Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly Тюнинг Yamaha Grizzly Yamaha Grizzly 700

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Увеличение дросселя Yamaha Grizzly 700

После увеличения всего что только можно увеличить слабым звеном остается штатный дроссель - он не дает поднять мощность еще выше. Именно поэтому он увеличивается на 3 миллиметра. При увеличении дросселя корпус растачивается в расточном станке специальной фрезой, далее изготавливается новая латунная или алюминиевая заслонка, которая ставится на самоконтрящиеся болты или на обычные болты с фиксатором резьбы. Чтобы увидеть результат нажмите на фото для его увеличения:

big_Uvelichenie_drosselya_Yamaha_Grizzlybig_Uvelichenie_drosselya_Yamaha_Grizzlybig_Uvelichenie_drosselya_Yamaha_Grizzlybig_Uvelichenie_drosselya_Yamaha_Grizzlybig_Uvelichenie_drosselya_Yamaha_Grizzly


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#22
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка защиты рук на Yamaha Grizzly 2014

У защиты рук есть один большой минус - при ударе она может защемить руку, а при вылете с квадроцикла рука может зацепиться за крепеж и, в лучшем случае, вывихнуть пальцы. Как хорошо, что компания Acerbis решила эти проблемы. От защемления проблема решена одним крепление на торце руля, в этом случае крепежная пластина никогда не сможет с большой силой прижать пальцы рук. При этом данная защита рук достаточно крепка и с легкостью выдерживает удары веток и даже небольших палок.

При вылете с квадроцикла проблема была решена специальным профилем крепежной рамки, при которой рука не цепляется и не выламывает пальцы. Данную защиту мы и выбрали для установки на наши проекты-квадроциклы. Не исключением стал и этот Grizzly 700. Что получилось - смотрите ниже на фото:

big_Ustanovka_zashiti_ruk_na_yamaha_grizbig_Ustanovka_zashiti_ruk_na_yamaha_griz


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#23
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка спортивного руля FLEXX Yamaha Grizzly 700

Flexx делает прекрасные рули для квадро и мото техники. Не удивительно, что мы решили поставить его на Yamaha Grizzly. Данный руль убирает излишнюю вибрацию на руле, соответственно руки меньше забиваются и получаешь больше удовольствия от езды. На соревнованиях это дает большое преимущество по выносливости будь то кросс или трофи.

Ну и самое главное - данный руль гораздо удобнее любого штатного руля, стоящего на японских квадроциклах таких как Yamaha Grizzly, Kawasaki brute force или Suzuki King Quad. Проставками можно сделать этот руль любой высоты.

big_Ustanovka_sportivnogo_rulya_FLEXX_Yabig_Ustanovka_sportivnogo_rulya_FLEXX_Yabig_Ustanovka_sportivnogo_rulya_FLEXX_Yabig_Ustanovka_rulya_Flexx_na_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_rulya_Flexx_na_Yamaha_Griz


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#24
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка расширителей арок Yamaha Grizzly

В этом случае мы решили поставить расширители фирмы Major и не пожалели об этом. Красивый внешний вид, качественный крепеж и очень прочный пластик - все это сыграло свою роль в выборе. Данные расширители бывают только черного цвета, крепятся к штатным крыльям с помощью болтов на 6 миллиметров, входящих в комплект.

Расширители достаточно хорошо повторяют контур пластика крыльев, оставляя минимальные зазоры при креплениии. Крылья прикручены, результаты смотрите ниже:

big_Ustanovka_rasshiriteley_arok_na_Yamabig_Ustanovka_rasshiriteley_arok_na_Yamabig_Ustanovka_rasshiriteley_arok_na_Yama


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#25
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка приводов Gorilla Yamaha Grizzly 700

Так как данный Yamaha Grizzly 700 предполагается использовать на 30 грязевой резине в самых экстремальных условиях, то и привода для вращения этих монстров нужны самые экстремальные. Именно по этой причине выбор пал на привода Gorilla - самый большой угол работы, доходящий до 45 градусов, хождение по шлицам сразу двух гранат - внешней и внутренней в совокупности с хром-молибденовой сталью дает очень хорошие результаты для проектов данного уровня.

Сутановкой проблем возникнуть не должно. Сначала вынимаем заводские привода, снимаем с них стопорные кольца, в случае если производитель не укомплектовал ими усиленные. Далее аккуратно вставляем привод Горилла в шлицы и резким движением вставляем его внутрь, при этом стопорное кольцо защелкнется внутри редуктора и не даст приводу выскакивать обратно.

big_Ustanovka_privodov_Gorilla_Yamaha_Grbig_Ustanovka_privodov_Gorilla_Yamaha_Grbig_Ustanovka_privodov_Gorilla_Yamaha_Gr


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#26
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка усиленных рулевых тяг Yamaha Grizzly 700

Штатные рулевые тяги на Yamaha Grizzly 700 и Yamaha Grizzly 550 считаются одними из лучших в оригинале. Менять их, в принципе, не обязательно. В нашем примере это сделано скорее из-за рулевых наконечников, вернее от того, что штатные рулевые наконечники не позволяют сделать большие углы работы, настолько большие, как мы заложили это в более длинноходной подвеске.

