Перейти к содержимому



Фотография

650vs800vs1000 серый или диллерский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

Всем привет =)

Сейчас катаю на 500 G2, квадрик просто кайф, но пробег уже не мал (6к, к концу сезона под 10 будет) да и просто хочется чего то новенького и более дурного))

 

собственно вопрос стоит в выборе 650 vs 800, новые диллерские одноместки, 650 по деньгам конечно приятнее, но и на 800 можно попробовать наскрести, литр диллерский не потяну((

сам больше склоняюсь к 800ке

 

хочу услышать ваше мнение коллеги)) как вариант поискать "серый" литр или 800, но в наличии как правило есть только двухместные, а под заказ это 2+ месяца, и к тому же как правило в москве, что добавляет вопросов

 

п.с. и еще вопрос, в этом году акция "продлеваем лето" будет? в прошлом сентябре цены приятные были)) может кто инсайдерской инфой поделится?? :help:  :help:


  • 0

#2
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды
Я думаю "серого дилера" не стоит бояться, и наскрести на "серый" литр. А ТО вы и без дилера сделаете. Или дилер какие то вкусняшки к квадру предлагает?
  • 0

#3
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

Я думаю "серого дилера" не стоит бояться, и наскрести на "серый" литр. А ТО вы и без дилера сделаете. Или дилер какие то вкусняшки к квадру предлагает?

я серого не боюсь, наоборот это было бы интересно, просто я в Перми, те кто таскает технику как правило в Москве, а засылать 650+ к деревянных и ждать пару месяцев я  морально не готов)) из наличия бы, приехал, пощупал, купил


  • 0

#4
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Вариантов много, по многим позициям ждать неделю, обращайтесь :)
  • 1

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Всем привет =)

Сейчас катаю на 500 G2, квадрик просто кайф, но пробег уже не мал (6к, к концу сезона под 10 будет) да и просто хочется чего то новенького и более дурного))

 

собственно вопрос стоит в выборе 650 vs 800, новые диллерские одноместки, 650 по деньгам конечно приятнее, но и на 800 можно попробовать наскрести, литр диллерский не потяну((

сам больше склоняюсь к 800ке

 

хочу услышать ваше мнение коллеги)) как вариант поискать "серый" литр или 800, но в наличии как правило есть только двухместные, а под заказ это 2+ месяца, и к тому же как правило в москве, что добавляет вопросов

 

п.с. и еще вопрос, в этом году акция "продлеваем лето" будет? в прошлом сентябре цены приятные были)) может кто инсайдерской инфой поделится?? :help:  :help:

 

Тему дилер или не  дилер много раз обсуждали. На самом деле меня понятие "серой" техники удивляет, по- моему всем известно, что дилеры в России продают комплектации для Северной Америки, это на Европу идут другие квадроциклы со звуковыми сигналами и поворотниками.

 

Теперь по самой теме, плюсы они известны:

 

Дилер

 

1. Гарантия

2. Как правило надежный цивилизованный продавец

3. Почти все всегда  в наличии

 

"Серый" дилер

 

1. Цена

 

 

Вот и представьте, что на чаше весов эти факторы, решите, что для Вас важнее.

 

Если говорить про экономику, то, например 1000 МАХ ХТ-Р не у дилера 830 т.р. У дилера это пустая 800 мах dps или за 730 т.р. 650 мах хт.

Выбирать Вам.


  • 4

#6
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Стоит добавить, что соскочить с дилерской гарантии можно легко и незаметно, поставите например колеса другой размерности и дилер, скорее всего, вас снимет с гарантии по подвеске, а в большинстве случаев все меняют шины на более проходимые. Или например, решили вы поставить не оригинальный вынос или шноркель - можно попрощаться с гарантией на двигатель и вариатор. Я уж не говорю про различные усиленные ремни вариатора сами по себе. То есть ограничений много, а за гарантию вы платите при покупке... Конечно, при наличии административного рычага и различных друзей дилер может закрыть глаза на тюнинг и сделать ремонт по гарантии, но это исключение из общей практики.


  • 0

#7
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

за гарантией не гонюсь, 100+ к. разницы в цене её с лихвой перкроют)) впрос где в наличии стоят короткие 800/1000


  • 0

#8
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

за гарантией не гонюсь, 100+ к. разницы в цене её с лихвой перкроют)) впрос где в наличии стоят короткие 800/1000

XT, XT-P - ?


  • 0

#9
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

XT, XT-P - ?

да без разницы по большому счету, надо ценник смотреть)) из хт-р мне только амморты интересны, отсальное не особо нравится


  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Одноместный проблематично найти у серых в наличии, спрос на них небольшой, поэтому зачастую везут только под заказ. У нас за последние пару месяцев заказали только  один 1000 ХТ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 56 пользователя(ей)