Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#461
Оффлайн   Aleks23

Aleks23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 20
Катает

Этож сколько уже на форуме Спарков, штук 30 набирается? :popcorm1:

Новосибирск, принимай поздравления! И по традиции, не забывай про фото и видео отчеты)

 

Спасибо!)

 

Судя по всему пополурная модель получилась! Я честно говоря сначала изучил модели, купил spark, а уже потом набрел на форму)

 

Но как приятно читать положительные отзывы о модели :dance4:


  • 1

#462
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

сам сколько весишь?

под 90 кг !


  • 0

#463
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Ребята, вопрос:
Катал на гидре сегодня, ничего особенного вроде не делал, разве что пытался в свечу поставить. После этого было минут 15-20 спокойной езды, и, в очередной раз завожусь - пищит чек-энджайн и высокая темпратура, тяга пропадает. Вытащил на берег, посмотрел на решетку водозабора и в сопло, там все чисто - травы и повреждений нет. Завел еще пару раз, все прошло, поездил еще минут 15, вытащили на берег. На берегу (на телеге) завели чтобы вышли остатки воды - и опять чек энджайн и высокая температура, выхлоп сильный и немного белый.
Что может быть, что делать? Как можно проверить не намоталась ли, например, трава на винт?
Что сделал:
- масло и охлаждайка на месте в нужных количествах
- грешу на бензин, хотя заливал проверенный, солью, залью другой.
- открыл боковую крышку двигателя, есть немного капель (буквально 10-15) на аккуме, в других местах сухо
 

Сергей , предполагаю, что возможно забился патрубок, который идёт на охлаждения банки глушителя! Туда что-то попало или "навернулся" датчик температура, на той же банке! Единственное, что можно сделать в полевых условиях, попробовать открутить пробку (шестигранную) которая находится с левого бока водомёта и посмотреть, нет ли там чего (щепки, водоросли и т.д.) если всё чисто, тогда лучше везти на диагностику к дилеру. Возможно потребуется замена температурного датчика. В любом случае отпишись, как выяснишь!
  • 4

#464
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Всем привет из Новосибирска!

Вчера забрал у дилера 2х местный Spark 90 л.с. с Ibr

Сейчас в предвкушении завтрашней обкатки :)

И сразу вопрос к знатокам, почему нельзя нырять с Ibr и вообще что такое нырять?) Это мой первый гидрик, до этого только прокатные варианты в ОАЭ да тае)

Привет тёзка! Добро пожаловать в коллектив Спарководов! Поздравляю с покупкой первого гидрика!
По IBR: термин "нырять" появился из за того, если во время движения вперёд, нажать на ручку тормоза, нос гидроцикла опускается в воду и гидрики зарывается, как бы подныривает! Это не всегда получается, т.к. системой опускания ковша IBR управляет электроника, и на большой скорости она не даёт опустить ковш в крайнее нижнее положение , а делает это постепенно, по мере снижения скорости. Эффект ныряния, очень заметен на тех гидроциклах, где установлен ручной-механический задний ход! Там это можно сделать вручную на любой скорости, вот в этом случае, гидроцикл может полностью уйти под воду!!!!! Очень эффектно, но опасно!
  • 2

#465
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Эффект ныряния, очень заметен на тех гидроциклах, где установлен ручной-механический задний ход! Там это можно сделать вручную на любой скорости, вот в этом случае, гидроцикл может полностью уйти под воду!!!!! Очень эффектно, но опасно!

 

Леха, на скорости механический задний ход отламывается на раз!

