Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#681
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Очень часто, когда BRP ругается, для мотора уже слишком поздно...

Вроде запищал, что перегрев, а потом пупо утонул, теперь мотор полон воды :(

Люди должны говорить СПАСИБО за тюнинг,

а не ИПАТЬ КАК ДОРОГО за ремонт

Прикрепленные изображения

  • IMG-20140701-WA0000.jpg

  • 0

#682
Оффлайн   zxxxl

zxxxl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:никита
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:авто винил , жидкая резина, наклейки,тюнинг
  • Техника:Bmw f30_____ brp spark
Репутация: 44
Бодрячком

Вейкборд, как его обуздать.
Извиняйте, что не совсем в тему, но спрашивали тут.
Я не профи, пост больше для начинающих, если, что не так поправьте, :wink3: на вейке катаюсь не первый год, и поставил много народу.
Сейчас таскаем 90 сильным Sparkoм, и нужно сказать, что у него это очень неплохо получается :), как выяснилось IBR для этих целей очень полезная штука.

1.Безопасность!!! Спасательный жилет обязателен для обоих. Для вейкбордиста желателен гидрокостюм и шлем с ушами, когда ловишь канта, падать плашмя менее болезненно и ушные перепонки точно не пострадают. Падение внешне может казаться безобидным, но это бывает обманчиво. Я влетал в контр-волну катера, вдохнуть смог секунд через 10, дыхалку сбил. Почему спасики для обоих? Во первых это предписано правилами и опять же банально опыт: улетел как-то больно через руль, когда клиент в подводную лодку сыграл, не отпуская фала, говорил что трусы под водой парусом встали, а для меня это выглядело как якорь на ходу кинули.
2. Учится желательно в спокойную погоду, лучше вообще на зеркале, подальше от купающихся. По возможности нужно отогнать от себя катающихся, на других гидриках. Они обычно липнут вплотную, толи из любопытства, толи по выпендриваться. Во-первых, без волны проще первый раз встать, во-вторых, народ не всегда понимает, что через фал ходить нельзя, иногда его просто не видит.
3. Нельзя пересекать фал, при развороте держимся от него подальше, если он рядом с бортом, лучше заглушить гидрик, не стоит подавать газу чтоб отойти, импеллер моментом его затянет и намотает. Не всегда получается размотать без разборки движителя, да и фал жалко.
4. Тот, кто тянет, должен обладать уверенными навыками управления. При движении, должен успевать смотреть вперед и за буксируемым, удерживать равномерную скорость без рывков, и не совершать резких маневров. Был случай, отправил таблетку с девушкой в кусты на развороте, когда передо мной голова вынырнула. Экстренно объезжая, дал слабину тросу, в итоге, плачевный неуправляемый результат. К чему я, ученик, та же ватрушка, куда тянешь туда и едет.
5. Скорость, вейк при нормальной загрузке выходит на глисс примерно с 20 км в час, соответственно для начала подбирайте большую, но комфортную скорость. Я таскаю учеников - 25-30 км в час. Катающихся, до 50. В среднем нормальная скорость 35-40 км в час. На больших скоростях при волнении, быстро «убиваются» ноги.
Забегая вперед... Не забываем, что скорость вейка при уходе в сторону под 45 градусов от курса будет в 1,5 раза выше чем у гидрика. Т.е. если вы идете 40, у него будет 60, а это уже, жестко. То же самое происходит при развороте, если вейк идет по внешнему радиусу, а ученик не умеет переходить на внутренний, его скорость может быть вдвое выше, и эту разницу должен компенсировать ведущий. Соответственно наоборот, если ученик идет по внутреннему радиусу, скорости вейку может не хватить, и он начнет уходить под воду.
6. Падения. Стараемся не падать плашмя. Если упали на животом в низ, нужно развернуть тело на на 180 градусов и держа вейк перпендикулярно воде на прямых ногах развернуть его следом. Иногда с этой процедурой у девушек бывают проблемы. При любом падении, ведущий разворачивается, обходя ученика сзади и потихоньку на холостых плывет в направлении дальнейшего движения. "Подопытному" не нужно плыть к фалу, поверьте, с вейком на ногах это неудобно. По мере движения петля сама подойдет, и его задача будет только перебирать фал до ручки.
Короче, задача буксирующего, подать ручку и выбрать слабину фала не намотав его на партнера :) Последствия могут быть неприятные.
