Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1721
Оффлайн   pratrader

pratrader

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:Сезонные
  • Техника:x8,spark 90лс
Репутация: 17
Катает

 


  • 4

#1722
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

классное видео!!!!


  • 0

#1723
Оффлайн   nor-way

nor-way

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородKaliningrad / Stavanger
  • Техника:XMR 800
    Bayliner 2152
Репутация: 10
Катает

Это на какой планете снимали?


  • 0

#1724
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

это Венеция после введенных санкций против России :lol2:


  • 0

#1725
Оффлайн   pratrader

pratrader

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:Сезонные
  • Техника:x8,spark 90лс
Репутация: 17
Катает

http://yandex.ru/yan...ext=lake powell


  • 1

#1726
Оффлайн   TundraLet

TundraLet

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Марк
  • ГородМинск
  • Техника:Bayliner 195 , rxt-x 260
Репутация: 1
На обкатке

Всем привет !!! Я новичок на форуме , собственно зарегался , чтоб задать вопросик про Спарк , хочу на следущее лето сыну организовать у себя на Минском море прокат (ватрушки (2 местная) , банан) . Катер и рхп под прокат брать не вариант , ибо и дорогие и кушают дохрена... Почитал страниц 30 , там что-то писали от том , что проушина слабая , так я и задумался МОЖЕТ ватрушку и на ней допустим 180кг - ВЫРВЕТ ИЛИ НЕТ!?  И вот все рассуждаем с сыном , взять односезонный Спарк (бюджет 8.000$ у сына) или какой-нибудь gsi 155 года 08 09 - по стоимости смотря .... Мужики , кто что скажет?)


  • 1

#1727
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Если брать только для буксировки, тогда однозначно лучше  GTI, GTX 130 или 155


  • 2

#1728
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

На прошлой неделе катался на своем RXP260. А на пляж приехал спарк 90 л.с. Вот и решил сравнить. И я не согласен с большинством отзывов на форуме о том, что теперь RXP/T на свалку. 

Это де совсем разные гидрики. Спарк - только для фана. Он как картинг. В свей стихии (кртить, прыгать и т.д.) он, безусловно, бесподобен! Но попробовав плыть в "круизном" режиме я понял, что он во всем уступает RXP. Его трясет на каждой волне, аволна от катера для него - сразу трамплин. Короче, спокойно на нем катать - как на картинге по дороге общего пользования. Но в своей стихии - он лучший. Но это не универсальный гидр.


  • 3

#1729
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

На прошлой неделе катался на своем RXP260. А на пляж приехал спарк 90 л.с. Вот и решил сравнить. И я не согласен с большинством отзывов на форуме о том, что теперь RXP/T на свалку. 

Это де совсем разные гидрики. Спарк - только для фана. Он как картинг. В свей стихии (кртить, прыгать и т.д.) он, безусловно, бесподобен! Но попробовав плыть в "круизном" режиме я понял, что он во всем уступает RXP. Его трясет на каждой волне, аволна от катера для него - сразу трамплин. Короче, спокойно на нем катать - как на картинге по дороге общего пользования. Но в своей стихии - он лучший. Но это не универсальный гидр.

Полностью с тобой согласен. Вот думаю, менять спарка на RXP на следующий сезон или нет.


  • 0

#1730
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи
Прыгал через бревна. На десятом прыжке неудачно зацепился заслонкой IBR за бревно. Заслонка перестала опускаться.
Замигала надпись IBR на панели и гидрик стал противно пищать. При этом исправно ехал.
Перезапуск, снятие клемм с акб не помогли. Осмотрел исполнительный механизм IBR все ок.. внешне ничего не сломал.
 
Погоревал и поехал сдаваться официалам. Подключили к компу. Поменяли предохранитель IBR в блоке предохранителей (30А обычный маленький автомобильный зеленый). Завели, все заработало. Стерли ошибку. На все про все 10 минут. Денег не взяли.
 
За одно сфотографировал табличку с режимами на которых я наэксплуатировал 52 часа.

 

20140908_131650.jpg

 

 

Зы ну как бы мои ошибки в копилку общего опыта... Не забывайте про существование блока предохранителей :)


  • 2

#1731
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Полностью с тобой согласен. Вот думаю, менять спарка на RXP на следующий сезон или нет.

Я менять передумал. Буду ждать RXP 2015года. Говорят, что бует новая модель!


  • 0

#1732
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

1.63 % и обороты свыше 8160,  это я так понимаю эксплуатация в воздухе ? :) перекрутка мотора в момент прыжков?


  • 0

#1733
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

1.63 % и обороты свыше 8160,  это я так понимаю эксплуатация в воздухе ? :) перекрутка мотора в момент прыжков?

На RXP смотрел в меню макс.скорость и макс обороты, так вот макс обороты были 8360! Ятак понимаю, что прыжки.