С новыми рулевыми наконечниками от американ стар и благодаря приводам Gorilla, нам удалось значительно увеличить дорожный просвет и хода подвески на сжатие и отбой.

big_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yambig_Ustanovka_usilennix_rulevix_tyag_Yam


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#27
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Перешивка седения Yamaha Grizzly 700

На штатной обшивке сиденья у всех квадроциклов очень гладкое покрытие. Минус его  том, что при попадании грязи на сидение, оно становится слишком скользким и бывали случаи выпадения водители из-за скользкости.

Данную проблему мы придумали решить новым шершавым покрытием, перешить сидение специальным заменителем кожи с повышенным коэффициентом трения, применяемым на катерах. Заодно увековечили квадроцикл своим логотипом. Все получилось красиво, стильно и функционально.

big_Pereshivka_sideniya_Yamaha_Grizzly_7big_Pereshivka_sideniya_Yamaha_Grizzly_7big_Pereshivka_sideniya_Yamaha_Grizzly_7big_Pereshivka_sideniya_Yamaha_Grizzly_7


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#28
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Продувка головки Yamaha Grizzly 700

Как наиболее известная компания по тюнингу и подготовке квадроциклов к различного рода соревнованиям, мы вкладываем много финансов в оборудование по тестированию и диагностики компонентов тюнинга.

Одной из наших разработок является стенд для продувки головок блока циллиндров всех известных двигателей внутреннего сгорания. Если к нам попадает головка, которая еще не была у нас на тюнинге, мы обязательно продуваем ее до внесения каких либо корректив в воздушные каналы, а потом замеряем на каждом этапе ее модернизации. В итоге мы получаем идеально сделанную головку.

Через этот же этап тюнинга прошел и Yamaha Grizzly 700. Мы полностью продули его ГБЦ на различных модификациях его впускного и выпускного канала еще в далеком 2012 году. При этом мы получили данные для доделки под любой тип соревнований. 

 

big_Produvka_golovki_Yamaha_Grizzly_700.


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#29
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка задней лебедки Yamaha Grizzly 700

Помню случай на соревновании, когда доехав до точки на соревновании посредине болота, и взяв ее, я подумал, почему я не поставил заднюю лебедку? Получилось так, что по болоту можно было ползти только на лебедке, точка стояла по центру и ухват для крюка был только там и на дереве сзади. Поэтому для разворота назад нам потребовалось почти 20 минут, а была бы лебедка сзади можно было сразу зацепиться за берег и сэкономить кучу времени.

Это просто один пример из жизни соревнований, таких примеров, когда там нужна лебедка сзади достаточно много. Даже в обычных покатушках или в быту бывали случаи, когда задняя лебедка сильно сэкономила бы время и силы.

Видимо, так же считал и наш клиент, пожелавший установить лебедку на зад квадроцикла. Осложняло установку задней лебедки бампер, который в первую очередь предназначался для кроссовых и эндуро покатушек для увеличения жесткости рамы на кручение. Для установки лебедки на данный Yamaha Grizzly 700 с данным бампером пришлось доработать сам бампер. Мы приварили дополнительную распорку, сделали в ней площадку с резьбой и доработали саму площадку крепления лебедки. Получилось так, что площадка лебедки крепится на трех болтах, а сама лебедка к площадке на штатных четырех болтах. После выполнения данных не сложных инженерных и сварочных работ проблем с установкой уже больше не возникало.

big_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Grizbig_Ustanovka_zadney_lebedki_Yamaha_Griz


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#30
Оффлайн   Юрий П

Юрий П

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородЗапорожье
  • Техника:карт
Репутация: 0
На обкатке

мы занимаемся ремонтом цилиндров, восстановлением композита никасиль, цилиндры Гризли имеют заводское покрытие никасиль, поэтому ставить туда чугунную гильзу считаем что это отступление в прошлый век, неоднократно ремонтировали цилиндры от гризли в том числе и растачивали под увеличенные поршня 105мм


  • 0

#31
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка увеличенных клапанов, распил бошки Yamaha grizzly 700

Наиболее интересный на наш взгляд этап тюнинга - доделка головки и увеличение клапанов. Ведь в совокупности с переделкой распредвалов данный этап дает в среднем 30-40% по прибавке мощности и прибавке крутящего момента.

В данном случае и под данный проект было решено дорабатывать головку с применением увеличенных клапанов. Соответственно под увеличившиеся клапана меняем седла и увеличиваем проходное сечение каналов клапанов на входе и выпуске.

