Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1861
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

нате


  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1862
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Леха, я на открытии был. Все тебя высматривал, но так и не увидел. А так все было супер! Омрачило лишь два момента: транспортный коллапс - раз, и два - я на этом долбаном газоне вляпался в собачье говно :)

Лёш, конечно на открытии было круто, особенно салют, но вот выезжал я от туда , на машине, целый час! Поэтому последующие дни ездил только на мотике. Скоро приеду к вам, на замену панели -крышки, пришла родная, ура!

Посмотреть можно тут:

 

Салют я снимал с воды:


  • 3

#1863
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Buch

отличный видос!!!! 

про братьев с клуба не забывай плиз. :((

с удовольствием приехал бы поглядеть 

 

аж растроился :((


  • 0

#1864
Оффлайн   nik377338

nik377338

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородШахты
  • Техника:Спарк 2up, 90 сил
Репутация: 9
На обкатке

Привет всем! Подскажите пожалуйста кто менял импеллер как открутить гайку с пластмассовой насадкой, чтобы не повредить её. Насадка снимается с гайки или это одно целое, если это одно целое то чем откручивать каким ключом или приспособой?


  • 0

#1865
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Ништяки от ривы

 

можно пожалуйста подробное описание что там за ништяки


  • 0

#1866
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Грандиозное шоу с русским размахом!


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#1867
Оффлайн   Глеб

Глеб

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Глеб
  • ГородСаратов-Москва
  • Техника:Spark 90 2-шка, Bayliner 192
Репутация: 28
Катает

На сколько критичны минусовые температуры для не законсервированного спарка? Если вода в выхлопе замерзнет что то критичное лопнет? Стоит в другом городе а на выходные обещают минус. После лета ниче не делал. Бросать все нестись туда?


  • 0

#1868
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк

На сколько критичны минусовые температуры для не законсервированного спарка? Если вода в выхлопе замерзнет что то критичное лопнет? Стоит в другом городе а на выходные обещают минус. После лета ниче не делал. Бросать все нестись туда?

Глеб не думаю, что будет настолько лютый мороз, чтоб остатки воды в глушителе превратились в лед. Сам корпус худо-бедно, но все таки теплоизолирующими свойствами обладает.
  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#1869
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке
Попроси чтобы его завели. Воду выплюнет и все
  • 0

#1870
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Попроси чтобы его завели. Воду выплюнет и все

кто-то писал, что заводить на сухую нужно не белее 10 сек. Щас он попросит на свою голову.....


  • 0

#1871
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Глеб, в Саратове можно договориться, сами приедут и все сделают тебе. Прямо на месте.

Главное чтобы хоть кто-то ворота открыл да показал, где твое чудо стоит.


  • 0

#1872
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке
Еще вопросик. Прочитал весь форум и принципиально тоже буду брать данный гидрик 90 2up. Ранее был XP и RX DI. Есть возможность взять в салоне тестовый 24 м/ч с нормальной скидкой и новый с мизерной скидкой, оба голые 90 лошадок. Да и из прошлого опыта в принципе не чего не надо. Я и RX DI эту баржу топил без особых проблем хотя там и ВТС был и ручной задний ход. Но как то крайне редко пользовался. Так вот к сути, итоговая разницы 42 рубля и 1 год гарантии у тестового в место 2-х. Вот сижу иду маю, толи новый взять, толи тестовый с скидкой или вообще до весны подожать и новый взять 2015 г/в, конечно подороже будет, но зато 2015 г/в и косяки все наверное устранят, хотя менеджеры заявили что на новом по отзывной компании руль поменяли, а на тестовом при мне поменяли. К точ что думает? Помогите правильно голову сломать.
  • 0

#1873
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

*
Популярное сообщение!

Зацените видео с моих покатушек  в прошлую субботу (11 октября). 

 


  • 10

#1874
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Круто, как на трассе формулы 1 в Сочи. Жаль не 16 пилотов на спарках.......


  • 0

#1875
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

Глеб не думаю, что будет настолько лютый мороз, чтоб остатки воды в глушителе превратились в лед. Сам корпус худо-бедно, но все таки теплоизолирующими свойствами обладает.

 

а даже если и замерзнет, что будет? там воды на нижней образующей трубы, что будет то, даже если замерзнет?


  • 0

#1876
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
да скорее всего ничего и не будет. Остается пластиковый резонатор и выпускной коллектор. Если допустить, что они полные воды, то тогда и может что-то произойти. Но в любом случае, продуть систему охлаждения глушителя - дело не хитрое, и можно это и самому сделать. Как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть!
  • 1
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#1877
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Давно обещал фото кольца Спарка после 53 мото-часов, кольцо без трещин, лишь немного "ходило" вправо-влево, держите

Прикрепленные изображения

  • WP_20141020_001.jpg
  • WP_20141020_002.jpg
  • WP_20141020_005.jpg

  • 3

#1878
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Еще вопросик. Прочитал весь форум и принципиально тоже буду брать данный гидрик 90 2up. Ранее был XP и RX DI. Есть возможность взять в салоне тестовый 24 м/ч с нормальной скидкой и новый с мизерной скидкой, оба голые 90 лошадок. Да и из прошлого опыта в принципе не чего не надо. Я и RX DI эту баржу топил без особых проблем хотя там и ВТС был и ручной задний ход. Но как то крайне редко пользовался. Так вот к сути, итоговая разницы 42 рубля и 1 год гарантии у тестового в место 2-х. Вот сижу иду маю, толи новый взять, толи тестовый с скидкой или вообще до весны подожать и новый взять 2015 г/в, конечно подороже будет, но зато 2015 г/в и косяки все наверное устранят, хотя менеджеры заявили что на новом по отзывной компании руль поменяли, а на тестовом при мне поменяли. К точ что думает? Помогите правильно голову сломать.

Если тестовый в хорошем состоянии, то лучше брать его. Ещё год гарантии - это хорошо, все косяки заводские вылезают в первый год эксплуатации. Если ждать прихода новой линейки 15 года, то координальных улучшений там нет.Но ценник весной из за курса доллара будет Космос! А по слухам он перевалит за 60-ти рублёвый предел!


  • 0

#1879
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Если тестовый в хорошем состоянии, то лучше брать его. Ещё год гарантии - это хорошо, все косяки заводские вылезают в первый год эксплуатации. Если ждать прихода новой линейки 15 года, то координальных улучшений там нет.Но ценник весной из за курса доллара будет Космос! А по слухам он перевалит за 60-ти рублёвый предел!

Речь конечно не о курсе ( хотя в покупке нового СПАРКа курс имеет большое значение ) ....Леха не пугай так )))  По курсу.... Я думаю такого быть не может.....


  • 0

#1880
Оффлайн   nik377338

nik377338

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородШахты
  • Техника:Спарк 2up, 90 сил
Репутация: 9
На обкатке

Давно обещал фото кольца Спарка после 53 мото-часов, кольцо без трещин, лишь немного "ходило" вправо-влево, держите

А на корпусе импеллера в месте где вставляется кольцо выработка есть? Потому что при замене кольца я заметил что импеллер цепляет за кольцо и на корпусе импеллера неравномерная выработка в одну сторону. что привело к задирам на кольце в одном месте.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)