Перейти к содержимому



Фотография

Какое масло залить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Оффлайн   redMine

redMine

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородХарьков!
  • Техника:brp rally 200
Репутация: 0
На обкатке

В мануале написано, что идеальным будет фирменное масло XP-S 5W40 или XP-S 10W40 (фирменное), либо же SAE 5W30.

 

Можно ли залить SAE 5W40?  Как раз есть полтора литра Aral HighTronic SAE 5W-40. По вязкости оно подходит, отличается только индексом. 

И ещё вопрос: какое масло было залито предыдущим хозяином я не знаю, залил моющую присадку, сделал кружок по району и слил масло. Достаточно ли такой промывки? 

 

P.S. может кому-то пригодится: оригинальный масляный фильтр офф. дилер везёт уже полтора месяца, нашёл не оригинал, модель HiFlo HF559, должна подойти.

 

 

 


  • 0

#2
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Если найдете настоящий Motul - то можно заливать вместо оригинала.


  • 0

#3
Оффлайн   redMine

redMine

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородХарьков!
  • Техника:brp rally 200
Репутация: 0
На обкатке

Если найдете настоящий Motul - то можно заливать вместо оригинала.


А какой вязкости и с каким буквенным индексом? Можно ли Aral залить, который я выше упоминал? Вроде неплохое масло, как для авто.
  • 0

#4
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Уточните что у вас за техника, какого года выпуска.
  • 1

#5
Оффлайн   redMine

redMine

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородХарьков!
  • Техника:brp rally 200
Репутация: 0
На обкатке
Brp rally 200, 2006-го года. Точный пробег неизвестен, т.к. нет спидометра. Но не большой, покупал у знакомых. Обслуживался у официалов, кроме последнего ТО.
  • 0

#6
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Лейте любое качественное, главное каждый раз сорта не меняйте))) ARAL так ARAL


  • 1

#7
Оффлайн   redMine

redMine

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородХарьков!
  • Техника:brp rally 200
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо большое за советы! :)
  • 0

#8
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Если найдете настоящий Motul - то можно заливать вместо оригинала.


А как настоящий матюль отличить от ненастоящего?
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#9
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Он пахнет по другому...


  • 1

#10
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

А как настоящий матюль отличить от ненастоящего?

 

Сложно сказать, при современном уровне полиграфии ... :)

 

Вы должны быть уверенны в продавце, знать что он берет у дистрибьютера, что нареканий и жалоб на него нет, что он торгует не в палатке на рынке. Обычный трезвый подход, паленное масло ведь не только Motul, абсолютно любое подделывают, но вы же как то покупаете для своего автомобиля ?


  • 0

#11
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Сложно сказать, при современном уровне полиграфии ... :)
 
Вы должны быть уверенны в продавце, знать что он берет у дистрибьютера, что нареканий и жалоб на него нет, что он торгует не в палатке на рынке. Обычный трезвый подход, паленное масло ведь не только Motul, абсолютно любое подделывают, но вы же как то покупаете для своего автомобиля ?

У диллеров обслуживаю свой автомобиль ) а там уж все притензии к ним.
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#12
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Ну ведь как то справляетесь, оливковое масло вон вообще почти все поддельное, и ничего, едим )

 

Motul можете у нас купить, еще никто не жаловался.


  • 0

#13
Оффлайн   Seruy125

Seruy125

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПушкино
  • Техника:Bambordier Traxter 500 auto shift
Репутация: 0
На обкатке

господа, а что вы думаете о масле REPSOL moto 10w 40 4t синтетика ???? мне просто подогнали фляжечку за недорого. подойдет ли оно к Bambordier traxter 500 auto shift??? У него на сидушке написано заливать 10w 40, а какой фирмы, синтетка, не синтетика непонятно. (масло 100% оригинальное, брал у знакомых байкеров)  


  • 0

#14
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
А есть ли сильная разница в свойствах родного синтетического и полусинтетического масла?
  • 0

#15
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

А в чем вообще преимущества синтетических масел?
Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами, считая это абсолютной нормой! Вы ожидаете "низкого износа", но по гарантии уже успели заменить турбину или даже поршневую, в то время, как сосед разменял третью сотню на дешевой минералке...

 

Это про BMW, но думаю смысл понятен.


  • 0

#16
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Тут вот что подумал, на спортбайках ведь бешеные нагрузки не чита нашим, их крутят до 13к оборотов и больше...

В общем нашел масло, редкое и качественное Motorex 0w40 такое же как ИксПэЭс БРПишный.

Это я почему заморочился то? потому что не проехал и 300 км, а оригинальное уже чёрное, походу это как то не правильно...


  • 0

#17
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

300 км вы проехали на новом и масло потемнело ? Если да, то это нормально, сейчас надо сделать первое ТО и заменить это масло.


  • 0

#18
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

300 км вы проехали на новом и масло потемнело ? Если да, то это нормально, сейчас надо сделать первое ТО и заменить это масло.

Да, только ТО уже не первое пробег почти 2к, всё время заливал оригинал синтетику, щас хочу на Motorex перейти. Масла в наличае этой вязкости нет, только на заказ, когда приходит заказное там ни слова на русском нет! Что приближает его к оригиналу.


  • 0

#19
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Понятно, мы после первого ТО рекомендуем Motul, двигатель на нем работает мягче и тише, нареканий не было.


  • 0

#20
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Вот расскажу такой прикол: жил год в европе, синтетика шелл там стоит на наши деньги примерно 3,5к за 4литра, у нас оно стоит 1к тоже 4 литра, продавцы утверждают что оно оригинальное, произведено за границей! То же самое касается и остальных масел: кастрол, мобил и т.п.

Вы же понимаете, что это полный бред? т.е. ВСЁ масло, продаваемое у нас - ПОДДЕЛКА! или производится у нас.

Категория-А - без обид, Вас наё...ют поставщики, утверждая, что у них оригинал!

 

Вот смотрите: они (любые иностранцы) закупают у нас или ещё где-то нефть, таможат, производят масло, везут в Россию и снова таможат, и вот оно чудо-масло! стоит дешевле чем у них почти в ТРИ РАЗА! Идиотизм!

Ещё раз скажу, что на примере европы убедился, что не может масло стоить так дёшево!

И ещё, 90% европы гоняет на минералке, потому, что синтетика дорого!

Делайте выводы...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)