Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#4001
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Слышал что еще пластиковые крыльчатки помпы охлаждения трещат. У Любомира был в ремонте спарк с небольшим пробегом - там кыльчатку помпы меняли - треснула и соответственно на валу не держалась. Но сам ремонт спарка не был связан с охлаждением (как он мне говорил) - а обнаружили в процессе ремонта.

Всем привет! Подскажите, может кто знает или сталкивался. Загорелся датчик температуры двигателя (engine temp) и погас, загорается на волнах и при остановке, газу дашь и сразу гаснет до следующей волны или остановки. В чем может быть проблема???


  • 0

#4002
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Парни отзовиьесь плиз!!! У меня спарк 3х местный накат 100 мото часов. Появился люфт в рулевой колонке, при езде просто по прямой руль при повороте уходит сантиметра на 3-5. Как быть официал сказал что вы хотели за эти деньги??

у меня люфт тоже после 15 м.ч появился ! руль по отзыву поменял еще не катал , люфт  вроде пропал !


  • 0

#4003
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Вот этот руль не сломать точно! Конкретно этот - комплект под IBR, без IBR чуть дешевле)))

 

http://rivaracing.co...O||model=SPARK (3UP)


  • 0

#4004
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Всем привет! Подскажите, может кто знает или сталкивался. Загорелся датчик температуры двигателя (engine temp) и погас, загорается на волнах и при остановке, газу дашь и сразу гаснет до следующей волны или остановки. В чем может быть проблема???


Тоже выскакивала пару раз ошибка hitemp, когда долго стоял или шел на холостом ходу (около 10 мин), но это пару раз за сезон, проверял входное охлаждающее отверстие для глушителя-там чисто, решил что это недостаток конструкции и старался глушить на месте и долго не идти на х.х.!
  • 0

#4005
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Тоже выскакивала пару раз ошибка hitemp, когда долго стоял или шел на холостом ходу (около 10 мин), но это пару раз за сезон, проверял входное охлаждающее отверстие для глушителя-там чисто, решил что это недостаток конструкции и старался глушить на месте и долго не идти на х.х.!


Где Москва и где Архангельск! У меня ни разу ошибки по температуре не было. И потом котлет от мух отличать нужно - человек пишет про температуру антифриза, а Вы температуру банки глушителя!
  • 0

#4006
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник
Недостаток конструкции! Хе. А в Майями или на Гавайях его тоже глушат думая что это недостаток конструкции)))) Как то совсем не по "водительски" старался глушить. Зачем? Чтобы после остановки двс росла температура. Наоборот даже нужно чтобы после йохо-хо мотор поработал на холостых или на малом газу некоторое время. Радиатор на корпусе лодки в воде, вода даже под плюс 30 охлаждает носитель системы охлаждения, т.е. антифриз "к бабке не ходи"!
  • 0

#4007
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Где Москва и где Архангельск! У меня ни разу ошибки по температуре не было. И потом котлет от мух отличать нужно - человек пишет про температуру антифриза, а Вы температуру банки глушителя!


Сорри, не заметил, что речь идет про engine temp, у меня было hi temp вроде
  • 0

#4008
Оффлайн   FedeRussian

FedeRussian

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 0
На обкатке

Слышал что еще пластиковые крыльчатки помпы охлаждения трещат. У Любомира был в ремонте спарк с небольшим пробегом - там кыльчатку помпы меняли - треснула и соответственно на валу не держалась. Но сам ремонт спарка не был связан с охлаждением (как он мне говорил) - а обнаружили в процессе ремонта.

 

 

Для начала проверь уровень охлаждающей жидкости, в инженерном отсеке расширительный бачок.

 

 

Тоже выскакивала пару раз ошибка hitemp, когда долго стоял или шел на холостом ходу (около 10 мин), но это пару раз за сезон, проверял входное охлаждающее отверстие для глушителя-там чисто, решил что это недостаток конструкции и старался глушить на месте и долго не идти на х.х.!