  • 0

#1734
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

Прыгал через бревна. На десятом прыжке неудачно зацепился заслонкой IBR за бревно. Заслонка перестала опускаться.
Замигала надпись IBR на панели и гидрик стал противно пищать. При этом исправно ехал.
Перезапуск, снятие клемм с акб не помогли. Осмотрел исполнительный механизм IBR все ок.. внешне ничего не сломал.
 
Погоревал и поехал сдаваться официалам. Подключили к компу. Поменяли предохранитель IBR в блоке предохранителей (30А обычный маленький автомобильный зеленый). Завели, все заработало. Стерли ошибку. На все про все 10 минут. Денег не взяли.
 
За одно сфотографировал табличку с режимами на которых я наэксплуатировал 52 часа.

 

20140908_131650.jpg

 

 

Зы ну как бы мои ошибки в копилку общего опыта... Не забывайте про существование блока предохранителей :)

А в RXP такой жернал есть? 


  • 0

#1735
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

На RXP смотрел в меню макс.скорость и макс обороты, так вот макс обороты были 8360! Ятак понимаю, что прыжки.

ну у них разные моторы.. у спарка и RXP, поэтому сравнивать не корректно.

 

Прикол в том, что штатный тахометр Спарка обороты выше 8050 не показывает.... ну я по крайней мере не видел.


  • 0

#1736
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

ну у них разные моторы.. у спарка и RXP, поэтому сравнивать не корректно.

 

Прикол в том, что штатный тахометр Спарка обороты выше 8050 не показывает.... ну я по крайней мер не видел.

Я не сравниваю моторы. Я хотел сказать, что у RXP 260 штатно обороты не выше 8060, а значит, что больше - в прыжке, когда нет воды в водомете.


  • 0

#1737
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

А в RXP такой жернал есть? 

ну наверно ... на фото экран ноутбука который официалы подключили к моему гидрику. С программой диагностики. Я думаю она (программа) универсальна для любой техники BRP.


  • 0

#1738
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Прыгал через бревна. На десятом прыжке неудачно зацепился заслонкой IBR за бревно. Заслонка перестала опускаться.
Замигала надпись IBR на панели и гидрик стал противно пищать. При этом исправно ехал.
Перезапуск, снятие клемм с акб не помогли. Осмотрел исполнительный механизм IBR все ок.. внешне ничего не сломал.
 
Погоревал и поехал сдаваться официалам. Подключили к компу. Поменяли предохранитель IBR в блоке предохранителей (30А обычный маленький автомобильный зеленый). Завели, все заработало. Стерли ошибку. На все про все 10 минут. Денег не взяли.
 
За одно сфотографировал табличку с режимами на которых я наэксплуатировал 52 часа.

 

20140908_131650.jpg

 

 

Зы ну как бы мои ошибки в копилку общего опыта... Не забывайте про существование блока предохранителей :)

 

А прыгал через бревна это как? И зачем? Как корпус не пробил?


  • 0

#1739
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи
 

А прыгал через бревна это как? И зачем? Как корпус не пробил?

 

1)подъезжаешь к бревну, плавающему или жестко закрепленному, тыкаешься в него гидроциклом и резко газуешь ..похоже на прыжок потому что после препятствия здорово плюхаешься в воду

2)зачем... ну типа бобры лютуют..речки перегораживают кататься не дают

3)без удара ..как его пробьешь? а полиэтилен хорошо скользит по мокрым деревьям .. до 10 см торчащего из воды ствола дерева Спарк перепрыгивает легко

 

нюансы..щепки в водомет попадают иногда, надо помогать телом ему переваливаться через препятствие, глубина должна быть достаточно большой ну и еще нельзя тормоз нажимать.. заслонка IBR у спарка опускается ниже уровня днища

 

как то так.. ничего сложного вообщем


  • 1

#1740
Оффлайн   Yan_S1

Yan_S1

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Ян
  • ГородКиев
  • Техника:RXP260X
Репутация: 7
На обкатке

1)подъезжаешь к бревну, плавающему или жестко закрепленному, тыкаешься в него гидроциклом и резко газуешь ..похоже на прыжок потому что после препятствия здорово плюхаешься в воду

2)зачем... ну типа бобры лютуют..речки перегораживают кататься не дают

3)без удара ..как его пробьешь? а полиэтилен хорошо скользит по мокрым деревьям .. до 10 см торчащего из воды ствола дерева Спарк перепрыгивает легко

 

нюансы..щепки в водомет попадают иногда, надо помогать телом ему переваливаться через препятствие, глубина должна быть достаточно большой ну и еще нельзя тормоз нажимать.. заслонка IBR у спарка опускается ниже уровня днища

 

как то так.. ничего сложного вообщем

А я как раз недавно плавающую дверь объезжал! Надо было прыгать :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)