Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1921
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Уважаемые Спарководы стали известны предварительные розничные цены 2015 модельного года.


Не томите публику!)
  • 0

#1922
Оффлайн   alex1276

alex1276

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Alex1276
  • Увлечения:квадроспорт
  • Техника:BRP
Репутация: 67
Профи

+12 в среднем.


  • 1

#1923
Оффлайн   alex1276

alex1276

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Alex1276
  • Увлечения:квадроспорт
  • Техника:BRP
Репутация: 67
Профи

%


  • 1

#1924
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

+12 в среднем.

Красиво :tease:


  • 0

asmoto.gif

 


#1925
Оффлайн   Curly

Curly

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Mike
  • ГородMoscow
  • Увлечения:Snowboard, wakeboard, moto
Репутация: -7
Редиска

получается базовый двухместный 60 л.с. около 390?

а vts,ibr, стойка для фала сколько будут стоить примерно как опции?


  • 0

#1926
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Через него пропускаете фал,одним концом крепите к гидроциклу и ВСЕ!

Фал не будет попадать в импеллер...но не при всех обстоятельствах.Следить надо,чтобы утонувшие части фала не попали в импеллер.

Спасибо, я так понимаю штука почти бесполезная, если быть аккуратным) Я ватрушку таскаю плетеной веревкой и она тонет в воде, поэтому когда его переезжаешь, он не засасывается с глубины. минус только если зацепится за что то, но пока такого не было.


  • 0

#1927
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

+12 в среднем.

не кисло! :) надо было покупать мой спарк, когда продавал его за 330 р :) уже вторую неделю не жалею, что его никто не купил)


  • 1

#1928
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

есть у кого инфы больше?

 

 

 


  • 3

#1929
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Водные братья, подскажите, а можно на спарк поставить буксировочный крюк как на фото, от моделей GTI или каких то других моделей BRP??? Вопрос скорее к дилерам, у кого и спарк и GTI в наличии, чтоб померить размеры и посадочные крепления :help:

Прикрепленные изображения

  • Безымянный1.png

  • 0

#1930
Оффлайн   nik377338

nik377338

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородШахты
  • Техника:Спарк 2up, 90 сил
Репутация: 9
На обкатке

А тут есть представители официалов? 
У кого этот вопрос провентилировать грамотно? Какие допуски на отклонения вала относительно плиты должны быть? Является ли неравномерная выработка на кольце гарантийным случаем?
Зы мне кажется изготовление всяких приспособ для устранения косяков заводской конструкции это уже слишком. Да и зачем изобретать велосипед если такая приспособа уже существует?
 
По поводу выработки на корпусе куда упирается кольцо. Новое пластиковое кольцо садиться очень туго..но разбивается то посадочное место. Думаю стальное кольцо разобьет это место еще быстрее.
 
ЗЫ ЗЫ Николай а у тебя на гидрике какой пробег? Тут есть люди у которых наработка спарка больше 100 часов?



35 часов пробег. Считаю что мало для таких косяков. Кольцо второе по счету. Приспособы у Ростовских официалов нет и неизвестно будет ли.
Самому изготовить приспособу не трудно так как работаю инженером и для этого все есть
А кольцо новое вставляется в корпус не плотно а с люфтом примерно 0.5-0.7 милиметров, потому и идет перекос
  • 1

#1931
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Кажется что все эти предсказания, о цене через пол года, не более чем любительский прогноз.

Никто не знает точно, какой будет курс доллара и евро через пол года, а знал бы стал бы миллонером долларовым.

Поэтому не стоит обольщаться , 3% или 12% или 25%, так как все видели в 2014 году, как росан минимум 2 раза

поднимал цены на свою продукцию после скачков доллара и евро.

 

В январе например RXP-260 RS стоил 799, в феврале 829, а марте уже 859 тыс руб.

 

И заплатив в январе диллеру 799, не факт что ты получишь его за эти деньги в апреле /мае.

 

Доплатить могут заставить, в договоре это предусмотрено.


  • 1

#1932
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

есть у кого инфы больше?

 

 

 

что не понятно трим от модели типа xp... самопал


  • 0

#1933
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

что не понятно трим от модели типа xp... самопал

 

на амерфорумах весной еще писали плюсы моделей с ibr

я тогда всем писал что б брали полный фарш.

 

vts будет именно только на модели с ibr.

цена около 220 уе.

и почему то амеры пишут что ценообразование будет у дилеров...

управляться через мозги ibr и т.п.

 

видимо не самопал


  • 0

#1934
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

http://www.sea-doo.c...ecs.tablet.html

 

RF D.E.S.S™ Key (Radio Frequency Identification)
Tow Pro (Available on 3up units only)
VTS™ (Variable Trim System, available on units equipped with iBR only)

 

 

в 2015 году будет обновление модели оказывается.

 

разметка то есть и была:

gQfK2w-qqsg.jpg

 

 

если всё так. первый поставлю

 

 

http://www.myvirtual.../2014082101/#38

в каталоге есть уже.