 

 

Где Москва и где Архангельск! У меня ни разу ошибки по температуре не было. И потом котлет от мух отличать нужно - человек пишет про температуру антифриза, а Вы температуру банки глушителя!

Уровень жидкости чуть ниже отметки "cold", но жидкость в бачке есть. Вся суть в том, что проявляется только на волнах или при резкой остановке. Пара секунд проходит, все пропадает, а он дальше едет до следующей волны


  • 0

#4009
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Уровень жидкости чуть ниже отметки "cold", но жидкость в бачке есть. Вся суть в том, что проявляется только на волнах или при резкой остановке. Пара секунд проходит, все пропадает, а он дальше едет до следующей волны


Попробуй клейму с Аккамулятора скинь мож поможет! Либо контакт на датчике или сам датчик !
  • 0

#4010
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Скоро на воду. Сегодня поставил заряженный аккум, три раза крутанул в холостую (удерживая полностью курок газа) - на четвертый раз завел с полпинка! Потарахтели секунд 5-7 и заглушил. Выхлоп Рива слух ласкает! Ура!


  • 0

#4011
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Скоро на воду. Сегодня поставил заряженный аккум, три раза крутанул в холостую (удерживая полностью курок газа) - на четвертый раз завел с полпинка! Потарахтели секунд 5-7 и заглушил. Выхлоп Рива слух ласкает! Ура!


Мои поздравления!!!
  • 0

#4012
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

что с капролоновыми кольцами??? когда будем покупать?))))


  • 0

#4013
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник
Кольца нужны немного другого формата, вернее есть маленький нюанс. Сделаю себе и выложу, а пока секрет.
  • 0

#4014
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Парни, подскажите плз. что официалы делают при расконсервации? Гарантия закончилась, консервацию у них делал, а на расконсервацию чёт неохото везти.


  • 0

#4015
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Парни, подскажите плз. что официалы делают при расконсервации? Гарантия закончилась, консервацию у них делал, а на расконсервацию чёт неохото везти.

Расконсервация)))) Вы никак соленья пробовать собрались бабушкины?))) Спусти на воду - вот тебе и расконсервация


  • 0

#4016
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Расконсервация)))) Вы никак соленья пробовать собрались бабушкины?))) Спусти на воду - вот тебе и расконсервация


Тоже непонял ))) на воду спусти и газуй , подымит чуток и все вроде
  • 0

#4017
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Ясно, а я в книжке посмотрел что есть отметки о расконсервации, подумал может они еще что делают)).


  • 0

#4018
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Ясно, а я в книжке посмотрел что есть отметки о расконсервации, подумал может они еще что делают)).

Ага, сидят пьют шампанское с икрой на деньги расконсервации (обмывают Твое открытие сезона))))))), а гидр молотит с подключенным к воде шлангом))))))))

PS Дилерам - это юмор!


  • 0

#4019
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Садись два, возьми калькулятор! Изв что на ты, не я начал!
7,5 в час при скорости 60 км/ч, бак 30 литров.
30л/7,5л/ч=4часа
4часа*60км/ч=240 км
Это все ваши цифры!
asmoto, пишет из опыта и я не один бак откатал, а вы все математике учите!

Вот фото :). На 38,29 ч завел и на 38,31 поехал. Средняя была сса 50 км/ч. Пока не заправлялся, потом, как поеду в след раз залью и отпишу сколько, но литров 16 ушло только. 1,30 ч только так на оставшемся топливе откатаю еще. :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#4020
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
Народ, подскажите, если у кого было такое. Отдавал всервис меняли масло, катнул первый раз уровень масла был в норме (проехал мин 40). Вчера катнул второй раз, сегодня достал щуп, вытер, опять вытащил и сухой. Потом завел на секунду, постоял чуть и на щупе прям на кончике масло. На много меньше чем написан минимум. В корпусе было пару капель воды, вытер ее тряпкой на палочке, тряпка чуть масляная на ошуп, но это всегда так было, если память не изменяет. Датчик масла не горит. Гидр стоит на прицепе, как всегда т.е. ровно, как на воде. После сервиса уровень был норм, как положено.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)