Перейти к содержимому



Фотография

Каков расход 600-го армейца?

LYNX 69 ARMY

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   Чуваш

Чуваш

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСаратов
  • Увлечения:Охота, и лицезрение природы.
  • Техника:Tundra WT 550
Репутация: 3
На обкатке

Долго метался в выборе машинки по душе. и остановился на Армейце. Но есть одно но. один знакомый сказал бери только 4-х тактник. и меня смущает одно: армеец двух тактный , а вголове сидит стереотип что они прожорливы . мужики скажите реальный расход армейца.прожорлывый.jpeg


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

http://brpclub.ru/to...go-goda/page-12

- ветка про эксплуатацию армейцев с 600 E- TEC.

 

Знакомый Ваш мыслит старыми категориями и скорее всего не сталкивался с E-TEC. Двухтактные двигатели ROTAX с E- TEC - это уже другой уровень расхода, чистоты выхлопа и шума, конечно, он не будет таким экономичным, как 600 АСЕ 60 л.с., но  это уже далеко не тот двухтактник с карбюраторами, из- за которых сложилось мнение о расходе топлива.


  • 0

#3
Оффлайн   Чуваш

Чуваш

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСаратов
  • Увлечения:Охота, и лицезрение природы.
  • Техника:Tundra WT 550
Репутация: 3
На обкатке

http://brpclub.ru/to...go-goda/page-12

- ветка про эксплуатацию армейцев с 600 E- TEC.

 

Знакомый Ваш мыслит старыми категориями и скорее всего не сталкивался с E-TEC. Двухтактные двигатели ROTAX с E- TEC - это уже другой уровень расхода, чистоты выхлопа и шума, конечно, он не будет таким экономичным, как 600 АСЕ 60 л.с., но  это уже далеко не тот двухтактник с карбюраторами, из- за которых сложилось мнение о расходе топлива.

Вот и я о том же, излазил весь интернет . Грубо говоря бака хватает на 200-250 км. хотелось просто услышать владельцев сего аппарата.


  • 0

#4
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

Вот и я о том же, излазил весь интернет . Грубо говоря бака хватает на 200-250 км. хотелось просто услышать владельцев сего аппарата.

Я как владелец скажу следующее. Был у меня Поларис Вайтрек ЛХ 2013 модельного года, аппарат достойный, но жрал примерно от 28 литров до 40 литров на 100 км, в зависимости от плотности снега, наличие второго пассажира. Масла съел примерно около 6 литров на 1000 км. После поездки на нем жена заставляла переодеваться в гараже, говорила, что мертвичиной пахнет от сгоревшего с бензином масла. В гараже после того как заведешь, через 1-2 минут стоял туман от дыма и очень сильно пахло сгоревшим ГСМ, независимо от времени года. Думал лучше снегохода среди 2-х тактников нет. У кого была ямаха викинг 540 либо тайга, либо скандики до 2009 года выпуска, прокатившись говорили, что лучше их аппаратов. Весной продал поларис, наслушившись о снегоходах брп с двигателем 600 Е-ТЕК, решил купить себе скандик 600, но когда приехал в салон, сверил плюсы и минусы купил нового армейца 2014 модельного года с двигателем 600 Е-ТЕК. Машиной доволен как слон, именно машиной, а снегоходом. 1. комфорт при езде. Можно проехать день и не устать, все за счет того, что правильно установлен центр тяжести, высокой посадкой, порой оглядываешься назад, потому что не чувствуешь при езде, что сзади седит пассажир.  2. РАСХОД ТОПЛИВА удивил сильно, при обкатке примерно в районе 19-20 литров на 100 км/час, потом примерно от 13 до 17 литров на 100 км/час. Масла просто после обкатки стал нюхать. Дым при работе исчез. Шум тоже в сравнении с Поларисом. Масло стал кушать в 3 раза меньше, чем у Полариса. Теперь я уже не переодевался в гараже. Единственное неприятное ощущение, когда едешь по пухляку на средней скорости, выхлоп газа выедает глаза. Это жирный минус, как и его цена. Советую брать снегоход с двигателем Е-ТЕК. Да, говорят и моторесурс у него хороший, некоторые уже по 30 000 откатали без проблем


  • 3

#5
Оффлайн   Norman51

Norman51

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:сергей
  • Городмурманск
  • Увлечения:разные, в основном связанные с пребыванием на природе.
  • Техника:снегоходы,квадр,лодки и т.д.
Репутация: 24
Катает

 Подверждаю все, что выше сказано. По экономичности топлива на уровне 4-х тактника. Хорошо тянет санки с большим грузом. Можно плавно трогаться. В то же время легко набирает обороты . Это важно, когда вдруг неожиданно через воду надо проскочить. Скорость 60-70 км набирает в раз, а этого достаточно для глиссирования даже с санками ( ну конечно если в них не пол тонны). Скорость 120, быстрее не ездил.  Считаю ,что выше опасно.Это все же утиль на столбах.  Мне очень нравится так же,  что гусеница шипованная. По льду усточивость выше и через бревна хорошо переезжать. Насчет моторессурса трудно сказать. Все же из 600 куб.см. 115 сил  выжимается. Но вот пишут люди ,что уже за двадцать тысяч проехали.  По любому на несколько лет при обычной любительской езде должно хватить. Для меня 20 тыс.км. это десять лет. Это даже больше чем нужно. 


  • 1

#6
Оффлайн   Чуваш

Чуваш

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСаратов
  • Увлечения:Охота, и лицезрение природы.
  • Техника:Tundra WT 550
Репутация: 3
На обкатке

Я как владелец скажу следующее. Был у меня Поларис Вайтрек ЛХ 2013 модельного года, аппарат достойный, но жрал примерно от 28 литров до 40 литров на 100 км, в зависимости от плотности снега, наличие второго пассажира. Масла съел примерно около 6 литров на 1000 км. После поездки на нем жена заставляла переодеваться в гараже, говорила, что мертвичиной пахнет от сгоревшего с бензином масла. В гараже после того как заведешь, через 1-2 минут стоял туман от дыма и очень сильно пахло сгоревшим ГСМ, независимо от времени года. Думал лучше снегохода среди 2-х тактников нет. У кого была ямаха викинг 540 либо тайга, либо скандики до 2009 года выпуска, прокатившись говорили, что лучше их аппаратов. Весной продал поларис, наслушившись о снегоходах брп с двигателем 600 Е-ТЕК, решил купить себе скандик 600, но когда приехал в салон, сверил плюсы и минусы купил нового армейца 2014 модельного года с двигателем 600 Е-ТЕК. Машиной доволен как слон, именно машиной, а снегоходом. 1. комфорт при езде. Можно проехать день и не устать, все за счет того, что правильно установлен центр тяжести, высокой посадкой, порой оглядываешься назад, потому что не чувствуешь при езде, что сзади седит пассажир.  2. РАСХОД ТОПЛИВА удивил сильно, при обкатке примерно в районе 19-20 литров на 100 км/час, потом примерно от 13 до 17 литров на 100 км/час. Масла просто после обкатки стал нюхать. Дым при работе исчез. Шум тоже в сравнении с Поларисом. Масло стал кушать в 3 раза меньше, чем у Полариса. Теперь я уже не переодевался в гараже. Единственное неприятное ощущение, когда едешь по пухляку на средней скорости, выхлоп газа выедает глаза. Это жирный минус, как и его цена. Советую брать снегоход с двигателем Е-ТЕК. Да, говорят и моторесурс у него хороший, некоторые уже по 30 000 откатали без проблем

Большое спасибо. Услышал именно то что хотел, ну теперь в выборе не сомневаюсь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)