Перейти к содержимому



Фотография

Ксенон для квадроциклов и снегоходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

Опрос: Ксенон для квадроциклов и снегоходов (45 пользователей проголосовало)

Нужен ли ксенон на квадроцикле и снегоходе

  1. Да (25 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  2. Нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  3. Поставил бы, но боюсь за электронику (12 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

если есть возможность, то ксенон! Когда-то, когда первый раз в начале 90-х у меня оказалась машина с ксеноном, я для себя решил, что свет должен быть только такой и не хуже. Поэтому и говорю - все определяется возможностью - можешь поставить ксенон, то это одназначно лучше родного, не можешь - наверное можно прожить (много без чего можно прожить, и без квадра тоже :on_the_quiet2: )У меня поставлен и мне нравится, что мне не надо никаких светодиодных рамп колхозить, отдельно включать и пр, света стало вполне достаточно. А для тех редких случаев, когда нужно куда то локально разово подсветить, поставил фару-искатель, ну или хорошим фонариком можно.


Полностью поддерживаю.
Особенно о колхозном тюнинге чётко...
  • 0

#22
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

А почему все пишут о проблеме ксенона связанной с увеличенным потреблением ватт? У ксенона сила тока меньше галогенок. То есть КПД гораздо выше и сравнимо с КПД диодов самых современных.

Проблема одна - разжечь лампу.

как электрик согласен на все 200% главное грамотно установить. разница в освещении тоже 200%.рекомендую!!!
  • 0

#23
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
IMG_0761.jpg
IMG_0768.jpg
IMG_0774.jpg
  • 1

#24
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Давно поставил? Проблем с электрикой не было?
  • 0

#25
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
с первого километра, проблем не было. Эксплуатация не легкая и в -30. А что должны быть?
  • 0

#26
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А какой ставил, не Корейский случаем?
  • 0

#27
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
не знаю - установлено дилером. А что если корейский?
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Да наоборот это хорошо, если Корейский, у меня положительный опыт использования есть.

Сколько встал с установкой и почему не поставил светодиоды типа Пролайта, а именно ксенон?
  • 0

#29
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Сколько встал с установкой и почему не поставил светодиоды типа Пролайта, а именно ксенон?

Пролайтовский свет встал бы дороже на порядок ...
  • 0

#30
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Пролайтовский свет встал бы дороже на порядок ...



Да уж! Я денег килограмм отдал.
  • 0
Изображение

#31
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
потому, что для пролайта нет штатного места(только под стеклом,но там пользы ноль и на лето собираюсь снимать - обзор плохой и искажает (такое же г-но как и гламурные зеркала за много денег), нужно городить специальный выключатель, дороже, эффект не лучше
  • 0

#32
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Думал на счет этого, но потом покатался и понял, что штатного света хватает и на квадроцикле, и на снегоходе.

Штатного не хватает в понедельник выложу фотки как поставил доп свет, все сделано через реле так что можно не боятся того что что-то сгорит
  • 0

#33
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Да уж! Я денег килограмм отдал.

Это ты зря стока денег отдал, можно меньшими затратами оттделаться, а результат такой же примерно будет ( но у тя свет оч крутой)
  • 0

#34
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

IMG_0761.jpg
IMG_0768.jpg
IMG_0774.jpg

подносик так и манит присоединиться )))))))
  • 0

#35
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
присоединяйся)))
  • 0

#36
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Как я смотрю тема приутихла и вопрос завис в воздухе...
Хочу внести некую ясность по внедрению в стандартную проводку...
С введением дополнительных систем - DPS(электроусилитель) и ACS(пневмоподвеска)
резко возрос расход электроэнергии + всякие тюнинговые побрекушки (типа подогревов, переговорных устройств, поворотников и сигнала,навигации) мало по малу и накапало так, что BRP подняли мощность генератора до 650W, причём на гидроциклах ситуация подобная - там добавились системы iS(гидроподвеска) и iBR(контроль нейтрали,торможения и реверса)генератора также не хватало.
Расчёт вели из возможной работы систем одновременно, и различных их комбинаций. Думаю порог падения напряжения увеличили тоже. К чему я всё это.
Запас электрического потенциала имеется, и нагрузить дополнительным светом тоже можно.
Ксенон ставить можно, но ВАЖНО правильно смонтировать.
ECM контролирует потенциал на некоторых участках питания, и если врезаться на таком участке то сбой гарантирован. Потому следуйте #8, господа, пожалуйста не мучайте технику. :victory:

Есть замеры мощьности тока в момент розжига ксенона, ведь падение напряжения при большой нагрузке (даже если подключение от АК напрямую) влияет и на всю эл. цепь техники!?... А еще есть ли данные о пороге минимального напряжения, при котором срабатывает отключение "системы зажигания", какой порог?!.. Сейчас уже ясно, что работоспособность ксенонового света во многом зависит от момента розжига.
На мой взгляд важные моменты с установкой ксенона:
1) Емкость аккумуляторной батареи, и мощьности генератора тока
2) Количество потребителей тока на технике
3) Точка подключения в электрическую цепь техники
molchan, пожалуйста поставь точку в этом вопросе - многие бы были тебе признательны за твой ответ :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#37
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Ой... Задвоил сообщение - пятница! :drinks:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#38
Оффлайн   Smoos

Smoos

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородНовороссийск
  • Техника:Can-am Spyder RT-S
    Can-am Renegade 800
Репутация: 6
На обкатке
Ксенон на мой взгляды очень помогает решению проблемы! Установил на спайдер рт ксенон 8000к (не би) установил без всяких разрезаний и доп проводов! Свет очень радует, но иногда при старте он заводится и в момент разжига глохнет, при повторном пуске все без пороблемм. Если кнопку старт держать на пол секунды больше то проблемм нет!
Подскажите самое простое решение.
P.s ксенон хочу оставить!
Спасибо
  • 0

#39
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

Ксенон на мой взгляды очень помогает решению проблемы! Установил на спайдер рт ксенон 8000к (не би) установил без всяких разрезаний и доп проводов! Свет очень радует, но иногда при старте он заводится и в момент разжига глохнет, при повторном пуске все без пороблемм. Если кнопку старт держать на пол секунды больше то проблемм нет!
Подскажите самое простое решение.
P.s ксенон хочу оставить!
Спасибо


Тут только если тянуть доп линию от АКБ, и ставить реле, управляющие контакты брать со штатной проводки на фары, проблема исчезнет
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#40
Оффлайн   Smoos

Smoos

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородНовороссийск
  • Техника:Can-am Spyder RT-S
    Can-am Renegade 800
Репутация: 6
На обкатке
Так я себе и представлял решение этой проблемы, спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 78 пользователя(ей)