Перейти к содержимому



Фотография

Запуск

Запуск не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Появилась проблема с запуском. Когда стоит мордой вниз с горы очень трудно заводится. А если вверх или на ровной с пол оборота. В чем может быть причина? Техника скандик wt600 2008 года.
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

трудно - это много крутит, или вяло крутит? 4Т? 2Т


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Видимо Град уснул озадачившись вопросом...:-)))))
  • 0

#4
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке

Видимо Град уснул озадачившись вопросом...:-)))))


Нет дружище не уснул))) просто был не в сети. У меня 2т, завожу шнуром т.к. стартер полетел. Так вот когда он мордой вниз стоит приходится много раз дергать, а когда вверх или на ровной почти и не дергаю. На первый взгляд кажется проблема с подачей топлива.
  • 0

#5
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Нет дружище не уснул))) просто был не в сети. У меня 2т, завожу шнуром т.к. стартер полетел. Так вот когда он мордой вниз стоит приходится много раз дергать, а когда вверх или на ровной почти и не дергаю. На первый взгляд кажется проблема с подачей топлива.

Ты сам и ответил на свой вопрос.Не глуши мордой вниз))).Стартер почини.Полный бак вози.)))


  • 0

#6
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
У меня трактор есть, Т-40, так на нем пускач то же, под определенным углом наклона, шмыгалкой не заводиться, видимо в кэбер топливо не засасывает.... Может сосалка еще слабовата... Компрессию может померять? Как вариант..
  • 0

#7
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Дело в том, что полный бак это постоянно. А глушить мордой вверх чревато, может не остановиться и поити с горы задом, а это ох как не приятно. Ну если бы сосала хромала почему только в одном положении? И компрессия почему мордой вниз должна падать, ведь в тяге ничего не изменилось.
  • 0

#8
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ну, как бы я предполагаю, что в определенном положении кэбер легче заполняется топливом.... А может не в компрессии дело( это то как бы крайний вариант архаичного пускача).. А бензонасос, например, хорошо ли насасывает? И где вообще спецы - снегоходчики? На квадрах в горы уехали? Где советы бывалых?:-)))
  • 0

#9
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке

Ну, как бы я предполагаю, что в определенном положении кэбер легче заполняется топливом.... А может не в компрессии дело( это то как бы крайний вариант архаичного пускача).. А бензонасос, например, хорошо ли насасывает? И где вообще спецы - снегоходчики? На квадрах в горы уехали? Где советы бывалых?:-)))


Да кстати мнение с карбами прозвучало так же от наших местных профи. Может поплавки на малом стоят? А бензонасос если бы не сосал как положено то наверно подавал бы признаки, дергал бы или глох. Вот например есть у нас профешионал маха объем движка литр. Так вот у него проблема с насосом в гору не успевает за карбами и глохнет.
  • 0

#10
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

карбы под наклоном снежа вперед переливает попробуй заводить с открытым дросселем


  • 0

#11
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

а может дело в рывке) когда ты мордой вниз висишь тебе и свое тело держать надо и еще спиной работать чтобы шнур дернуть нормально(я по крайней мере спиной дергаю, рукам легче), а когда висишь на шнурке то фактически своим весом рывок получается)))


  • 0

#12
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке

а может дело в рывке) когда ты мордой вниз висишь тебе и свое тело держать надо и еще спиной работать чтобы шнур дернуть нормально(я по крайней мере спиной дергаю, рукам легче), а когда висишь на шнурке то фактически своим весом рывок получается)))


Я подумал о недостаточном уровне бенза в карбах и поднял поплавки. Вот так вот получилось что теперь и мордой вверх еле заводится а бензином воняет как будто наружу льется. Так может они изначально и переливали.?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Запуск, не заводится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 52 пользователя(ей)