 

дилеры кто привезти может? есть цены на Россию?


  • 1

#1935
Оффлайн   k1cker

k1cker

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородРостов
  • Техника:2014 BRP Spark
Репутация: 26
Катает

на амерфорумах весной еще писали плюсы моделей с ibr

я тогда всем писал что б брали полный фарш.

 

vts будет именно только на модели с ibr.

цена около 220 уе.

и почему то амеры пишут что ценообразование будет у дилеров...

управляться через мозги ibr и т.п.

 

видимо не самопал

то что на видео самопал я видел еще в начале лета

 

жаль что без ibr нельзя будет воткнуть ) либо самому колхозить как на видео


  • 0

#1936
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

*
Популярное сообщение!

Решил перечислить , что я сломал на своем Спарке за 58 моточасов (3 месяца эксплуатации). Ну и кратенько свои злоключения связанные с техническим обслуживанием спарка.

 

Спарк трехместный  90 л.с. с IBR.  Из допов: передний бардачок с крышкой, чехол, педаль. Вся эксплуатация происходила строго в мое присутвие. Пару раз (~ 5 мч) гидрик использовали для коллективных увеселений.  95 % моторесурса я накатал лично. Эксплуатация происходила в основном на мелких речках с песчаным дном.

 

 

1)      4 кольца импеллера сломал  (два раза удалось их починить,  два под выброс).

2)      Заборную решетку, отломил одно из продольных ребер (как  сломал не заметил, будем заваривать).

3)      Отломил пластиковые детальки на заслонке IBR (как сломал незаметил, почему-то купить их невозможно (у официалов нет номеров), в эксплуатации впрочем ничего не изменилось, решил забить)

4)      Ключ (отломились два усика, видимо наступил ногой когда переодевался. Починил старый, купил новый в запас.)

5)      Открутилась рулевая тяга, точнее выкрутился винтик который эту тягу соединяет с рулевой колонкой (заметил вовремя, закрутил на локтайт)

6)      Крышка переднего бардачка (была открыта в момент переворота, отстегнулась и утонула. Заказал новую.)

7)      Перестала подниматься педаль ступенька которая должна помогать залазить на гидрик сзади ( что-то случилось с пружинкой, разбираться не стал, снял и закинул в дальний угол гаража. Бестолковая вещь.)

8)      Порвались резинки на ручках руля.

9)      Отклеились все без исключения наклейки. Мыл керхером сам, половина отлетела без видимых усилий, остальные смыл для симметрии.

10)   Протерлось и начало рваться сиденье на углах (это пожалуй расстраивает меня больше всего.. дурь какая-то под мягким дермантином располагать  острые углы сиденья на котором довольно активно приходиться ерзать)

11)   Один раз гидрик не завелся… просто на ровном месте без всяких симптомов (оказалось  на ТО забыли закрутить плюсовую клемму АКБ. Почему то,  там нет гроверных шайб, поставил.)

12)   После ТО, меняя кольцо импеллера в диком лесу, обнаружил что официалы не пожалели локтайта  прикручивая импеллер..  чем очень сильно осложнили его последующую установку.

13)   После ТО стало пахнуть бензином из моторного отсека. (что делать хз, половинить самому пока лень)

14)   Один раз загорелась ошибка IBR (неудачно перепрыгивал бревно и ударился заслонкой) Гидрик пищал и заслонка не опускалась. Помогли официалы (заменили предохранитель IBR зеленый на 30 А).

15)    Пробку сливную потерял.. ну типа зачем-то откручивал её на стоянках ..и забыл закрутить. (купил новую, больше не откручиваю J)

16)   Сильно вмял нижнюю левую алюминиевую пластину (она  типа декоративная, но по хорошему её надо выправить, пока думаю как её снять)

17)   Образовалась достаточно большая выработка в корпусе, в том месте куда упирается кольцо импеллера. Что делать хз.

18)   Вал выходящий из корпуса стоит не по центру и на новых кольцах риски от импеллера появляются сразу (что делать хз, возил к официалам сказали двигатель отцентрован нормально).

19)   Ну и до кучи про прицеп :) На прицепе МЗСА 2 раза полностью сносил и заминал фонари (переварил их крепления наверх, стало намного лучше). Прицеп брал длинный, чтобы можно было возить и RXT. Для спарка перенес колесную пару на 17 см вперед (для нормальной развесовки) и на 10 см удлинил передний упор под нос гидрика (чтобы удобно было крутить ручку лебедки)

 

Ну это то, что вспомнил  :beach:

Надеюсь мой опыт и мои ошибки кому-то пригодятся  :music:

Гидриком доволен.


  • 6

#1937
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

4)      Ключ (отломились два усика, видимо наступил ногой когда переодевался. Починил старый, купил новый в запас.)

 

 

читал на каком-то форуме, может и тут, крышку от пластиковой бутылки используют - как временное решение (она вроде как подходит по диаметру.

