Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1880

#1521
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

я вот лично думаю так, расширители, любые, да, наверное меньше грязи, но грязь все равно будет. поэтому они не нужны вовсе. добавляют квадрику лишней ширины, и когда на газу пролетаешь или пролезаешь меж деревьев, они так жалобно трещат или ломаются или отрываются...жалко бабла. лучше пропить с кентами. или что нть более полезное купить, например херь для бортировки 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1522
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Леш, зачет! :good2:  на моей бронте, кенгурин, и то, смотрится нежнея :D

этими боковинками теперь клево деревца срубать, и фары всегда целы, и пластик. следующие решетки хочу на пару сантимов вывести за ширину квадрика, вообще крутяк штука будет.


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1523
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

такая же ситуация. только кофр весь в мясо, вместо петель резинки, весь зашитый стикелями. а пластиковые углы нах, вместо них вот такое наварил

Правильные решетки !


  • 0

#1524
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Можно сделать вот так

http://www.categoria...og/info/?ID=722

С нижней частью все понятно, а вот верх кот. непосредственно к крылу прилегает это что оригинал или что другое?
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1525
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Это черная матовая пленка, которая закрыла собой отверстия от оригинальных расширителей. Отверстия были заполнены пластиком и зашлифованы. 


  • 1

#1526
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Поддерживаю по поводу условий катания. У меня подножка тож так же лопнула чуть ниже, когда начала выворачиваться на изнанку в глубокой колее. Были бы широкие расширители - их рвать бы начало сразу. И при езде по лесу, особенно на максе, вероятность повредить расширители больше. Но зато наверное грязь останавливае лучше...


Парни, что бы подножки не рвало, поставьте небольшие проставки под передние колеса, тогда в колее колеса будут чуть шире подножек и будут и как бы защищать от зацепов и повреждений...
  • 2

#1527
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

Вот нашел кусочек видео как я согнул рулевую тягу. самое интересное что особого усилия не прилагал и то что колеса разошлись в стороны увидел только человек стоявший спереди.

 


  • 1

#1528
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Вот нашел кусочек видео как я согнул рулевую тягу. самое интересное что особого усилия не прилагал и то что колеса разошлись в стороны увидел только человек стоявший спереди.

а не надо усилитель ставить в положение МАКС, особенно когда сложные условия, тогда не сможете так легко убивать свой аппарат, будет обратная связь на руле. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1529
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

если обратите винмание, я колеса пытался вернуть в колею а не упирался в колее, сопротивления особо сильного небыло, про усилитель уже выводы сделал, но ..........

выложил чтоб народ повнимательнее был.

Но я себе уже поставил обе усленные тяги.


  • 0

#1530
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Погнуть рулевую тягу можно легким толчком колеса об замерзшую землю в колее, усиленные конечно хорошо, но от них может сломаться что то другое и более дорогое !


  • 1

#1531
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

а что там может еще сломаться? рулевой вал или кулак? если только сам руль. вроде блльше ничего такого нет. А дело было месяц назад, земля не подмерзшая и колея обычная широкая. Сопротивление при поворачивании в болотной жиже было прилично больше чем в этот раз!

а вообще по сути бред, что если из-за усилка гнутся рулевые тяги на ровном месте. Или суперумные инженеры так все рассчитали? на машине тоже надо отключать усилитель руля? ладно если бы еще колеса упереть в стенку и пытаться повернуть, но тут, услвно, на ровном месте.


  • 0

#1532
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Как раз умные инженеры все рассчитали, что и когда должно гнуться. На снегоходе рычаги гнуться вообще от легко толчка, зато "домик" остается целым, ну до определенного момента конечно...


  • 1

#1533
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

То есть получается что если я въезжаю в колею то из нее выезжать нельзя так как погнутся рулевые тяги. Так? ну неужели вы, попадая в колею, едете по ней до асфальта? Квадр предназначен для внедорожного движения и еще раз обращу внимание- сопротивления усилию при повороте небыло. Я просто повернул руль как обычно. И согнулась тяга именно та, которая по логике не испытывала нагрузку при повороте. Колесо должно было вернуться назад в колею. Пробег квадра на тот момент был 500км и в жесткач на нем не лазил. Я не говорю про то что на 300км умер один внутренний рулевой наконечник. остальные 3 живы.