7. Старт с воды, подготовка. Подопытный должен плавать, не доставая попой до дна. Для нормального выхода, лежа на спине, нужно поджать ноги к пятой точке и перекинуть фал через середину вейка, проверив не запутался ли он. Первая фотка, инструктирую девушку, только ноги нужно еще сильнее согнуть в коленях.
Важно! Руками можете охватить колени, или пропустить их между, такая позиция для старта оптимальная, и не требует больших усилий при выходе. Если вы готовы, дайте команду тянущему, и не суетитесь.
Задача водителя: на холостом ходу дать натяжку, что бы не было рывка, потом за 1,5-3 секунды открыть заслонку примерно 50-75% (90 сильный Spark), зависит от опыта и веса рейдера, и когда вейк выедет на глиссирование, вы почувствуете падение сопротивления, плавно!!! сбросьте газ до необходимой скорости.
Задача ученика: не пытайтесь сразу встать на воду, не получится, на определенной скорости вектор тяги сам сделает свое дело, когда доска окажется под углом к направлению движения, вейк вытащит вас на поверхность. Ваша задача, сохранять жесткое стартовое положение и когда вы полностью выйдете, вам останется развернуть вейк по ходу движения. Не торопитесь сразу вставать, и куда-то рулить, компенсируйте полусогнутыми руками рывки, это так же поможет держать равновесие. Прокатитесь сидя на корточках, по направлению куда ведется, буксировщик сам вас будет стаскивать на курс. Не бойтесь волны катера, ничего страшного в ней нет, она свободно пересекается.
8. Распространенные ошибки, чего не нужно делать:
- работать бульдозером и толкать перед собой кучу воды, поставьте доску чуть под углом - носки от себя, она вам поможет выйти.
- играть в подводную лодку, ушли под воду или падаете, бросайте фал.
- разворачивать вейк по ходу пока не вышли из воды и еще раз повторяю, не обязательно сразу вставать пока не почувствуете равновесие.
9. Начнет получатся, хорошо, постарайтесь удобно встать и выпрямите спину. Распределяя вес, не бойтесь догружать переднюю ногу, нос доски на глиссировании утопить очень сложно. Постарайтесь плавно изменять направление движения за счет плавников, (хотя ИМХО это не правильно) можно сорвать вейк в боковое скольжение и соответственно упасть назад, либо, что хуже словить "переднего канта" неприятно упасть плашмя вперед.
Вообще, вейк это сноуборд по воде, я у себя даже плавники снял, в основном катаешься на кантах и соответственно поворачиваешь так же.
Немного о мат части:
Вейкборд - доска, как правило, со съемными плавниками, с регулируемыми, но жестко прикрученными креплениями со шнуровкой, при сильном падении ноги выпрыгивают из них. Доска должна соответствовать весу.
Как определить "переднюю ногу", или в какую сторону разворачивать вейк? Пардон за тавтологию... Попросите кого-нибудь толкнуть вас сзади, та нога которая первая пойдет вперед, и есть "передняя" :). Вообще вейкборд так же как и сноуборд - доска симметричная, и катаются попеременно одной и другой стороной, изменяя нагрузку на ноги, тем самым давая им отдыхать. При смене ноги нужно приподнимать передний кант, что бы им не зарыться, но это уже следующая тема. Для начала нужно научиться вставать с любой ноги.
Фал, синтетически полиамидный плетеный трос, заканчивающийся удобной ручкой, длинна, порядка 18 метров, должен плавать и быть яркой окраски. На Спарке для буксировки металлическая петля, алюминиевый альп. карабин вам в помощь, удобно и не ржавеет. На катерах используют стальные троса, почему хз, мне не нравятся.
Для взаимопонимания используем жесты:
- поднятая рука при старте - поехали, можно дергать :)
- большой палец вверх - быстрее, соотвествено, вниз - медленнее...
- круг указательным пальцем в воздухе - разворот, если после этого показываю направление, нам туда :)

Спасибо большое! много полезной информации подчерпнул )буду пробовать )


  • 0

#683
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Сегодня сняли винт солас со спарка для осмотра и обнаружили следы кавитации :clapping: .
сыроват мне кажеться этот винт для спарка пока :help: пробег на этом винте 15 часов.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

asmoto.gif

 


#684
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

сегодня весь день катали, двушка полное гавно конечно же   :((

 

если есть хоть малюсенькая волна, в двоём идти не возможно!!! одному ещё норм/

я понимаю, что он и изначально должен быть 1 человек = 1 водник. но всё же...

