Перейти к содержимому



Фотография

Гидроциклы SEA- DOO 2015. Что ждать?

гидроциклы Sea- doo sea doo си ду 2015 brp брп гидроциклы brp гидроциклы брп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Гидроциклы Sea- doo 2015 мы увидим только осенью, точнее их презентацию. Сезон в самом разгаре и пока водный раздел на форуме очень  активен предлагаю пофантазировать или попытаться угадать, что мы увидим в 2015 модельном году. 

 

В прошлом году мы практически предсказали появление Спарка, все сошлись во мнении, что не хватает старой доброй XP,  но тогда же никто не мог предположить, что  устанавливать на него будут 900 АСЕ.

 

А что в 2015 году?

 

Понятно, что тема Спарка пошла  и ее будут развивать, но любые доработки ведут к  удорожанию, что для бюджетных моделей не очень хорошо. Хотя, как мне кажется, просится вариант с более мощным мотором,  в BRP  не могут не замечать "поголовную" чиповку Спарков. 

 

В какую сторону можно еще дорабатывать эту модель? У меня предположений больше нет.

 

Также вопрос, что будут делать со "взрослыми" моделями. Какие- то решения точно напрашиваются, спрос на них стагнирует. Может сокращение модельного ряда?

 

Интересно  Ваше мнение)


  • 2

#2
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Мне кажется, что в следующем году поменяют только расцветку, на более у них сил не хватит. Хотя пришла пора рестайла взрослых моделей, и хотелесь бы увидеть стоковые 300 л.с. модели со свежим дизайном.


  • 0

#3
Онлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Что вы к мощности пристали - Вам мало?

Попробуйте в кольце вокруг буев поноситься...поймете , что мощности в разы больше чем Вы способны реализовать!

Теперь посмотрите на конкурентов, они по прежнему где-то сзади, зачем сейчас козырями швыряться.

100 % акцент на Спарк будет, однозначно нужная модель на рынке, вот туда наверняка и другие производители полезут.

У BRP самые современные моторы! даже с учетом, что 4-tec 1503 уже более 10 лет на рынке, он по прежнему лучший мотор для гидроцикла!


  • 5

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Мне кажется, что в следующем году поменяют только расцветку, на более у них сил не хватит. Хотя пришла пора рестайла взрослых моделей, и хотелесь бы увидеть стоковые 300 л.с. модели со свежим дизайном.

 

 

Думаю, что рейсталинг пока  рано,  тем более его, как правило, не происходит. Или меняют платформу, или просто цвет. А вот увеличение думаю возможно.


  • 0

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Что вы к мощности пристали - Вам мало?

Попробуйте в кольце вокруг буев поноситься...поймете , что мощности в разы больше чем Вы способны реализовать!

Теперь посмотрите на конкурентов, они по прежнему где-то сзади, зачем сейчас козырями швыряться.

100 % акцент на Спарк будет, однозначно нужная модель на рынке, вот туда наверняка и другие производители полезут.

У BRP самые современные моторы! даже с учетом, что 4-tec 1503 уже более 10 лет на рынке, он по прежнему лучший мотор для гидроцикла!

 

Дима, как думаешь в какую сторону начнут развивать Спарк?


  • 0

#6
Онлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Зачем его развивать, он и так продается :)

У америкосов еще в июне закончились 90 + ibr, а там рынок не то, что у нас

У брп отличная линейка гидроциклов, с надежностью тоже порядок, я вообе в  260 не вижу слабых мест, разве, что гельгоут трескается как стекло (лак сверху), но у ямахи тоже самое, а крепкую кавасаки поднять не возможно из-за толщены корпуса.

Короче, надо покупать если хочется, а не мечтать про следующую модель.

Как показывает практика,  к новинкам относятся недоверчиво, и старые модели резко не теряют в цене, есть время продать, если новинка появилась неожиданно.


  • 0

#7
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

УВАЖАЕМЫЕ БРПШНИКИ!!!

меня лично волнует уже вопрос не мощности!!! а качества!!! и тем более отсутствие квалификационных механиков!

