добра всем! подскажите , есть ли возможность скинуть счетчик моточасов на спарке ( типа жульничества на продажу) условия= спарк 14гв. 2U , чипованный. всем спасибо за ответы.

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.
#4282
Оффлайн
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:48
добра всем! подскажите , есть ли возможность скинуть счетчик моточасов на спарке ( типа жульничества на продажу) условия= спарк 14гв. 2U , чипованный. всем спасибо за ответы.
Буду мониторить авито, раскидаю по форумам информацию, что в Братске продается Спарк со скрученным пробегом, чтобы никто нечаянно не купил ☺
#4283
Оффлайн
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:55
#4284
Оффлайн
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:45
А какая разница сколько на счетчике часов? Внешний вид (состояние наклеек особенно и их наличие) и некоторые ньюансы надо посмотреть и все. Ну и самое главное после осмотра понравившейся техники тест драйв. там уж будет окончательное решение. Первые два года пока на гарантии все ездили к дилерам - в сервисной книжке моточасы на момент консервации-расконсервации указывают. А непосещение дилера как минимум указывает на то что возможно - руль по гарантии не поменян (если вин попадает под отзыв), и потом сервисные даты лучше на конец сезона должны быть по числам - это укажет что технику хоть нормально консервировали на зиму. Хотя у некоторых могут быть и две даты (осень и весна) - мелькало что кто-то на расконсервацию отдавал))))
#4286
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:45
http://brpclub.ru/to...anual/?p=122568
#4287
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:42
Руководство по обслуживанию было в комплекте с техникой. Мануал по ремонту есть на форуме
http://brpclub.ru/to...anual/?p=122568
Спасибо! Уже всё нашел, остался только вопрос по выхлопу, в мануале продувка воздухом, в сервисе заливали антифриз, как лучше сделать и какой примерно объём антифриза заливать?
#4289
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:06
#4292
Оффлайн
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:29
все смазки указаны в мануале. в шлицы под резиновым пыльником на хомутах на коленвалу белая XPS мажется, в шлицы на импеллере синяя Evinrude tripple grease несмываемая. заодно состояние шлицов посмотришь, в коленвалу так просто не посмотреть (голова не влезет), я подсвечивал и снимал фото и видео - потом смотрел на экране телефона.
#4294
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:20
А какая разница сколько на счетчике часов? Внешний вид (состояние наклеек особенно и их наличие) и некоторые ньюансы надо посмотреть и все. Ну и самое главное после осмотра понравившейся техники тест драйв. там уж будет окончательное решение. Первые два года пока на гарантии все ездили к дилерам - в сервисной книжке моточасы на момент консервации-расконсервации указывают. А непосещение дилера как минимум указывает на то что возможно - руль по гарантии не поменян (если вин попадает под отзыв), и потом сервисные даты лучше на конец сезона должны быть по числам - это укажет что технику хоть нормально консервировали на зиму. Хотя у некоторых могут быть и две даты (осень и весна) - мелькало что кто-то на расконсервацию отдавал))))
ага. сейчас насоветуешь!
SEA-DOO на первой же мойке у меня слетела. приклеил обратно аккуратно
#4300
Оффлайн
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:41
Вопрос к профессионалу : сочленение вала привода с коленвалом - это где ?? Уже извините за безграмотность )))....Вопрос то на самом деле про хомут ( перечитал несколько раз, и немного присел )....Я когда снимал импеллер ( кольцо поменять ) у меня он вышел вместе с валом пару раз .....Там этот хомут ??? Или нет ?? ...Я просто смазал шлицы вала смазкой ( синей - водостойкой ) и вставил вал обратно спокойно....Еще раз извиняюсь за свой ликбез ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных