Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1880

#401
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Я думаю, что совсем скоро и то, и другое в BRP устранят.
  • 0

#402
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Кто что скажет по поводу стоковой резины? Как на ней зимой?
  • 0

#403
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Если снег по колено нормально, дальше как повезёт....
  • 0

#404
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
XMR нормально идет и глубже на родной, но на дорогу не выскочишь ,бровку не пробить.
  • 0

#405
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Ну у ХМР на резине какие лопасти, как раз для снега и жестойчайшего болота!
  • 0

#406
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
будешь зимой вот так возится в снегу .Либо гусеницы либо снегоход.Но даже с апачами он не станет снегоходом а будешь пылники примерзшие к рычагам менять (где-то фото на форуме видел особенно задние левые от глушителя течет и замерзает).Техника не для зимы,надо будет покумекать.

  • 0

#407
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Могу только согласится, лучше снегохода для зимы ещё никто ничего не придумал.
  • 0

#408
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Всем привет!
В праздники я и мой друг стали обладателями двух ХТ-1000.
Тестили два квадра 1000-ка и Suzuki King Quad в режиме лес, поле, болото в Тверской области. Первые впечатления достаточно противоречивые т.к. есть свои плюсы и минусы. Сравнивая с Suzuki, который использовал 4 года (Московская обл., Карелия, Красная поляна и другие места), БРП гораздо устойчивей на поворотах, диагональные уклоны держит идеально, показался немного мягкий. Мощность БРП – вне конкуренции!!! Двигатель достаточно тихий. Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). Думаю, после обкатки расход будет поменьше. После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Можно конечно мне возразить, что БРП не для леса, недостаточно опыта или просто – не повезло, но на Suzuki, кроме пистонов потерь не было за все время эксплуатации. На форуме уже упоминался стук в районе кардана – подтверждаю, причем на двух квадриках!!! Если кто знает причину – буду очень признателен. Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка. Дополнительно был установлен усиленный бампер, считаю крайне необходимая деталь для леса. Хотя один катафот с бампера тоже был оторван. Общие впечатления – красивый, мощный, устойчивый, дорогой, прожорливый…….)))) Вот в двух словах как то так..) Иду зализывать раны 1000 ку..))
Всем удачи, без аварийных покатушек!!!!
  • 1

#409
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Конструктивно.

Что удивило:

1. Расход даже учитывая обкатку адский!!! Хотя надо на режимы катания смотреть, но цифры в глаза бросаются.

2. Потери по пластику просто п..ц. Вроде квадроцикл Uzbek 78 тоже сильно не берегли, но пластик целый....
  • 0

#410
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Вот еще ремарка – расширители идут в комплекте с брызговиками, так вот они первые оторвались. Хорошо что в этом же комплекте есть специальные заглушки вместо брызговиков….. А расход именно такой!!!!!
  • 0

#411
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Будет время, хоть пару фоток кинь, как Вы катаетесь, что тысячники так поушатывали, читаю отчёт как-будто о Китайском квадроцикле :on_the_quiet2:
  • 0

#412
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Всем привет!
В праздники я и мой друг стали обладателями двух ХТ-1000.
Тестили два квадра 1000-ка и Suzuki King Quad в режиме лес, поле, болото в Тверской области. Первые впечатления достаточно противоречивые т.к. есть свои плюсы и минусы. Сравнивая с Suzuki, который использовал 4 года (Московская обл., Карелия, Красная поляна и другие места), БРП гораздо устойчивей на поворотах, диагональные уклоны держит идеально, показался немного мягкий. Мощность БРП – вне конкуренции!!! Двигатель достаточно тихий. Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). Думаю, после обкатки расход будет поменьше. После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Можно конечно мне возразить, что БРП не для леса, недостаточно опыта или просто – не повезло, но на Suzuki, кроме пистонов потерь не было за все время эксплуатации. На форуме уже упоминался стук в районе кардана – подтверждаю, причем на двух квадриках!!! Если кто знает причину – буду очень признателен. Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка. Дополнительно был установлен усиленный бампер, считаю крайне необходимая деталь для леса. Хотя один катафот с бампера тоже был оторван. Общие впечатления – красивый, мощный, устойчивый, дорогой, прожорливый…….)))) Вот в двух словах как то так..) Иду зализывать раны 1000 ку..))
Всем удачи, без аварийных покатушек!!!!


