Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1880

#421
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

По подробней опиши стук, когда он стучит ?

Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....
  • 0

#422
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка.


а как так примерно 60 км на баке? лампа загорелась или обсох? ето разные вещи совсем. и сколько часов ты по лесу эти 50 км ехал? ну по разрушениям понятно, не надо до оверкиля доводить, видать епашил ты неподецки на литре то. а про плохой разгон наверно ремню писда после такой вот "гуманной и вдумчивой" обкатки
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#423
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....


Слышал такое, при чем не только на литре. Замечал это когда резко даёшь газ, а потом резко отпускаешь....
  • 0

#424
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком...


я наверно тупой. объясните, чо за крестовина и как за нее взяться?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#425
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....



Завтра катнусь и послушаю! :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#426
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

я наверно тупой. объясните, чо за крестовина и как за нее взяться?


Я так думаю, кардан имеется ввиду. А ещё Лёша ты излишне самокритичен, так нельзя)))
  • 0

#427
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

а как так примерно 60 км на баке? лампа загорелась или обсох? ето разные вещи совсем. и сколько часов ты по лесу эти 50 км ехал? ну по разрушениям понятно, не надо до оверкиля доводить, видать епашил ты неподецки на литре то. а про плохой разгон наверно ремню писда после такой вот "гуманной и вдумчивой" обкатки

Лампа загорелась после 50 км, если я не ошибаюсь это две риски. Было еще пройдено 10 км, осталась одна риска. До осушения я не ездил и заправки рядом не было что бы залить полный бак, тем самым посмотреть четки расход. Таймер не помню, но на заведенном двигателе не стоял!!! О плохом разгоне я не писал. Я говорил что поле 70 идет отсечка газа!!!
  • 0

#428
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

я наверно тупой. объясните, чо за крестовина и как за нее взяться?

Карданная переда состоит из кардана (т.е. вала) и крестовины. Так вот последняя соединяет тот самый вал и задний редуктор. В этом сочленении можно все пощупать и потрогать..)))))))))
  • 0

#429
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
на движущимся ауте одна риска это вообще ни о чем, километров на 150 должно хватать бака. про отсечку: очень странно, на исправном должна быть гдето на 115 кмч. так что либо у тебя в милях спидуха, либо неисправный квадрик.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#430
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Карданная переда состоит из кардана (т.е. вала) и крестовины. Так вот последняя соединяет тот самый вал и задний редуктор. В этом сочленении можно все пощупать и потрогать..)))))))))


понятнее чесно не стало. я в натуре видать тупой. фоты по хватанию на крестовину в студию, пожалста!
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#431
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Судя по тому, что у нас 2:38 вопрос с крестовиной сейчас не решить)))
  • 0

#432
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

на движущимся ауте одна риска это вообще ни о чем, километров на 150 должно хватать бака. про отсечку: очень странно, на исправном должна быть гдето на 115 кмч. так что либо у тебя в милях спидуха, либо неисправный квадрик.

Спидометр в км. Мои предположения по отсечки газа - это сделано программно, после прохождения обкатки она должна исчезнуть. В общем время покажет. У другого квадра то же самое - оба новые!!!
  • 0

#433
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

понятнее чесно не стало. я в натуре видать тупой. фоты по хватанию на крестовину в студию, пожалста!

Вот

Прикрепленные изображения

  • Кардан.jpg

  • 0

#434
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Завтра катнусь и послушаю! :i-m_so_happy:

Буду признателен если отпишитесь!!!
  • 0

#435
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
да я без сарказма и обид. ведь что получается, Vikson72 купил литр, поехал за позитивом, а хапнул других эмоций, описал их в этой теме. нам как БРПфилам надо вернуть ему правильное понимание происходящих процессов с его квадром. с расходом считаю разобрались, с лопнувшим пластиком и отлетевшими допами тоже все понятно, тока вот люфт со скрипом не разобрали. но думаю временно.

вывод такой: литр офигенная тачка, но нужно привыкнуть , обуздать ее мощь и получать только удовольствие от владения и вождения
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#436
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

да я без сарказма и обид. ведь что получается, Vikson72 купил литр, поехал за позитивом, а хапнул других эмоций, описал их в этой теме. нам как БРПфилам надо вернуть ему правильное понимание происходящих процессов с его квадром. с расходом считаю разобрались, с лопнувшим пластиком и отлетевшими допами тоже все понятно, тока вот люфт со скрипом не разобрали. но думаю временно.

вывод такой: литр офигенная тачка, но нужно привыкнуть , обуздать ее мощь и получать только удовольствие от владения и вождения


Да пока вроде ни с чем не разобрались)))

А если говорить про сравнение с Японцами, то это примерно тоже самое, что сравнивать Тойоту ЛК Прадо 2,7 дизель с БМВ Х5. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что Тойота более неприхотливый автомобиль, но посмотри сколько на дорогах Х5.
С квадроциклами тоже самое, Гриззли, Кавасаки Брут Форс 750, Сузузки Кингквад - это простая и надёжная техника, но это не только плюс, но и минус. Одно могу сказать точно, поездив на квадроцикле BRP, вернуться обратно к Японцам очень сложно....
  • 0

#437
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
ну ну :popcorm2:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#438
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Да пока вроде ни с чем не разобрались)))

А если говорить про сравнение с Японцами, то это примерно тоже самое, что сравнивать Тойоту ЛК Прадо 2,7 дизель с БМВ Х5. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что Тойота более неприхотливый автомобиль, но посмотри сколько на дорогах Х5.
С квадроциклами тоже самое, Гриззли, Кавасаки Брут Форс 750, Сузузки Кингквад - это простая и надёжная техника, но это не только плюс, но и минус. Одно могу сказать точно, поездив на квадроцикле BRP, вернуться обратно к Японцам очень сложно....

Да по большому счету негатива нет. Есть мелкие недоработки с которыми хочется разобраться лично!!! Мы же не америкосы-наездники, нам нужно до истины докопаться..))))))) Аппарат на в самом деле крутой со своими "тараканами". А отчет, это просто отчет который не выражает моих эмоций. Просто факты.
  • 0

#439
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Спидометр в км. Мои предположения по отсечки газа - это сделано программно


почитал на сноу в теме про Канамы переписку с Блондином. так у тебя два ключа?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#440
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

почитал на сноу в теме про Канамы переписку с Блондином. так у тебя два ключа?

Да, два ключа. Ездил на черном, есть еще серый.....
  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Эту тему посетили 569 пользователя(ей)