Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#661
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

у тебя же двушка? не пойму по видео.

попробуй сделай резкий разоворт и поднять

 

=)

 


  • 3
Все тосты сбудутся!

Изображение

#662
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

=)

 

 

 

про это и писал ))


  • 0

#663
Оффлайн   кирилл1983

кирилл1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:кирилл1983
  • Городтольятти
  • Техника:поларис 850 и брп спарк
Репутация: 42
Бодрячком

:prankster2:там видос есть где турбовый спарк


  • 0

#664
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк
Кирилл ждем видео!!!
  • 0

asmoto.gif

 


#665
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

интересно посмотреть на ваши лица, когда у Вас моторы застучат, от езды вверх ногами :)

Это вам не ХР с его 2Т


  • 2

#666
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

С 3.07 по 6.07 будем в Питере на Васильевском острове.

Будет Чемпионат России второй этап.

Приходите поглазеть или

Можно и поучаствовать! тут два варианта:

1. В гонках в классе новички (сидячие гидроциклы).

2. Поддержать других гонщиков, причем не только словом , но и руками! Всегда нужны держатели на старте! Придется "шары" намочить...

Во общем подтягивайтесь не пожалеете  :wink3:


  • 3

#667
Оффлайн   кирилл1983

кирилл1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:кирилл1983
  • Городтольятти
  • Техника:поларис 850 и брп спарк
Репутация: 42
Бодрячком

если речь идет о масляном голодании то я думаю ни фига этому ротаксу не будет...


  • 0

#668
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

если речь идет о масляном голодании то я думаю ни фига этому ротаксу не будет...

 

Подержи свой спарк 5 секунд вверх ногами, и мы увидим примерно такой пост:

- после переворота набирает только 3000 оборотов :(


  • 2

#669
Оффлайн   кирилл1983

кирилл1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:кирилл1983
  • Городтольятти
  • Техника:поларис 850 и брп спарк
Репутация: 42
Бодрячком

как связана езда в таком положении с таким печальным прогнозом? а то может я передумаю :sorry2:


  • 0

#670
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи
Имеется ввиду переворот вверх дном и работа так 5сек ,а в свече наш ротакс одним элегантным движенеем,превращается ..в опозит ..я думаю от опозита ничего ему не будет
  • 0

#671
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи
И вообще Стич ,ты бы не людей стращал..а про винт отписался как выше обещал!!!!!
  • 2

#672
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

При масляном голодании загорится давление масла, и мотор выдаст чек с непрерывным противным писком.

Сколько не мучали тестовый аппарат, пытались и мордой вниз - но это не стоячка, и в "свечке" вдвоем , на сколько это получалось (ключевое слово вдвоем), ни одного чека не было.
Еще моментик, двигло от снежика, а на снежике в гору по пухлому снегу на "пятке" едешь, мопедка при этом находится в вертикальном положении, сплошь и рядом на боку гусянкой роешь, что б вылезти и ничего.
Если гидрик перевернуть, вверх дном, и оставить работать, это неправильно. Двигло действительно без масла останется, а сигнала вы просто можете не услышать. Такой вариант вероятен или преднамеренно, либо если "чеку" не к себе, а к рулю цеплять, что я частенько наблюдаю.


  • 4

#673
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Как просили, но, что-то много получилось :help:
  • 0

#674
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Вейкборд, как его обуздать.
Извиняйте, что не совсем в тему, но спрашивали тут.
Я не профи, пост больше для начинающих, если, что не так поправьте, :wink3: на вейке катаюсь не первый год, и поставил много народу.
Сейчас таскаем 90 сильным Sparkoм, и нужно сказать, что у него это очень неплохо получается :), как выяснилось IBR для этих целей очень полезная штука.

