиатора, вдоха вариатора, амортизаторов и колес (седушка не в счет)? Я имею в виду места выхода сапунов, привода на колеса, рулевые рейки и т.д.

Заранее спасибо и сорри если по неопытности что напутал! :help:


  • 0

#1585
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Да особо ничем, разные амортизаторы, шноркеля, вынос, колеса. Но так же можно сказать и про ХТ - отличается тем же самым плюс приборка.
  • 2
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#1586
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

XMR и XT-P очень разные, в первую очередь по работе подвески. На ХТ-Р стоят действительно  отличные амортизаторы, которые можно отрегулировать под любое катание, от спорта до длительного пробега, на ХМР всё- таки жестковата подвеска..


  • 1

#1587
Оффлайн   Karlson

Karlson

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Увлечения:До потери пульса
  • Техника:Outlander 1000 max XT-P
Репутация: 3
На обкатке

Все тонкости подвески изучены досконально вплоть до принципа работы :moil:

Вопрос скорее по приводам и редукторам! Они конструктивно одинаковые или отличаются? И по местам вывода сапунов у XMR и XT-P они одинаковы?

Хочется понять все, не взирая на то что выбор в пользу XT-P, в моем случае, очевиден!


  • 0

#1588
Оффлайн   STORM

STORM

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:MAX 1000 XT-P
Репутация: 6
На обкатке

XMR и XT-P очень разные, в первую очередь по работе подвески. На ХТ-Р стоят действительно  отличные амортизаторы, которые можно отрегулировать под любое катание, от спорта до длительного пробега, на ХМР всё- таки жестковата подвеска..

 

Что значит спорт?

Я например люблю прохватить, как следует! В режиме ралли :girl_witch:

Сразу, как первый раз поехал, понял, что квадр (MAX 1000 XT-P)  не попадает в повороты..

Т.е. его надо конкретно газом закидывать и то это помогает до определённого момента.. А дальше просто вываливается наружу поворота, либо вообще встает на два колеса. Не айс!

 

Всё лето игрался с настрйками Фоксов. Перечитал, что мог по настройке регулируемых амортов.

И так и сяк.. Улучшения добится смог, но не координально :(

 

Засада в том, что никак не управляется,так. как мне надо.. А вот ХТ G1 на штатных амортизаторах управляется, как надо.

Есть, кто пробовал настраивать эти аморты или похожие? Поделитесь настройками!  :spiteful:

 

Или может я требую от квадра того, на что он конструктивно не способен??

 

Вот подскажите мне кто-нибудь!  :sorry:


  • 0

#1589
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Не совсем понятно что вы подразумеваете под спортом,  изначально Outlander есть утилитарный квадроцикл, ближе к спорту Renegade и уж совсем спорт DS...


  • 0

#1590
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Что значит спорт?

Я например люблю прохватить, как следует! В режиме ралли :girl_witch:

 квадр (MAX 1000 XT-P)  не попадает в повороты..

Т.е. его надо конкретно газом закидывать и то это помогает до определённого момента.. А дальше просто вываливается наружу поворота, либо вообще встает на два колеса. Не айс!

 

 

 А вот ХТ G1 на штатных амортизаторах управляется, как надо.

с какой скоростью хочешь входить в повороты?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1591
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

и вот такой неожиданный вопрос, сколько тебе лет?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1592
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
шины какие стоят и какое давление?
  • 0

#1593
Оффлайн   STORM

STORM

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:MAX 1000 XT-P
Репутация: 6
На обкатке

Не совсем понятно что вы подразумеваете под спортом,  изначально Outlander есть утилитарный квадроцикл, ближе к спорту Renegade и уж совсем спорт DS...

 

Мне вот тоже не понятно, о каком спорте идёт речь.  :)

 

 

с какой скоростью хочешь входить в повороты?

 

Нет конкретных пожеланий. Всё на уровне ощущений.

 

 

 

и вот такой неожиданный вопрос, сколько тебе лет?

 

Возраст Иисуса. А как это может повлиять на управляемость?  :D

 

шины какие стоят и какое давление?

 

Штатные Карлиз. 0,5-0,6 Мне кажется мы с Вами на эту тему уже общались :bye:

 

На Г1 правда стоят 212 ITP 14"  и Терракросс.

 

 

Кто-то ещё где-то писал, что из-за того, что на Г2 появилась задняя независимая подвеска, вылезли похожие недостатки, о которых я писал. Правда этот отзыв был на примере Ренегада.


  • 1

#1594
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Кто-то ещё где-то писал, что из-за того, что на Г2 появилась задняя независимая подвеска, вылезли похожие недостатки, о которых я писал. Правда этот отзыв был на примере Ренегада.

так на Г1 тоже была задняя независимая..... 


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#1595
Оффлайн   STORM

STORM

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:MAX 1000 XT-P
Репутация: 6
На обкатке

так на Г1 тоже была задняя независимая..... 

 

На Г1 задняя зависимая торсионная подвеска  :wink3:


  • 0

#1596
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

На Г1 задняя зависимая торсионная подвеска  :wink3:

торсион на г1делает то же самое что и стабилизатор на г2)))
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1597
Оффлайн   STORM

STORM

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:MAX 1000 XT-P
Репутация: 6
На обкатке

торсион на г1делает то же самое что и стабилизатор на г2)))

 

Я бы сказал, стабилизатор на Г2 частично делает тоже самое,что и торсион на Г1


  • 0

#1598
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Да нет...абсолютно то же!только с другим моментом!
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1599
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Привет парни как вам такой вариантик.

attachicon.gifimage.jpg

И как ты их туда впихнул и не задевают? Тоже хочу Хайлифтеры, как сделать чтобы не задевали?


  • 0

#1600
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

И как ты их туда впихнул и не задевают? Тоже хочу Хайлифтеры, как сделать чтобы не задевали?


Встали на штатные места не много задевали на передние крылья снизу пришлось их чутка отогнуть
  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 569 пользователя(ей)