Вот тут, по не опытности, проверяли на полном ходу)) http://vk.com/brpclu...725072_1104/all


  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#466
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи
Повторюсь про Ibr !! Так как опыт в гидриках огромный!!! Если на перегонки между буйков не носиться ,особо он не к чему!! Нетраль и задний ход вещь полезная особенно на водных заправках и в тесных маринах !!! Из минусов лишняя деталь которая может сломаться!! Кто хотя бы раз в двоем на полном ходу пользовался Ibr и главное для чего ,перед светофором на внезапно возникшем шлюзе ? Да и скорость 80 на спарке ,это не 120 на заряжённом rxp когда идешь по каналу москвы и тут тебе из затона такой же как ты вылетает тоже на скорости 120 на перерез ,вот тогда Ibr вам поможет )) но так бывает оч редко))
  • 2

#467
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Леха, на скорости механический задний ход отламывается на раз!
Вот тут, по не опытности, проверяли на полном ходу)) http://vk.com/brpclu...725072_1104/all

Серёг, ну сдуру и хрен сломать можно! Ладно сломать ковш, можно так "убраться" что мало не покажется!

Повторюсь про Ibr !! Так как опыт в гидриках огромный!!! Если на перегонки между буйков не носиться ,особо он не к чему!! Нетраль и задний ход вещь полезная особенно на водных заправках и в тесных маринах !!! Из минусов лишняя деталь которая может сломаться!! Кто хотя бы раз в двоем на полном ходу пользовался Ibr и главное для чего ,перед светофором на внезапно возникшем шлюзе ? Да и скорость 80 на спарке ,это не 120 на заряжённом rxp когда идешь по каналу москвы и тут тебе из затона такой же как ты вылетает тоже на скорости 120 на перерез ,вот тогда Ibr вам поможет )) но так бывает оч редко))

Юрий, у меня конечно опыта не так много, но скажу в пользу IBR- вещь в эксплуатации очень удобная, обойтись без неё конечно можно, так же как и без кондиционера в машине!
  • 2

#468
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Леха, на скорости механический задний ход отламывается на раз!

Вот тут, по не опытности, проверяли на полном ходу)) http://vk.com/brpclu...725072_1104/all

60 км в час, работает пока.

Дальше пока страшно :wizard:


  • 1

asmoto.gif

 


#469
Оффлайн   Aleks23

Aleks23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 20
Катает

Привет тёзка! Добро пожаловать в коллектив Спарководов! Поздравляю с покупкой первого гидрика!
 

 

Спасибо) Жду не дождусь завтра потестить, потихоньку конечно, обкатка все таки)

 

И спасибо за ответ, теперь все понятно :good2:

 

И тогда еще один вопрос на засыпку: в чем все таки отличие Ibr и простого механического тормоза?


  • 1

#470
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

Спасибо) Жду не дождусь завтра потестить, потихоньку конечно, обкатка все таки)

 

И спасибо за ответ, теперь все понятно :good2:

 

И тогда еще один вопрос на засыпку: в чем все таки отличие Ibr и простого механического тормоза?

механического тормоза, такого в принципе нет,есть система нетраль-задний ход! ручка,по типу ручника на машине.дергаешь и тросик переводит ковш перед водометом в состояние нейтрили или заднего хода,ну так же может затормозить на небольших скоростях....ibr электронная система,где ковшом управляет электроника, принцип один и тот  же...просто ibr это усовершенствованная электронная система от ручной системы нейтраль-задний ход!


  • 1

#471
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

Серёг, ну сдуру и хрен сломать можно! Ладно сломать ковш, можно так "убраться" что мало не покажется!

Юрий, у меня конечно опыта не так много, но скажу в пользу IBR- вещь в эксплуатации очень удобная, обойтись без неё конечно можно, так же как и без кондиционера в машине!

я не спорю ,вещь удобная,как все новые разработки на brp! НО есть чаша весов для меня: стоимость-надежность-удобство и  brp не ямаха,если вы понимаете о чем я ! и кондиционер мне нужен в машине только японский! "американский кондиционер"! вещь на любителя)))))))))


  • 1

#472
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

не помню кто то писал выше по теме ,что после торможения с ibr ,ковш не вернулся в исходное положение. к вопросу,что американское удобство может обернуться серьезным гемороем! особенно если вы так в 50 км от базы и буксировать вас с опущенным ковшом придется до следующего утра))))))...так что это далеко не кондиционер,который либо дует либо нет!..