 

 

никто не встречал видео как кольцо менять?


  • 0

#1938
Оффлайн   sniperq3

sniperq3

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:RXP 215
Репутация: 2
На обкатке

Решил перечислить , что я сломал на своем Спарке за 58 моточасов (3 месяца эксплуатации). Ну и кратенько свои злоключения связанные с техническим обслуживанием спарка.

 

Спарк трехместный  90 л.с. с IBR.  Из допов: передний бардачок с крышкой, чехол, педаль. Вся эксплуатация происходила строго в мое присутвие. Пару раз (~ 5 мч) гидрик использовали для коллективных увеселений.  95 % моторесурса я накатал лично. Эксплуатация происходила в основном на мелких речках с песчаным дном.

 

 

1)      4 кольца импеллера сломал  (два раза удалось их починить,  два под выброс).

2)      Заборную решетку, отломил одно из продольных ребер (как  сломал не заметил, будем заваривать).

3)      Отломил пластиковые детальки на заслонке IBR (как сломал незаметил, почему-то купить их невозможно (у официалов нет номеров), в эксплуатации впрочем ничего не изменилось, решил забить)

4)      Ключ (отломились два усика, видимо наступил ногой когда переодевался. Починил старый, купил новый в запас.)

5)      Открутилась рулевая тяга, точнее выкрутился винтик который эту тягу соединяет с рулевой колонкой (заметил вовремя, закрутил на локтайт)

6)      Крышка переднего бардачка (была открыта в момент переворота, отстегнулась и утонула. Заказал новую.)

7)      Перестала подниматься педаль ступенька которая должна помогать залазить на гидрик сзади ( что-то случилось с пружинкой, разбираться не стал, снял и закинул в дальний угол гаража. Бестолковая вещь.)

8)      Порвались резинки на ручках руля.

9)      Отклеились все без исключения наклейки. Мыл керхером сам, половина отлетела без видимых усилий, остальные смыл для симметрии.

10)   Протерлось и начало рваться сиденье на углах (это пожалуй расстраивает меня больше всего.. дурь какая-то под мягким дермантином располагать  острые углы сиденья на котором довольно активно приходиться ерзать)

11)   Один раз гидрик не завелся… просто на ровном месте без всяких симптомов (оказалось  на ТО забыли закрутить плюсовую клемму АКБ. Почему то,  там нет гроверных шайб, поставил.)

12)   После ТО, меняя кольцо импеллера в диком лесу, обнаружил что официалы не пожалели локтайта  прикручивая импеллер..  чем очень сильно осложнили его последующую установку.

13)   После ТО стало пахнуть бензином из моторного отсека. (что делать хз, половинить самому пока лень)

14)   Один раз загорелась ошибка IBR (неудачно перепрыгивал бревно и ударился заслонкой) Гидрик пищал и заслонка не опускалась. Помогли официалы (заменили предохранитель IBR зеленый на 30 А).

15)    Пробку сливную потерял.. ну типа зачем-то откручивал её на стоянках ..и забыл закрутить. (купил новую, больше не откручиваю J)

16)   Сильно вмял нижнюю левую алюминиевую пластину (она  типа декоративная, но по хорошему её надо выправить, пока думаю как её снять)

17)   Образовалась достаточно большая выработка в корпусе, в том месте куда упирается кольцо импеллера. Что делать хз.

18)   Вал выходящий из корпуса стоит не по центру и на новых кольцах риски от импеллера появляются сразу (что делать хз, возил к официалам сказали двигатель отцентрован нормально).

19)   Ну и до кучи про прицеп :) На прицепе МЗСА 2 раза полностью сносил и заминал фонари (переварил их крепления наверх, стало намного лучше). Прицеп брал длинный, чтобы можно было возить и RXT. Для спарка перенес колесную пару на 17 см вперед (для нормальной развесовки) и на 10 см удлинил передний упор под нос гидрика (чтобы удобно было крутить ручку лебедки)

 

Ну это то, что вспомнил  :beach:

Надеюсь мой опыт и мои ошибки кому-то пригодятся  :music:

Гидриком доволен.

 

То, где и как ты гоняешь - странно что вообще корпус жив)


  • 0

#1939
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает

На RXP вроде такой же трим,тягу пластмассовую менял,да и кнопка VTS такая же...


  • 0

#1940
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк

http://www.sea-doo.c...ecs.tablet.html
 
RF D.E.S.S™ Key (Radio Frequency Identification)

Tow Pro (Available on 3up units only)
VTS™ (Variable Trim System, available on units equipped with iBR only)
 
 
в 2015 году будет обновление модели оказывается.
 
разметка то есть и была:
gQfK2w-qqsg.jpg
 
 
если всё так. первый поставлю
 
 
http://www.myvirtual.../2014082101/#38
в каталоге есть уже.
 
дилеры кто привезти может? есть цены на Россию?
Ждем в мае 2015. Пока ценник порядка 13000 руб.
  • 1
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)