Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1741
Оффлайн   Nord

Nord

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород
  • Техника:SPARK 2-UP 900 ACE
Репутация: 2
На обкатке

Ребят подскажите пожалуйста,не пойму,как промывать трюм из шланга? Например после моря или грязной воды,из шланга в моторный отсек прям лить чтоли? на мотор тоже можно лить?


  • 0

#1742
Оффлайн   Nord

Nord

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород
  • Техника:SPARK 2-UP 900 ACE
Репутация: 2
На обкатке

Да и забыл спросить какой шланг нужно зажимать при буксировки незаведенного гидроцикла и чем? Просто знаю друзья так гидрик утопили,вода попала через систему выпуска,они его ещё завести потом пытались и гидроудар получили.


  • 0

#1743
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

*
Популярное сообщение!

На прошлой неделе катался на своем RXP260. А на пляж приехал спарк 90 л.с. Вот и решил сравнить. И я не согласен с большинством отзывов на форуме о том, что теперь RXP/T на свалку. 

Это де совсем разные гидрики. Спарк - только для фана. Он как картинг. В свей стихии (кртить, прыгать и т.д.) он, безусловно, бесподобен! Но попробовав плыть в "круизном" режиме я понял, что он во всем уступает RXP. Его трясет на каждой волне, аволна от катера для него - сразу трамплин. Короче, спокойно на нем катать - как на картинге по дороге общего пользования. Но в своей стихии - он лучший. Но это не универсальный гидр.

Ребят, чего вы как маленькие: лучше-хуже, во всём уступает!!!! Конечно, это совершенно два разных гидроцикла! Вы бы ещё со стоячкой сравнили!!!! -типа неудобная, всё время надо стоять, пассажирку не посадишь, ватрушку не привяжешь! Был у меня 260, откатал на нём 130 моточасов - в , продал в идеале, ни одной поломки, купил Спарк. Эмоций, драйва и т.д. стало намного больше! На вкус и цвет товарища нет! Кто то тащится от RXT  с подвеской IS Лично мне, она нафиг не нужна! Так же, как и стабильность на волне! Ян, по поводу твое фразы, что Спарк во всём уступает, видео для тебя:   RXP X 260 сможет так крутиться и на свечу вставать?


  • 8

#1744
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Ребят подскажите пожалуйста,не пойму,как промывать трюм из шланга? Например после моря или грязной воды,из шланга в моторный отсек прям лить чтоли? на мотор тоже можно лить?

Да и забыл спросить какой шланг нужно зажимать при буксировки незаведенного гидроцикла и чем? Просто знаю друзья так гидрик утопили,вода попала через систему выпуска,они его ещё завести потом пытались и гидроудар получили.

Я, после моря обычно делалю так: на прицепе, смещаю гидрик назад, чтоб центр тяжести позволил гидрику с телегой встать под углом, носом вверх. Откручиваю сливную пробкуна корме,  открываю два отверстия: лючок слева, где аккум и справа крышку , где маслянная горловина. Напором воды из шланга промываю внутреннюю полость гидрика. Вся вода выливается сзади. Промывай спокойно, все разьёмы в гидрике герметичны.

Шланг никакой ты не зажмёшь, т.к. нужно вскрывать корпус, т.е. половинить. Буксировка разрешена не быстрей 24 км/ч. А лучше около 15! Тогда гарантия, что не зальёт двигло! 


  • 4

#1745
Оффлайн   Nord

Nord

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород
  • Техника:SPARK 2-UP 900 ACE
Репутация: 2
На обкатке

Я, после моря обычно делалю так: на прицепе, смещаю гидрик назад, чтоб центр тяжести позволил гидрику с телегой встать под углом, носом вверх. Откручиваю сливную пробкуна корме,  открываю два отверстия: лючок слева, где аккум и справа крышку , где маслянная горловина. Напором воды из шланга промываю внутреннюю полость гидрика. Вся вода выливается сзади. Промывай спокойно, все разьёмы в гидрике герметичны.

Шланг никакой ты не зажмёшь, т.к. нужно вскрывать корпус, т.е. половинить. Буксировка разрешена не быстрей 24 км/ч. А лучше около 15! Тогда гарантия, что не зальёт двигло! 

Огромное спасибо!


