Перейти к содержимому

Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4567

#4341
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 414
Почетный BRPшник

Дак это камень во всю линейку, еще посмотрим как 1630 походит, там тоже бананотехнологии.

Это я к тому, что если чего натворил, не надо откладывать на завтра  :lazy:


  • 0

#4342
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 18
Катает

Сочленение вала привода с коленвалом в корпусе, у мотора. Оно закрыто резиновым пыльником, один конец одет на вал привода который идет к водомета, второй одет на коленвал, с обоих сторон одноразовые хомуты. Не сняв хомуты вал привода водомета с коленвала не выдернуть, разве что машиной. Если вал просто так, не сняв хомуты на пыльнике возле коленвала, вынимается от руки со стороны водомета это печалька. Я не думаю что это возможно, но всякое бывает. Чтобы добраться до сочленения вал-коленвал, надо:
Снять верхнюю часть корпуса
Снять железную банку глушака
Раскрутить хомуты пыльника 2 шт. корпус-задний флянец мотора(этот пыльник держит воду, чтоб она внутрь лодки не попадала)
Отодвинуть, сжать, пыльник и вот под ним заветный узел сочленения коленвала с валом привода прикрытый резиновым пыльником на двух одноразовых хомутах.

Дима привет не могу найти хамут на вал ! Через росан тоже время я в Казахстане как думаешь старый точно уже не поставишь? В автозапчастях точно нечего не подобрать?
  • 0

#4343
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
Старый поставить то можно, но ненадолго. Хомуты используются марки Oetiker, завтра могу фото выслать. Но хомут этот не абы какой, а т.к. он обжимной, нужен тот же диаметр что и родного.
  • 1

#4344
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник

Хомут нужен вот такой, диаметр 35,4

Чтобы его зажать, я использовал вот такие клещи LICOTA ATC2190

Эти клещи хороши тем что ими можно затягивать и хомуты на ШРУСах, в них можно вставить по воротку (или динамометрический ключ в одно) в каждое отверстие чтобы увеличить силу сжатия.

PS не вздумайте ставить червячный - разлетится - за 8000 об в минуту в прыжках вал крутится

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161018_095437.jpg
  • IMG_20161018_095449.jpg
  • IMG_20161018_095521.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snap001.bmp   1,17МБ   35 Количество загрузок:

  • 2

#4345
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник

По мелочи много чего есть на Спарк


  • 0

#4346
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 18
Катает

По мелочи много чего есть на Спарк


Даже незнаю теперь лесть туда или нет 70м.ч намотал! Старый хомут неохота ставить опять!
  • 0

#4347
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
На всех взрослых моделях seadoo шлицевой узел находиться не в воде, как у Спарка, пусть он даже в резиновом пыльнике. У Спарка пыльник защищает от воды т.е. это сочленение постоянно в воде, на rxp например шлицевой узел отгорожен от воды фрикционным кольцом.
  • 0

#4348
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
Я менял там смазку на 50 часах, она была темная, хотя изначально она белого цвета. Вообще лез туда не за заменой смазки, а проверит состояние шлицов.
Кстати смазка там обычная белая xps, а не трипл grease как на вал-импеллер
  • 0

#4349
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

у нас налоги в два раза подняли на всю водную технику.

теперь спарк в два раза дороже в год

 

а на мото технику +50%


  • 0

#4350
Оффлайн   alexoid2

alexoid2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКогалым
  • Увлечения:Охота, туризм
  • Техника:Квадрик, Снежик, Гидрик.
Репутация: 18
Катает

у нас налоги в два раза подняли на всю водную технику.

теперь спарк в два раза дороже в год

 

а на мото технику +50%

И скока за одного пони?


  • 0

Пацан сказал - Пацан сделал!


#4351
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

И скока за одного пони?

 

да хз )) у меня не стоит на учете вся техника.

 

за спарк было около 11-12 рублей в год, теперь видимо 22-24 будет


  • 0

#4352
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 84
Профи

да хз )) у меня не стоит на учете вся техника.

 

за спарк было около 11-12 рублей в год, теперь видимо 22-24 будет

Ну походу теперь у Вас как у нас !!! 


