Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1880

#21
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Я на литрововом уже проехал 320 км.Сделал первое Т.О. Пока радует.С 30км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса.Доп свет считаю ему не особо нужен.Оптика на порядок лучше предыдущих моделей.Взвешивали его на авиационных весах.Вес с полным баком 411 кг.Из допов только кофр мягкий.С весом производитель не обманул.Для сравнения взвесили 650-ый ХТ МаХ -вес 403 кг.Хмырь в на колесах с беадлоками и с 28-м дистоном(дьявол) 456 кг.Все квадры были заправлены под завязку.Но рулится литровый очень легко.Пока нравится!
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Помнится по другим форумам у тебя был Sportsman XP 850, Outlander 1000 его не напомнил?
  • 0

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Я на литрововом уже проехал 320 км.Сделал первое Т.О. Пока радует.С 30км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса.Доп свет считаю ему не особо нужен.Оптика на порядок лучше предыдущих моделей.Взвешивали его на авиационных весах.Вес с полным баком 411 кг.Из допов только кофр мягкий.С весом производитель не обманул.Для сравнения взвесили 650-ый ХТ МаХ -вес 403 кг.Хмырь в на колесах с беадлоками и с 28-м дистоном(дьявол) 456 кг.Все квадры были заправлены под завязку.Но рулится литровый очень легко.Пока нравится!



Поздравляю Вас с покупкой! Привезли мне 1000ик в понедельник вечером, руки тешутся, но все тесты на выходных. Можите скинуть фото с мягким кофром? очень хочу увидеть и сравнить их, засорять всяким хламом не буду, но свет, кофр, и крепление под оружейный чехол поставлю точно. Увлекаюсь охотой.
  • 0
Изображение

#24
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Фотку выложу позже.С ипада пишу.Еще выложу момент переворота нового квадра на видео.
  • 0

#25
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Фотку выложу позже.С ипада пишу.Еще выложу момент переворота нового квадра на видео.



Буду с нес терпением ждать фото, и видео,очень хочется увидеть, и вообще обменяться опытом и болезнями этой техники!! Потому что техника новая и к сожалению, отзывов на нее нет!!!
  • 0
Изображение

#26
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
На snoWmobile очень хорошо описали про новый литр.Там его тестили в Перми.Покатавшись на нем полностью ,подтверждаю .Рулится он как велосипед,динамика отличная.Немного мягковата подвеска передней оси.И хотелось бы конечно двухместный.Я уже привык на Max-ах катать.И на коротыше.с дурной мощностью мне конечно страшновато.Но зато научился перепрыгивать на нем ямки.
  • 0

#27
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ну тоже плюс :on_the_quiet2: !
  • 0
Изображение

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

На snoWmobile очень хорошо описали про новый литр.Там его тестили в Перми.Покатавшись на нем полностью ,подтверждаю .Рулится он как велосипед,динамика отличная.Немного мягковата подвеска передней оси.И хотелось бы конечно двухместный.Я уже привык на Max-ах катать.И на коротыше.с дурной мощностью мне конечно страшновато.Но зато научился перепрыгивать на нем ямки.


Я вот до сих пор не пойму, то что они в этом году не сделали двухместный Outlander 1000 это задумка маркетологов или желание обкатать все новшества на одноместном квадроцикле. Кстати, восьмисотка по такому же принципу выпускалась.

В Перми был короткосрочный тест, интересно на него в процессе эксплуатации посмотреть. Ну и конечно, ждём через год двухместный...
  • 0

#29
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Я думаю многие ждут двух местный Outlander 1000, но я всегда для себя понимал что одноместный квадр лучше! Но я подчеркну что, это мое мнение, и не более!
  • 0
Изображение

#30
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Думаю Outlander 1000 необходима двухместная версия, даже не с точки зрения продаж, а из-за мощного двигателя. Valeron написал, что козлит, так и на одноместной восьмисотке тоже самое, на двухместном квадроцикле будет не всё так явно.
  • 0

#31
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Думаю Outlander 1000 необходима двухместная версия, даже не с точки зрения продаж, а из-за мощного двигателя. Valeron написал, что козлит, так и на одноместной восьмисотке тоже самое, на двухместном квадроцикле будет не всё так явно.