  • 1

#473
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

не помню кто то писал выше по теме ,что после торможения с ibr ,ковш не вернулся в исходное положение. к вопросу,что американское удобство может обернуться серьезным гемороем! особенно если вы так в 50 км от базы и буксировать вас с опущенным ковшом придется до следующего утра))))))...так что это далеко не кондиционер,который либо дует либо нет!..

Про брп соглашусь далеко не ямаха.

Ключ разводной и мульти-пасатижи вожу с собой всегда( квадрик,снеж,водник) в машине вседа полноценый набор (хоть и машина тойота)


  • 1

asmoto.gif

 


#474
Оффлайн   Aleks23

Aleks23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 20
Катает

механического тормоза, такого в принципе нет,есть система нетраль-задний ход! ручка,по типу ручника на машине.дергаешь и тросик переводит ковш перед водометом в состояние нейтрили или заднего хода,ну так же может затормозить на небольших скоростях....ibr электронная система,где ковшом управляет электроника, принцип один и тот  же...просто ibr это усовершенствованная электронная система от ручной системы нейтраль-задний ход!

 

Спасибо, теперь вроде более- менее понятно. Никогда не катался вообще на воднике с тормозом и реверсом, видимо в прокатах все самые простые модели.


  • 1

#475
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

о чем это Вы, это Канадец сделанный в Мексеке!

Причем тут Америка :)

Да, еще, это единственный гидроцикл 2014 года, который делают в Мексеке, старшие модели по прежнему делают в Канаде :)


  • 1

#476
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Всем привет из Новосибирска!

Вчера забрал у дилера 2х местный Spark 90 л.с. с Ibr

Сейчас в предвкушении завтрашней обкатки :)

И сразу вопрос к знатокам, почему нельзя нырять с Ibr и вообще что такое нырять?) Это мой первый гидрик, до этого только прокатные варианты в ОАЭ да тае)

Уже ответили....
Нырять это не задокументированный режым, IBR автоматика просто не позволит нырнуть. С ручной заслонкой это возможно, мозгов нет :), есть только ваши.... Только аккуратнее, на полном газу можно и больно убратьсятся. Это больше к фристайлу, и на скорости 80 не отпуская газу никто реверс не дергает, имхо действительно просто заслонку сломаете. Оговорюсь, на спарке не нырял, у меня мозги не позволяют, пока не ковырял как обмануть. На других аппаратах с ручным задним, это получается легко. Спарк с его весом и относительной герметичностью, должен как подводная лодка пойти.
  • 1

#477
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

не помню кто то писал выше по теме ,что после торможения с ibr ,ковш не вернулся в исходное положение. к вопросу,что американское удобство может обернуться серьезным гемороем! особенно если вы так в 50 км от базы и буксировать вас с опущенным ковшом придется до следующего утра))))))...так что это далеко не кондиционер,который либо дует либо нет!..


Ловил и я такой глюк когда в "пол" тормозишь с полного хода, лечится перезапуском мотора. Пока не понятно в чем проблема, может это и правильно.
  • 1

#478
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

о чем это Вы, это Канадец сделанный в Мексеке!

Причем тут Америка :)

Да, еще, это единственный гидроцикл 2014 года, который делают в Мексеке, старшие модели по прежнему делают в Канаде :)

канада,сша,мексика  это и есть Америка (северная)...а на счет Мексики,совсем успокоили,раз в Мексике ,значит проблем с ibr не будет..мексиканцы не подведут))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 1

#479
Оффлайн   Юра Сочи

Юра Сочи

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Юра
  • ГородСочи
  • Техника:rzr 4s, spyder,spark, R1, RXT 215, VS 110
Репутация: 56
Профи

Спасибо, теперь вроде более- менее понятно. Никогда не катался вообще на воднике с тормозом и реверсом, видимо в прокатах все самые простые модели.

в прокатах не простые модели ,а НАДЕЖНЫЕ))) поэтому без тормозов и реверсов)))


  • 2

#480
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Парни, что-то фото и видео про наши новые Спарки маловато...

Выкладываем, не стесняемся! :good2:


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)