И еще тогда вопрос, почему на китайцах стоят тяги 14мм а на БРП 12? Те усиленные что поставил, выглядят так же как и штатные на CF или на Stels. Они толще и тяжелее. Посмотрим на сколько хватит.

Вообще. такое ощущение, что это изначальный развод на бабки. Колодки стираются за 200км, тяги гнуться.

Ну и все же, что может сломаться после установки усиленных тяг? Чего ждать?

Конструктивно видно что от руля идет прямой вал, дальше треуголная площадка к которой тяги крепяться, ну и дальше кулак. Все выглячдит добротно и не думаю что должно пострадать.


  • 0

#1534
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

давай спокойно рассуждать, без криков и паники. есть колея с жесткой стенкой, ты упираешься в нее допустим внутренним ободом левого колеса, и при этом со всей дури крутишь руль вправо, как в твоем видео, поскольку усилитель работает на максимум, ты поворачиваешь руль, а левое колесо остается на месте, поскольку упирается в стенку колеи, и поэтому гнется рулевая тяга. просто ездить надо уметь, попал в колею, не газуй до усрачки, высмотри место где стенки более пологие, и там пытайся вырваться, или если не т такой возможности двигайся по колее, либо вытащись лебедкой. короче, кроме большого пальца правой руки используй голову.


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1535
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Да по мне пусть гнуться... загнул две в этом году. на Сахалине таких запчастей нет, зато есть стелс. Тяга от него подходит один в один, цена вопроса 1000 р. Теперь стоит две от стелса. )))) Загну еще раз куплю еще раз от стелса )))  выпрямлять и ставить усиленные не вариант...

Если по существу пусть лучше тяга загнется чем рулевая сошка. Один раз На ж1 загнул тягу и рулевую сошку и тягу, целый процесс был по ремонту )))  на тысячнике гнется только тяга.

 

При чем при наличии ключа на 17, двух камней и такой то матери. тяга выпрямляется за 15-20 минут. До гаража спокойно доедешь на такой тяге. В последний раз даже колесо не снимал, открутил, постучал, закрутил, все !!! )))))  


  • 1

#1536
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

я откручиваю гайку с шаровой от ступицы,  упираю в нижний рычаг загибом и рывком распрямляю. пять мин.


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1537
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Ночью в лесу клали на бок и давили бревном, тоже до дома доехал )


  • 1

#1538
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

давай спокойно рассуждать, без криков и паники. есть колея с жесткой стенкой, ты упираешься в нее допустим внутренним ободом левого колеса, и при этом со всей дури крутишь руль вправо, как в твоем видео, поскольку усилитель работает на максимум, ты поворачиваешь руль, а левое колесо остается на месте, поскольку упирается в стенку колеи, и поэтому гнется рулевая тяга. просто ездить надо уметь, попал в колею, не газуй до усрачки, высмотри место где стенки более пологие, и там пытайся вырваться, или если не т такой возможности двигайся по колее, либо вытащись лебедкой. короче, кроме большого пальца правой руки используй голову.

Я выложил видео для информации тем кто еще не гнул тяги, чтоб понимали что это сделать легко а на меня наезд типа ездить не умею.

Давайте тогда разберемся. При повороте руля вправо рулевая тяга (в нашем случае правая) работает на растяжение и согнуться никак не может. Они у нас стоят сзади. Правильно? Максимум я мог согнуть левую тягу. Но согнулась именно правая, при выкручивании колеса влево, в тот момент когда я просто попытался поставить колеса прямо.


  • 0

#1539
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

раньше тоже так делал, но для этого нужно два ключа )))))) и "ровно" не получалось выпрямлять.... если ехать недалеко то пофиг, а если далеко, то в ближайшей затычке она опять загибалась.

Но тут кому как нравится )


  • 0

#1540
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости

я откручиваю гайку с шаровой от ступицы,  упираю в нижний рычаг загибом и рывком распрямляю. пять мин.

 

И дикий же народ, дети гор! (с) :P
 


  • 1





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 569 пользователя(ей)