Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#901
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк
))))
  • 0

asmoto.gif

 


#902
Оффлайн   Сергей78

Сергей78

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПетербург
  • Техника:Sea doo rxp 260 rs
Репутация: 12
Катает

Ну что мужики, пробег 12 часов , минус кольцо ... по совершенно непонятной мне причине , так как катаюсь на карьере где глубина 15-18 метров, кристальная голубая вода, есть 1 подход с глубиной до 1 метра , дно каменное( что то типо глины окаменелой ) короче смысл в том что со дна притянуть не чего не мог , начитавшись темы не заводился не когда на этом уступке и всегда отталкивался так чтобы хотя бы на метр отплыть от этого уступка ( не оправдываю себя, но все же техника новая и предназначена для воды а не на прицепе катать ее)  На воднике катаю только я ! водорослей нет , на поверхности тоже не чего лишнего не замечал ) Я это к чему, может хватит терпеть такой недочет ? разве это не гарантийный случай? ну ладно 1 раз , но когда это почти у всех .... Лично у меня после покупки не осталось лишних так сказать денег отдавать сейчас 10 тыщ на кольцо , опять в долги залезать. Ладно бы по своей вине где то на мель сел или еще как. Обидно такое отношение, так как потусовавшись в РОСАНЕ  увидев этих клиенов которые приносят такие пачки денег на ИГРУШКИ , разве это заслуживает такого отношения?

Владею новой бмв 3кой , позвонили с москвы и говорят Вы у нас купили год назад авто , оно было укомплектованно резиной бриджстоун потенза 225-50-17 , но прошел год и наши иследования показали что более хорошо дорогу держит на 225-45-17 , приезжайте пожалуйста на ТО мы вам бесплатно заменим резину, приехал менять масло , поставили новую резину  !!! ВОТ оно отношение к клиенту ! да я купил 3 ку бмв самую не дорогую, но отношение к клиету любому должно быть таким!  Обидно !

А где катаешь!? Озеро Донцо!?


  • 0

#903
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк
Откатал 50 моточасов
И среди камней и водорослей
Полет идеальный. Хз как вы там собираете что то
  • 0

#904
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

выявилась еще одна проблема на Спарке .связанная с чипом и винтом!!!! .....ххх.....-давай выкладывай!!!! будем обсуждать!!! скрывать нечего!!!  раз гарантии нет ,че тихориться!!!


  • 0

#905
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

выявилась еще одна проблема на Спарке .связанная с чипом и винтом!!!! .....ххх.....-давай выкладывай!!!! будем обсуждать!!! скрывать нечего!!! раз гарантии нет ,че тихориться!!!


Что за беда?
  • 0

#906
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

Проблема в том ,что спарк скачет как лягушка! соответственно каждый раз при приземлении не  проконтролируешь, что газ сброшен! как  итог нагрузка на ВАЛ! ..после чипа и тягового винта нагрузка возросла в разы!

как результат у человека мотор стуканул!!!! колено срезало валом!!!(((((...сижу теперь и вспоминаю сколько я раз вылетал с волны на полном газе и входил обратно не сбрасывая!!!..как то стремно.!тем более на море!где сплошные волны!!!


  • 0

#907
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Проблема в том ,что спарк скачет как лягушка! соответственно каждый раз при приземлении не  проконтролируешь, что газ сброшен! как  итог нагрузка на ВАЛ! ..после чипа и тягового винта нагрузка возросла в разы!

как результат у человека мотор стуканул!!!! колено срезало валом!!!(((((...сижу теперь и вспоминаю сколько я раз вылетал с волны на полном газе и входил обратно не сбрасывая!!!..как то стремно.!тем более на море!где сплошные волны!!!

Тогда получается что у 90 сильного двигла должна быть аналогичная проблема или все же 60 сил и 90 сил отличаются не только электроникой (чиповкой)?


  • 1

#908
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Ну что мужики, пробег 12 часов , минус кольцо ... по совершенно непонятной мне причине , так как катаюсь на карьере где глубина 15-18 метров, кристальная голубая вода, есть 1 подход с глубиной до 1 метра , дно каменное( что то типо глины окаменелой ) короче смысл в том что со дна притянуть не чего не мог , начитавшись темы не заводился не когда на этом уступке и всегда отталкивался так чтобы хотя бы на метр отплыть от этого уступка ( не оправдываю себя, но все же техника новая и предназначена для воды а не на прицепе катать ее)  На воднике катаю только я ! водорослей нет , на поверхности тоже не чего лишнего не замечал ) Я это к чему, может хватит терпеть такой недочет ? разве это не гарантийный случай? ну ладно 1 раз , но когда это почти у всех .... Лично у меня после покупки не осталось лишних так сказать денег отдавать сейчас 10 тыщ на кольцо , опять в долги залезать. Ладно бы по своей вине где то на мель сел или еще как. Обидно такое отношение, так как потусовавшись в РОСАНЕ  увидев этих клиенов которые приносят такие пачки денег на ИГРУШКИ , разве это заслуживает такого отношения?