блин, рхп 260.  ПРОБЕГ 140 ЧАСОВ, НЕ МАЛО ЗА 2 ГОДА! ПРИ СУПЕР ХОРОШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! -

- КОМПРЕССИЯ 8 С НЕБОЛЬШИМ

- КРЫШКА КЛАПАНОВ ПОДТЕКАЕТ

- ОШИБКА IBR

- ОШИБКА ОБРЫВА ДАТЧИКА

- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

- ПРЫЖКИ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

И КУЧА ДРУГОГО ЧТО КРАЙНЕ РАССТРАИВАЕТ! (РЕЗИНОВЫЕ РУЧКИ РУЛЯ РАССЫПАЮТСЯ И ТД)

ТАК ЖЕ БЕЗНАДЁЖНО ОПЕЧАЛИВАЕТ ЧТО СБОРКА ПЕРЕЕХАЛА В МЕКСИКУ,

вероятно станет всё печальнее

единственное что удивляет ЗА СЕЗОН ПРОБЕГ 70 ЧАСОВ!!! И НИ ГРАММА МАСЛА Я НЕ ДОЛИВАЮ, мелочь а приятно))

вот и хотелось бы наедятся на качество, не хотелось бы менять любимую марку на другую

так что может им надо приостановить новшества и доработать что есть на правильный уровень


  • 2

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

К сожалению новые технологии еще ни чему не добавляли надежности, это касается и авто, и квадрцоиклов, и гидроциклов....


  • 0

#9
Оффлайн   qwergut

qwergut

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Техника:GTI 130 (1503 DT)
Репутация: 0
На обкатке

УВАЖАЕМЫЕ БРПШНИКИ!!!

меня лично волнует уже вопрос не мощности!!! а качества!!! и тем более отсутствие квалификационных механиков!

блин, рхп 260.  ПРОБЕГ 140 ЧАСОВ, НЕ МАЛО ЗА 2 ГОДА! ПРИ СУПЕР ХОРОШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! -

- КОМПРЕССИЯ 8 С НЕБОЛЬШИМ

- КРЫШКА КЛАПАНОВ ПОДТЕКАЕТ

- ОШИБКА IBR

- ОШИБКА ОБРЫВА ДАТЧИКА

- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

- ПРЫЖКИ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

И КУЧА ДРУГОГО ЧТО КРАЙНЕ РАССТРАИВАЕТ! (РЕЗИНОВЫЕ РУЧКИ РУЛЯ РАССЫПАЮТСЯ И ТД)

ТАК ЖЕ БЕЗНАДЁЖНО ОПЕЧАЛИВАЕТ ЧТО СБОРКА ПЕРЕЕХАЛА В МЕКСИКУ,

вероятно станет всё печальнее

единственное что удивляет ЗА СЕЗОН ПРОБЕГ 70 ЧАСОВ!!! И НИ ГРАММА МАСЛА Я НЕ ДОЛИВАЮ, мелочь а приятно))

вот и хотелось бы наедятся на качество, не хотелось бы менять любимую марку на другую

так что может им надо приостановить новшества и доработать что есть на правильный уровень

делать нечего, вот решил запостить ответ на такой ваш "крик души" как я понимаю.

так вот, очень чяасто мне приходится слышать  такие слова( из уст таких себе "знатоков всего на свете"): "да если его перевернуть ему же ничего не будет", " о а это че такое? а ладно пусть так валяется" " да я вот че то туда уронил и там теперь валяется где то под двигателем"  " да я туда автомобильную сигналку поставил со спутником жпс  и всякое такое"..: обычно все это рукожоподелие заканчивается вот такими вашими "криками души"

 теперь подробней 140 часов за два года  - это не просто немало - это ничто. ресурс двигателя rotax  1500 часов, это прмерно как вы бы наездили  10 тыс км на машине и она рассыпается.

суперхорошая эксплуатация это как? у меня два прокатных мотоцикла с суперхорошей экспулатацией (действительно суперхорошей)  за исключением внешних поломок корпусных деталей(клиенты ломают никуда не денешься) все работает как часы, меняется масло у мотоцикла 400 часов у второго 600.

по ошибкам - проверьте предохранители снимите все разьемы  просушите все и вообще хотя бы погуглите коды ошибок они есть везде

сборка переехала в мексику в 00 году так что не надо на это сетовать. да и потом  мотоцикл делается во всем мире, в мексике его только собирают причем собирают хорошо (двигатель собирается в канаде). 

так что ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ что надо сетовать не на фирму( но не исключим возможного брака) а все таки на "суперхорошую" эксплуатацию?))


  • 0

#10
Оффлайн   qwergut

qwergut

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Техника:GTI 130 (1503 DT)
Репутация: 0
На обкатке

К сожалению новые технологии еще ни чему не добавляли надежности, это касается и авто, и квадрцоиклов, и гидроциклов....

если бы не новые технологии не было бы ни iS ни iBR ни iTC. по вашему все эти нововведения и технлологии не добавили надежности?)


