Перейти к содержимому

Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4567

#4561
Оффлайн   noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Яхтинг, дайвинг, сноуборд
  • Техника:Cobrey 250 sc, похоже скоро spark trixx
Репутация: 0
На обкатке

Лихо у тебя кольцо съели, может и винт уже кривой От камней и грызет пластик?

ещё может вал не отцентрирован, в смысле двигатель и вал по расположению смещены относительно водомёта


  • 0

#4562
Оффлайн   Offroader

Offroader

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородПермь
  • Техника:BRP Maverick XMR
    CFMOTO CF800X8-EFI
    BRP Skandic wt 550
    BRP Summit X 850 165
    Sea-Doo Spark 2016 IBR
    BRP Spyder ST LTD 2014
Репутация: 3
На обкатке

На старом спарке 2016го года кольцо у меня отходило 40 часов, продал знакомому, гоняет дальше, скорость макс 1 в 1 как у моего нового трикса. 

 

На новом триксе воткнулся недавно в берег, нажимал на регулировку трима, вместо стопа двигателя) кольцо закосячил сразу же... пробег 20мч. 


  • 0

#4563
Оффлайн   Offroader

Offroader

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородПермь
  • Техника:BRP Maverick XMR
    CFMOTO CF800X8-EFI
    BRP Skandic wt 550
    BRP Summit X 850 165
    Sea-Doo Spark 2016 IBR
    BRP Spyder ST LTD 2014
Репутация: 3
На обкатке

Завтра поставят новое, плюс видимо надо немного шлифануть винт. Тк менять его на новый из за пары коцок на ровном месте не хочется. 

Сперва думал поставить металл, но видимо не стоит. Тк при таком же приколе, который, я думаю, каждый может на ровном месте получить(особенно если даешь кому то покататься), получишь не замену кольца а замену винта плюс, возможно, даже замену вала...


  • 0

#4564
Оффлайн   noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Яхтинг, дайвинг, сноуборд
  • Техника:Cobrey 250 sc, похоже скоро spark trixx
Репутация: 0
На обкатке

На старом спарке 2016го года кольцо у меня отходило 40 часов, продал знакомому, гоняет дальше, скорость макс 1 в 1 как у моего нового трикса. 

 

На новом триксе воткнулся недавно в берег, нажимал на регулировку трима, вместо стопа двигателя) кольцо закосячил сразу же... пробег 20мч. 

подскажи пожалуйста, люфт руля есть по умолчанию? например в нижнем положении от себя и к себе? на сколько сильный?


  • 0

#4565
Оффлайн   Offroader

Offroader

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородПермь
  • Техника:BRP Maverick XMR
    CFMOTO CF800X8-EFI
    BRP Skandic wt 550
    BRP Summit X 850 165
    Sea-Doo Spark 2016 IBR
    BRP Spyder ST LTD 2014
Репутация: 3
На обкатке

А люфт в каком направлении? Совсем небольшой вперед назад люфт есть. В самом верхнем положении. В нижнем все ок, нет люфта. 

Болт то удалось затянуть? 

 

И по скрипам - руль скрипел как на старом так и на новом спарке, когда чуть намокнет не сильно, при некоторых углах чуть скрипит.


  • 1

#4566
Оффлайн   noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Яхтинг, дайвинг, сноуборд
  • Техника:Cobrey 250 sc, похоже скоро spark trixx
Репутация: 0
На обкатке

А люфт в каком направлении? Совсем небольшой вперед назад люфт есть. В самом верхнем положении. В нижнем все ок, нет люфта. 

Болт то удалось затянуть? 

 

И по скрипам - руль скрипел как на старом так и на новом спарке, когда чуть намокнет не сильно, при некоторых углах чуть скрипит.

Люфт в рулевой колонке, как написал. Был в салоне только что, там только обычные спарки сейчас, люфт есть так же, но поменьше чем у меня. Мне там рассказали, что у них (у спарков) два износных кольца пластиковых. (рулевая колонка одинаковая что у спарков обычных, что у триксов). Туда иногда может попасть песок или грязь. Что в итоге может приводить к скрипам или повышенному их износу (пластиковых колец). 

Болт на удлинении руля не удалось пока подтянуть, держит в принципе если не маньячить сильно. Не увидел к нему быстрого доступа. 

Спасибо за ответ


  • 0

#4567
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 84
Профи

Люфт в рулевой колонке, как написал. Был в салоне только что, там только обычные спарки сейчас, люфт есть так же, но поменьше чем у меня. Мне там рассказали, что у них (у спарков) два износных кольца пластиковых. (рулевая колонка одинаковая что у спарков обычных, что у триксов). Туда иногда может попасть песок или грязь. Что в итоге может приводить к скрипам или повышенному их износу (пластиковых колец). 

Болт на удлинении руля не удалось пока подтянуть, держит в принципе если не маньячить сильно. Не увидел к нему быстрого доступа. 

Спасибо за ответ

Во как ...Значит на ТРИКсе тоже проблема с люфтом руля.....Там не только втулки разбивает, там еще разбивает посадочное место втулок этих....Вообщем через две / три  замены втулок ( что бы не было люфта совсем ) надо походу менять "корпус" откуда выходит рулевая колонка....По крайней мере на обычном СПАРке так....к сожалению (((


  • 1

#4568
Оффлайн   noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Яхтинг, дайвинг, сноуборд
  • Техника:Cobrey 250 sc, похоже скоро spark trixx
Репутация: 0
На обкатке

Во как ...Значит на ТРИКсе тоже проблема с люфтом руля.....Там не только втулки разбивает, там еще разбивает посадочное место втулок этих....Вообщем через две / три  замены втулок ( что бы не было люфта совсем ) надо походу менять "корпус" откуда выходит рулевая колонка....По крайней мере на обычном СПАРке так....к сожалению (((

Подскажи, по гарантии не обращался по этой теме в начале эксплуатации? у меня просто 20 часов всего, есть смысл или нет думаю


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 541 пользователя(ей)