Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#4301
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

А вообще по хорошему, можно смазать сочленение вала привода с коленвалом. Я разбирал у себя после 50 часов, смазка уж черная вся была. Хомут там одноразовый, зажимной, не вздумай ставить червячный, только такой же как был

Вопрос к профессионалу : сочленение вала привода с коленвалом - это где ?? Уже извините за безграмотность )))....Вопрос то на самом деле про хомут ( перечитал несколько раз, и немного присел )....Я когда снимал импеллер ( кольцо поменять ) у меня он вышел вместе с валом пару  раз .....Там этот хомут ??? Или нет ?? ...Я просто смазал шлицы вала смазкой ( синей - водостойкой ) и вставил вал обратно спокойно....Еще раз извиняюсь за свой ликбез ....


  • 0

#4302
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Сочленение вала привода с коленвалом в корпусе, у мотора. Оно закрыто резиновым пыльником, один конец одет на вал привода который идет к водомета, второй одет на коленвал, с обоих сторон одноразовые хомуты. Не сняв хомуты вал привода водомета с коленвала не выдернуть, разве что машиной. Если вал просто так, не сняв хомуты на пыльнике возле коленвала, вынимается от руки со стороны водомета это печалька. Я не думаю что это возможно, но всякое бывает. Чтобы добраться до сочленения вал-коленвал, надо:
Снять верхнюю часть корпуса
Снять железную банку глушака
Раскрутить хомуты пыльника 2 шт. корпус-задний флянец мотора(этот пыльник держит воду, чтоб она внутрь лодки не попадала)
Отодвинуть, сжать, пыльник и вот под ним заветный узел сочленения коленвала с валом привода прикрытый резиновым пыльником на двух одноразовых хомутах.
  • 1

#4303
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Как бы пыльник в пыльнике, наружный держит сухим копус от воды, внутренний держит шлицевой узел коленвала и вала привода в смазке от воды
  • 1

#4304
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Короче, придет мне инструмент для проверки соосности ДВС относительно водомета, буду все разбирать и пошагово сфоткаю, но это уже по весне делать буду.
  • 1

#4305
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Сочленение вала привода с коленвалом в корпусе, у мотора. Оно закрыто резиновым пыльником, один конец одет на вал привода который идет к водомета, второй одет на коленвал, с обоих сторон одноразовые хомуты. Не сняв хомуты вал привода водомета с коленвала не выдернуть, разве что машиной. Если вал просто так, не сняв хомуты на пыльнике возле коленвала, вынимается от руки со стороны водомета это печалька. Я не думаю что это возможно, но всякое бывает. Чтобы добраться до сочленения вал-коленвал, надо:
Снять верхнюю часть корпуса
Снять железную банку глушака
Раскрутить хомуты пыльника 2 шт. корпус-задний флянец мотора(этот пыльник держит воду, чтоб она внутрь лодки не попадала)
Отодвинуть, сжать, пыльник и вот под ним заветный узел сочленения коленвала с валом привода прикрытый резиновым пыльником на двух одноразовых хомутах.

Еще раз прошу прощения за свой ликбез.....Как я понял что вал , который идет от импеллера - всего один, и он заходит в корпус у мотора и соединряется с коленвалом.....Он один раз у меня спокойно вышел прям на реке....Когда разбирали снимали водомет , что бы вытащить камень, который попал между лопастей импеллера....Потом я еще раз снимал водомет, так же как ни странно вал остался у меня в руках.....Самое главное, тьфу три раза....Гидрик набирает воды совсем каплю, можно сказать что вообще не набирает ( это видно когда открываешь пробку слива после покатух)....И когда я вытащил во второй раз вал, и на всякий случай промазал смазкой, на нем присутствовала смазка, хоть и немного...Но нормального цвета.....

Может все таки я не про тот вал говорю ? Хотя вряд ли....

Ну на всякий случай к сезону закажу оба пыльника, и все хомуты которые там есть......


  • 0

#4306
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Еще один вопросик :  можно при консервации в свечные колодцы залить :   КОНСЕРВАЦИОННОЕ МАСЛО XPS  (   Масло, используемое при консервации гидроцикла Sea-Doo осенью. Защищает все внутренние компоненты двигателя от образования ржавчины и образования конденсата вследствие перепадов температур и длительного бездействия. 413711900 – 350 грамм ) - STORAGE OIIL ???  Или как везде пишут именно XPS LUBE ???  


  • 0

#4307
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

293600016 такой нужно. Вы должны понимать - что жидкость несжимаема. Если ЗАЛИЛИТЬ в прямом смысле или Вашу 413711900

 или мою 293600016 - будет гидроудар при попытке завести. Нужно побрызгать без фанатизма 293600016 - в книжке которая шла на русском языке с гидром же все раписано подробно - нужно посвятить вечерок и выписать последовательность и требуемые операции на листочек.


  • 0

#4308
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Не надо ничего заказывать впрок если не понимаешь что нужно и не торгуешь зачастями. По крайней мере если вода у тебя не проникает в корпус один пыльник уж точно не нужен!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snap001.bmp   1,34МБ   24 Количество загрузок:

  • 0

#4309
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snap001.bmp   1,34МБ   15 Количество загрузок:

  • 0

#4310
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

И раз уж такая ситуация, я бы порекомендовал самолечением не заниматься, а поехать к толковому спецу - Москва я так понял? К Стичу отдать. Я б приехал законсервировал и посмотрел - но сами понимаете расстояние - целый день ехать, даже не ехать а лететь (на авто).


