Перейти к содержимому



Фотография

Ксенон для квадроциклов и снегоходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

Опрос: Ксенон для квадроциклов и снегоходов (45 пользователей проголосовало)

Нужен ли ксенон на квадроцикле и снегоходе

  1. Да (25 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  2. Нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  3. Поставил бы, но боюсь за электронику (12 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Вот собственно вопрос. Сейчас уже комплект ксенона чуть ли не за 5000 руб. можно купить, нужен ли он квадроциклу или снегоходу? Скажу своё мнение, боюсь, что перемкнёт и квадроцикл просто сгорит. Но многие ставят говорят, что всё нормально...

http://www.pokataem.spb.ru/option.html - вот здесь, например, позиция №9 в прайсе. 6000 руб с установкой.
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Думал на счет этого, но потом покатался и понял, что штатного света хватает и на квадроцикле, и на снегоходе.
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Думал на счет этого, но потом покатался и понял, что штатного света хватает и на квадроцикле, и на снегоходе.



Не совсем согласен что хватает света!!!
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
Соглашусь с Юрой. Света не хватает и надо ставить либо доп.свет или улучшать стандартный.
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Соглашусь с Юрой. Света не хватает и надо ставить либо доп.свет или улучшать стандартный.



Хм!!! metallist наверно только "в" или "на" youtube котается :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Тоже страшновато за электрику. А так бы поставил.
  • 0

#7
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

Тоже страшновато за электрику. А так бы поставил.

А что будет с электрикой если поставить доп. свет,предположим самый простой вариант в прикуриватель? Мне как незнайщику скажите,буду знать! :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
Если не злоупотреблять с мощностью дополнительных осветительных приборов, всё будет нормально...
Не превышайте 100W, подключайте через дополнительно установленное реле и собственные предохранители...
Не используйте линию питания прикуривателя !!! Лучше добавить свою от модуля силовых предохранителей (добавив собственный)...
При таком раскладе, даже К.З. на Вашем участке цепи, не повредит электрику...
Ксеноны тоже нормально устанавливаются, но рекомендую только на последние модели с усиленным генератором...
И будет разумнее, довериться специалисту BRP...
  • 2

#9
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Электронике ничего не будет. Максимум - сработает защита от КЗ и техника заглохнет, там ж продумано все, это не Жигули.

В общем ксенон не советую ставить, его лучше применят в фары, для которых он предназначен. Просто вытаскивать родные лампы и ставить сварку не рекомендую. Если не хватает света - применяйте мощные светодиодные фары, они безопасны, долговечны, имеют низкое энергопотребление. Если заказывать на сайте с Китая, выйдет очень дешево.

Покупать надо не лампы, а целые фары. Они уже сбалансированы как надо. Цветовую температуру лучше брать 4200К-5000К, примерно как у галогенок.










  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#10
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
У меня директор катает на вариоре с ксеноном и нечего не случилось с электрикой
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Раз на раз не приходится !
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
BRP не радует внедрение в собственную проводку...
А вот с жигулями точно ничего не случится...
Ксенон устанавливают успешно как на ATV, так и на Roadster...
Если установите грамотно, проблем не будет...
Диоды несомненно круто, но на вкус и цвет...
  • 0

#13
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке

Раз на раз не приходится !

безспорно)
  • 0

#14
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
Как я смотрю тема приутихла и вопрос завис в воздухе...
Хочу внести некую ясность по внедрению в стандартную проводку...
С введением дополнительных систем - DPS(электроусилитель) и ACS(пневмоподвеска)
резко возрос расход электроэнергии + всякие тюнинговые побрекушки (типа подогревов, переговорных устройств, поворотников и сигнала,навигации) мало по малу и накапало так, что BRP подняли мощность генератора до 650W, причём на гидроциклах ситуация подобная - там добавились системы iS(гидроподвеска) и iBR(контроль нейтрали,торможения и реверса)генератора также не хватало.
Расчёт вели из возможной работы систем одновременно, и различных их комбинаций. Думаю порог падения напряжения увеличили тоже. К чему я всё это.
Запас электрического потенциала имеется, и нагрузить дополнительным светом тоже можно.
Ксенон ставить можно, но ВАЖНО правильно смонтировать.
ECM контролирует потенциал на некоторых участках питания, и если врезаться на таком участке то сбой гарантирован. Потому следуйте #8, господа, пожалуйста не мучайте технику. :victory:
  • 3

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Molchan :good2:
  • 0

#16
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
А почему все пишут о проблеме ксенона связанной с увеличенным потреблением ватт? У ксенона сила тока меньше галогенок. То есть КПД гораздо выше и сравнимо с КПД диодов самых современных.

Проблема одна - разжечь лампу.


  • 0

#17
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

А почему все пишут о проблеме ксенона связанной с увеличенным потреблением ватт? У ксенона сила тока меньше галогенок. То есть КПД гораздо выше и сравнимо с КПД диодов самых современных.

Проблема одна - разжечь лампу.

На эту проблему и реагирует электроника при неправильном подключении...
  • 1

#18
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Так нет же никаких проблем включение ксенона через шатную релюшку сделать управляющим, а питание +и- сделать напрямую.
  • 0

#19
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
А вы параграф 8 читали ? Именно об этом и говорилось с самого начала...

Думаю ни у кого, кто способен прочитать принципиальную схему квадра, проблем с подключением не возникнет. А методы развязки могут быть самыми разнобразными. Важно не мешать работе штатных систем. Я думаю вопрос не стоит того, чтобы рассматривать все возможные варианты.
Для себя я эту тему уже закрыл. Давайте рассмотрим что-нибудь по интереснее... Есть тема? Откройте, обсудим...

Сообщение отредактировал molchan: 22 Февраль 2012 - 14:28

  • 0

#20
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
если есть возможность, то ксенон! Когда-то, когда первый раз в начале 90-х у меня оказалась машина с ксеноном, я для себя решил, что свет должен быть только такой и не хуже. Поэтому и говорю - все определяется возможностью - можешь поставить ксенон, то это одназначно лучше родного, не можешь - наверное можно прожить (много без чего можно прожить, и без квадра тоже :on_the_quiet2: )У меня поставлен и мне нравится, что мне не надо никаких светодиодных рамп колхозить, отдельно включать и пр, света стало вполне достаточно. А для тех редких случаев, когда нужно куда то локально разово подсветить, поставил фару-искатель, ну или хорошим фонариком можно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 78 пользователя(ей)