  • 0

#11
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

если бы не новые технологии не было бы ни iS ни iBR ни iTC. по вашему все эти нововведения и технлологии не добавили надежности?)

 

Эти нововведения добавили комфорта и удобства, но точно не надежности)))


  • 0

#12
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Эти нововведения добавили комфорта и удобства, но точно не надежности)))

Согласен полностью!!!
Чем больше наворотов тем приятнее эксплуатация и больше кайфа от техники!
Но вот с надежностью проблем все больше(((
  • 1

#13
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

-


  • 0

#14
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

делать нечего, вот решил запостить ответ на такой ваш "крик души" как я понимаю.

так вот, очень чяасто мне приходится слышать  такие слова( из уст таких себе "знатоков всего на свете"): "да если его перевернуть ему же ничего не будет", " о а это че такое? а ладно пусть так валяется" " да я вот че то туда уронил и там теперь валяется где то под двигателем"  " да я туда автомобильную сигналку поставил со спутником жпс  и всякое такое"..: обычно все это рукожоподелие заканчивается вот такими вашими "криками души"

 теперь подробней 140 часов за два года  - это не просто немало - это ничто. ресурс двигателя rotax  1500 часов, это прмерно как вы бы наездили  10 тыс км на машине и она рассыпается.

суперхорошая эксплуатация это как? у меня два прокатных мотоцикла с суперхорошей экспулатацией (действительно суперхорошей)  за исключением внешних поломок корпусных деталей(клиенты ломают никуда не денешься) все работает как часы, меняется масло у мотоцикла 400 часов у второго 600.

по ошибкам - проверьте предохранители снимите все разьемы  просушите все и вообще хотя бы погуглите коды ошибок они есть везде

сборка переехала в мексику в 00 году так что не надо на это сетовать. да и потом  мотоцикл делается во всем мире, в мексике его только собирают причем собирают хорошо (двигатель собирается в канаде). 

так что ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ что надо сетовать не на фирму( но не исключим возможного брака) а все таки на "суперхорошую" эксплуатацию?))

ну давай. расскажи что там я не так наэксплотировал? может научишь? как сделать чтоб ручки руля не растрескивались и тд

и приэтом товарищ мудрый, первый гидр РХП 215 не имеет данных проблем, ДАЖЕ СПУСТЯ 10 ЛЕТ КАТАНИЙ

http://brpclub.ru/to...brp-ili-yamaha/

моё сообщение в теме #6


  • 0

#15
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

когда я говорю про эксплотацию

чтоб вы понимали тоесть ето полные прогревы и не езда в вечной отсечке, вы понимаете меня?

а по ошибкам ты мне предлогаешь это делать? я не механик, есть дилер, пусть он и смотрит

проблемы устранить не могут

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  39.bmp   4,39МБ   250 Количество загрузок:

  • 0

#16
Оффлайн   ARGO

ARGO

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородСтолица
Репутация: 35
Бодрячком
Увидел тему и вспомнил что мне сегодня ночью приснился спарк нового 2015-го года :)))
Помню что он был лишен всех детских болезней и у него в носу был небольшой ящичек, но не такой как сейчас багажник опциональный. Почему-то там было написано что только для фала.
Дожились, сны не о женщинах, а о технике. :) :)
  • 2

#17
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

За два сезона эксплуатации RXP-X 260, пробег 130 м/ч. единственная неприятность - треснула облицовка, пластмасска, возле бака - но это у них болезнь, её даже в Пендосии по гарантии меняли. А так, ни одной ошибки, ни одной поломки! Будем считать, что повезло!  :wink3:


  • 2

#18
Онлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Летний "пробег" Крымский - это минимум 250-300 мото\часов..

Такого набора проблем не встречалось.. (по честному)
  • 0

#19
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Летний "пробег" Крымский - это минимум 250-300 мото\часов..

Такого набора проблем не встречалось.. (по честному)

Юркафа, с таким дилером как вы естественно!!! жаль вас очень мало(((

так бы 2/3 проблем сразу можно было бы закрыть

 

и дак всё же

310 мотор появится или нет?

будет этот же мотор(1500) или что то новое придумают?


  • 0

#20
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Ничего не будет нового. Кайфуем до осени 2015 теперь, ждем модельный 2016........


  • 0





Темы с аналогичным тегами гидроциклы, Sea- doo, sea doo, си ду, 2015, brp, брп, гидроциклы brp, гидроциклы брп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 116 пользователя(ей)