Перейти к содержимому



Фотография

Водометный BRP Chellenger не набирает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

 Всем доброго времени суток. Прочитал весь форум но 100% похожей ситуации не нашол.  Водомет у меня первый поэтому начал разбираться и набивать шишики.  Прошу совета. 

 Кратко: после 9-го мая не стал поднимать катер из воды, так и оставил его в гараже на воде, колебания небольшие, а про грязь не подумал.   Насосало в водозаборник всякого ила  и водорослей. глибина см 40 а дальше ила см 20.  Через 3 недели завожу,  чую ревет но не едет. Запищал перегрев, минуты 2 вперед назад пробовал, никак. Открыл моторный отсек рядом с мотором большая такая труба железная нагрелась и дым от нее уже идет. Она резиной какой то облита, так вот эта резина обгорала.  

 Нырнул я под катер и вынунул пробку из грази водорослей, которая забила водозаборник. 

 Завел, мотор успокоился, потихоньку разгоняется но на 10-15 км начинает реветь и перестает ехать.  То есть едет но так же 10-15 км и обороты до 8 ми тысяч сразу скачат.   

 НА токой скорости километра 2-3 проехал, покрутился повертелся, вперед назад раз 20  но ни хрена 15 и все. 

 

 Вернулся в гараж поднял лодку, в импеллере водоросли салофан, скраю отковырял но в нутри еще есть. Вот теперь думаю что делать разбирать и чистить импеллер или проблема в чом-то другом? Обойдусь я чисткой или еще что-то навернулось.... Водохранилище наше водорослями  зарастает очень даже не кисло,  и забиваться я так понял еще будет. Что делать может сетку какую то прикрутить на водозаборник? 

 

  Спасибо всем бывалым за помощь новичку. 

 

 


  • 1

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

И чистить!!  И внимательно посмотреть на вставку водомета- цела ли ? 

 

Водомет нельза запускать,если глубина меньше 90 см.... 


  • 0

#3
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

И чистить!!  И внимательно посмотреть на вставку водомета- цела ли ? 
 
Водомет нельза запускать,если глубина меньше 90 см....

 
 Вставка водомета, что имеется в виду? 
 
 Вчера поднял повыше лодку, прочистил винт, там реально не много было трава высохла может и сама бы вылетела.  Отхожу от берега на малых постепенно набираю, 3-4 тысячи скорость 10-15 и опять все дальше движок начинает рычать и не разгонятся. Такое ощущение  что на валу шлицы сбились, то есть пока маленькие обороты он толкает воду, как нагружаю он начинает пробуксовывать.  Может подскажите что надо поменять.? Винт почуть в зазубринах, там где забор начинается стенки трубы пластиковые, на них два круга с выточками, помоему это специально так расширили. дальше где винта середина там кольцо железное стоит, оно же и на выбросе. Неужели там винт должен в притирочку ходить и очень герметично? Мне кажется есть зазубрина на винте это не смертельно, не может же скорость с 80 ти до 10 км упасть из за этого?    Разобрался что за штука у меня в прошлый раз дымила, это я так понял глушитель, и в него когда лодка в воде вода заливается, а когда поднимаеш из него она вытекает самотеком.  Не мог я его где то забить и из за этого двигатель шумит и не едет?  Не нашол как вода тада затекает, кто в курсе самотеком или где то есть подача воды туда принудительно?   

 По движку вопросов нет заводится, едет все класс но вот начинаешь разгонять, и знаете напоминает совеский мопед который на первой ехал а на второй звездочка сточилась и он рычал но скорости не набирал. 


  • 0

#4
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке
file:///Users/aleksandrstrelcov/Pictures/Медиатека%20iPhoto.photolibrary/Previews/2014/06/07/20140607-181216/w6seWZISQOW5ug4tTR6VJw/IMG_3230.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

Сленг 

 

Винт- это импеллер

 

Металлический каркас  вокруг импеллера   (бывает и пластиковым) - это -Дом импеллера

 

между домом импеллера и импеллером - пластиковое кольцо - вставка  

 

Зазор должен быть минимальным между  вставкой и импеллером..

 

иначе - ничего не поедет )))


  • 0

#6
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

Вид водомета сзади. Вроде все целое, здесь зазубрин не видно. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3232.JPG
  • IMG_3233.JPG

  • 0

#7
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

У меня где начинается импеллер там корпус лодки, нет там кольца. фотка есть непойму как вставить. 


  • 0

#8
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

Фото от заборника. Где винт там такие проточки в белом корпусе, это так должно и быть или там должно стоять кольцо которого нет? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3230.jpg

  • 0

#9
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Судя по последнему фото...кольцо есть. Но зазор между кольцом и импеллером дает основание утверждать, что кольца там -нет.