  • 0

#4353
Оффлайн   владимир152

владимир152

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 0
На обкатке

всем доброго дня. мне бы приобрести багажник на spark со скидкой. кто из форумчан-дилеров занимается просьба откликнуться.


  • 0

#4354
Оффлайн   Peper

Peper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Max
  • ГородMoscow
Репутация: 2
На обкатке

Доброго  дня комрады!

 

Планирую  приобрести  под  сезон  Spark 3 -up IBR,  где  лучше это сделать  в  Мск.

Есть  ли скидки,  в  не сезон у дилеров?

 

Заранее  благодарен!


  • 0

#4355
Оффлайн   Peper

Peper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Max
  • ГородMoscow
Репутация: 2
На обкатке

Доброго  дня комрады!

 

Планирую  приобрести  под  сезон  Spark 3 -up IBR,  где  лучше это сделать  в  Мск.

Есть  ли скидки,  в  не сезон у дилеров?

 

Заранее  благодарен!

Всем спасибо! :)))

Приобрел....


  • 2

#4356
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 18
Катает

Всем спасибо! :)))
Приобрел....

Мои поздравления ! Теперь терпения до лета)))
  • 1

#4357
Оффлайн   lucky10

lucky10

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
Репутация: 6
На обкатке

Peper   Всем спасибо!  :))) Приобрел....

 

 

Привет! Трешку взяли? А по какой цене, если не секрет? А то я тоже ходил к местному дилеру, есть у него трешка 16-го года с IBR (хотел из него двушку с длинным седлом сделать), но по цене они почти не двигаются, а в новом сезоне цены на всю линейку гидриков BRP будут ниже 16-го (он мне новый прайс показывал).

 

И получается, что трикс 17-го года обойдется мне практически во столько -же, во сколько трешка 16-го (примерно 780 тыр). А у трикса все-ж и VTS в штате и руль железный, плюс упоры для экстрима )) Вобщем, я решил брать трикс.


  • 0

#4358
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
Трикс имеет всего один весомый плюс, это увеличенный ход водомета для "свечи". По всему остальному его можно легко превратить в трешку. Также трешка абсолютно легко превращается в трикс, но без extended range vts.
Всех с Новым Годом!
  • 2

#4359
Оффлайн   lucky10

lucky10

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
Репутация: 6
На обкатке

Трикс имеет всего один весомый плюс, это увеличенный ход водомета для "свечи". По всему остальному его можно легко превратить в трешку. Также трешка абсолютно легко превращается в трикс, но без extended range vts.
Всех с Новым Годом!

 

И вариант переделки 3-ки в трикс я тоже рассматривал - мне озвучили цену переделки у дилера ~100 тыр. Купить трикс с удлиненным сиденьем за плюс 100 - че-т жлоба придушила ))

 

Ну и год у трикса все-ж 17-й, а не 16-й как у имеющейся в наличии трешки. Имхо, скидка должна быть больше полтинника, особенно учитывая снижение цен по всей линейки 17-го года.

 

 

ЗЫ: Всех одноклубников С Новым Годом!  :dance4:


  • 1

#4360
Оффлайн   Peper

Peper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Max
  • ГородMoscow
Репутация: 2
На обкатке

Привет! Трешку взяли? А по какой цене, если не секрет? А то я тоже ходил к местному дилеру, есть у него трешка 16-го года с IBR (хотел из него двушку с длинным седлом сделать), но по цене они почти не двигаются, а в новом сезоне цены на всю линейку гидриков BRP будут ниже 16-го (он мне новый прайс показывал).

 

И получается, что трикс 17-го года обойдется мне практически во столько -же, во сколько трешка 16-го (примерно 780 тыр). А у трикса все-ж и VTS в штате и руль железный, плюс упоры для экстрима )) Вобщем, я решил брать трикс.

Доброго!

Не  секрет,  взял у  дилера в Жуковском (пробег  18 мото часов ) с тест драйва -  660 т.р.  с  гарантией   2 года


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)

Эту тему посетили 541 пользователя(ей)