Также доработке подверглись и клапана - заказанные на заводе размеры оказались слишком большими и в итоге клапана пришлось дорабатывать по месту - менять углы фасок и форму тарелки клапана. Результатом стендовых испытаний мы очень довольны!

big_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_raspbig_Ustanovka_uvelichennix_klapanov_rasp


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#32
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка передней лебедки Yamaha Grizzly 700

В этом разделе расскажем вам о установке передней лебедки на Yamaha Grizzly 700. И все было бы достаточно банально, если бы не кроссовый бампер, установленный перед этим на этот квадроцикл. Минус в том, что на данном бампере впринципе нет ни места ни крепежа под установку лебедки. Как всегда пришлось колхозить все вручную.

Для установки пришлось проделать прямоугольное отверстие в пластине бампера, доварить специальный кронштейн силовой для крепления лебедки спереди. Задний кронштейн сделан с помощью силового кронштейна на раме. Все это соединяет сама площадка лебедки к которой крепится сама лебедка и клюз.

big_Ustanovka_peredney_lebedki_Yamaha_Grbig_Ustanovka_peredney_lebedki_Yamaha_Grbig_Ustanovka_peredney_lebedki_Yamaha_Gr


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#33
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка Mud Lite XXL 30 на Yamaha Grizzly

Mud Lite XXL 30 размера на Yamaha Grizzly 700. Сложная задачка для установки - по факту при накачке в 0.6 атмосферы данная резина из 30 размера с легкостью превращалась в 32 размер, что еще больше усложняло установку.

Дело помог решить двухдюймовый лифт кит и амортизаторы с увеличенными ходами. Только с помощью такиих манипуляций удалось засунуть эти колеса на свои законные места. При накачке, когда диаметр увеличился, пришлось дополнительно ставить двухдюймовые проставки на ступицы и подрезать защиту и пластик подножки.

big_Ustanovka_mud_lite_XXL_30_na_Yamaha_big_Ustanovka_mud_lite_XXL_30_na_Yamaha_big_Ustanovka_mud_lite_XXL_30_na_Yamaha_


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#34
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка клатч кита под грязь Yamaha Grizzly 700

Попробуем установить клатч кит ведущего вариатора на Yamaha Grizzly 700 ? Конечно, попробуем! У нашего гриззлика решено поставить 30 грязевую резину, без тюнинга вариатора таким каткам делать на нем нечего. Этот клатч кит желательно ставить вместе с клатч китом ведомого диска вариатора, но в некоторых случаях возможна и отдельная установка. Именно поэтому установку клатч кита в ведущий вариатор мы решили рассмотреть отдельно.

Суть данного кита, что он изменяет соотношение оборотов и силы давления грузов на тарелку вариатора при этих оборотах. Если при тех же оборотах сила на сдвижение ремня действует меньшая, то и ремень не поднимется так высоко по тарелкам как раньше. Следовательно вариатор останется в более тяговом диапазоне дольше. Это значит что при тех же оборотах скорость квадроцикла станет меньше, а при той же скорости обороты двигателя возрастут. От сюда и берется дополнительный крутящий момент на колесах.

С самой установкой проблем нет - с клатч китом идет инструкция, в ней написано при каком размере резины какие груза необходимо установить. Так как резина у нас не просто большая, а еще и супер грязевая, то подстрахуемся и сделаем клатч под 30 колеса. Для этого меняем грузы со штатных на тюненые из клатч кита, собираем все обратно и радуемся появившейся тяги.

big_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yamabig_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yamabig_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yamabig_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yamabig_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yamabig_Ustanovka_klatch_kita_pod_gryaz_yama


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#35
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка кофра BRP на Yamaha Grizzly 700

В свое время BRP выпустила замечательный кофр для первой рамы своих квадроциклов. И на какие только модели квадроциклов мы его не ставили и Стелсы и Хонды. Не исключением стала и Yamaha Grizzly. 

Но если на обычный Гриззли с обычным багажником установить проблем не составляет, то установить на алюминиевый задний бампер, да еще и так, чтобы это было просто, функционально и красиво... В общем придумали - выточили на станке специальные проставки, нарезали в них резьбу и приварили аргоном. Сам кофр прикручивали через резиновые шайбы для полной герметичности этого кофра.

big_Ustanovka_kofra_BRP_na_Yamaha_Grizzlbig_Ustanovka_kofra_BRP_na_Yamaha_Grizzlbig_Ustanovka_kofra_BRP_na_Yamaha_Grizzlbig_Ustanovka_kofra_BRP_na_Yamaha_Grizzl


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#36
Оффлайн   Funt77

Funt77

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Кайт, сноуборд, картинг, дайвинг охота надводная подводная.
  • Техника:bombardier quest 650 (2001) ,был 660 и 700 мишка угнали 2/11/15)
Репутация: 1
На обкатке

5 баллов. Ценник наверное конский.....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 145 пользователя(ей)