Владею новой бмв 3кой , позвонили с москвы и говорят Вы у нас купили год назад авто , оно было укомплектованно резиной бриджстоун потенза 225-50-17 , но прошел год и наши иследования показали что более хорошо дорогу держит на 225-45-17 , приезжайте пожалуйста на ТО мы вам бесплатно заменим резину, приехал менять масло , поставили новую резину  !!! ВОТ оно отношение к клиенту ! да я купил 3 ку бмв самую не дорогую, но отношение к клиету любому должно быть таким!  Обидно !

Я конечно не спец в этих вопросах, но не обязательно поднимать со дна, может что-то плавало, например топляк небольшой ИМХО. Засосало и разбило кольцо, тем более пластиковое.


  • 0

#909
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Тогда получается что у 90 сильного двигла должна быть аналогичная проблема или все же 60 сил и 90 сил отличаются не только электроникой (чиповкой)?


Все одинаковое уже сравнивали не раз.
  • 0

asmoto.gif

 


#910
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк
По днищу тоже интересная инфа пришла из штатов.
Дно как з/ч не продают!!!!!
Нужна вырезать и прислать вин номер от старого и если это номер с России то Вас отправят в Росан.
Как люблю брп........
  • 1

asmoto.gif

 


#911
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Все одинаковое уже сравнивали не раз.

Тогда чиповка не при чем. Тогда у 90 сильного двигла должна быть такая же проблема. Или проблема только в винте который увеличивает нагрузку на вал


  • 0

#912
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Блин....Чего то все начиналось с позитива....А тут уже как 3-и страницы негатива ((((


  • 1

#913
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи
Если в винте ,то я побежал снимать!!!!!....кто что думает !!! Пишите!!!!!!!!!
  • 0

#914
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Блин....Чего то все начиналось с позитива....А тут уже как 3-и страницы негатива ((((


От Спарка ожидают...может космическим кораблем станет)))
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#915
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Если в винте ,то я побежал снимать!!!!!....кто что думает !!! Пишите!!!!!!!!!

Я пытаюсь понять в чем проблема

Мы имеем

1) Спарк 60 л.с + чип =90 л с+винт

2) Спарк 90 л.с сток с обычным винтом

 У первого стуканул движок из-за нагрузки на вал. Вопрос в чем причина? Причины могут быть две

1) Движок не держит нагрузку на Вал при 90 л.с. Значит проблема должна вылезть у всех Спарков с 90 л.с чипованные или нет!

2) Винт-тюнинг дает дополнительную не рассчитанную нагрузку на вал и причем не хилую!!!!

И все это при условии того что у 60 сток и 90 сток движки 1в1!

Вот и получается что дело не в чипе, а либо в винте, либо в движке с валом. Думаю в винте! Если тюнинг-винт именно влияет на подрыв с места (на тягу), а не на скорость в сравнении со стоковым винтом, то любая дополнительная тяга -это нагрузка на вал и двигло и эта нагрузка может быть на самом деле не хилой!  ИМХО


  • 1

#916
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Я пытаюсь понять в чем проблема

Мы имеем

1) Спарк 60 л.с + чип =90 л с+винт

2) Спарк 90 л.с сток с обычным винтом

 У первого стуканул движок из-за нагрузки на вал. Вопрос в чем причина? Причины могут быть две

1) Движок не держит нагрузку на Вал при 90 л.с. Значит проблема должна вылезть у всех Спарков с 90 л.с чипованные или нет!

2) Винт-тюнинг дает дополнительную не рассчитанную нагрузку на вал и причем не хилую!!!!

И все это при условии того что у 60 сток и 90 сток движки 1в1!

Вот и получается что дело не в чипе, а либо в винте, либо в движке с валом. Думаю в винте! ИМХО

 

Спарк 60л.с. + чип = 109 л.с.??? По моему так тут все писали ....Или не так ???


  • 0

#917
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк
Парни ничего удивительного, любая новая модель требует дороботок!!!!!
Косяки можно выявить только при экспутации и причем жесткой.
Мы все кто купил спарки в первый год подопытные кролики)))))!!!!
Я лично когда пукапал спарк был уверен в этом на 99%, уже не маленькие чудес небывает ;)
  • 0

asmoto.gif

 


#918
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Спарк 60л.с. + чип = 109 л.с.??? По моему так тут все писали ....Или не так ???


Да 109.
Но, чип непричем.
Евгений 63 у кого мотор стуканул???
  • 0

asmoto.gif

 


#919
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи
Стуканул 109 сил + винт !!!!!
  • 0

#920
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Тогда получается это либо винт, либо просто возможный "косяк" данного мотора ( я имею ввиду той единицы , который стуканул )....Хотя почему исключать чип ??? Я правда плохо разбираюсь , но мне кажется здесь и так макс мощность снята с этого мотора ( в стоке - 90 )  ..... Думаю проще тогда ( пока есть гарантия ) ничего не трогать ( ну может только чип до 109 из 60 сил ) , и то надо знать могут ли видеть сервисмены что меняли настройки в "мозгах"...Если не могут видеть , то не дай Бог что , просто перепрошивать обратно....


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)