Перейти к содержимому



Фотография

Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#21
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Гоняю на 800 мах хт, бери не разочарует.
  • 0

#22
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Давай попробую тебе подробнее объяснить.

Если боишься, что мощности не хватит возьми BRP OUTLANDER 800 MAX XT или Polaris Sportsman 850 Touring. Вот тема про их сравнение - http://brpclub.ru/to...n-850-touring/. Если говорить обо мне, взял бы BRP.

Про обслуживание не бойся, не так всё страшно. Если не доверяешь дилерам, возьми квадроцикл из США, они без дилерской гарантии, зато дешевле.


Я уже её читал.........я тоже больше склоняюсь к БРПшке и по дизайну и чуйка подсказывает.....
Вот только читал что лучше ХМыРя брать, народ пишет что там защита агресивнее стала и по подвеске и ходовой какие то улучшения...Насколько это правда?????

А почему 2000 в сезон большой пробег, чего , наши люди на БРПшке уже в булочную , прачечную не ездят???????
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Начнёшь кататься, поймёшь, что такое 2000 км за сезон :to_become_senile:

ХМР очень специфичный, если до этого квадроцикла не было, не советую.
  • 0

#24
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Бывает им везёт и они не тонут, вот как :lol2:


Я понял, тебе не повезло, но это реально или все потом попадают? На этом месте поподробней
  • 0

#25
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Начнёшь кататься, поймёшь, что такое 2000 км за сезон :to_become_senile:

ХМР очень специфичный, если до этого квадроцикла не было, не советую.

на этом месте поподробней
  • 0

#26
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Гоняю на 800 мах хт, бери не разочарует.

А у тебя радиатор выведен , блин, не знаю как правильно, скажу по своему, на копот?
  • 0

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

на этом месте поподробней


Я вижу приемущество Outlander XMR в вынесенном радиаторе и заводских шноркелях, это можно поставить и на любой другой квадроцикл BRP.
Резина у него сверхзлая, что хорошо в болоте и очень не комфортно на обычном просёлке. Т.е. надо купить по хорошему ещё комплектик.
Он сделан на двухместной базе, но второе сиденье опция (около 40 т.р.).

В итоге экономика по ХМР очень не слабая выходит и смысла особого в этом не вижу.
  • 0

#28
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Начнёшь кататься, поймёшь, что такое 2000 км за сезон :to_become_senile:

ХМР очень специфичный, если до этого квадроцикла не было, не советую.


ДРУЖИЩЕ, я понимаю, что таких мозгоклюев как я вам хватает, но хотел бы получать более раскрытыми ответы..........на однофразные мне приходиться писать ещё подвопросы на вопросы
  • 0

#29
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Я себе ничего не выводил, не шноркели, ни радиатор хватает штатных.
  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

ДРУЖИЩЕ, я понимаю, что таких мозгоклюев как я вам хватает, но хотел бы получать более раскрытыми ответы..........на однофразные мне приходиться писать ещё подвопросы на вопросы


Про ХМР я тебе вроде развёрнуто написал. Давай про пробег. Если ты живёшь в квартире в Москве, а катаешься на даче, то смотри какой расклад.

2000 км за сезон. Пусть ты будешь кататься половину всех выходных в году (что изначально не реально :lol2: ), это 24 выходных и за каждые ты должен проезжать не менее 100 км. Поверь, на квадроцикле это не так легко. Если будет компания, ещё как-то реально, один много не наездешь.
  • 0

#31
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Я вижу приемущество Outlander XMR в вынесенном радиаторе и заводских шноркелях, это можно поставить и на любой другой квадроцикл BRP.
Резина у него сверхзлая, что хорошо в болоте и очень не комфортно на обычном просёлке. Т.е. надо купить по хорошему ещё комплектик.
Он сделан на двухместной базе, но второе сиденье опция (около 40 т.р.).

В итоге экономика по ХМР очень не слабая выходит и смысла особого в этом не вижу.


А правда , что на весь модельный ряд 2011 БРПшники довели до ума недостатки предыдущих моделей? Или это касалось только ХМыРя?
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
ХМР был только в 2011 и 2012 модельном году.

В 2011 году довели до ума? Я бы так не сказал. Когда в БРП только начали ставить усилитель руля были косячки, теперь всё хорошо, в остальном крупного ничего не было.
  • 0

#33
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Я себе ничего не выводил, не шноркели, ни радиатор хватает штатных.

А для чего это сделано? Какое преимущество вывода и шноркеля?
Дружище, ты уж извени , но начни с того что такое шноркель и зачем он нужен?
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

А для чего это сделано? Какое преимущество вывода и шноркеля?
Дружище, ты уж извени , но начни с того что такое шноркель и зачем он нужен?


Грубо говоря воздуховод выведен вверх, чтобы точка "потопления" была выша :lol2: Заводской комплект сделан очень аккуратно и почти не виден. Его можно поставить не только на ХМР.
  • 0

#35
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

ХМР был только в 2011 и 2012 модельном году.

В 2011 году довели до ума? Я бы так не сказал. Когда в БРП только начали ставить усилитель руля были косячки, теперь всё хорошо, в остальном крупного ничего не было.


значит это про поларис 850 писали......мужик писал что у него квадрик 2010 года , а он взял ещё 2011 года, писал поедит с сыном на обкатку и там писал , что модельный ряд 2011 года, притерпел улучшенные теххарактеристики.........

и там же читал что у всех БРПшек глючит дачик топлива, что сильно раздражает народ
  • 0

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Пишут много всего, у кого-то одного что-то случится и этом могут выдавать за массовую проблему.
  • 0

#37
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Грубо говоря воздуховод выведен вверх, чтобы точка "потопления" была выша :lol2: Заводской комплект сделан очень аккуратно и почти не виден. Его можно поставить не только на ХМР.

А что смешного?????? :scratch_one-s_head: а я когда смотрел ролики на ютубе, радиатора на "капоте" небыло, и тонул он по руль.......
А что такое шноркель и зачем он нужен?
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ну шноркель это грубо говоря патрубки выведенные вверх, чтобы если тонуть не хлебнуть воды в двигатель.
  • 0

#39
Оффлайн   SHARPEY

SHARPEY

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:выбираю
Репутация: 0
На обкатке

Ну шноркель это грубо говоря патрубки выведенные вверх, чтобы если тонуть не хлебнуть воды в двигатель.

Вооооооо, начинаю всасывать мал-по-малу......шноркилем точно обзаведусь....... но как понимаю, плавать на квадре всё равно не стоит.......шноркель ставь, а сам не ныряй......

Ещё вопросик, а по ходовке, при покупке нового,надо ли чего менять сразу? Читал, мол пыльники какие то более защищёные есть, может ещё чего? Я не говорю что сразу, ну после первого ТО
  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
С новой подвеской на квадроцикле точно ничего не надо мудрить.

Я на сегодня спать, завтра на вопросы доотвечаю :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)