Внимательно прочитал Ваш отзыв, я тоже счастливый обладатель 1000ка и я не могу сказать что я его как то мягко использовал так же где и вы, и в лесу и топил в болотах и закапывал я его в снежной каше, НО... единственное что у меня произошло так это я порвал ремень. У меня тоже имеется все доп оборудование что и у Вас но ни какого пластика я не рвал, и не что у меня не трескалось. После 70км/ч у меня ничего подобного не было, ездит он очень бодро. Я сделал первое ТО, потерь не было кроме расшатавшейся центральной фары и изначально мне не понравилось как греет левая ручка на руле(подогрев ручек)и ВСЁ!!!! :on_the_quiet2: Понятно что есть хорошая поговорка что с дуру можно и ...сломать и руки порезать Но я честно удивлён таким рассказом про 1000!!!! Конечно же можно наверно по ельнику ехать сломя голову сбивая березки и отбивать борта, но я бы все же поберег технику. :on_the_quiet2: Но уж больно у Вас слабенький пластик оказался, какого цвета Ваш квадрик? просто как то было что то ли черный то ли камуфляжный пластик имел такие ламучие свойства!
  • 1
Изображение

#413
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Вот, правда пока не по теме БРП..

Прикрепленные изображения

  • DSC04435.JPG
  • DSC04469.JPG
  • DSC04495.JPG
  • P6103204.JPG

  • 0

#414
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Да вроде на фото не особо жёстко)))
  • 0

#415
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Но в любом случае такой вот отзыв про тысячник вещь ценная, так как до этого приходилось читать только хвалебные писания.
  • 0

#416
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Цвет желтый. Завтра постараюсь сделать фотки того о чем написал. Все понятно что с дуру все можно сломать и т.д, но я просто провожу параллель в эксплуатации разной техники. Да были березки и елочки..))))Я считаете крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это не совсем конструктивно.. Пластик действительно жесткий, если будет какой нибудь переворот наверно он также сломается. А может все эти беды от мощного двигателя к которому я еще не привык...
  • 0

#417
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Цвет желтый. Завтра постараюсь сделать фотки того о чем написал. Все понятно что с дуру все можно сломать и т.д, но я просто провожу параллель в эксплуатации разной техники. Да были березки и елочки..))))Я считаете крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это не совсем конструктивно.. Пластик действительно жесткий, если будет какой нибудь переворот наверно он также сломается. А может все эти беды от мощного двигателя к которому я еще не привык...




Да, крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это кощунство, но я его дважды сложил на бока, причем во второй раз кувырок у него был приличный, и оба раза меня БОГ миловал не придавило не разу. Ну может еще и снега много было так что всё обошлось, а в твоем случае на грунт, вот и всё, пластик начал трескаться и лопаться. А вот вспомнил! у меня единственное что после переворота случилось так это задний бампер загнуло и приперло пластик, но я его выпрямил на мойке и привинтил к внутренний части бампера пластик на шуруп и всё!!!!
Что касается двигателя и привыкания, то когда на него навесишь допов он начинает ехать плавнее без дыбов и казлов. А то когда он у меня был голый, он был очень не послушно мощный!!!
С уважением Uzbek 78
  • 0
Изображение

#418
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Камуфляж не эластичный, а жёлтый вроде ничего - пружинит. Будет интересно Ваши отчёты по эксплуатации почитать.
  • 0

#419
Оффлайн   Vikson72

Vikson72

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Да, крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это кощунство, но я его дважды сложил на бока, причем во второй раз кувырок у него был приличный, и оба раза меня БОГ миловал не придавило не разу. Ну может еще и снега много было так что всё обошлось, а в твоем случае на грунт, вот и всё, пластик начал трескаться и лопаться. А вот вспомнил! у меня единственное что после переворота случилось так это задний бампер загнуло и приперло пластик, но я его выпрямил на мойке и привинтил к внутренний части бампера пластик на шуруп и всё!!!!
Что касается двигателя и привыкания, то когда на него навесишь допов он начинает ехать плавнее без дыбов и казлов. А то когда он у меня был голый, он был очень не послушно мощный!!!
С уважением Uzbek 78

Про стук ни чего не расскажите? А то он очень напрягает!!!!
  • 0

#420
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
По подробней опиши стук, когда он стучит ?
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 569 пользователя(ей)