1.Безопасность!!! Спасательный жилет обязателен для обоих. Для вейкбордиста желателен гидрокостюм и шлем с ушами, когда ловишь канта, падать плашмя менее болезненно и ушные перепонки точно не пострадают. Падение внешне может казаться безобидным, но это бывает обманчиво. Я влетал в контр-волну катера, вдохнуть смог секунд через 10, дыхалку сбил. Почему спасики для обоих? Во первых это предписано правилами и опять же банально опыт: улетел как-то больно через руль, когда клиент в подводную лодку сыграл, не отпуская фала, говорил что трусы под водой парусом встали, а для меня это выглядело как якорь на ходу кинули.
2. Учится желательно в спокойную погоду, лучше вообще на зеркале, подальше от купающихся. По возможности нужно отогнать от себя катающихся, на других гидриках. Они обычно липнут вплотную, толи из любопытства, толи по выпендриваться. Во-первых, без волны проще первый раз встать, во-вторых, народ не всегда понимает, что через фал ходить нельзя, иногда его просто не видит.
3. Нельзя пересекать фал, при развороте держимся от него подальше, если он рядом с бортом, лучше заглушить гидрик, не стоит подавать газу чтоб отойти, импеллер моментом его затянет и намотает. Не всегда получается размотать без разборки движителя, да и фал жалко.
4. Тот, кто тянет, должен обладать уверенными навыками управления. При движении, должен успевать смотреть вперед и за буксируемым, удерживать равномерную скорость без рывков, и не совершать резких маневров. Был случай, отправил таблетку с девушкой в кусты на развороте, когда передо мной голова вынырнула. Экстренно объезжая, дал слабину тросу, в итоге, плачевный неуправляемый результат. К чему я, ученик, та же ватрушка, куда тянешь туда и едет.
5. Скорость, вейк при нормальной загрузке выходит на глисс примерно с 20 км в час, соответственно для начала подбирайте большую, но комфортную скорость. Я таскаю учеников - 25-30 км в час. Катающихся, до 50. В среднем нормальная скорость 35-40 км в час. На больших скоростях при волнении, быстро «убиваются» ноги.
Забегая вперед... Не забываем, что скорость вейка при уходе в сторону под 45 градусов от курса будет в 1,5 раза выше чем у гидрика. Т.е. если вы идете 40, у него будет 60, а это уже, жестко. То же самое происходит при развороте, если вейк идет по внешнему радиусу, а ученик не умеет переходить на внутренний, его скорость может быть вдвое выше, и эту разницу должен компенсировать ведущий. Соответственно наоборот, если ученик идет по внутреннему радиусу, скорости вейку может не хватить, и он начнет уходить под воду.
6. Падения. Стараемся не падать плашмя. Если упали на животом в низ, нужно развернуть тело на на 180 градусов и держа вейк перпендикулярно воде на прямых ногах развернуть его следом. Иногда с этой процедурой у девушек бывают проблемы. При любом падении, ведущий разворачивается, обходя ученика сзади и потихоньку на холостых плывет в направлении дальнейшего движения. "Подопытному" не нужно плыть к фалу, поверьте, с вейком на ногах это неудобно. По мере движения петля сама подойдет, и его задача будет только перебирать фал до ручки.
Короче, задача буксирующего, подать ручку и выбрать слабину фала не намотав его на партнера :) Последствия могут быть неприятные.
7. Старт с воды, подготовка. Подопытный должен плавать, не доставая попой до дна. Для нормального выхода, лежа на спине, нужно поджать ноги к пятой точке и перекинуть фал через середину вейка, проверив не запутался ли он. Первая фотка, инструктирую девушку, только ноги нужно еще сильнее согнуть в коленях.
Важно! Руками можете охватить колени, или пропустить их между, такая позиция для старта оптимальная, и не требует больших усилий при выходе. Если вы готовы, дайте команду тянущему, и не суетитесь.
Задача водителя: на холостом ходу дать натяжку, что бы не было рывка, потом за 1,5-3 секунды открыть заслонку примерно 50-75% (90 сильный Spark), зависит от опыта и веса рейдера, и когда вейк выедет на глиссирование, вы почувствуете падение сопротивления, плавно!!! сбросьте газ до необходимой скорости.
Задача ученика: не пытайтесь сразу встать на воду, не получится, на определенной скорости вектор тяги сам сделает свое дело, когда доска окажется под углом к направлению движения, вейк вытащит вас на поверхность. Ваша задача, сохранять жесткое стартовое положение и когда вы полностью выйдете, вам останется развернуть вейк по ходу движения. Не торопитесь сразу вставать, и куда-то рулить, компенсируйте полусогнутыми руками рывки, это так же поможет держать равновесие. Прокатитесь сидя на корточках, по направлению куда ведется, буксировщик сам вас будет стаскивать на курс. Не бойтесь волны катера, ничего страшного в ней нет, она свободно пересекается.
8. Распространенные ошибки, чего не нужно делать:
- работать бульдозером и толкать перед собой кучу воды, поставьте доску чуть под углом - носки от себя, она вам поможет выйти.
- играть в подводную лодку, ушли под воду или падаете, бросайте фал.
- разворачивать вейк по ходу пока не вышли из воды и еще раз повторяю, не обязательно сразу вставать пока не почувствуете равновесие.
9. Начнет получатся, хорошо, постарайтесь удобно встать и выпрямите спину. Распределяя вес, не бойтесь догружать переднюю ногу, нос доски на глиссировании утопить очень сложно. Постарайтесь плавно изменять направление движения за счет плавников, (хотя ИМХО это не правильно) можно сорвать вейк в боковое скольжение и соответственно упасть назад, либо, что хуже словить "переднего канта" неприятно упасть плашмя вперед.
Вообще, вейк это сноуборд по воде, я у себя даже плавники снял, в основном катаешься на кантах и соответственно поворачиваешь так же.
Немного о мат части:
Вейкборд - доска, как правило, со съемными плавниками, с регулируемыми, но жестко прикрученными креплениями со шнуровкой, при сильном падении ноги выпрыгивают из них. Доска должна соответствовать весу.
Как определить "переднюю ногу", или в какую сторону разворачивать вейк? Пардон за тавтологию... Попросите кого-нибудь толкнуть вас сзади, та нога которая первая пойдет вперед, и есть "передняя" :). Вообще вейкборд так же как и сноуборд - доска симметричная, и катаются попеременно одной и другой стороной, изменяя нагрузку на ноги, тем самым давая им отдыхать. При смене ноги нужно приподнимать передний кант, что бы им не зарыться, но это уже следующая тема. Для начала нужно научиться вставать с любой ноги.
Фал, синтетически полиамидный плетеный трос, заканчивающийся удобной ручкой, длинна, порядка 18 метров, должен плавать и быть яркой окраски. На Спарке для буксировки металлическая петля, алюминиевый альп. карабин вам в помощь, удобно и не ржавеет. На катерах используют стальные троса, почему хз, мне не нравятся.
Для взаимопонимания используем жесты:
- поднятая рука при старте - поехали, можно дергать :)
- большой палец вверх - быстрее, соотвествено, вниз - медленнее...
- круг указательным пальцем в воздухе - разворот, если после этого показываю направление, нам туда :)