  • 1

#1746
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Ребят, чего вы как маленькие: лучше-хуже, во всём уступает!!!! Конечно, это совершенно два разных гидроцикла! Вы бы ещё со стоячкой сравнили!!!! -типа неудобная, всё время надо стоять, пассажирку не посадишь, ватрушку не привяжешь! Был у меня 260, откатал на нём 130 моточасов - в , продал в идеале, ни одной поломки, купил Спарк. Эмоций, драйва и т.д. стало намного больше! На вкус и цвет товарища нет! Кто то тащится от RXT  с подвеской IS Лично мне, она нафиг не нужна! Так же, как и стабильность на волне! Ян, по поводу твое фразы, что Спарк во всём уступает, видео для тебя:   RXP X 260 сможет так крутиться и на свечу вставать?

Конечно же не смоожет :)

Потому я решил для себя: Спарк только для фана. РХП - универсальная модель.


  • 1

#1747
Оффлайн   serbor

serbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородБелгород
Репутация: 13
Катает

Всем доброго времени суток!!!  Расскажу свою небольшую историю:

В конце февраля этого года задумались мы с братом, что за катером таскать лыжника, плюшку и вэйк - не очень удобно (неповоротливо, катер пока дотащищь доводы, пока спустишь и т.д.), да и пора расширять парк водной техники ( к тому же гидроцикл всегда хотелось). В этот же день остановились на модели BRP Wake 155  - любим вэйкборд, поэтому купились на эту модель. Хотели брать не нового, ценник - 450-500 тыс. Тут в интернете я наткнулся, что появилась новая модель - Спарк, почитали, посмотрели видео в ютубе с турецкой презентации - поняли - ЭТО ОН!!  На след. день уже оплатили полную стоимость за 90 л.с. 2 места без ИБР (оранжевого цвета). И началось долгое ожидание...


  • 4

#1748
Оффлайн   serbor

serbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородБелгород
Репутация: 13
Катает

1 июня получили свой Спарк!!!  Эмоций - капец)))  Поняли, что выбрали то, что нужно. Да и мое мнение - такую технику надо брать новую - эксплуатируют ее все-таки по полной!!   Подробнее про эмоции:  Шустрый, вертлявый, динамичный. К тому же у нас в Белгороде водохранилище не очень большое, волн больших нет, и спарк - самый девке огурец))). Поначалу пару раз на нас рхп 260 наблюдали - и подходили- не могли поверить, что в спарке всего 90 л.с. , говорили, что на их технике так нельзя.  Насколько мне известно в Белгороде на одном Спарке клинанул двиг, но при достаточно странных обстоятельствах и далеко от дома, поэтому судить не будем, ведь как говорят можно и йух сломать))...


  • 4

#1749
Оффлайн   serbor

serbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородБелгород
Репутация: 13
Катает

До сегодняшнего дня наездили около 30 моточасов   - вопросов не было никаких. Только недавно начал терять в динамике разгона!!!   (я думаю - это износ кольца. Кстати подскажите , правильно ли я думаю???)  Таскаю Мураной - хвост не чувствуется вообще, так что смело можно таскать любой машиной. Плюшку тянет легко, лыжника и вэйк - тоже.  До этого гидриков не было -  но много катался на БРП РХП 215 и  БРП 130 , так что есть с чем сравнивать.

Вообщем для сомневающихся:  РХП - Это Бэнтли Континентал ГТ , а Спарк - Лотус Элис.   Нельзя их сравнивать)))  Лично я - нисколько не жалею о своем выборе!!!    Buch -у большое спасибо за такое освещение спарко-темы, так как пока ждали свой - постоянно читали его отзывы и захлебывались слюной, и поняли, что заплатив за кота в мешке - не прогадали. 


  • 3

#1750
Оффлайн   pratrader

pratrader

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:Сезонные
  • Техника:x8,spark 90лс
Репутация: 17
Катает

Любая техника в РФ теряет в динамике разгона.

Потому что бензин-гуано.


  • 0

#1751
Оффлайн   serbor

serbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородБелгород
Репутация: 13
Катает

Еще вопрос: у нас вода очень сильно цветет - весь корпус гидрика в белом налете - чем его можно отмыть????   И откуда может поступать вода в корпус? (крышки все родные стоят) После 3 часов катания - сливается 2-3 литра воды. (мне кажется, вода начала появляться в корпусе тогда, когда гидрик начал терять в динамике, может ли быть это связано).


