Перейти к содержимому



Фотография

BRP Challenger 180 08' прошу помощи

ошибка exhaust перегрев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

На незаведееном, лилась минуту. Книжку прочитал, свою ошибку понял. Ничего страшного не произошло, спокойно завелся и протарахтел еще минуту-две. Не доперло сразу глянуть мануал.
Друзья, ну не говорите пожалуйста обрывками фраз, раскрывайте всю тему пожалуйста.

обычно такая ошибка выливается в 150 тыщ ремонта.


  • 0

#22
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

--


  • 0

#23
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

обычно такая ошибка выливается в 150 тыщ ремонта.

вот было бы неплохо рассказывать о таких вещах сразу после предложения промывки.

сейчас двигатель исправно заводится, все в порядке.  пронесло.


  • 0

#24
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

вот было бы неплохо рассказывать о таких вещах сразу после предложения промывки.

сейчас двигатель исправно заводится, все в порядке.  пронесло.

Интересно, а предложение промывки-чья была идея?

если двигатель заводится-это еще не показатель. Обычно вода попавшая в двигатель\цилиндры через клапана, гнет шатуны. что тяжело выявить, только проверкой компрессии. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0043.jpg

  • 1

#25
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Ммм, ну да) разговор тут был про продувку. Однако судя по устройству глушителя водичка в выхлоп сама по себе не попадет. Пуск был ласковым без посторонних звуков. Буду в дальнейшем аккуратен. В любом случае на днях диагностика и проверка всего и вся включая компрессию.
  • 0

#26
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

ну что-же, все нормально едет, все в порядке.


  • 0

#27
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

Бугага, новый водитель на водомете - это к покупке запчастей.

дефектовал свой челенждер 180, нужно узнать про цены, наличие, сроки поставки запастей.
267000084 корпус 
267000030 подшипник
293300044 2 колечка
204120294 заборная решетка
267000372 кольцо 
267000054 вал винта

кто чем может помочь? нужно побыстрее бы.


  • 0

#28
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

Такс, продолжим. Пришел мне новый корпус водомета в сборе с подшипником, валом,кольцом. Скинул старый импеллер, чтобы переставить, и вдруг понял что он точеный на 1мм. Беда... В старом корпусе стояло кольцо толщиной 6мм против стандартного 5мм. Ну ладно, начал поиски импеллера - в соседнем магазине лежал 267000575 - ну ехать то в выходные надо. пришлось купить, приложил к старому- вроде шаг тот, шлицов столько же, посадочная глубина на 2мм меньше(стоит ближе к лопаткам), озадачил только тот факт что с новым кольцом и этим винтом сразу был зазор в пол милиметра. Покатались 2 дня, вейкборд вытаскивает 1 раз из 5, скорость 61км/ч, на старте буксует,8200об, на максимальной скорости 7600об, когда вытягиваешь вэйк, легко можно перегазовать, буксануть и потерять скорость. сделал замер давления в топливной рампе - 3.2очка- снял насос- а там добрый предыдущий хозяин уже приколхозил вазовский бош. фиг с ним, ткнул новый такой-же+ новый фильтр =давление 3.8 - катер поехал 67макс. все так-же буксует на старте. Хочу приколхозить аудюшный 6.5бар насосик и поглядеть как попрет. По турбине- дует, но прокручивается рукой, с усилием. на полном газу, если сжать патрубок, раздувается и скидывает пальцы. Докатаю сезон и буду менять ремкомплект. Компрессия на холодную 8,2-8,4. Масло кушает 3-4мм на щупе на бак бензина.

Очень хреново разбираться во всем самому, местные диллеры наравне с шабашниками в гаражах. 

Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста какие параметры у штатного топливного насоса, а так-же подходи ли мне 267000575 винт? закралось подозрение что он 158мм против требуемых 159.


  • 0

#29
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

я думаю не дотянет ваша лодка до замены ремкомплекта. Раньше будет капиталка с заменой провернутых вкладышей.

импеллер 267000575 подходит от 09 годов и выше. значит имеется углубление на импеллере ине совместим с 08 и старше.

а вы на своем авто,тоже "на старте буксует,8200об, на максимальной скорости 7600об" стартуете с "буксам" и гоняете на максимуме? Или машинку все же жалко?

 


  • 0

#30
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Сегодня впятером с грузом не слезая путешествовали 3 часа непрерывно, на 6300 оборотов идет 50-так и ездили.. На полном газу пробовал, кратковременно! 7200 оборотов и 60кмч. Технику стараюсь не насиловать, естественно на максимуме не езжу. Откуда взялось предположение по вкладышам? Импеллер стоит 575, отличается высотой на 2 мм, сальник вала(резиновая втулка) стоит чуть дальше, почти касается трубки вала. Ставил его "диллер" и заверил что все ок. Про буксует, как я понял с полностью новым водометом никакой речи о буксе быть не должно? Пытался выдернуть книборд сегодня- не получается, не встает на глиссер никак, даешь больше газа- буксует. Я не доволен работой лодки, но сидеть дома хочется еще меньше. На данный момент вижу необходимость ремонта турбины, замена топливного насоса на производительный аналог, ну и надо разобраться с водометом, изза чего пробуксовка, понять не могу. Зазор в лист бумаги.
  • 0

#31
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

второй раз цитирую

"импеллер 267000575 подходит от 09 годов и выше. значит имеется углубление на импеллере ине совместим с 08 и старше."

