Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#4281
Оффлайн   Геныч38

Геныч38

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородBratsk
Репутация: 3
На обкатке

добра всем! подскажите , есть ли возможность скинуть счетчик моточасов на спарке ( типа жульничества на продажу)  условия= спарк 14гв. 2U  , чипованный. всем спасибо за ответы.


  • -3

#4282
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

добра всем! подскажите , есть ли возможность скинуть счетчик моточасов на спарке ( типа жульничества на продажу)  условия= спарк 14гв. 2U  , чипованный. всем спасибо за ответы.


Буду мониторить авито, раскидаю по форумам информацию, что в Братске продается Спарк со скрученным пробегом, чтобы никто нечаянно не купил ☺
  • 2

#4283
Оффлайн   Геныч38

Геныч38

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородBratsk
Репутация: 3
На обкатке

очень смешно)) вопрос не в продаже а в покупке- меня чисто теоритечески интересует проблема- не подсунут ли при покупке б\у спарка экземпляр со скрученным мотосчетчиком.. сохраняются ли данные о реальном пробеге, даже например после чиптюнинга либо просто корретировки


  • 0

#4284
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

А какая разница сколько на счетчике часов? Внешний вид (состояние наклеек особенно и их наличие) и некоторые ньюансы надо посмотреть и все. Ну и самое главное после осмотра понравившейся техники тест драйв. там уж будет окончательное решение. Первые два года пока на гарантии все ездили к дилерам - в сервисной книжке моточасы на момент консервации-расконсервации указывают. А непосещение дилера как минимум указывает на то что возможно - руль по гарантии не поменян (если вин попадает под отзыв), и потом сервисные даты лучше на конец сезона должны быть по числам - это укажет что технику хоть нормально консервировали на зиму. Хотя у некоторых могут быть и две даты (осень и весна) - мелькало что кто-то на расконсервацию отдавал))))


  • 2

#4285
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает
Вечер добрый, уважаемые спарководы! Есть ли у кого руководство по проведению ТО и консервации, а именно объёмы жидкостей и моменты затяжки резьбовых соединений?
  • 0

#4286
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Руководство по обслуживанию было в комплекте с техникой. Мануал по ремонту есть на форуме
http://brpclub.ru/to...anual/?p=122568
  • 1

#4287
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает

Руководство по обслуживанию было в комплекте с техникой. Мануал по ремонту есть на форуме
http://brpclub.ru/to...anual/?p=122568


Спасибо! Уже всё нашел, остался только вопрос по выхлопу, в мануале продувка воздухом, в сервисе заливали антифриз, как лучше сделать и какой примерно объём антифриза заливать?
  • 1

#4288
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Не надо лить антифриз. Просто нужно открутить патрубки алюминиевой банки глушителя и слить из нее воду, в пластиковом резонаторе воды нет, ей просто негде там скапливаться.
  • 1

#4289
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
В цилиндры обязательно побрызгай xps антикоррозийные спрей. Потом прокрутить немного стартером удерживая курок газа (чтоб он не завёлся). Крутить стартером только когда катушки одеты на свечи, и в катушки подключены к проводке (короче в собранном виде).
  • 2

#4290
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
А вообще по хорошему, можно смазать сочленение вала привода с коленвалом. Я разбирал у себя после 50 часов, смазка уж черная вся была. Хомут там одноразовый, зажимной, не вздумай ставить червячный, только такой же как был
  • 3

#4291
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает

А вообще по хорошему, можно смазать сочленение вала привода с коленвалом. Я разбирал у себя после 50 часов, смазка уж черная вся была. Хомут там одноразовый, зажимной, не вздумай ставить червячный, только такой же как был


Спасибо!
  • 0

#4292
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

все смазки указаны в мануале. в шлицы под резиновым пыльником на хомутах на коленвалу белая XPS мажется, в шлицы на импеллере синяя Evinrude tripple grease несмываемая. заодно состояние шлицов посмотришь, в коленвалу так просто не посмотреть (голова не влезет), я подсвечивал и снимал фото и видео - потом смотрел на экране телефона.


  • 2

#4293
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает
Спасибо, проверю обязательно! В импеллере весной смазывал, когда кольцо менял, смазки было мало и была темная, со шлицами всё ок было, накат был 83 часа. Заодно посмотрю что с ней за сезон произошло.
  • 0

#4294
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

А какая разница сколько на счетчике часов? Внешний вид (состояние наклеек особенно и их наличие) и некоторые ньюансы надо посмотреть и все. Ну и самое главное после осмотра понравившейся техники тест драйв. там уж будет окончательное решение. Первые два года пока на гарантии все ездили к дилерам - в сервисной книжке моточасы на момент консервации-расконсервации указывают. А непосещение дилера как минимум указывает на то что возможно - руль по гарантии не поменян (если вин попадает под отзыв), и потом сервисные даты лучше на конец сезона должны быть по числам - это укажет что технику хоть нормально консервировали на зиму. Хотя у некоторых могут быть и две даты (осень и весна) - мелькало что кто-то на расконсервацию отдавал))))

 

 ага. сейчас насоветуешь!

SEA-DOO на первой же мойке у меня слетела. приклеил обратно аккуратно


  • 0

#4295
Оффлайн   Lespauldv

Lespauldv

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородНабережные Челны
  • Техника:WT 600 e-tec, GTR 215
Репутация: 1
На обкатке

ага. сейчас насоветуешь!
SEA-DOO на первой же мойке у меня слетела. приклеил обратно аккуратно

Керхером вплотную по наклейкам стреляю и протираю, наклейки как с завода

Правда гидр gtr 215
  • 0

#4296
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Что Вы так уперлись в эту большую наклейку SEADOO - ее и у меня нет с обоих сторон. Там помимо ее еще куча информационных наклеек. 

 ага. сейчас насоветуешь!


  • 0

#4297
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Керхером вплотную по наклейкам стреляю и протираю, наклейки как с завода

Правда гидр gtr 215

 

речь про спарк   :mega_shok:


  • 0

#4298
Оффлайн   pratrader

pratrader

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:Сезонные
  • Техника:x8,spark 90лс
Репутация: 17
Катает

Не согласен насчет наклеек и консервации-ни то ни другое ни о чем не говорят от слова вообще.

Моточасы и короткий тестдрайв-реальные критерии.


  • 0

#4299
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Ну да, внешний вид по бороде. Он может ехать 30 минут например. А после покупки не поедет.
  • 0

#4300
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Вопрос к профессионалу : сочленение вала привода с коленвалом - это где ?? Уже извините за безграмотность )))....Вопрос то на самом деле про хомут ( перечитал несколько раз, и немного присел )....Я когда снимал импеллер ( кольцо поменять ) у меня он вышел вместе с валом пару  раз .....Там этот хомут ??? Или нет ?? ...Я просто смазал шлицы вала смазкой ( синей - водостойкой ) и вставил вал обратно спокойно....Еще раз извиняюсь за свой ликбез ....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)