 

 

все трюки так же выполняются и на трёх местном, кроме свечи.


  • 0

#685
Оффлайн   кирилл1983

кирилл1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:кирилл1983
  • Городтольятти
  • Техника:поларис 850 и брп спарк
Репутация: 42
Бодрячком

это ты щас обидно как то сказал :wink3:


  • 4

#686
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Привет всем! Не был два дня на форуме, а тут уже пять новых страниц!!!!! Игорь, спасибо за отличные фотки и хороший отчёт! Вадиму привет!

 

 

сегодня весь день катали, двушка полное гавно конечно же    :((

 

если есть хоть малюсенькая волна, в двоём идти не возможно!!!

 

Lirok, я удивляюсь, как ты легко словами бросаешься!

А ничё, что мы вдвоём с женой, на чёрном море, при волне 1-1,5 метра прошли больше 100 км. А ты пишешь "НЕВОЗМОЖНО" Дружище, физуха рулит!

 


  • 2

#687
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Парни, про свечку что решили то?

Баржи старших моделей, весом под пол тонны естественно такое не могли сделать... Ну а Spark то может!?)

Что в итоге с "масленым голоданием", движок позволяет работать в вертикальном положении корпуса или нет?...  :popcorm2: 


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#688
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Привет всем! Не был два дня на форуме, а тут уже пять новых страниц!!!!! Игорь, спасибо за отличные фотки и хороший отчёт! Вадиму привет!

 

 

 

Lirok, я удивляюсь, как ты легко словами бросаешься!

А ничё, что мы вдвоём с женой, на чёрном море, при волне 1-1,5 метра прошли больше 100 км. А ты пишешь "НЕВОЗМОЖНО" Дружище, физуха рулит!

 

 

 

ой ладно тебе, харош

 

высказал сугубо СВОЁ мнение.

 

ездийте хоть по 300 метровым волнам.

 

 

ах да, физик ты наш, при волне в полтора метра, уже не имеет значение двушка или трёшка спарк....

 

 

напишу ещё раз для слепых:  если есть хоть малюсенькая волна, в двоём идти не возможно!!! одному ещё норм/

и добавлю: ты хоть обосрись по середине волге, но он будет вылетать на ряби этой.


  • -3

#689
Оффлайн   кирилл1983

кирилл1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:кирилл1983
  • Городтольятти
  • Техника:поларис 850 и брп спарк
Репутация: 42
Бодрячком

в свечку двушка могет еще как, завтра с работы по раньше сдрисну и будем видос снимать ну край до пятницы подождите, согласен что на двушке жарить по волнам не получаеца как на трешке каждая волна втыкает, но прелесть ее не в этом драйва в ней больше, а на дальняк это надо катер все равно даже в большой гидр барахло не влазит!!!!


  • 3

#690
Оффлайн   Владец

Владец

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 12
Катает

ой ладно тебе, харош
 
высказал сугубо СВОЁ мнение.
 
ездийте хоть по 300 метровым волнам.
 
 
ах да, физик ты наш, при волне в полтора метра, уже не имеет значение двушка или трёшка спарк....
 
 
напишу ещё раз для слепых:  если есть хоть малюсенькая волна, в двоём идти не возможно!!! одному ещё норм/[/size]
и добавлю: ты хоть обосрись по середине волге, но он будет вылетать на ряби этой.[/size]


А я чет не пойму ты до Питера собрался на спарке дойти рябь тебя беспокоит, На те расстояния на которые люди хотят этого хватит в полне. Ко всему привыкаешь.
  • 2

#691
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

А я чет не пойму ты до Питера собрался на спарке дойти рябь тебя беспокоит, На те расстояния на которые люди хотят этого хватит в полне. Ко всему привыкаешь.

 

хватило сегодня 12 километров


  • 0

#692
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

ой ладно тебе, харош
 
высказал сугубо СВОЁ мнение.
 
ездийте хоть по 300 метровым волнам.
 
 
ах да, физик ты наш, при волне в полтора метра, уже не имеет значение двушка или трёшка спарк....
 