Прикрепленные изображения

  • P8150330.JPG
  • P8130081.JPG
  • P8130077.JPG
  • P8150304.JPG
  • P8150299.JPG

  • 4

#675
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

И вообще Стич ,ты бы не людей стращал..а про винт отписался как выше обещал!!!!!

 

Ок.

Хоть бы один сказал дайте винт для максимальной скорости!

Нет, Вы же все, просите рывок на старте, да еще такой, что бы руки отрывало :)

Теперь о наших баранах.

Solas в отличие от оригинала имеет три лопасти.

Это обеспечивает преимущество на старте - получаем отличный рывок - тут вроде все довольны.

При этом он начинает просирать на максимуме - тут надо задуматься почему?

Если бы он уперся в отсечку 8350 было бы все понятно, а он упирается 7800... значит не хватает мощности мотора для этого винта! 

Что будем делать?

1. Пробовать бензин аи-98 (а не спорить на форуме какой лить 95 или 92)

2. Ждать холода - мотор станет мощнее при температуре воздуха ниже +15 с

3. Поставить оригинал на место - и понять, что Solas гавно или наоборот, понять что Solas интересней, на крайняк Solas можно продать.

4. Перегнуть лопасти Solas - сохранить рывок, добавить максималки.

 

Если у Америкосов получилось, то и у нас с Вами все получиться.

Тюнинг легким не бывает :) находишь в одном месте теряешь в другом!


  • 6

#676
Оффлайн   sazigor

sazigor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Увлечения:Снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, туризм, автотуризм, подводная охота, рыбалка, охота и т.д, и т.п....
  • Техника:Спарк2
Репутация: 165
Маньяк

Вейкборд, как его обуздать.
Извиняйте, что не совсем в тему, но спрашивали тут.
  :)

 

Спасибо!!! Будем пробовать!!!