  • 0

#4311
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Сочленение вала привода с коленвалом в корпусе, у мотора. Оно закрыто резиновым пыльником, один конец одет на вал привода который идет к водомета, второй одет на коленвал, с обоих сторон одноразовые хомуты. Не сняв хомуты вал привода водомета с коленвала не выдернуть, разве что машиной. Если вал просто так, не сняв хомуты на пыльнике возле коленвала, вынимается от руки со стороны водомета это печалька. Я не думаю что это возможно, но всякое бывает. Чтобы добраться до сочленения вал-коленвал, надо:
Снять верхнюю часть корпуса
Снять железную банку глушака
Раскрутить хомуты пыльника 2 шт. корпус-задний флянец мотора(этот пыльник держит воду, чтоб она внутрь лодки не попадала)
Отодвинуть, сжать, пыльник и вот под ним заветный узел сочленения коленвала с валом привода прикрытый резиновым пыльником на двух одноразовых хомутах.

Дмитрий а эти одноразовые хомуты заказывать надо или они просто в продаже есть ?
Подскажи я хочу тоже глянуть вал шлицы буду разбирать что может выплыть непредвиденного ! Заодно заканьсервирывать!
  • 0

#4312
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

В росане точно должны быть, там на самом деле чтобы вал снять только один хомут снять надо, который большой, и когда вытащите - в руках будет вал с пыльником захомученный маленьким хомутом


  • 0

#4313
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Могу инструмент фирменный для проверки соосности отправить


  • 0

#4314
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

 ага. сейчас насоветуешь!

SEA-DOO на первой же мойке у меня слетела. приклеил обратно аккуратно

Продолжу мысль про наклейки и моточасы. Есть наклеечка на корпусе водомета, не каждый ее видел, а если видел - уже забыл про нее. Если она смоется, в отличие от декоративных типа "Rotax", "Spark" и т.п. ее не заказать по каталогу, смылась и привет. Дак вот если наклеечка присутствует пробег не более 40-50 часов, у меня улетела примерно на таком пробеге, корешу консервировал около 30 часов было у него тоже она присутствовала. А в принципе по хорошему б/у Спарк покупать нужно после разборки водомета и корпуса. Просто покупка может не долго радовать. 


  • 1

#4315
Оффлайн   Геныч38

Геныч38

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородBratsk
Репутация: 3
На обкатке

купил спарка,. на днях поеду на воду.пробовать. вода +3с. при повороте руля . какой то пластмассовый шум. что может так звучать? Нормально или симптом? советы по первым минутам катания на спарке  дадите? греть не греть. слушать- ощущать?


  • 0

#4316
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает

купил спарка,. на днях поеду на воду.пробовать. вода +3с. при повороте руля . какой то пластмассовый шум. что может так звучать? Нормально или симптом? советы по первым минутам катания на спарке  дадите? греть не греть. слушать- ощущать?


Руль нужно смазать, втулки пластиковые и поэтому поскрипывают на сухую, побрызгать можно смазки, желательно водостойкой, в место соединения руля и корпуса. На счет прогревания, думаю лучше погреть минут 5-10, тем более, что вода +3.
  • 1

#4317
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает

Желательно после катания дать гидрику остыть,пусть пару минут поработает без нагрузки.И как Дмитрий выше писал проверьте соосность вала.


  • 1

#4318
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Без жилета не вздумай катать! Погрей конечно.
  • 1

#4319
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

293600016 такой нужно. Вы должны понимать - что жидкость несжимаема. Если ЗАЛИЛИТЬ в прямом смысле или Вашу 413711900

 или мою 293600016 - будет гидроудар при попытке завести. Нужно побрызгать без фанатизма 293600016 - в книжке которая шла на русском языке с гидром же все раписано подробно - нужно посвятить вечерок и выписать последовательность и требуемые операции на листочек.

Спасибо за ответ....Понимал в принципе ( ну и до этого с людьми знающими конечно посоветовался )  что не лить надо, а немного побрызгать...Я то вопрос почему задал насчет 413711900...Потому что на сайте Росана так написано : Масло, используемое при консервации гидроцикла Sea-Doo осенью. Защищает все внутренние компоненты двигателя от образования ржавчины и образования конденсата вследствие перепадов температур и длительного бездействия.....Вот и спросил....А XPS Lube не было под рукой, хотя именно его и советовали

 

И раз уж такая ситуация, я бы порекомендовал самолечением не заниматься, а поехать к толковому спецу - Москва я так понял? К Стичу отдать. Я б приехал законсервировал и посмотрел - но сами понимаете расстояние - целый день ехать, даже не ехать а лететь (на авто).

Спасибо за схему, ее уже смотрел конечно же....Но реально вал спокойно выходил вместе с импеллером....почему написал  насчет пыльников и хомутов ( закажу к сезону ) - потому что в инструкции по эксплуатации написано что надо их ( сальники РТС или РТО не помню ) осматривать раз в 100 часов, на 200 менять....Ну и ( если будут свободные средства ) поменяю их на всякий случай ( ессно не сам ) ....Все же лучше будет....


  • 0

#4320
Оффлайн   Burmakino

Burmakino

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородКострома
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет. Собираюсь купить Спарк. Какие различия у 15 и 16 модельного года. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)