Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#4061
Оффлайн   sazigor

sazigor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Увлечения:Снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, туризм, автотуризм, подводная охота, рыбалка, охота и т.д, и т.п....
  • Техника:Спарк2
Репутация: 165
Маньяк

*
Популярное сообщение!

Всё болтаете, на воду уже пора!!!

Прикрепленные изображения

  • 20160514_183119.jpg
  • 20160514_185916.jpg
  • 20160515_175014.jpg
  • 20160514_185921.jpg
  • 20160514_185930.jpg
  • 20160514_200920.jpg
  • 20160514_200923.jpg
  • 20160514_200928.jpg
  • 20160514_201227.jpg
  • 20160514_201342.jpg

  • 6

Только о двух вещах можно жалеть - что мало любили и мало путешествовали...

 


#4062
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

))


  • 0

#4063
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

403da0211c782e971dca46ed2122397ec3b336352826e0f2c0e61289ced6bf9a_full.jpg Всем кому интересно! Корпус Sparka это полипропилен с 40% волокна, написано на корпусе, мастер по ремонту бамперов запаял трещину около 40 см, плюс пыльнул баллончиком структурной краски, чтобы не выделялось место пайки, после зачистки шов немного светлее)) ничего клеить и армировать не пришлось! Весь ремонт 3000т рублей.


  • 2

#4064
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

attachicon.gif403da0211c782e971dca46ed2122397ec3b336352826e0f2c0e61289ced6bf9a_full.jpgВсем кому интересно! Корпус Sparka это полипропилен с 40% волокна, написано на корпусе, мастер по ремонту бамперов запаял трещину около 40 см, плюс пыльнул баллончиком структурной краски, чтобы не выделялось место пайки, после зачистки шов немного светлее)) ничего клеить и армировать не пришлось! Весь ремонт 3000т рублей.


Поздравляю ! Главное чтоб под нагрузкой не треснуло место пайки ! Наверно все-таки лучше ещё армировать !
  • 0

#4065
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Поздравляю ! Главное чтоб под нагрузкой не треснуло место пайки ! Наверно все-таки лучше ещё армировать !

+1, если трещина скорее всего выдержит, если за сверлили концы и нормально пропаяли.

Если выломан кусок, однозначно армировать иначе выбьет при прыжках на волнах, два года назад был прецедент.


  • 0

#4066
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке
выдержит железно!!! Проверено)) скорее разорвется в другом месте)) в месте пайке не рвется)) проверено)) а вот с пробоиной полностью с вами согласен)) однозначно армирование))
  • 0

#4067
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

IMG_3376.PNG испытания прошел


  • 0

#4068
Оффлайн   FedeRussian

FedeRussian

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 0
На обкатке

Всем привет!

отвезли гидрик к дилеру, приговорили датчик температуры.

Говорят Росан согласовывает ремонт не меньше недели и раньше запчасти не заказать, может кто сталкивался, это реально так?

Вопрос: может кто знает номерок датчика температуры двигателя, хотелось бы понимать предварительно цену вопроса и сроки поставки?!

 

Заранее спасибо :-)


  • 0

#4069
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком
С кем он согласовывает неделю? Если гарантия то возможно, датчик стоит 2-3 р, думаю на дилере должны быть такие недорогостоящие детали в наличии.согласуют и сразу заменят.
  • 0

#4070
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Открыл сезон сегодня! На прошлой неделе "напихал" еще вкусняшек перед сезоном. Про вкусняшки поподробнее сейчас отпишу. Задался целью узнать сколько все-таки поедет с родной прошивкой "Триапавый Туап" (поясняю - 3UP со скинутой задней палубой). Мозг не чиповал - он в стоке 90HP. На сайте Ривы не так уж много позиций которые можно "налить одной порцией". Прямоток и спонсоны (спонсоны на скорость не влияют) установлены в конце прошлого сезона. Итак на прошлой неделе получил: Riva Top-Loader Intake Grate (водозаборная решетка), Pump Seal Kit (полиуретановые вставки в решетку якобы уменьшающие кавитацию), импеллер Solas 12/17 3 лопасти, Intake Manifold Upgrade Kit (колечко вместо пламегасителя во впускной коллектор) и Cold Air Intake (впускное колено с фильтром воздушным "нулевиком" - забор воздуха происходит непосредственно в носу гидроцикла, там где вентиляционные патрубки - соответственно воздух всегда стабильно холодный относительно воздуха в моторном отсеке). Установил все за раз.