  • 1

#1752
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Еще вопрос: у нас вода очень сильно цветет - весь корпус гидрика в белом налете - чем его можно отмыть????   И откуда может поступать вода в корпус? (крышки все родные стоят) После 3 часов катания - сливается 2-3 литра воды. (мне кажется, вода начала появляться в корпусе тогда, когда гидрик начал терять в динамике, может ли быть это связано).

 

serbor, я рад, что вы с братаном довольны! На самом деле, из 100 процентов купленных спарков, только 2 % остались разачарованы! Это я считаю отличный показатель! Что касается твоих вопросов. Белый налёт - это осаждающий кальций, который растворён в воде. Он очень хорошо убирается бытовой химией Силит Бэнг!  Вода в корпус попадает скорее всего по воздухозаборникам (гофрошланг) Ну и потом лючки они негерметичны, если переворачиваете гидр, то по любому вода попадает туда.  2-3 литра - это нормально. У меня динамика к  83 м/ч тоже упала. Причин масса: кольцо импеллера, бензин, свечи....


  • 2

#1753
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает
Наслаждаемся теплыми, осенними деньками!
  • 1

#1754
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает
Не могу понять, как держать гидр на свече? Только за счет балансировки, равновесия?
  • 2

#1755
Оффлайн   sazigor

sazigor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Увлечения:Снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, туризм, автотуризм, подводная охота, рыбалка, охота и т.д, и т.п....
  • Техника:Спарк2
Репутация: 165
Маньяк

Покаталсо в воскресенье! Водичка еще тепленькая, а вот ветерочек...!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC08025.JPG
  • DSC08031.JPG

  • 2

Только о двух вещах можно жалеть - что мало любили и мало путешествовали...

 


#1756
Оффлайн   sazigor

sazigor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Увлечения:Снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, туризм, автотуризм, подводная охота, рыбалка, охота и т.д, и т.п....
  • Техника:Спарк2
Репутация: 165
Маньяк

*
Популярное сообщение!

Учил своего пёса находиться на борту во время движения.

Прикрепленные изображения

  • DSC08038.JPG
  • DSC08049.JPG
  • DSC08055.JPG
  • DSC08056.JPG
  • DSC08058.JPG

  • 6

Только о двух вещах можно жалеть - что мало любили и мало путешествовали...

 


#1757
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Еще вопрос: у нас вода очень сильно цветет - весь корпус гидрика в белом налете - чем его можно отмыть???? И откуда может поступать вода в корпус? (крышки все родные стоят) После 3 часов катания - сливается 2-3 литра воды. (мне кажется, вода начала появляться в корпусе тогда, когда гидрик начал терять в динамике, может ли быть это связано).

Сливная пробка точно на месте?
А если серьезно, даже если не переворачиваться, а просто активно крутиться, вода в небольшиъ количествах в любой гидрик попадает, они не герметичные, да и через воздухозаборы в трюм всасывают.
При условии, что у вас в хлам не убит водомет, возможно просто забился насос откачки, работает он только на ходу, за счет водомета и эффекта вентури, и чем быстрее вы движитесь, тем выше производительность насоса.
Скорее всего засорилась заборная решеточка в трюме, канал вентури в импеллере или соскочил отсасывающий шланг с водомета.
Все можно проверить и продуть не разбирая. Снимаем верхний прозрачный шлан с винтовым хомутом над водометом, продуваем его комрессором, и продуваем "3-х ходовой" канал в водомете куда он был подключен. Если забьется повторно, значит в трюме хлам, промыть как писали выше, трюм шлангом, сливая через сливную пробку.

Сообщение отредактировал Borisovich: 15 Сентябрь 2014 - 19:26

  • 2

#1758
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Учил своего пёса находиться на борту во время движения.

Игорь, а псу понравилось?
Судя по выражению его морды, это первое существо которое не в восторге от Спарка :))))
  • 0

#1759
Оффлайн   sazigor

sazigor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Увлечения:Снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, туризм, автотуризм, подводная охота, рыбалка, охота и т.д, и т.п....
  • Техника:Спарк2
Репутация: 165
Маньяк

Игорь, а псу понравилось?
Судя по выражению его морды, это первое существо которое не в восторге от Спарка :))))

Неееее, все ок!!! Остался доволен, и сам теперь на борт проситься!!


  • 0

Только о двух вещах можно жалеть - что мало любили и мало путешествовали...

 


#1760
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Посмотрите -проводка SPARK !!!

http://brpclub.ru/to...ik/#entry115875
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)