  • 0

Только о двух вещах можно жалеть - что мало любили и мало путешествовали...

 


#677
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Еще моментик, двигло от снежика, а на снежике в гору по пухлому снегу на "пятке" едешь, мопедка при этом находится в вертикальном положении, сплошь и рядом на боку гусянкой роешь, что б вылезти и ничего.

 

1. Двигло у снежника поперек стоит.

2. Ни в одном рекламном ролике Спарк не плавает, вверх ногами или в свече.

3. Именно нам (сервисменам, дилерам и тд.) достаются все поломанные моторы для ремонта, а не Вам на форум.

 

тут без обид! откуда Вам знать, сколько моторов ломаются и почему! Вы же их не ремонтируете.

 

Я просто хочу Вас остеречь, что бы без фанатизма , типа - хууули ему будет!?! мой ответ будет, нарочно можно все сломать.

Не забывайте голову дома, не бухайте когда катаетесь, и хотя бы следите за маслом (это не сложно)  :wink3:


  • 6

#678
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

почему надо брать трех местный? :)

сделал двушку и поехал катать.:

 

2iOL2ncGFvs.jpg

 

 

чехол родной от трёшки, не слетает и держит крепко:

 

tLUnLnq9Pik.jpg

 

 

 

скидывается за минутки две три где то


  • 2

#679
Оффлайн   Loki

Loki

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:есть
Репутация: 68
Профи

Всем привет! 

Итак в воскресенье погода сжалилась над нами, мы таки обкатали моего SPARKа !!! 

Приехали близкие мне люди ( жаль не все смогли) ... !

Немного фото:

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_3659.jpg
  • DSC_3608.jpg
  • DSC_3641.jpg
  • 02 Буча ).jpg
  • DSC_3620.jpg
  • DSC_3573.jpg
  • DSC_3670.jpg
  • DSC_3682.jpg
  • DSC_3574.jpg

  • 4

#680
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

1. Двигло у снежника поперек стоит.

Тем более, с ваших слов, снежик должен "стучать" на любом боку, т.к. в таком положении он бывает достаточно часто, особенно горник.

2. Ни в одном рекламном ролике Спарк не плавает, вверх ногами или в свече.

Вверх ногами, имеется в виду нос в воде и вверх водометом? Мы правильно друг друга понимаем?
И под воду он тже не ныряет, и что?

3. Именно нам (сервисменам, дилерам и тд.) достаются все поломанные моторы для ремонта, а не Вам на форум...
откуда Вам знать, сколько моторов ломаются и почему! Вы же их не ремонтируете.

Почему? Не бизнеса ради... в этот правда еще не лазали :) Ничаго сложного в переборке мотора нет, нужны "прямые" руки, чистота, аккуратность ну и немного знаний. А по поводу сервисменов, иногда руки хочется оторвать. Я не обобщаю, и тем более не конкретизирую.

нарочно можно все сломать.
Не забывайте голову дома, не бухайте когда катаетесь, и хотя бы следите за маслом (это не сложно) :wink3:

Тут не поспоришь...
Дмитрий, я уважаю ваш опыт, но без обид...
Даже кратковременнное маслянное голодание 4х тактного вкладышного мотора, это плохо, поэтому и присутствуют датчк давления и звуковая и визуальная идикация. При потере давления бомба орет так что дальше ехать не хочется...
Самое распространеное попискивание, это перегрев выхлопной системы, возможно и мотора если долго на боку его держать, тут я думаю все понятно почему и, что долго так эксплуатироыать не гуд.
Но если мотор не ругается, что не так?

Если бы он уперся в отсечку 8350 было бы все понятно, а он упирается 7800... значит не хватает мощности мотора для этого винта!

вы беретесь за тюнинг Sparka в целом, и берете за это деньги! А сами, проверяете? Или тупо декларируете то что в нете кто-то написал. Тюнинг мопедки это улучшение характеристик в целом, а не разрозненно отдельных его узлов. ИМХО если клиент в чем-то проигрывает, он должен об этом знать.
Еще момент, тюнинг мотора это, как правило, выжимание из него большей мощности, и производители об этом тоже не пишут, если это сделано не на заводе. Пользователь делает все на свой страх и риск и рискует слететь с гарантии.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)