Мое мнение: Со временем техника становиться все мощнее и мощнее, и литровый квадроцикл к добру врят ли приведет, езжу на 650-ом и его за глаза хватает. И за такие деньги, я бы лучше Polaris RZR 900 взял, он по безопаснее будет.:new_russian:
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
За какие деньги? Он как 800 Лимитед стоит. Не самый дорогой квадроцикл вообщем. А РЗР 900 вообще другая тема.
  • 0

#33
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

За какие деньги? Он как 800 Лимитед стоит. Не самый дорогой квадроцикл вообщем. А РЗР 900 вообще другая тема.


Просто не вижу смысла в столь мощной и мало безопасной технике, стараюсь думать о последствиях и всем советую задуматься. :training1:
И я очень сомневаюсь, что Uzbek78 будет использовать всю или хотя бы больше половины мощности двигателя. Литр я думаю кушать тоже не мало будет просить, как масла, так и бензина.
  • 0

#34
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Просто не вижу смысла в столь мощной и мало безопасной технике, стараюсь думать о последствиях и всем советую задуматься. :training1:
И я очень сомневаюсь, что Uzbek78 будет использовать всю или хотя бы больше половины мощности двигателя.


Славик не очкуй
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Парни тема про эксплуатацию квадроцикла, вопрос о покупке не стоит, уже купили, давайте не будем захламлять тему :drinks:
  • 0

#36
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Славик не очкуй

Так и знал, что на форуме нет людей, думающих о последствиях, даже странно, что я это говорю, обычно мне это говорят.

Админ, если есть соответствующая тема(про безопасность), перемести.
  • 1

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Дима, главное голова, без неё и у Outlander 400 очень опасен :drinks:
  • 0

#38
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Дима, главное голова, без неё и у Outlander 400 очень опасен :drinks:

Когда "под копотом" литр, я думаю такой двигатель любому голову отключит.
Все закрыли тему.
  • 0

#39
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Uzbek 78, как там твой Outlander 1000, чего-то ты притих...
  • 0

#40
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Uzbek 78, как там твой Outlander 1000, чего-то ты притих...



Заказал себе разину и диски на квадр! Вообщем я его сейчас потихоньку под себя хочу настроить. вот так будит выглядеть моя резина !!!
itpml_xtr_lg.jpg
t_mudlitextr25kit_1.jpg
вот описание ее!

MudLiteXTR самая первая в истории радиальная шина для бездорожья. Проектируя ее, у разработчиков была задача сделать такую шину, которая бы имела отличные показатели в мягких средах (грязь, болото, снег и т.д., т.е. обладала всеми достоинствами грязевых шин), без ущерба при езде по твердым поверхностям, и при этом, чтобы шина обладала такими свойствами, как: устойчивость, предсказуемость и комфорт в управлении, выдерживала высокую максимальную скорость, и была износостойкой и прочной. Это не простая задача, но разработчикам ITP это удалось. Единственный недостаток это высокая цена. Но этот минус можно оправдать тем, что данная резина универсальна.

Шины выпускаются в 12 радиусе и в 14-м. Производитель отмечает, что 12-дюймовые шины больше подходят для грязевых условий, за счет большей гибкости и лучшей плавучести. Революционная 14-дюймовая модель больше подходит для более твердых поверхностей, т.к. имеет более низкий профиль.

Характеристики:

- Радиальная конструкция;

- Высота грунтозацепов: 28,575мм;

- Доступные размеры для передней оси: 25x8R-12, 26x9R-12, 27x9R-12, 27x9R-14;

- Доступные размеры для задней оси: 25x10R-12, 26x11R-12, 27x11R-12, 27x11R-14;

А вот и диски !!!
t_itpssa108black.jpg
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 569 пользователя(ей)