  • 0

#4071
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Доработка впуска

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160520_121137.jpg
  • IMG_20160520_121249.jpg
  • IMG_20160520_124006.jpg
  • IMG_20160520_132955.jpg
  • IMG_20160520_133348.jpg

  • 0

#4072
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Решетку и импеллер фотографировать не стал. Итак в режиме спорт, вода +16, прошивка сток 90 л.с. со всем этим барахлом SPARK стабильно едет 85 км/ч не зависимо от продолжительности катания (моторный отсек нагревается) даже стоя (сопротивление воздуха больше стоя - думаю как-то так). В принципе на американских форумах все это+чип - SPARK едет 87 км/ч, т.е. + 2 км/ч к моему барахлу. Да про кольцо забыл, кольцо абсолютно новое хэнд мейд - точили сами (токарь в городе из материала заказанного в прошлом сезоне) из того же материала что продает Radoment, диаметр кольца вышел 140,10 мм. Раньше выскакивала один раз в абсолютном стоке цифра 83 км/ч, но это скорее исключение было - обычно ехал в районе 78-81 км/ч., причем чаще до 80. Порог 90 км/ч пройти возможно только установив турбо кит, но это уже фантазии граничащие сменой пылесоса на RXP.


  • 0

#4073
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Кстати про кольцо! Я недавно говорил что есть небольшая доработка к стоковому и тому что "в ветке из белого материала". Себе сделал упор на кольце толщиной 1 см и каждый рог по 1 см щириной по наружнему диамеру, а ближе к телу кольца сантиметра по 2 каждый, т.е. гораздо крепче ухо чем в ветке по продаже колец. Усиливать кольцо нужно толщиной упора, а не шириной рогов, т.к. у всех уже есть наработка на плите упора, и чтобы решить проблему свободного хода кольца -  нужно толще делать чтобы он упирался в неизношенную часть прилива на пластине водомета, т.е. стояло мертво в приливе без малейшего кручения по оси! В принципе получается металлическое кольцо от Ривы вообще не нужно, там еще не понятно как сделан упор и думатся мне там свободный ход есть и оно (металл кольцо) разбивает на приливе похлеще посадочное упора! Кому непонятно - скажите вышлю фото кольца.


  • 0

#4074
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

Решетку и импеллер фотографировать не стал. Итак в режиме спорт, вода +16, прошивка сток 90 л.с. со всем этим барахлом SPARK стабильно едет 85 км/ч не зависимо от продолжительности катания (моторный отсек нагревается) даже стоя (сопротивление воздуха больше стоя - думаю как-то так). В принципе на американских форумах все это+чип - SPARK едет 87 км/ч, т.е. + 2 км/ч к моему барахлу. Да про кольцо забыл, кольцо абсолютно новое хэнд мейд - точили сами (токарь в городе из материала заказанного в прошлом сезоне) из того же материала что продает Radoment, диаметр кольца вышел 140,10 мм. Раньше выскакивала один раз в абсолютном стоке цифра 83 км/ч, но это скорее исключение было - обычно ехал в районе 78-81 км/ч., причем чаще до 80. Порог 90 км/ч пройти возможно только установив турбо кит, но это уже фантазии граничащие сменой пылесоса на RXP.


В итоге есть смысл это все ставить? или нет?
  • 0

#4075
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Всем привет!

отвезли гидрик к дилеру, приговорили датчик температуры.

Говорят Росан согласовывает ремонт не меньше недели и раньше запчасти не заказать, может кто сталкивался, это реально так?

Вопрос: может кто знает номерок датчика температуры двигателя, хотелось бы понимать предварительно цену вопроса и сроки поставки?!

 

Заранее спасибо :-)

278002895


  • 0

#4076
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

В итоге есть смысл это все ставить? или нет?

))) Сам глянь в ближайщие катания на спидометр и решай нужны эти 7-5 км/ч прибавки, хотя у тебя без IBR я так понял и скорость не по GPS меряет.


  • 0

#4077
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Вам решать, если нужно +5км/ч за 60рублей, а то и больше...


  • 0

#4078
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

))) я бы перефразировал так: каждый 1 км/ч за 12000 р. Народ сколько в стоке у кого едет стабильно? И потом колечко в впускной коллектор+нулевик+уплотнители решетки можно сделать в принципе самому - осталось из затратного импеллер и решетка! На то есть ролики в Youtube


  • 0

#4079
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

))) я бы перефразировал так: каждый 1 км/ч за 12000 р. Народ сколько в стоке у кого едет стабильно?

у меня 50 миль, то есть 80 км


  • 0

#4080
Оффлайн   SergeyRF

SergeyRF

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:SergeyRF
  • ГородНогинск
  • Увлечения:очень много
  • Техника:Spark 2UP 900H
    CFMOTO X8
Репутация: 2
На обкатке

замучился кстати жилет подбирать))) или нет размера или 8-9 тыс цена)) может подскажете где жилет подобрать? Смотрел в Траектории и в BRP)) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)