Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#861
Оффлайн   Spark73

Spark73

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородДимитровград
Репутация: 6
На обкатке

По ходу Олега уже ничего не "вставляет" после того, как он купил самолёт!  :lol2:
Если реально хочешь купить гидрик, то это неплохой вариант, т.к. дешевле  370 руб  всё равно не найдёшь сейчас, с 15 моточасами с IBR 90 л.с. + бардачек+ чехол. Если только ждать осени, но думаю навряд ли найдёшь такой маленький пробег.

Согласен)))В пятницу поеду смотреть!!!отпишусь сразу))
  • 1

#862
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

винт стандартный?


Да
  • 0

asmoto.gif

 


#863
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Да

 

а от rxp 260 уходишь?

 

в это вскр с ним заезжали, до 80 так же на равных


  • 0

#864
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

а от rxp 260 уходишь?
 
в это вскр с ним заезжали, до 80 так же на равных

Я вообще водник покупал для путешествий, катания на лыжах и вейке, а не устраивать драг рейсинг с первым попавшимся водником.
Меня щас все устраивает на 100%, может быть. На наклейки созрею )))
  • 2

asmoto.gif

 


#865
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Я вообще водник покупал для путешествий, катания на лыжах и вейке, а не устраивать драг рейсинг с первым попавшимся водником.
Меня щас все устраивает на 100%, может быть. На наклейки созрею )))

 

причем тут для чего покупал.

 

мне интересно сравнить, на сколько чип тюнинг рентабелен. т.к. тут ни у кого его нет


  • -1

#866
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

У нас первая неприятность.(((( Во время "бурления" на воде оба пилота зазевались на проходящее судно и влупились RXP X 260 RS (задним углом) и СПАРКу досталось в переднюю левую бочину.Разрыв в 1,5 метра.Благо были рядом возле пирса...кран и вытащили без утопления. ВСЕ живы-здоровы,самое главное!!!


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#867
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

причем тут для чего покупал.
 
мне интересно сравнить, на сколько чип тюнинг рентабелен. т.к. тут ни у кого его нет

Слово "рентабельность" в отношении гидриков применимо только для прокатчиков , а в остальном он совсем не рентабельный! Если ты про эффективность чипования 90 л.с. в 109, моё мнение-смысла нет. Разница в скорости и динамике очень незначительная! Она видна только если чиповать в паре с заменой винта. В деньгах это 20+15 , есть смысл отдавать 35 рублей, чтоб при старте, на расстоянии 500 метров уезжать на пару корпусов вперед? Причем скорость увеличится всего на 1-2 км/ч!
  • 4

#868
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Дай Бог здоровья ребятам! Дай знать как решили с ремонтом (менять, отливать или паять), я думаю всем интересно будет, так как к сожалению будут люди которые столкнуться с этой проблемой.


У нас первая неприятность.((((

Во время "бурления" на воде оба пилота зазевались на проходящее судно и влупились RXP X 260 RS (задним углом) и СПАРКу досталось в переднюю правую бочину.Разрыв в 1,5 метра.Благо были рядом возле пирса...кран и вытащили без утопления.

ВСЕ живы-здоровы,самое главное!!! 


  • 2

#869
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Фото пробоины

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#870
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

а от rxp 260 уходишь?

 

в это вскр с ним заезжали, до 80 так же на равных

Сегодня ганял свой спарк 109 л.с +винт, с RXT+ turbo kit 300 л.с. пробовали с места с глиссера и.т.д. попыток 20...итог: до 80 км.ч  идем ОДИНАКОВО(иногда я даже быстрее) слабая волна ,кто вылетел ,потерял разгон, тот и проиграл! после 80 км.ч он конечно уходит ,еще момент. VTS ему реально в помощь...первое место по любому у меня так как расход за покатушки 17 литров у меня ,против 50 литров у rxt))))


  • 0

#871
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

Фото пробоины

дно на замену! отпишитесь по цене ремонта, по моей информации 140.000 рублей .