  • 0

#10
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке
То есть белый цилиндр вокруг импеллера который я посчитал корпусом, есть второпластовое кольцо импеллера? А а выточки в них недают развить скорость катеру? и я должен поменять это кольцо, и лучше сразу поставить новый импеллер. А есть у кого то опыт сколько послужит кольцо и импеллер в водохранилище с водорослями? И еще подскажите где лучше купить кольцо и импеллер.
  • 0

#11
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

 Еще раз здравствуйте, кольцо в Воронеж  есть в наличии(3200) а импеллера нет, примерно 2 недели-месяц.  Кто-то может сказать опираясь на фото выше поездиет еще мой винт, или даже не стоит разбирать собирать пробовать?  


  • 0

#12
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

 А кто разбирал, дом импеллера если тяги открутить и дальние болты он целеком снимется, или все до мелочей надо разобрать? 

Прикрепленные изображения

  • 52a2e563deb1c6a395861788c5b9464b.gif

  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Найдите в Москве, могу Вам в среду захватить в Воронеж)


  • 0

#14
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

  Купил колцо, ехать не особо горят желанием сервисники, а у меня фаркопа своего нет. Так что если не найдутся желающие деньжат подбить дуду сам разбиратся :music:

Прикрепленные изображения

  • IMG_3236.jpg

  • 0

#15
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

Найдите в Москве, могу Вам в среду захватить в Воронеж)

 Спасибо за предложение, если честно не нашол ни одног сайта с этой продукцией. 


  • 0

#16
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

Нашол описание проблемы в нете.  Вот такой сервис надо оказывать людям. Если кто знает таких ребят с Воронежа дайте контакт. 

 

Мы оказываем услугу по изготовлению кольца импеллера для гидроциклов Sea-doo любых моделей. Для этого осуществляем выезд специалиста на место стоянки гидроцикла где производим снятие импеллера. Импеллер отвозится на завод, где квалифицировнные токарь производит замеры импеллера и изготавливает кольцо с минимально допустимым зазором. 

Как известно, в процессе эксплуатации кольцо импеллера изнашивается при попадании песка и прочих посторонних предметов, но при этом изнашивается не только кольцо, но и сам импеллер. Если при первой и второй заменах колец, зазор еще остается в допуске, то при последующих заменах, даже при установке новых колец, зазор уже превышает сервисный лимит. В данной ситуации существует два пути решения проблеммы:

1. Замена самого импеллера, стоимость которого составляет примерно 10000 руб. и кольца импеллера, стоимость которого составляет 3000-4000 руб. итого стоимость составит 13000-14000 руб. (без учета услуг по снятию и установке импеллера)

2. Изготовление кольца импеллера по минимальному допуску. Стоимость данной услуги составит 5000 руб. В эту стоимость входит, снятие импеллера, правка винта, замена смазки, изготовление кольца, проверка на герметичность сальниковых уплотнений и установка обратно на гидроцикл. Стоимость выезда специалиста на место стоянки гидроцикла оплачивается отдельно.

Как видно из расчетов, то второй вариант наиболее экономически целесообразен и при этом вы получаете рабочий импеллер с характеристиками, не уступающими новому, вышедшему с завода.


  • 0

#17
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

 Винт менять нет смысла (вы же камней не хватали?).максимум заточить (не разбирая водомета).Для замены вставки надо снять водомет .снять сопло с водомета.и с внутренней стороны выбить старую вставку.и на ее место поставить новую.результат должен вас порадовать. (кто это вам будет делать решать вам .лучше отдать тем ,кто занимается водной техникой)                   P.S как правило,после проезда с большим пакетом в водомете ,вставка просто сгорает.а винт остается целым! да и если обороты развивает то с выхлопной все в порядке.забор охлаждения находится в корпусе водомета,водомет забился-охлаждения нет.вставки нет -охлаждения нет!


  • 1

#18
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

звоните в Воронеже 896110990нольдевять Максим


  • 1

#19
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

Вставки всегда есть у нас на складе, как и всё,что часто выходит из строя...

 

Логистика пока херовая , но что -то как-то начинается...  из Крыма..


  • 0

#20
Оффлайн   Александр36.6

Александр36.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Александр36.6
  • ГородВоронеж
  • Увлечения:Подводная охота.
  • Техника:BRP Chellenger 180, BRP Spyder, CFmoto U8,
Репутация: 6
На обкатке

Винт менять нет смысла (вы же камней не хватали?).максимум заточить (не разбирая водомета).Для замены вставки надо снять водомет .снять сопло с водомета.и с внутренней стороны выбить старую вставку.и на ее место поставить новую.результат должен вас порадовать. (кто это вам будет делать решать вам .лучше отдать тем ,кто занимается водной техникой) P.S как правило,после проезда с большим пакетом в водомете ,вставка просто сгорает.а винт остается целым! да и если обороты развивает то с выхлопной все в порядке.забор охлаждения находится в корпусе водомета,водомет забился-охлаждения нет.вставки нет -охлаждения нет!

. То есть заточить не снимая водомета это чем и как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 46 пользователя(ей)