 
напишу ещё раз для слепых:  если есть хоть малюсенькая волна, в двоём идти не возможно!!! одному ещё норм/[/size]
и добавлю: ты хоть обосрись по середине волге, но он будет вылетать на ряби этой.[/size]

Дружище, а ты чего такой агрессивный? Ты выражения выбирай, с друзьями своими будешь так общаться! Ты море видел, хоть на картинке, думаешь там нет "малюсенькой волны"? Или я за 50 моточасов я всё время ходил по зеркалу? "НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ ВДВОЕМ!!!!" - детям в детском саду расскажи!
Нравится тебе твой трёхместный Спарк, ну и радуйся, нафига называть ГАВНОМ то, на чём тебе ходить не комфортно? Поосторожнее с формулировками, форум общественный, не надо в такой агрессивной и неуважительной форме высказываться о технике и форумчанах! LIROK, добрее надо быть! Имеешь претензии -пиши в личку или звони, пообщаемся!
  • 4

#693
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Друзья, понимаю, как все ранимы, когда речь идет о любимой технике, но давайте следовать дружелюбной концепции форума, не хочется вмешиваться в одну из самых интересных тем   :drinks:


  • 4

#694
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает

Дружище, а ты чего такой агрессивный? Ты выражения выбирай, с друзьями своими будешь так общаться! Ты море видел, хоть на картинке, думаешь там нет "малюсенькой волны"? Или я за 50 моточасов я всё время ходил по зеркалу? "НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ ВДВОЕМ!!!!" - детям в детском саду расскажи!
Нравится тебе твой трёхместный Спарк, ну и радуйся, нафига называть ГАВНОМ то, на чём тебе ходить не комфортно? Поосторожнее с формулировками, форум общественный, не надо в такой агрессивной и неуважительной форме высказываться о технике и форумчанах! LIROK, добрее надо быть! Имеешь претензии -пиши в личку или звони, пообщаемся!

+1
Отъездил на двухместном Спарке почти 20 моточасов, и по волне на открытом море и в шхерах по мелкой ряби, по мне так очко зажимай газулю до упора и по верху летишь пока физухи хватает, вот этих ощущений и этой нагрузки( можно в какой то степини сказать тренировки) не испытывал на RXP и ранее на GTI, устаешь почти так же как на стоячке!
Примонстрячил в трех местах крепеж от Go Pro хи на выходных пойду на волну если ветер будет с юга, обещаю крутые фото видео на ДВУХМЕСТНОМ НЕ ГОВНЕ!!!

LIROK зачем вообще трехместный брал? Купил бы RXT он наверное более подходит к твоим требованиям для катания
  • 4

#695
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

меня очень интересует 5 часовое ТО после обкатки, наш дилер говорить не нужно вести его, хотят видеть его только на плановом первом ТО.  


  • 0

#696
Оффлайн   Aleks23

Aleks23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 20
Катает

Друзья, такой вопрос: прошел обкатку 6 часов, когда его везти на ТО? При покупке сказали что после 10-15 часов, а потом каждые 50 часов. Так ли это?

 

И еще, можно ли в этом промежутке 6-15 отжигать? Или нужно сначала поменять масло, а потом уже кататься по полной?)


  • 0

#697
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

вот мне говорит наш дилер вести через 25 часов, первый раз, в книге написано 1 плановое ТО через 50 часов, где правда? 


  • 0

#698
Оффлайн   Aleks23

Aleks23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 20
Катает

Вот и мне интересно)


  • 0

#699
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Дык вроде в книжке написано первое ТО на 100 мото/часов......Я вот прозвонил разным дилерам, и у всех разная инфа ( по "0" ТО )...Точнее от всех разная инфа....По идее можно до 100 ничего не делать....НО...послушав людей в салоне , где покупал, здесь поинтересовался, и сделал собственное умозаключение : где нить в промежутке 10-15 часов пройду "0" ТО...Сейчас езжу один исключительно ( ну или кто то - 1 человек ), хотя и погоды то не было ((((....Но уже переключался в "спорт", но на максималке - так минуты на 2-5 край.....


  • 1

#700
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает
Мне в двух центрах сказали первое ТО на 100 часов. Повезу наверное осенью, совмещу с консервацией.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)