Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1821
Оффлайн   alex1276

alex1276

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Alex1276
  • Увлечения:квадроспорт
  • Техника:BRP
Репутация: 67
Профи

Кольцо импеллера точно,во всяком случае номер поменяли


  • 2

#1822
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Кольцо импеллера точно,во всяком случае номер поменяли

Из аксессуаров добавят пилон для лыжника и вэйкбордиста, но только на 3ех местную версию, причем возить можно сразу двух райдеров! Пилон упирается в удлиненный задний свес, поэтому на 2ух местный спарк это устройство недоступно! стоимость в США примерно 330 $...в важности данного девайса сомневаюсь :)


  • 3

#1823
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

О, а вот про пилон интересно! Как превратить двухместный спарк в трехместный? :) Обратно же вроде превращают...


  • 0

#1824
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Кольцо импеллера точно,во всяком случае номер поменяли

Изменился не только номер кольца импеллера, но и корпуса после импеллера! хотя резиновое уплотнение и винт под прежними номерами. Возможно не только материал кольца изменили но и сам корпус доработали.


  • 1

#1825
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

О, а вот про пилон интересно! Как превратить двухместный спарк в трехместный? :) Обратно же вроде превращают...

Если честно, где-то видел на американских форумах люди пытались это делать, но затраты очень большие, удлинение состоит из 4 основных частей по-моему, в сумме 4 части стоят ~250 $ в США + всякая мелочевка которую надо просчитывать, болтики, уголки, крепеж. Итого помнится набегало под ~350$... а о доставке довольно габаритных и тяжелых частей говорить не стану :) затея не целесообразная, катайте райдера за обычную петлю, у меня 53 часа пробега и она еще не оторвалась и не отломилась  :dance4:


  • 1

#1826
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

Если честно, где-то видел на американских форумах люди пытались это делать, но затраты очень большие, удлинение состоит из 4 основных частей по-моему, в сумме 4 части стоят ~250 $ в США + всякая мелочевка которую надо просчитывать, болтики, уголки, крепеж. Итого помнится набегало под ~350$... а о доставке довольно габаритных и тяжелых частей говорить не стану :) затея не целесообразная, катайте райдера за обычную петлю, у меня 53 часа пробега и она еще не оторвалась и не отломилась  :dance4:

Катаем райдера за обычную петлю, райдер прыгать хочет, вот в чем дело...


  • 0

#1827
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Катаем райдера за обычную петлю, райдер прыгать хочет, вот в чем дело...

хм, если честно не катался за пилон, только за петли... трос длиной почти 20 метров, а разница высот пилона и петлей по высоте примерно 20-25 см? разве в этом большая выгода? подскажите...


  • 0

#1828
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

Законсервировал я своего спарка у дилера за 1500 р.! Начинаем готовиться к снегоходному сезону потихоньку!


  • 0

#1829
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Законсервировал я своего спарка у дилера за 1500 р.! Начинаем готовиться к снегоходному сезону потихоньку!


Весной как то смазанно прошел квадро сезон, в этом не очень и осенний, дождей нет по сухому ехать не охото совсем!
  • 0

#1830
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник
Ништяки от ривы

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141008_103355.jpg
  • IMG_20141008_103643.jpg

  • 2

#1831
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Ништяки от ривы

вопрос.

смотрю на глушитель и понимаю что я не заказал себе после глушака падтрубок, его тоже надо менять или оставлять сток?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141008_103355.jpg

  • 0

#1832
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Законсервировал я своего спарка у дилера за 1500 р.! Начинаем готовиться к снегоходному сезону потихоньку!


Как можно законсервировать за 1500, потому что чтоб выкрутить свечи и залить консервант в цилиндры нужно поговорить корпус?) и масло с фильтром замена насколько помню около 6000 р стоят у дилера с запчастями...?!их меняют без разбора корпуса
  • 0

#1833
Оффлайн   vahonev

vahonev

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 9
На обкатке

Как можно законсервировать за 1500, потому что чтоб выкрутить свечи и залить консервант в цилиндры нужно поговорить корпус?) и масло с фильтром замена насколько помню около 6000 р стоят у дилера с запчастями...?!их меняют без разбора корпуса

 

Мне вообще в росане зарядили 11800, может у кого есть инструкция как и что делается на спарке?