зазор должен быть не менее 0.5

подбор импеллера дело сугрубо хлопотное и затратное. а советы по шагу и диаметру-дело не благодарное.

осмелюсь посоветовать поставить 13\18. Если не понравится...на меня не пеняйте :dance3:


  • 0

#32
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Друзья, катер стоит на консервации, но настало время готовить телегу зимой.
Дефектовка пока выявила кончившиеся фрикционы, сервисники сказали что не разрушились в фильтрах чисто. Импеллер - купил не тот, знаю.
Кстати, пока консервировал - изучил всю систему охлаждения - уважаемый Raider - в моем случае физически невозможно попадание воды в блок при промывке - самотеком она никак не поднимется по глушителю вверх на пол метра, единственное место контакта воды и выхлопа - в самой банке глушителя.
Топливная система - насосу кирдык, с покупки стоит вазовский-гуано полное. Тут как вариант, буду колхозить аудюшный от 100й+ фильтр-редуктор, все штатное под нож+ манометр на рампу. Такой вариант самый простой, но вопрос пока открытый.
Жду предложений продавцов на нормальный ремкомплект 215 турбины, масло, фильтр, 2 комплекта свечей, пара колец импеллера, поплавок трюмной помпы, 08' импеллер и заборную решетку.
Так же интересует БУ датчик топлива.
Все предложения в личку. Решил все таки оживлять катер для себя.
  • 0

#33
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

"кончившиеся фрикционы, сервисники сказали что не разрушились в фильтрах чисто"

Я что-то пропустил или Вы технику сменили? Или это словесный юмор такой? 

Промывка осуществляется не самотеком, а к примеру из водопроводного крана-напором. так же это касается буксировки незаведенной\заглогшей техники по воде. Долететь воде до цилиндров\поршней как 2 пальца..Вообще не понятно, вроде совета просите....читайте уж до основания умную книжку..Только внимательно. 


  • 0

#34
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

Ну ок, хватит про промывку- я усвоил порядок действий, неприятностей избежал.

Топливная система- подвергнется колхозу с фильтр-регулятором и насосом от ауди 100.

Про турбину- если крыльчатка проворачивается рукой, я пришел к выводу -значит давно пора менять ремкомплект. 

так как в маслофильтре чисто(сам честно не знаю, сервисмен проверял без меня), сделал выводы что фрикционные кольца нагнетателя износились, но не разрушились и не выпали в масло.

Что еще по вашему мнению я делаю не так?

Сейчас мне нужен ремкомплект турбины и заборная решетка, на майские праздники хочу выехать.

Raider, злой вы какой то, сплошной негатив и ни одного полезного совета. Полегче бы что ли. не каждый же ваш собеседник ротакс с закрытыми глазами перебирает. Такое ощущение что вам больше потроллить в удовольствие,но на специализированном форуме это не уместно.


  • 0

#35
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Снова пишу сюда, случилась новая напасть.
Весной поменял ремкомплект турбины, сделал ТО, заколхозил бензонанос от ауди100+фильтр-регулятор, высушил и почистил бак, залил свежий бензинчик. даже заборную решетку оригинальную взямен колхоза предыдущего хозяина воткнул. Лодка поехала, все довольны.
Приехал домой, решил поменять топливыные шланги с вазовских на новые синенькие бензостойкие. завел мотор, все ровно, заглушил.
Решил попробовать еще раз - но тут случилась беда, реле щелкает, но стартер не крутит, провода стартера греются.
Снял стартер, без нагрузки все ок.
Вопрос к знатокам, куда копать?

ЗЫ. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.
  • 0

#36
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Raider, злой вы какой то, сплошной негатив и ни одного полезного совета.  Такое ощущение что вам больше потроллить в удовольствие,но на специализированном форуме это не уместно.

Хотел сказать, да опять за негатив сочтете... Счас Юркафа придет-он добрый.

свечи выкрути-попробуй крутануть. Воды поди полны горшки


  • 0

#37
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке

я конечно проверю.

но откуда взяться воде, катер стоит на прицепе, заводился на сухую, завелся нормально, поработал секунд 20. потом я его заглушил, пробую второй раз- стартер даже не пытается провернуть.

Raider, а что бы вы мне такого негативного хотели сказать? 


  • 0

#38
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Снял свечи- чистые, в горшках сухо. Попробовал прокрутить вал- вообще ни в какую. Печаль.
  • 0

#39
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

я конечно проверю.

но откуда взяться воде, катер стоит на прицепе, заводился на сухую, завелся нормально, поработал секунд 20. потом я его заглушил, пробую второй раз- стартер даже не пытается провернуть.

Raider, а что бы вы мне такого негативного хотели сказать? 

я подумал вы с водой подключая заводили. у многих такая проблема возникает после этого.

значит реле щелкает. попробуйте при вставленном ключе замкнуть 2 контакта реле напрямую -ключиком-отверткой

последнее предложение ваше-не понял

да.и снимите фильтр посмотрите в прожилки.

еще проблема бывает в стартере. снятый-крутит. на моторе-нет.


  • 0

#40
Оффлайн   dIMbI4

dIMbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородВологда
  • Техника:BRP Challenger 180 08' 215HP
Репутация: 5
На обкатке
Снял фильтр, нашел несколько мелких металлических опилок. По ходу все серьезно, в понедельник буду снимать двиг у местного диллера.

Вал крутить пробовал за ось импеллера хорошим таким ключем. Не шевелится вообще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 85 пользователя(ей)