  • 0

#872
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Заказали новый нижний корпус.В ожидании поступления на центральный склад РОСАН.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#873
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Любомир, присоединяюсь к просьбе Евгения, отпишись пожалуйста, как примите решение, что будете делать с корпусом! Да, боковина действительно слабое место в корпусе. Кстати, с ребятами обсуждали этот момент, есть вероятность вылить корпус. Я сейчас узнаю. Скорее всего понадобится образец, чтоб сделать форму! Если что, готовы выслать его в Москву?
  • 2

#874
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Как новый корпус придет...обсудим с хозяином Спарка и сможем отправить для общего дела.Желательно с возвратом нового отлитого :good2:


  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#875
Оффлайн   АТАМАН

АТАМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:алексей
  • Городклин
Репутация: 0
На обкатке
Никто не хочет продать свой Spark?
  • 0

#876
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Слово "рентабельность" в отношении гидриков применимо только для прокатчиков , а в остальном он совсем не рентабельный! Если ты про эффективность чипования 90 л.с. в 109, моё мнение-смысла нет. Разница в скорости и динамике очень незначительная! Она видна только если чиповать в паре с заменой винта. В деньгах это 20+15 , есть смысл отдавать 35 рублей, чтоб при старте, на расстоянии 500 метров уезжать на пару корпусов вперед? Причем скорость увеличится всего на 1-2 км/ч!

 

понятно

 

Сегодня ганял свой спарк 109 л.с +винт, с RXT+ turbo kit 300 л.с. пробовали с места с глиссера и.т.д. попыток 20...итог: до 80 км.ч  идем ОДИНАКОВО(иногда я даже быстрее) слабая волна ,кто вылетел ,потерял разгон, тот и проиграл! после 80 км.ч он конечно уходит ,еще момент. VTS ему реально в помощь...первое место по любому у меня так как расход за покатушки 17 литров у меня ,против 50 литров у rxt))))

 

спасибо большое! читал! но вот мне интересно как это выглядит с обычным rxp 260

 

Любомир, присоединяюсь к просьбе Евгения, отпишись пожалуйста, как примите решение, что будете делать с корпусом! Да, боковина действительно слабое место в корпусе. Кстати, с ребятами обсуждали этот момент, есть вероятность вылить корпус. Я сейчас узнаю. Скорее всего понадобится образец, чтоб сделать форму! Если что, готовы выслать его в Москву?

 

 

а какая приблизительно цена может быть за отлитый корпус?


  • 0

#877
Онлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

первое место по любому у меня так как расход за покатушки 17 литров у меня ,против 50 литров у rxt))))

первое место надо отдать rxt, он больше телок на борт берет :)

 

 

а какая приблизительно цена может быть за отлитый корпус?

 

если качественно из карбона, не менее 4 000 $

из стекловолокна 3000 $


  • 0

#878
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

первое место надо отдать rxt, он больше телок на борт берет :)

 

полностью согласен  :beach:  :dance3:


  • 0

#879
Оффлайн   Евгений63

Евгений63

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородSamara
Репутация: 30
Катает

Любомир, присоединяюсь к просьбе Евгения, отпишись пожалуйста, как примите решение, что будете делать с корпусом! Да, боковина действительно слабое место в корпусе. Кстати, с ребятами обсуждали этот момент, есть вероятность вылить корпус. Я сейчас узнаю. Скорее всего понадобится образец, чтоб сделать форму! Если что, готовы выслать его в Москву?

Очень хорошее дело! и нужно обязательно учесть, что на дне гидрика две пластины которые которые остужают мотор, я так понимаю пластины тоже нужны, дыры в корпусе под них и как они крепятся и из чего они вообще сделаны! А корпус можно отлить из того же пластика чтоб сохранить небольшую массу гидрика, но с добавлением примесей для мягкости и гибкости, чтоль.........Помните как у тойотавских бамперов, его ударишь а он не колится а вминается. Вот тут уж наверно нужен толковый химик в помощь! Если эту проблему с корпусом решить, то это будет безупречный гидрик! Я думаю БРП намеренно не замарачивалась по корпусу а может и специально такой замутили, чтоб потом бабки рубить на продаже корпусов, знаете наверно эта схема старая которая удачно работает уже много лет на ремонте машин)


  • 2

#880
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Про политику цен з/ч на брп, вообще лучше не начинать этот разговор :beee:

:negative: :negative: :negative:


  • 0

asmoto.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)