  • 0

#1834
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке
А его вообще обязательно консервировать? Может достаточно будет заводить на пару минут два раза в месяц? Чтобы цилиндры смазались. Я так понял основное в этом???? Или нет?
  • 1

#1835
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

А его вообще обязательно консервировать? Может достаточно будет заводить на пару минут два раза в месяц? Чтобы цилиндры смазались. Я так понял основное в этом???? Или нет?

самая проблема в выхлопе, там вода, надо проливать тосолом.


  • 0

#1836
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

А его вообще обязательно консервировать? Может достаточно будет заводить на пару минут два раза в месяц? Чтобы цилиндры смазались. Я так понял основное в этом???? Или нет?

И еще как я понял, на выхлопе стоит датчик перегрева + выхлопы соединены резиновыми патрубками и если Вы заведете на 2 минуты его, то все это может оплавиться от раскаленных выхлопных газов, когда покупал спарк, мне сказали сразу, вне воды он не должен работать больше 10 сек, но я думаю максимум секунд 30...потом может оплавиться


  • 0

#1837
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

 

Как можно законсервировать за 1500, потому что чтоб выкрутить свечи и залить консервант в цилиндры нужно поговорить корпус?) и масло с фильтром замена насколько помню около 6000 р стоят у дилера с запчастями...?!их меняют без разбора корпуса

 

 

 

 

А масло зачем менять при консервации, это обязательно если ты не выкатал время до ТО. Консервант в цилиндры без разбора корпуса заливается. И я скажу, что у нас очень демократичный дилер, механик один и он ни когда не скажет делать то чего не нужно делать, что бы бабло содрать. Я ему в свое время говорю масло надо поменять на 5 часах, он мне зачем? ты книжку читал там что написано? ну грит я бы порекомендовал тебе поменять на 10-25 часах, но ни как не на 5, это грит наши дилеры придумали обкаточную замену, бабло сдирают с народа, вот так вот. А по поводу ценника на консервацию, я сам удивился, говорю он в холоде будет стоять, он мне все будет нормально не переживай, все сделаю. 


  • 0

#1838
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

Мне вообще в росане зарядили 11800, может у кого есть инструкция как и что делается на спарке?

 

Как делать консервацию описано в инструкции на гидр, есть целый раздел. Но мое субъективное мнение не надо лесть туда, куда лесть не следует. Купили водник за 400 рублей на консервацию уж можно найти.


  • 1

#1839
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

 
 

 

 

 

 

А масло зачем менять при консервации, это обязательно если ты не выкатал время до ТО. Консервант в цилиндры без разбора корпуса заливается. И я скажу, что у нас очень демократичный дилер, механик один и он ни когда не скажет делать то чего не нужно делать, что бы бабло содрать. Я ему в свое время говорю масло надо поменять на 5 часах, он мне зачем? ты книжку читал там что написано? ну грит я бы порекомендовал тебе поменять на 10-25 часах, но ни как не на 5, это грит наши дилеры придумали обкаточную замену, бабло сдирают с народа, вот так вот. А по поводу ценника на консервацию, я сам удивился, говорю он в холоде будет стоять, он мне все будет нормально не переживай, все сделаю. 

Если ты зальешь консервант в цилиндры без разбора корпуса на спарке и приложишь фото отчет к тому, как ты выкрутил свечи без снятия верхней крышки- я подарю тебе новый комплект свечей зажигания :dance3:


  • 0

#1840
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Если ты зальешь консервант в цилиндры без разбора корпуса на спарке и приложишь фото отчет к тому, как ты выкрутил свечи без снятия верхней крышки- я подарю тебе новый комплект свечей зажигания :dance3:

у меня был разобран когда приехали делать консервацию (разбирал по другим причинам) все на виду делалось при мне.

Механик налил в бак какой-то присадки, потом в масло какой-то присадки, вытащил гидр на улицу, вставил шланг (куда не смотрел) подсоединил его к баклажке с тосолом.

завел  на 5-10 секунд, из выхлопа потек тосол, заглушил.

потом облил из балончика весь мотор как будто силиконовой смазкой.

Вуаля.....

как я понимаю свечи надо будет по весне менять, хотя не факт, механик сказал когда заведется весной будет дымить пока бак не искатаешь в который залита была присадка. масло однозначно буду по весне менять а то у меня была в жизни ситуация, в катере по осени заменил масло чтоб по весне не делать этого а катер на воду так и не попал в следующем сезоне, теперь меняю перед спуском на воду всегда)))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)