Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#1581
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

кольца металл на двух. не охота в 100 км от дома искать чем дырку в пластиком кольце заклеить :wink3:

на 10-15 метров с винтом уходит на старте.

в 100 км можно свиснуть и кольцо подвезут :)

я на 500 удалялся от дома... с запасным кольцом :)

 

ладно спорить смысла нету..надо статистику накапливать.. пока не ясно какая стратегия более правильная 


  • 2

#1582
Оффлайн   ценитель техсовершенства

ценитель техсовершенства

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Вадим
  • Городможайск
  • Техника:снегоходы
Репутация: 5
На обкатке

нет, разговор как раз о подрыве и ускорении.
максималка такая же 78-80 км/ч. зачем она нужна?
Винт http://www.4-tecperf...roducts_id=2552
У меня 109 прошивка и кольцо, винт жду. у друга полный комплект.

. А 60 лс тоже можно прошить до 109?
  • 0

#1583
Оффлайн   k1cker

k1cker

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородРостов
  • Техника:2014 BRP Spark
Репутация: 26
Катает

. А 60 лс тоже можно прошить до 109?

можно


  • 0

#1584
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Правило выводы наверное должны быть такими "Появился дисбаланс грохот вибрации сразу глушить и заводить не пытаться. Сначала осмотреть винт."
Не зависимо от материала кольца.

Андрей, с пластиковым кольцом, если появился дисбаланс, из-за кирпича - кольцу конец, и импеллер все равно покоцает.
Я выложил фотки как раз в подтверждение живучести пары металл + металл, без серезных последсвий в целом для движителя.
PS. Я не продаю кольца, просто констатирую факты :)
  • 0

#1585
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает
Всем привет. По финансовой необходимости выставляю свой спарк на продажу.Ораньжевый90л.с. 3up + IBR (459 000) + телега МЗСА (42 500) + чехол (4500) + (кофр 8500) = 514 000. Готов отдать срочно за 450 000. Пробег 20 м.ч
  • 0

#1586
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

. А 60 лс тоже можно прошить до 109?

мы 60 лс и чиповали


  • 0

asmoto.gif

 


#1587
Оффлайн   Колбаsа

Колбаsа

    Пользователь

  • PROFI
  • 152 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Снего - Polaris, BRP
    Квадро - много Мишек и Палас
    Водно - BRP SPARK
Репутация: 98
Профи

*
Популярное сообщение!

Скажу честно - восторга после тюнинга нет.

Прошивка+винт+кольцо.

Скорость - не увеличилась.

Ускорение - не могу сравнить, рядом нет 90 spark , вокруг только 255 и rs260.

Так что немного расстроился, хотел бы линейную скорость более 85 км, а в итоге как было 79 км/ч так, так и осталось. 

Тогда вопрос о смысле тюнинга этой техники:

- скорость не увеличиться

- экономичность  не прибавиться

 - ускорение может быть и увеличилось (а кому вы это собираетесь доказывать?), и так эта техника для развлекаловки перед публикой.

А крутится он что на стоковом кольце, что на тюнинге - одинаково, там "прокладка между рулем" в большей степени играет роль.


  • 6

#1588
Оффлайн   ценитель техсовершенства

ценитель техсовершенства

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Вадим
  • Городможайск
  • Техника:снегоходы
Репутация: 5
На обкатке

Скорость не нужна ,а вот подрыв с места это :good3:


  • 1

#1589
Оффлайн   Колбаsа

Колбаsа

    Пользователь

  • PROFI
  • 152 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Снего - Polaris, BRP
    Квадро - много Мишек и Палас
    Водно - BRP SPARK
Репутация: 98
Профи

Скорость не нужна ,а вот подрыв с места это :good3:

Подрыв ради чего? На "пятку" что 2-ка что 3-ка они и в стоке ставятся. Без винтов, колец и чипов. А что мы тогда "тюнингом" хотим добиться ? Вспрыск +турбина + выхлоп + прямоток : вот тогда может SPARK  и вывалится за 100-ню. Но Вы уверены что сможете контролировать такой легкий HUL на такой скорости?

P.S. Если кто подтвердит скорость на SPARK более 85 км/ч  (без троса за RS260:) - вечер в "16tons" за мной :)


  • 3

#1590
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Подрыв ради чего? На "пятку" что 2-ка что 3-ка они и в стоке ставятся. Без винтов, колец и чипов. А что мы тогда "тюнингом" хотим добиться ? Вспрыск +турбина + выхлоп + прямоток : вот тогда может SPARK и вывалится за 100-ню. Но Вы уверены что сможете контролировать такой легкий HUL на такой скорости?
P.S. Если кто подтвердит скорость на SPARK более 85 км/ч (без троса за RS260:) - вечер в "16tons" за мной :)

Серег, а зачем ты Спарк взял, да еще и под тюнинг? Взял бы сразу 260 сил, если мало можно и до 330 догнать :).. Пардон за ты, но водку вместе где-то пили :)
От Спарка никто и не ждет 116 км в час, и тюнить 90 сильный я большого смысла не вижу, слишком дорого для бюджетной модельки, при мизерном результате.
Спарк, тем и хорош, что легкий, и как следствие динамичный и при этом жрет, точнее кушает немного...
Попрыгать, повертеться куда приятнее чем на барже.... Да, на сильной волне кидает его, но в спокойную погоду, мне очень понравилось на нем на дальняк ходить...
  • 0

#1591
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Для настроения


  • 0

#1592
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Уже было)


  • 0

#1593
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Подрыв ради чего? На "пятку" что 2-ка что 3-ка они и в стоке ставятся. Без винтов, колец и чипов. А что мы тогда "тюнингом" хотим добиться ?

