Перейти к содержимому



Фотография

Незаводится BRP Exspedition V-1000 4-tek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

Попытался завести без вариатора он немного схватил и затем заглох. После стартер перестал вращать коленвал. При нажатии на кнопку запуска стартер крутится, вращаются шестерни и генератор, а коленвал неподвижен?


  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Что значит без вариатора? На неподвижном "блине" ведущего шкива привернут зубчатый венец, за который стартер вращает коленвал. Если вы сняли вариатор, то стартеру  НЕ ЗА ЧТО провернуть коленвал.


  • 2

#3
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

Что значит без вариатора? На неподвижном "блине" ведущего шкива привернут зубчатый венец, за который стартер вращает коленвал. Если вы сняли вариатор, то стартеру  НЕ ЗА ЧТО провернуть коленвал.

двигатель 4-тек т.е у него нет на вариаторе венца. заводится как машина со стартера, только и стартер без бендикса какая-то муфта обгонная или что там в движке. стартер снимал все впорядке, а чтото внутри двигателя под крышкой может случилось. видно как стартер крутит вращает шестерни и генератор вращается, а коленвал перестал крутиться.


  • 0

#4
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

могу предположить что срезало шпонку под маховиком зажигания


  • 0

#5
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

могу предположить что срезало шпонку под маховиком зажигания

всю зиму заводился отлично. после снял вариатор решил попробовать без него. он завелся и заглох. после немного подольше покрутил стартером и все кердык. начал вращать в холостую как будто сцепление буксует. со стороны вариатора нет маховика. это все в нутри с права там все смазывается маслом с картера.


  • 0

#6
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Напиши год рождения снежа ?


  • 1

#7
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Напиши год рождения снежа ?

Скорее всего незацепление коленвала со стартером,там куча зацеплений,повесь на место ведущий варик и покрути за него колено руками,потом попробуй кнопкой.год у тебя 2004-06?


  • 0

#8
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

Скорее всего незацепление коленвала со стартером,там куча зацеплений,повесь на место ведущий варик и покрути за него колено руками,потом попробуй кнопкой.год у тебя 2004-06?

2005г. Я вкручивал болт вариатора и за него крутил. После коленвал немного провернулся от стартера на пол оборота и все. Только пробовал без вариатора.Да а шестерен куча, а в чем дело где идет незацепление и стоит куда лесть.


  • 0

#9
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

У меня двигатель и принцип стартера другой.Надо гуру спрашивать.Но думаю разобраться можно и самому.Вот оригинальный каталог запчастей http://epc.brp.com,там есть схемка на твой снеж по стартеру.Смотришь на картинку и в реале на снежик,должно стать понятнее куда лезть.Удачи.


  • 0

#10
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

У меня двигатель и принцип стартера другой.Надо гуру спрашивать.Но думаю разобраться можно и самому.Вот оригинальный каталог запчастей http://epc.brp.com,там есть схемка на твой снеж по стартеру.Смотришь на картинку и в реале на снежик,должно стать понятнее куда лезть.Удачи.

спасибо


  • 0

#11
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

все-равно снимать правую крышку картера (слив предварительно масло) и там разбираться в котором зацеплении проскакивает 


  • 0

#12
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

все-равно снимать правую крышку картера (слив предварительно масло) и там разбираться в котором зацеплении проскакивает 

конечно не охото было бы туда лесть. думаю придут рампы в вариатор, соберу и попробую еще с ним. если ничего не изменится тогда точно сливай масло. я думаю у кого было подобное может написал тогда. до меня хозяин говорит вращать за вариатор в обратку и все востановиться.


  • 0

#13
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

конечно не охото было бы туда лесть. думаю придут рампы в вариатор, соберу и попробую еще с ним. если ничего не изменится тогда точно сливай масло. я думаю у кого было подобное может написал тогда. до меня хозяин говорит вращать за вариатор в обратку и все востановиться.

Думаю врядли поможет.Сдвиг коленвала может помочь если разрушена какая нить шестерня не сильно(несколько зубьев)и то временно,делать все равно надо чтоб было нормально,хреново само получится).Лично я все бы разобрал,установил и устранил проблему.Тем более пока не сезон и ковыряться можно в тепле и неспеша.


  • 0

#14
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

Думаю врядли поможет.Сдвиг коленвала может помочь если разрушена какая нить шестерня не сильно(несколько зубьев)и то временно,делать все равно надо чтоб было нормально,хреново само получится).Лично я все бы разобрал,установил и устранил проблему.Тем более пока не сезон и ковыряться можно в тепле и неспеша.

при запуске когда все это случилось. стартер крутил ровно без каких либо хрустов или звуков после начал проскальзывать как сцепление буксует на машине. с шестернями все впоряде.


  • 0

#15
Оффлайн   kotar4696

kotar4696

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородАчинск
  • Техника:Ski-doo Exspedition V-1000 4-tek
Репутация: 0
На обкатке

Снял крышку справой стороны, снимается легко. вот там на каленвал насажена шестерня, посадочное гнездо под конус, без шпонок. просто прижата изогнутой шайбой, затянута гайкой. вот она и открутилась. протер посадочное место тряпкой и затянул. думаю может надо было подогреть шестерню немного. как?


  • 0

#16
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Снял крышку справой стороны, снимается легко. вот там на каленвал насажена шестерня, посадочное гнездо под конус, без шпонок. просто прижата изогнутой шайбой, затянута гайкой. вот она и открутилась. протер посадочное место тряпкой и затянул. думаю может надо было подогреть шестерню немного. как?

Думаю греть не надо.Просто хорошо удерживая коленвал от души затяни.


  • 0

#17
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Думаю греть не надо.Просто хорошо удерживая коленвал от души затяни.

по ходу движения снежа это левая крышка,там шестерня пружинная шайба и гайка с резьбой 22мм шаг 1.5.Если она боталась поэтому стартер и не крутил колено(шестерня в холостую вертелась).Надоть было еще глянуть посадочное место коленвала и самой шестерни,если задиров и выработки нету то все нормально,затяни как следует и все пройдет.На многих иномарках распостранена конусная посадка шестерни,на фольксах почти все шестерни распредвалов так сидят к примеру.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)