Перейти к содержимому



Фотография

Родной шноркель и и ветрозащитное стекло Deluxe.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Всем доброго времени суток. Вопрос прост. Сейчас у меня стоит стекло с защитой рук Deluxe. Хочу поставить шноркель оригинальный и не знаю, встанет ли он с моим стеклом. Кто нибудь примерял?
  • 0

#2
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Всем доброго времени суток. Вопрос прост. Сейчас у меня стоит стекло с защитой рук Deluxe. Хочу поставить шноркель оригинальный и не знаю, встанет ли он с моим стеклом. Кто нибудь примерял?

не встанет( 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
И неорегиналы тоже не поместятся? Про я очень привык к этой ветрозащите но и шноркеля нужны.
  • 0

#4
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

И неорегиналы тоже не поместятся? Про я очень привык к этой ветрозащите но и шноркеля нужны.

к сожалению неоригинал, тоже не встанет.


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#5
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

100% не встанет, я сделал выбор в пользу стекла=)


  • 0

#6
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Редкий выбор))


  • 0

#7
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Предположу, что встанет только вынос оригинальный и то придется немного подрезать пластик обтекателя. Я например без стекла уже вряд-ли смогу. Подстаканник темная вещь
  • 1

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

По мне так стекло нужно для длинных скоростных прохватов в холодное время года. Я немного покатался со стеклом, а потом снял.


  • 0

#9
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Предположу, что встанет только вынос оригинальный и то придется немного подрезать пластик обтекателя. Я например без стекла уже вряд-ли смогу. Подстаканник темная вещь

 

Всё верно. У меня родной вынос, чтобы стекло не задевало, пришлось немного подрезать пластиковую декоративную крышку выноса. 

 

 

По мне так стекло нужно для длинных скоростных прохватов в холодное время года. Я немного покатался со стеклом, а потом снял.

Мы с соклубниками часто возвращаемся домой ночью, когда уже холодно, мне со стеклом все завидуют=)) Все едут прижавшись к баку, чтобы меньше обдувало, а мне пофигу)  

Шноркеля не стал ставить, из-за стекла и будуюшего соблазна залезть в лужу по руль. Я на предыдущем квадре, все болота изъездил, больше в воду не охото глубоко погружаться. А кратковременно можно даже на стандартном по седло погрузиться, главное не глушить и газ желательно не отпускать) 


  • 0

#10
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Вот сижу и думаю как все приспособить. Например куплю я оригинальный шноркель и поставлю все, но без кобры. А кобру выведу на выносе через гофр шланг. Как думаете, реально.? Или это уже хлеще всякого колхоза.? Или установить ее на панель ветрозащиты и опять же их соединить чем то.

И шноркеля нужны и стекло не хочу снимать. Вынос 100% ставить буду.
  • 0

#11
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Конечно есть еще один вариант. Заменить кобру на другой элемент с изгибом. Есть производство патрубков из пластика. Но хз возьмутся они или нет.
  • 0

#12
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

а мой вариант не подходит при установке выноса ? выпуск вариатора ставим хмыревский, впуск двигателя-тоже, а впуск вариатора делаем гофрированным шлангом ф63мм и выводим его в правое "ухо" приборки через место расширительного бачка? тем более шноркеля созданы на базе хмыревских деталей. вся разница- впуск на двигатель чуть выше будет (сантиметров на 8-10) но так ли это важно? желательно приборку не топить уже.

e6a4923fcec4.jpg

e3c53278009ccfe70a5483f79f098e2c.jpg


  • 0

#13
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Интересная идея.
  • 0

#14
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает

а мой вариант не подходит при установке выноса ? выпуск вариатора ставим хмыревский, впуск двигателя-тоже, а впуск вариатора делаем гофрированным шлангом ф63мм и выводим его в правое "ухо" приборки через место расширительного бачка? тем более шноркеля созданы на базе хмыревских деталей. вся разница- впуск на двигатель чуть выше будет (сантиметров на 8-10) но так ли это важно? желательно приборку не топить уже.
e6a4923fcec4.jpg
e3c53278009ccfe70a5483f79f098e2c.jpg

Одна проблема, стекло. Или ты кобру не ставил? Можешь сделать фото собранного?
  • 0

#15
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

мой аут  носит хмыревский корпус приборки)))

4c9dcac113b3.jpg

в левом ухе-выход вариатора, в правом-вход. Вход воздуха для двигателя-в верхней части корпуса приборки (воздухозаборник не горизонтально расположен, а поднят вверх-на фото видно)

Если есть интерес к творчеству-могу написать номера деталек для данного тюнинга, что потребны (скраткими  комментариями)


  • 0

#16
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Конечно интересно. С нетерпением жду информации.
  • 0

#17
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

ну чтож, поехали) если приборка простая (без тахометра) то покупаем следующие детальки:

705007095,705006134,705006135,293150104 (4шт),517124300(4шт), оригинальные наклейки-по вкусу) Хорошим заклепочником собираем корпус приборки в единое целое, надев изнутри на вытяжные заклепки шайбы. Далее разбираем пластик и снимаем штатные воздуховоды и откручиваем "мозги" (они на обычном Ауте расположены на пути следования хмыревского выпуска вариатора). Для переноса мозгов вниз используем кронштейн и защиту разъема мозгов 707001212, 707001204, гайки/винты М6 можно в автозапчастях подобрать, но я заказал оригинал) 3be8aa7d2ddc.jpgправда до монтажа кронштейна меняем дренаж корпуса воздухофильтра на хмыревский-для этого нам надо: 707800510, 707800511, 707800512 (2шт), 707800080, и 4 хомута по диаметру шланга. можно купить винтовые по диаметру шлангов вентиляции-можно оригинал 293650109

 

fcf2ad7e723f.jpg 

для выпуска вариатора используем 707001168, 706600019,  707001205,  707001206 (но можно аллюминиевым скотчем обмотать для теплозащиты), 707001158,  250000048,  болт М6х16, 706600020 и 293150089 (этих вроде 3) и 707600995

 

 3be8aa7d2ddc.jpg8ba8e2e55d8c.jpg

родной впуск вариатора режем после 90 градусного изгиба по имеющейся риске в 5 см примерно на вертикальном колене и надеваем на обрезок гофрированный шланг ф63мм и выводим его через место где был расширительный бачок (напоминаю-у меня вынос поставлен) симметрично выпускному. я, правда, заказывал 707001087, но сравнил с родным впускным патрубком-понял, что надо было родной пилить)

ну и детальки впуск для дыхания мотора 707800501, 707800504 (кусочек Al трубки стоимостью как космический корабль), 707800528 (в случае приборки без тахометра, иначе нужна от литрового хмыря первая часть, как и другая центральная часть крышки приборки). выдираем старый впуск и монтируем новый. для монтажа требуется пара винтовых хомутов 40-60мм. и пара хомутов нужна 60-80мм при монтаже патрубков вариатора

 

 

 

 

 

 

 


  • 2

#18
Оффлайн   UnToha

UnToha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородСамара
  • Техника:BRP Summit 50th
Репутация: 2
На обкатке

На G1 эти две вещи прекрасно уживаются :dance3:


  • 0

#19
Оффлайн   Koljuchij

Koljuchij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородРаменское
Репутация: 14
Катает
Там другой ветровик стоит.
  • 0

#20
Оффлайн   UnToha

UnToha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородСамара
  • Техника:BRP Summit 50th
Репутация: 2
На обкатке

У меня именно Deluxe

gallery_8664_186_1693851.jpg

 

 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 85 пользователя(ей)