У меня немножко другая логика была.

Купив спарк 60лс за 300 рублей+чип 109лс за 22 рубля+ кольцо 9 р+ винт 10р+ задний ход 14р

В итоге за 355000 рублей получаешь спарк :good3:  превосходящий по всем параметрам стандарт,  а по цене меньше чем любой 90 сильный.

С ручным задним он еще ныряет :dance:


  • 2

asmoto.gif

 


#1594
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

я так понял если на сток 90 поставить новый винт и металлическое кольцо, он будет лучше подрываться? или без прошивки на 109 смысла нет ставить? и еще, размер колец одинаковый? пластиковое и металлическое


  • 0

#1595
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Скажу честно - восторга после тюнинга нет.

Прошивка+винт+кольцо.

Скорость - не увеличилась.

Ускорение - не могу сравнить, рядом нет 90 spark , вокруг только 255 и rs260.

Так что немного расстроился, хотел бы линейную скорость более 85 км, а в итоге как было 79 км/ч так, так и осталось. 

Тогда вопрос о смысле тюнинга этой техники:

- скорость не увеличиться

- экономичность  не прибавиться

 - ускорение может быть и увеличилось (а кому вы это собираетесь доказывать?), и так эта техника для развлекаловки перед публикой.

А крутится он что на стоковом кольце, что на тюнинге - одинаково, там "прокладка между рулем" в большей степени играет роль.

 

 

+1

сравни с 260, я на стоке с ним идентично иду до 75...

 

У меня немножко другая логика была.

Купив спарк 60лс за 300 рублей+чип 109лс за 22 рубля+ кольцо 9 р+ винт 10р+ задний ход 14р

В итоге за 355000 рублей получаешь спарк :good3:  превосходящий по всем параметрам стандарт,  а по цене меньше чем любой 90 сильный.

С ручным задним он еще ныряет :dance:

 

плюс слёт с гарантии?

покажи ныряния?))


  • 0

#1596
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

давно показал бы утопили гупро две недели назад.

В гарантию в России не верю писал уже страниц 20 назад


  • 0

asmoto.gif

 


#1597
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Скажу честно - восторга после тюнинга нет.

Прошивка+винт+кольцо.

Скорость - не увеличилась.

Ускорение - не могу сравнить, рядом нет 90 spark , вокруг только 255 и rs260.

Так что немного расстроился, хотел бы линейную скорость более 85 км, а в итоге как было 79 км/ч так, так и осталось. 

Тогда вопрос о смысле тюнинга этой техники:

- скорость не увеличиться

- экономичность  не прибавиться

 - ускорение может быть и увеличилось (а кому вы это собираетесь доказывать?), и так эта техника для развлекаловки перед публикой.

А крутится он что на стоковом кольце, что на тюнинге - одинаково, там "прокладка между рулем" в большей степени играет роль.

Спарк тюнить и вкладывать бабки в данную лодку -- НЕТ СМЫСЛА!

Надо купить 90 лс с IBR и радоваться на воде :good2:


  • 3

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#1598
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

Спарк тюнить и вкладывать бабки в данную лодку -- НЕТ СМЫСЛА!

Надо купить 90 лс с IBR и радоваться на воде :good2:

преимущество металлического кольца очевидно. А вот стоит другой винт ставить на сток 90????


  • 0

#1599
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

преимущество металлического кольца очевидно. А вот стоит другой винт ставить на сток 90????

Если кольцо металлическое поставите,то машина найдет в себе другое слабое звено...и тогда можно просидеть до конца сезона :help:

А с пластиковым -- заменил и дальше поехал :good2:


  • 3

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#1600
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

Андрей, с пластиковым кольцом, если появился дисбаланс, из-за кирпича - кольцу конец, и импеллер все равно покоцает.
Я выложил фотки как раз в подтверждение живучести пары металл + металл, без серезных последсвий в целом для движителя.
PS. Я не продаю кольца, просто констатирую факты :)

хехе я тоже пока тока покупаю

 

Извиняюсь конечно, но на фотках нет никаких фактов увеличения живучести :)

Я точно такие же камешки из своего импеллера вытаскивал и все было ок.

 

лично мне кажется идет какая то подмена понятий..смотрите у нас осталось целым кольцо..раз два три....а потом сломался винт погнулся вал... но ведь мы не обманули кольцо то живучее? так чтоли?

 

Факты таковы.

Попавший в водомет предмет пытается помешать винту крутиться. Но пользователь все равно крутит (будем реалистами).... до разрушения либо предмета (водоросли, щепка) либо до разрушения кольца либо до разрушения всей системы. Даже если вы бэтмен вы все равно можете не успеть заглушить. Усиливая кольцо вы снижаете живучесть всей системы.

Для меня очевидно..как до вас донести я не знаю..можно на примере бампера...типа зачем бампер делать мягким хрупким делали бы из рельсы и все ок.

 

ладно пофигу.. споры бессмысленны статистики нет инженеры брп олухи 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)